ГЛАЗА АНДРЕЯ ШЕВЧЕНКО...
...Ровно год назад, в очень трудное для «Динамо» время, в одной из публикаций своего блога я процитировал призыв одного из завсегдатаев этого сайта, который, на мой взгляд, весьма своевременно призывал болельщиков «...оставаться людьми в любых ситуациях».
Захотелось напомнить об этом именно сегодня, когда уже начитался на различных «ветках» таких горе-«комментариев» в адрес Андрея Шевченко, что язык не повернётся их повторять. Слава Богу, что большинство всё же разумных, добрых человеческих слов сопереживания и искренних пожеланий здравия и благополучия. И ещё захотелось вновь напомнить остановленные мгновенья из жизни этого великого Мастера — снимки студентки Института журналистики Евгении Перуцкой.
В фокусе внимания глаза Андрея Шевченко на его первой после возвращения в родной клуб пресс-конференции. Во взгляде словно бы читаются раздумья великого футболиста современности: «Получится ли!?».
Некоторое время спустя. Те же глаза и их счастливый взгляд: «Возвращение удалось!».
...Вчера, в один из моментов трансляции матча динамовцев с «Брагой», когда ещё в первом тайме крупным планом увидел лицо Андрея, невольно подумал: «Что у него сейчас в душе?!». И как же хочется, чтобы в эти дни - без всяких пафосных слов - Шевченко ощутил поддержку искренних почитателей своего таланта, чтобы мы поскорее снова увидели его счастливый взгляд...
Дэви АРКАДЬЕВ,
8 апреля 2011,
Филадельфия.
P.S. От всей души благодарю одного из вас, дорогие фаны-интернетчики, за эту весьма своевремнную ссылку!
-
Юрий D(YURY_Dnsk)
- Старожил
10.04.2011 13:51
Дэви, спасибо Вам! Для тех кто на перепутье - пнуть заслуженного человека или понять и поддержать его - Ваш блог будет неоценимой помощью.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 18:30
Благодарю Вас, уважаемый YURY_Dnsk (10.04.2011 13:51) за внимание и добрые слова, за хорошее и, на мой взгляд, мудрое предложение поддерживать л ю д е й "...в динамовской форме... независимо от того, какая фамилия на спине, кто в каких клубах играл"...
- 0
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
10.04.2011 03:05
Уважаемый Дэви,спасибо за этот блог!Ну как можно не верить Шеве?Ведь Он НАШ,Динамовец!!!Здоровья Андрею,мы всегда поддержим,всё будет хорошо!
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 18:17
Дай-то Бог, уважаемый Alejandro9 (10.04.2011 03:05), чтобы всё действительно было хорошо! Благодарю Вас за внимание и доброе слово...
- 0
-
(aleks-stone)
- Старожил
10.04.2011 01:42
Такое впечатление единогласия и одобрений от этого блога, как будто посмотрел документальный фильм о партийном съезде (КПСС) или колхозном собрании в 1985 году. Как по мне - лучше бы поговорили о профессиональных плюсах и минусах Андрея, а не его глазах. Пришло время самых ответственных матчей сезона, а тут о глазах тема.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 18:14
Уважаемый aleks-stone (10.04.2011 01:42), увы, не смог выполнить Вашу просьбу и "минусовать", а поставил Вам "+"... Вы, как мне показалось, познакомившись с публикацией и комментариями, честно изложили то, что думали. Картина же "...единогласия и одобрений", которую Вы изволили заметить, в данном конкретном случае, представьте себе, меня порадовала: больше сотни комментариев и подавляющее большинство из них солидарны с автором блога, то есть, л ю д и, которых смело могу назвать своими единомышленниками. А это, согласитесь, для журналиста (которым по роду профессии и призванию себя считаю), как говорится, дорого стоит...
- 1
-
(aleks-stone)
- Старожил
10.04.2011 21:30
Последние несколько строчек Вашего комментария, ув. Дэви, сделают мягким даже каменное сердце, ну а мое - тем паче. Желаю Вам крепкого здоровья и новых оригинальных сюжетов о футболе.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
11.04.2011 15:04
Вашему замечательному сердцу, уважаемый aleks-stone (10.04.2011 21:30), много-много... волнений по случаю, Бог даст, блистательных динамовских побед...
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
10.04.2011 21:50
Браво, Маэстро!
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
11.04.2011 15:21
...А если ещё учесть, что он проведен в соавторстве с Вашей, дорогой sass (10.04.2011 21:50), Женичкой и, как модно было "козырять" в советское время, - на общественных началах, т.е. абсолютно бесплатно (впрочем, как и весь блог - с первой же публикации:"БАРСЕЛОНУ" МЫ УЖЕ ПОБЕЖДАЛИ... Devi 29.09.2009, 15:50), мы все вместе дружно можем спеть:
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
09.04.2011 23:53
Поставил "+" sbnyandex . И еще больший жирный "плюсище" хотелось бы поставить уважаемому Дэви. Весьма своевременная заметка Великого соратника многих Динамовских побед - лишнее напоминание для многих умников, думающих, что они уже имеют СВОЁ мнение и без всякой внутренней цензуры, вываливающие это мнение на обозрение. Смотрите, как мы по-менеджерски жестко можем с кем угодно. Подумаешь, Шева. Не справился, не оправдал и подвел. Бутсы - на гвоздь ! Мы ж - крутые аналитики футбола! Вот, и компьютер есть и правила погуглить можем.
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 17:22
От всей души спасибо Вам, уважаемый sass (09.04.2011 23:53), но... не за "...жирный "плюсище" и лестную оценку скромного труда (в меру сил и возможностей) Вашего покорного слуги в общее дело...
- 1
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
09.04.2011 21:19
Уважаемый Devi ! Позвольте мне немного не по теме обсудить с Вами один аспект нашей футбольной действительности.Я очень дорожу Вашим мнением и ценю Ваше знание и понимание футбола.В своё время мне было очень интересно слушать Лёнечку Каневского,увы уже покойного.Вы ведь ,наверняка знали и помните его.Но мне почему-то всегда казалось,что он умышленно обходит ,по понятным причинам ,острые углы и темы в своих публикациях.Но это к слову.
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 17:11
Уважаемый sbnyandex (09.04.2011 21:19), мой "+" Вашему комментарию оказался 3-м по счёту, а Бог, как известно, любит троицу...
- 0
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 20:52
Надо же, уважаемый mix888 (09.04.2011 19:05), больше сотни комментариев, в заключение которых Вы, с моей точки зрения, так к месту напомнили известную мудрость о том, что глаза - зеркало души... Спасибо Вам...
- 2
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
09.04.2011 22:13
Вам спасибо что вы есть.Крепкого вам здоровья,по больше пишите,ваше мнение нам очень интересно.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 15:36
Естественно, добрые пожелания - Вам и Вашим близким - взаимны...
- 1
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
09.04.2011 19:05
Уважаемый Devi,мне очень нравится ваш пост как таковой и нравится что он вовремя.Глаза, как говорится, зеркало души.И вы,как человек умный и творческий постарались передать нам всю глубину Андрея,как человека.Человека "настоящего" и искреннего.Вы правы,все в его глазах.Они всегда широко открыты и прямо смотрят в жизнь. И не важно виноват Андрей в этом матче или нет,ясно одно. Он наш,украинец,динамовец.Настоящий профессионал и чувствительный человек.Его слезы,дорогого стоят.И я горжусь что он играет в нашей команде,в нашей сборной.И мне не в чем его упрекнуть.Мне есть за что сказать ему спасибо.Дай бог ему и дальше выступать за ДК и демонстрировать хороший результат.А без неудач не бывает побед.
- 3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
09.04.2011 18:52
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 20:43
... Ещё как я с н о, уважаемая mariyakiev7 (09.04.2011 18:52), а главное, в чём уверен, - искренне...
- 0
-
(aleks-stone)
- Старожил
09.04.2011 21:00
Категоричность, с которой Вы обращаетесь к виртуальной аудитории думающих и оценивающих Шеву по иному, граничит с шизофренией. Кроме движения Вашей души в сообщении 18:52 я ничего не нашел конструктивного. Да и непонятна композиция Вашего опуса. Здороваетесь вроде бы как с Дэви, а потом начинаете страстно доказывать вроде бы как не ему Ваши оценки игры (?) Шевы. Но ладно, Бог с ней, этой композицией.
- 4
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
09.04.2011 22:02
- -3
-
(aleks-stone)
- Старожил
09.04.2011 22:17
Неприятно общаться с хамами.
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
09.04.2011 22:18
- -1
-
Владислав(Nervoed)
- Наставник
10.04.2011 13:24
В данном случае хамкой)))
- 2
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
09.04.2011 16:35
Да уж....
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 18:32
Уважаемый Neo.Kiev (09.04.2011 16:35), полагаю, что Ваша "вся правда" тоже имеет, как говорится, право на жизнь, но... Истина ли эта "вся правда"?!
- 0
-
(aleks-stone)
- Старожил
09.04.2011 21:49
Значит, по-Вашему, Ярмоленко, остановившись в аналогичной ситуации в том же матче, классным игроком не является? Парадоксально. Интересная у Вас шкала классности. Можете озвучить остальные составляющие этой самой классности?
- 1
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
09.04.2011 22:44
aleks-stone
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 15:32
Поставил Вам, Neo.Kiev (09.04.2011 22:44), "+" за напоминание факта из истории отечественного футбола: ЧМ в Мексике...
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 15:17
И здесь, aleks-stone (09.04.2011 21:49), мой Вам "+" за одну только мысль о том, что Шевченко-игрок и Сёмин-тренер "быстро найдут общий язык в этой ситуации"...
- 0
-
Sokil Kiev(Sokil_Kiev)
- Наставник
09.04.2011 14:02
Я не хочу оправдывать Андрея, но..
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 18:23
Уважаемый Sokil_Kiev (09.04.2011 14:02), прочитав Ваш комментарий, невольно сразу хочется воскликнуть: "Давайте!".
- 0
-
Sokil Kiev(Sokil_Kiev)
- Наставник
09.04.2011 19:22
Уважаемый Devi, это призыв не лично к Вам, я уверен, Вы это поняли.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 20:39
Разумеется, понял! Спасибо...
- 0
-
(aleks-stone)
- Старожил
09.04.2011 21:57
Так не бывает. Все-равно истина конкретна и одна. Как говорит один мой друг: "женщина не может быть чуть-чуть беременна: она или-или". Судья поступил справедливо и адекватно- по футбольным правилам... Попав метра на два в оффсайд двадцатилетний дублер остановится, ну а профессионал, который нутром чувствует напряжение игры - и подавно. Забивать Шеве нужно не из оффсайдов, а из созданных игровых ситуаций, своих скоростных и других футбольных ресурсов. А для этого нужно работать, а не вспоминать былые заслуги.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
10.04.2011 15:13
Уважаемый aleks-stone (09.04.2011 21:57), поставил Вам "+" потому, что всё Вы, на мой взгляд, вроде бы верно сказали, но... Слишком уж, с моей точки зрения, конкретизировали ситуацию, напомнив в общем-то прописные истины о том, что должен делать профессионал...
- 1
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
09.04.2011 08:58
Андрей - опытный профессионал и взрослый дядя. Мнение о эпизоде в отчёте сайта - верное, игровое удаление по букве закона. А слышал-не слышал - знает только он сам и Господь. Он - член команды, у которой полтора часа на исправление ситуации, возникшей и из-за удаления с дисквал-ей. Пусть внутри разбираются, им все эти разговоры, к счастью, мало важны.
- 2
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 18:21
Уважаемый Oleg-Donetsk-2.0 (09.04.2011 08:58), рад был прочитать Ваш, на мой взгляд, взешенный коментарий возникшей ситуации...
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.04.2011 00:39
Фотографии - супер! Вглядитесь внимательно в это лицо, в эти глаза. А теперь ответьте себе на вопрос, что такое счастье, и вспомните все счастливые моменты своей жизни.
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 18:17
Присоединяюсь к Вашей оценке работ Евгении Перуцкой!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
09.04.2011 00:29
В столь сложное для человечества время, помимо мечтаний о мире и благополучии на Планете, мечтаю видеть радостные глаза Андрюши с Кубком Лиги Европы над головой!
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 18:15
Дай-то Бог, дорогой Саша...
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
08.04.2011 23:58
Хороший блог, в ряду тех, которые создаются на сайте вот уже сутки! Читать устал и перестал, но Ваш не мог пропустить и не ошибся!
- 3
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 18:14
От всей души, уважаемый karpchuk (08.04.2011 23:58), благодарю Вас за то, что так, на мой взгляд, к месту, поделились своими наблюдениями из 3-го сектора...
- 0
-
IKKK IIIIIIII(sbnyandex)
- Старожил
08.04.2011 23:52
Уважаемый DEVI ! К сожалению,но на сей раз моя точка зрения не совпадает с Вашей.Полагаю величие человека, и футболиста в частности , измеряется не только голами,метрами и секундами,на мой взгляд не менее важно адекватно оценивать свои возможности и вовремя,пусть временно как в данном случае, но отступить.Такой большой спортсмен,как А.Шевченко не может не видеть,что на данном этапе его игровая форма ,мягко говоря ,не на уровне и поэтому ему не нужно ждать решения тренера,а проявить разумную инициативу.Поймите,для болельщиков А.Шевченко кумир,особенно для молодых просто не видевших других великих динамовцев.Обойдёмся без фамилий - места не хватит ,да и Вам они прекрасно известны.Поэтому любое непопадание А.Шевченко в состав воспринимается болезненно и явно дискомфортно для Ю.Сёмина.Я не говорю,упаси Бог,о несамостоятельности тренерских решений,но не учитывать этих обстоятельств он не может.Бог с ней ,с игрой , я верю в Динамо,но всё же считаю ,что в этом случае Андрей должен был поступится амбициями и помочь своим решением тренеру.Не знаю,может так и было,но сведений об этом нет.Уверен, что Шевченко ещё не исчерпал себя, всё стабильно играть на таком высоком уровне, как в киевском матче с Мансити, ему уже сложно.
- 1
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
09.04.2011 18:08
Уважаемый sbnyandex (08.04.2011 23:52), на мой взгляд, это нормально, что наши точки зрения не совпали ибо я (полагаю, как и Вы?!) не претендую на истину в последней инстанции... Что же касается решения Андрея о своей "игровой форме" и "непопадания" в состав, о чём Вы размышляете?! О "дискомфорте" для Ю.Сёмина?! Знали бы Вы, какой это архитрудный процесс для обоих! В своё время подобный "дискофорт" мне довелось наблюдать в сложнейший для Олега Блохина период, когда он не попадал в состав и не раз доверительно "плакался в жилетку", сомневаясь в "справедливости" решений Васильича... И только с годами Блохин понял, что как тренер В.В.Лобановский не мог поступить иначе...
- 1
Еще комментарииМногие уже сейчас понимают, что Шевченко - это великий человек. Что у Украины уже есть как минимум два великих Шевченко. Некоторые, возможно, поймут это позже.
Хотелось бы высказать предложение всем поклонникам киевского Динамо - давайте будем вот так же поддерживать любого нашего игрока. Не все станут великими, но от нашей поддержки подавляющее большинство будет играть чуточку лучше. Уверен в этом. Мы все люди, все делаем ошибки. Ребята в динамовской форме такие же люди как мы, независимо от того, какая фамилия на спине, кто в каких клубах играл. Надеюсь, киевские динамовцы не опустятся до уровня выпрашивания футболок в перерыве матча с еврограндами. В общем, давайте будем поддерживать всех ребят, во имя любви к Динамо Киев!
Кроме А.Демьяненко, из тренеров этой темы никто не касался, если не ошибаюсь. В,В.Лобановский говорил о стратегии, физических кондициях, внутренней готовности футболиста к матчам, о дисциплине, выносливости, тренированности, но чтобы о глазах... Не помню.
Минусуйте. Пли.
С моей точки зрения, Вы не совсем удачно иллюстрировали свои "впечатления":
"...как будто посмотрел документальный фильм о партийном съезде (КПСС) или колхозном собрании в 1985 году".
У меня, к примеру, весна-85-го ассоциируется с так называемой перестройкой, которую многие связывают с новым курсом советского партийного руководства, если быть точным, - с марта 1985 года — датой прихода Горбачёва к власти.
А вот симпатичного мне Толю Демьяненко Вы, думаю, вспомнили к месту. Потому-то он, полагаю, о г л а з а х и говорил, что многое впитал от своего Великого Учителя Валерия Васильевича ЛОБАНОВСКОГО, величайшее наследие которого, как и его соратников и единомышленников Олега Петровича БАЗИЛЕВИЧА и Анатолия Михайловича ЗЕЛЕНЦОВА, в их родном клубе, уже многие годы, с моей точки зрения, увы, максимально и последовательно до конца не востребовано...
Всего доброго!
Просто-таки мастер-класс для полемистов.
НАМ ЕСТЬ ЗА ЧТО СУДЬБУ БЛАГОДАРИТЬ...
Вот именно для таких дятлов и надо иногда напоминать, что в футбол играют живые люди. Не машины. Никакой профессионал не выложится весь без остатка на поле, если его ребенок лежит в больнице. А Шева не может быть на поле и не выложиться полностью. ОН ИНАЧЕ НЕ УМЕЕТ!!! Во втором тайме против Браги я уверен, что Шева вышел на поле спасать ситуацию. Он готов был сделать все, чтобы команда добилась нужного результата. Уверен, что именно этим объясняется его невнимательность перед удалением. Первый горчичник я бы вообще на совести судьи оставил.
Дэви Аркадьевич - человек, который, слава богу, не дает нам забывать, что мы есть болельщики Великой команды во всех отношениях. Надо стараться соответствовать хотя бы уровнем внутренней культуры. А это в первую очередь означает - быть людьми.
Пафосно? Возможно. Но я именно так и думаю.
А еще очень горжусь тем, что именно в этот момент Дэви решил в качестве иллюстрации взять именно эти снимки. Это работы моей дочери. Всем спасибо, кто их воспринимает так же, как Дэви и так же как я.
Мне импонирует Ваша, на мой взгляд, искренность и страсть, с которой изложили в моём блоге свою точку зрения... А Вашей прекрасной дочери Женичке, невольно ставшей моим соавтором по этой публикации, привет и самые добрые пожелания...
Как известно между болельщиками Динамо и Шахтёра особой приязни не наблюдается и проявление антипатии зависит исключительно от уровня культуры болельщиков.И никакие призывы к патриотизму не дают действительного положительного эффекта,каждый очень ревностно относится к успехам другого.Успехи Шахтёра или Динамо - это успехи Украины,умом я это понимаю,а вот сердцем нет и не от местечковой зависти,поверьте.Для меня абсолютно неприемлемой есть сама философия Шахтёра,исповедуемая г-ном М.Луческу и насаждаемая Р.Ахметовым.Да Шахтёр выиграл кубок,но при этом слушать и видеть то,что говорит и делает М.Луческу это себя не уважать - украинцы ,видите ли неспособны к творчеству в футболе и их удел только игра сзади ,разрушение. Будто мы глухая провинция и не было у нас Войнова,Соколовского,Бибы,Мунтяна,Серебряникова и многих других созидателей, я уже не говорю о чистых нападающих.Что-то я не припомню румын с золотым мячом в руках.Вот на таком грунте и живет наш футбол.Мы теряем чувство собственного достоинства и получаем суррогат успехов. Я не принадлежу к числу ура - патриотов и не ложусь спать в вышиванке,но я не хочу таких побед.Понятно,мы ,как и весь футбольный мир не можем обойтись без варягов,но вполне можем обойтись бкз такой философии.
Теперь по сути.
На мой взгляд, нельзя сказать, что "...не по теме". Ведь мы говорим, полагаю, по самому широкому аспекту - футбола и ж и з н и... Мне импонировало, что тепло вспомнили моего, как принято говорить, коллегу по цеху, пухом ему земля. С большой симпатией к нему относился и, думаю, отрадно, что в прошлом году Лёничка был "отмечен" (увы, посмертно) Ассоциацией спортивных журналистов Украины в разделе "индивидуальные призы":
«Имена» – Леонид Генрихович Каневский (1931–2001) – замечательный спортивный журналист, отработавший 43 года в одной газете «Радянський спорт» / «Спортивна газета» (1956–1999).
Согласен с Вами в том, что Л.Г.Каневский, как Вы заметили "...по понятным причинам" обходил "острые углы и темы в своих публикациях"...
Разделяю Вашу точку зрения и взгляды на ситуацию "противостояния" болельщиков "Динамо" и "Шахтёра", что явно, на мой взгляд, вредит украинскому футболу, да, пожалуй, в известной мере - и жизни в стране. Но не всё, будем надеяться, в этом плане уж так плохо, о чём, к примеру, свидетельствуют итоги минувшего года в оценках той же АСЖУ, будет время и желание, загляните:
http://football.sport.ua/news/112875
("Победители - Луческу, Пятов и вообще вся команда Клубный журнал донецкого «Шахтера» и пресс-служба клуба - также лучшие")...
Впрочем, соглашусь с Вами в том, что мы вполне можем обойтись без "...такой философии"...
учетная запись этого пользователя была удалена
По содержанию Ваша оценка слишком эмоциональна,оторвана от реального образа и искажает факты. В сегодняшних интервью Суркиса и Косовского я видел отрицательные оценки игры нападающего с португезами. И они справедливы, хотя, может быть, высказаны отчасти завуалировано и резко контрастируют с хвалебными одами в этом блоге.
Попробуйте совместить свою категоричность с моими замечаниями, взятыми лишь "на вскидку":
Много ли мы назовем возрастных нападающих в современном суперскоростном футболе, которые не потеряли своих технических кондиций, быстроты мышления и передвижения по полю, свой статус бомбардира, каким, например, был Шева в Милане. Для меня в оценке Шевы важен этот контраст: Шева, забивающей Барсе в футболке Динамо, Шева в Милане и нисходящая часть его карьеры в Челси и в сегодняшнем Динамо. Это два разных Шевы. Даже в сегодняшнем украинском чемпионате Шева не лидер. Я не думаю, что его хотел бы видеть в своей команде, например, Рамос или другой профессиональный коуч (не хочу называть фамилий). Я прагматик, я хочу, чтобы форвард забивал, а не воспитывал молодежь. Для этого есть тренер.
Горан Попов. Его жена рожает на родине, а он в это время пашет на тренировках. Андрей Шевченко. Ответственный матч с Италией, матчи чемпионата, а он уезжает в Лондон по поводу... Это профессионализм? Алиев, которого тут склоняет каждый кому не лень, уехал с командой в манчестер, зная, что все-равно на поле выйти не может! А Вы здесь, как и другие, убеждаете меня в профессионализме Шевы!!!?
Истина не определяется большинством голосов, даже в поддержку Шевы. Мне нужны реальные и актуальные (СЕГОДНЯШНИЕ) аргументы для такой любви как Ваша. Только прошу не делать мне экскурсию в прошлоев качестве аргументов!.
Сегодня Шева - царь. Хочет - тренируется со всеми, хочет - по индивидуальной программе, хочет - не тренируется а уезжает, дает интервью, играет в покер. Мастерство нужно оттачивать на тренировках (сам в прошлом спортсмен), а не за зеленым карточным столом. Нужно пахать на ровне со всеми в команде. Если ему хватит сил и "огня в глазах" (А.Демьяненко) я сниму перед Андреем шляпу. Искренне желаю Шеве и команде нового подъема, а Вам меньше фанатизма, равно как и агрессивности по отношению к болельщикам, которых Вы тут вспоминали.
Удачи!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но женщине,в которой кипит злость и радость по отношению к словам и вещам косательно динамо,думаю простительно...
Чего не скажешь,в шутейном разговоре? (с) МВИН
При чем тут Шевченко вообще? Он что сам себя на поле выпускал? Или теперь заменами у нас заведует Шева?;-)
Это абсурд.
Не трогайте вообще Шеву!!! Он не виноват вообще!!!
И абсолютно правильно написал Sokil_Kiev ,что любой классный игрок доиграл бы эпизод до конца...
Или Вы сомневаетесь в классности Шевченко?
Уверяю Вас,что виновником этой ситуации стал именно Семин...Он пока ещё главный тренер Динамо Киев.
И именно он выпустил на поле неподготовленного Шевченко. Неподготовленного на данный момент. Вот и вся правда.
А вы тут копья ломаете...Зря ;-)
Хочу обратить Ваше внимание на другое...А именно на слова Семина после матча..;-) Т.е. он косвенно нашел уже
виноватого в этой ничьей...;-) Самое важное,что Семин не виноват...;-)) Ну что же ,Бог ему судья...
Семин сделал первый шаг...;-)
Жду адекватного,ответного шага от Шевы.....;-)
Не напрягайтесь сами и не напрягайте Семина с Шевой: они быстро найдут общий язык в этой ситуации.
Семин еще долго, судя по всему, будет главным тренером Динамо Киев. По крайней мере вопрос о другом сейчас не стоит.
А то, что Шева не подготовлен - тут я с Вами согласен. Но кто ему доктор?
Вы меня наверное не правильно поняли..Я не даю оценку классности Шеве,и игрокам..Это не верно.
Просто в футболе есть такое правило -Не слышал свистка,или нет отмашки бокового судьи, играй
эпизод до конца...Вот и всё.
Не знаю вашего возраста,уважаемый,но вот в 1986 году в Мексике на ЧМ нам показали наглядно
Бельгийцы,что такое доиграть свои эпизоды до конца ;-) 2 мяча были нам забиты из положения
"вне игры".. Ну и Шева,я уверен в этом, не слышал свистка (а ещё обращу ваше внимание на то,что и
флажок поднял боковой с некоторым опозданием) поэтому и доиграл эпизод до конца...А вот если бы
не свиснул судья ? Тогда что?;-) То-то;-) Я даже,больше чем уверен,что Шева ,с его то опытом!, видел,что он
находится "вне игры"...Но опять же помня правило приведенное выше,сделал то,что и должен был
сделать...
А по поводу Семина?;-)
Посмотрим..;-)) С Газзаевым мы тоже танками вначале ездили и по Рубинам,и по Днепрам...;-))
Попробуйте предположить что Шева действительно свистка не слышал.
Просто предположить.
В результате точной передачи Шева оказывается один на один с вратарем Браги, свистка нет (т.к. он его не слышал), и он...... О, Мудак! - останавливается.
Мы же сами его гнилыми помидорами бы закидали.
Не доиграл эпизод до конца!!! Остановился!!!
С таким-то опытом!!!!!!!.........
На мой взгяд Шева попал. Его тупо подставили :) Шутка.
Не хочется винить арбитра, но и давайте не винить Шеву!!!!
Среди прочего сказанного (адекватного) хочу еще добавить. А вы видели, как он уходил? Я был в 3-ем секторе, как раз над тоннелем, весь сектор аплодировал стоя Ему! И не только наш третий, почти все стояли и скандировали "Шева!" - это есть реальное отношение к Нему!!!
И, кстати, кто-то из вас прочитал на утро информацию о том, что Шева по пути в раздевалку разбил какую-то там дверь, толкнул какого-то стюарта??? Нет, потому что у человека есть мозги и достоинство!
И еще, большинство на стадионе свистка не слышали, в том числе и я. Слышали свисток в основном кто? Те, кто сидел дома перед телевизором... Дальше думаю продолжать нет смысла, да? Все эти "сосайтники" (четко подмеченное кем-то определение критикам) пишут весь этот бред про гвозди (конец карьеры) и прочее только для того, чтобы через бездушное стекло монитора выразить свое никчемное "Я"!
По матчу, кратко, нам вчера немного не повезло, но не повезло потому, что мы были не готовы к матчу на все сто. Били ошибки в подготовке и в психологическом настрое. Дали слабинку, а потом раскисли. Будем надеятся, что в ответке мы уже не допустим такой оплошности. Я лично жду такой настрой, какой был на Батэ, в полном смысле этого слова, включая итоговый счет:)))) Удачи нам!!!!