В этом блоге я хочу поговорить про поступок болельщиков Спартака после матча с Порту!
вообщем вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zQs6wJY65mE&feature=player_embedded
Не кажеться ли Вам, дорогие болельщики Динамо Киев, что пора и нам также встретить команду после матча и показать игрокам и тренирам, что мы не особо довольно качеством игры и желанием порадовать болельщиков, которые неделями ждут матч, волнуясь пьют успокоительное во время матча в надежде на успешный исход, а они тупо ходят по полю!!!
Не пора ли обрасать Мазератти яйцами, и спросить у Милевского, как главный форвард за 10 матчей не забивет ни эдиного гола, не пора ли спросить у Семина до каких пор он будет ставить Милевского в основу! Где то усиление под Лигу Эвропы? АХ да Алиева вернули, респект Паллыч, только этот Алиев нам в Лиге Эвропы не помошник и вообще уровень его игры не соответствует даже Оболони! Зачем отдали Гилю, думаю он с 10-ми лишними килограмами сыграл бы куда лучше Кравца???
Вообщем одни вопросы, на которые ответы мы с Вами рядовые болельщики не узнаем никогда!!!(
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
16.04.2011 21:08
Очень преждевременный блог(это очень мягко выражаясь, ). Мы уже при третьем тренере наблюдаем, что нынешний состав ДК в некоторых матчах становится неуправляемым. Я не верю, что Семин им говорил играть в Браге "спустя рукава" Значит причина в настройке, мотивации. О Гильерме жалеть не надо: ему давали шансы, но он ими не пользовался да и нужен не такой нападающий. Если и не таранный(Селезнев и таранный и фактурный, но я его и даром не хотел бы), а такой как Куарежма. Когда его и три защитника не могли удержать, а как он лупит ? Хоть с левой, хоть с правой.За Милевского молчу, уже писал в другом блоге. А тем , кто видел как Гусев бухал в соседнем кабаке неплохо было бы фото разместить, мобилка ведь под рукой, а так- это простой треп.
- 2
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
16.04.2011 16:59
И не кажется, и не пора. Сёмин ещё не успел толком приступить к работе, а требуют от него уже всего и сейчас. Надо набраться терпения (очередной раз))) и подождать до Лиги Чемпионов. Не так много времени осталось--всего-то до конца лета.
- 1
-
Владочка Ox(blandinka)
- Старожил
16.04.2011 15:33
"...не пора ли спросить у Семина до каких пор он будет ставить Милевского в основу! "(с) - пока не продадут будут ставить в основу, просто бабла на нем срубить побольше хотят, а если будет сидеть, то кому он нужен. Просто забыли там наверху клубные короли, что Царя (клуб ДК в данном случае) делает свита, а свита для клуба это болельщики. И свита себя должна проявить, а не как теленок есть то, что ему дают!
- 1
-
костянтин стець(kos8555)
- Опытный писатель
16.04.2011 13:42
Мне непонятно где результаты работы Пинколини. С каждым следующим матчем бегать перестают даже те кто выходит на замену! Усиливаться нужно не звездами, а футболистами с бойцовским характером. Такие гламурные доходяги, которые сейчас выходят в футболке ДК на хрен никому не нужны. По воротам ударить некому, зато понтов!
- 6
-
Oleg Vasylenko(vassylek)
- Опытный писатель
16.04.2011 13:03
Необходимо минимально полтора года. Тренер пришёл в команду посредине сезона - в команду разобранную совсем, необходимо доиграть сезон и сделать всё, чтобы о приблизиться к кротам поближе. Другое дело если мы будем видеть такой же результат следующей весной. - значит не судьба.
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
16.04.2011 12:40
- -1
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
16.04.2011 12:19
Ну так, а с кем разговаривать? С Суркисом? Но он вкладывает бабки в состав: 15 лямов выложил за Андре и Бертольо (отдачи 0,1%), около 10 лямов за бразильское трио защитников, из которых только Данило более-менее вписался, Коваль - на перспективу и только Попова (2,5 ляма) пожалуй можно назвать недурственным трансфером. Но ведь данных футболистов хотел Газзаев, которого уже нет.
- 0
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:33
Согласен.
- 0
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:38
))
- 0
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
16.04.2011 12:52
Согласен, но ведь клуб должен приобретать легионеров, которые были бы на голову, а лучше на две выше местных воспитанников. Приобрели в своё время Бетао - смогли спокойно вздохнуть по поводу правого фланга (с ужасом вспоминаю Иримию и Марковича), купили Вуко - лучший опорник со времён Гусина, в своё время неплохими приобретениями были Гавранчич и Ринкон.
- 1
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 13:02
То есть Вы согласны с тем, что селекция Динамо не так уж и плоха, если столько "угадов" перечислили? Этот пресловутый "% угадывания" во всех клубах примерно одинаковый. Динамовский нам просто "виднее".
- 0
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
16.04.2011 13:48
Селекция у ДК отвратительна!!! Кто эти игроки и что они сделали для клуба: Ласло Боднар, Владимир Кузьмичев, Георги Пеев, Зоран Кулич, Харрисон Омоко, Александр Филимонов, Игор Петкович, Томаш Брушко, Леандро Машаду, Тарик Жермуни, Перица Огненович, Роберто Антонио Нанни, Атанас Чепилов, Алессандро, Сергей Корниленко, Амисулашвили, Имедашвили, Эдгарас Чеснаускис,Аладашвили, Марцваладзе, Денис Главина, Иван Корбанколев, Кристиан Иримия, Дан Пыслэ, Марьян Маркович, Андрей Ещенко, Харрисон Отальваро, Хосе Морено, Балаш Фаркаш, Демба Туре, Шаир Бельгазуани, Майкл, Томислав Бушич, Ярослав Годзюр, Окодува, Гильерме, Андре.
- 0
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
18.04.2011 15:22
Удивили знанием количества фамилий... Только Ваши выводы несколько отличаются от того, что можно сказать о каждом из указанных Вами игроков. Например:
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
16.04.2011 12:40
Да нам ( болельщикам ) уже давно пора понять одну простую вещь. От игроков ( и в первую очередь от легионеров ) нужно требовать не патриотизма ( откуда он возьмется?!!! ), а профессионального отношения к делу... Пусть он хоть тысячу раз будет патриотом Атлетико Минейро, но у нас в каждом матче выкладывается по полной и у меня к нему претензий не будет...
- 6
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:47
В точку!
- 0
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
16.04.2011 12:58
Согласен на 100%! Но, они не дорожат местом в основе ДК, поэтом у и играют через пень - колоду, приезжают с отпуска с лишним весом, не выкладываются на тренировках, в играх за дубль, они просто приехали срубить немного, а может и много бабла, тот же Клебер играя за ДК не обращал на себя внимание Порту и других относительно сильных клубов Западной Европы, а играя за Палмейрас или Крузейро он у них на карандаше. Для нет стимула рвать жилы и грызть землю в матчах за ДК, ведь свою з/п они и так получат и посмотрите как играют легионеры на западе (в Англии, Италии, Испании)...........
- 0
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 13:05
Ой, не правы! Еще как дорожат! А то в еврокубках не поставят на игру! А так - они в Европе на виду. С лишним весом - это к бразильцам... Ну менталитет у них такой... ГАИшники вон тоже толстые... Условия работы такие :).
- 0
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
16.04.2011 13:18
Ну, так, а кто же по-вашему, выкладываясь (к большинству легионеров Диеамо Киев это словно неприменимо ИМХО) из легионеров за ДК, потом поехал в Европу в более-менее приличный клуб? Бангура? Согласен, но он уехал в середняк Франции, хотя парень выкладывался и клепал голы всем командам без разбора (и МЮ, и Арсеналу лондонскому, и Шахте, и Днепру, и Игро-Сервиссу). Чернат? Но, он ушёл свободно в Хайдук, то же не Бог весть что. Боднар в Роду? Но он в Динамо запомнился разве что парой красивых дальних голов, чем надёжной игрой в обороне. Леко в Монако? Игрок, который без ЖК н уходил, да и лупил постоянно со средних дистанций куда попало, не думаю, что он сильно выиграл от этого прехода, а ДК много проиграло, разве, что деньги ан его трансфере (ведь ушёл он бесплатно).
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
16.04.2011 13:14
Я с Вами частично согласен... Почему частично? проблемы бразильцев которые Вы описАли не есть проблемой только нашего клуба. Менталитет такой. вспомните Роналдо, Рональдиньо, Адриано и т.д.
- 1
-
Ts ef(gap)
- Старожил
16.04.2011 12:09
Нет, я против. Забрасывание яйцами машины ( а почему только Милевского? ))))) - никакого положительного результата не даст! Нужно наоборот притиснуть к стеночке и глядя в глаза спросить: " Рома неужели семейная жизнь на столько тягостна и трудна, что вы сами на себя не похожи?" " Андрей какой пример вы подаёте, и почему вы отпихиваете молодого игрока вашей команды, пытавшегося поздравить вас с забитым голом" ( кто заметил, тот поймёт), " ЮрПалыч , почему Милевский должен обязательно присутствовать на поле, и обязательно все 90 мин?" и так каждому . а матами орать смысла нет!!!!!!!!
- 1
-
Алексей Алексей(diconaft)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:47
согласен, так тоже можно, если после яиц не поможет)))
- 0
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:07
Не пора: когда Семин проработает столько, сколько Карпин, и влетим европейскому, неплохому, но середняку с общим счнтом 3:10 (!!!!!!!!!), вот тогда пора будет. А сейчас еще рано.
- 0
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
16.04.2011 12:25
Знаєш, особисто я чекати 3-10 не хочу, в томму смислі не доведи Боже до такого. А керівництву і футболістами варто розповідати про невдачі, а ми терпимо котрий рік і мовчимо нічого не робимо... Так і в країні, що дивуватися... Перетерпіли одних му...ків які розкрадають все що можливо,тепер 5 років інших ... Перетерпимо?! Почекаємо?! Мені особисто прикро ,що в команді постійно безлад і хочу почути від ІМСа та футболістів "В чому причина?... До сьоміна,претензій і справді немає Йому можна тільки поспівчувати...
- 1
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:27
Но в превентивных целях, можно и попробовать :).
- -2
-
Виталий Виталий(spitfire)
- Наставник
16.04.2011 12:06
да и вообще, что за мода копировать заклятых, мясо хуже шахтера... о чем вы =)))
- 0
-
Сергей(Zemlyanin_stena)
- Начинающий писатель
16.04.2011 11:59
- 1
-
Дмитрий .(Gendalf_1)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:12
Что представляет Динамо без Милевского, мы могли убедиться в Манчестере и Днепропетровске. Другое дело, что он после травмы играет. Так что на него пока не надо!
- 0
-
Алексей Алексей(diconaft)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:45
Ага, а что представляет Динамо с Милевским мы увидели с Брагой и Металургом Запорожским!!!
- 0
-
Алексей Алексей(diconaft)
- Начинающий писатель
16.04.2011 12:43
а где Гильерме??? не по просьбе Семина ли его отдали???
- 0
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
16.04.2011 11:48
Да все верно, но не туда какаем...
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
16.04.2011 11:34
Милевского имеет право критиковать только тот, у кого есть Мазератти... Так же как Киркорова - у кого есть Хаммер, а Януковича - у кого дом в Межигирьи ... Суркиса вообще не имеет права критиковать никто, потому как ни у кого нет клуба Динамо Киев... Вот купите, а потом критикуйте... А то только завидовать умеете, а туда же , критиковать лезете...:)))
- 0
-
юрий юрген(urgen72)
- Эксперт
16.04.2011 12:46
+1000000
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
С Сёминым? Но он пришёл на готовый материал, но слепить что-то путнее пока не получается. Нужны новые игроки? Безусловно! Но куда девать ненужных? Аренда? Но у них у всех контракты на 5 лет из котрых они 1-2 года только отработали, снова скитание по бразильским и хорватским клубам на подобии Черната, Майкла, Родриго, Корреа и Верпака? Не вариант, уж лучше продажа, пусть за копейки, но продажа. Сёмин пока не хочет раздувать состав и пытается избавиться сразу от несовсем нужных ему игроков, на кого есть спрос (трансфер Гильерме).
Может с игроками поговорить? На мой взгляд, Андре по молодости, а может по ттупости, сказал то, о чём думают наверное 75% легионеров в Динамо, он сказал, что для него динамо, всего лишь скачок в Европу и если поступит хорошее предложение с топ-чемпионатов, он отказываться не будет (и ведь он готов лучше в запасе Бордо сидеть, чем в запасе ДК). Уверен, что также думают и Алмейда, и Данило, и Бертольо, и тот же Бетао, и Ерёменко, и тот же Попов. Возможно Михалик, Шева, Гусев, Сашо, Ярмола, Вукоевич, Несмачный, Гармаш и сражаются на поле за эмблему на их футболке, остальным же глубоко срать на ДК и его историю, они играют только за деньги, а некоторые готовы и просто в запасе посидеть (Маграо) за некислую еженедельную зарплату. Ну так о чём с ними можно говоритиь?
Представляю настроение сайта, если (предполагаю) Семин со своим приходом говорит: этих игроков брал Газзаев, я с ними работать не хочу, или не буду, пусть сидят на банке до следующего трансферного окна (летом, потому, что зимой я не успел подготовиться). Садятся на банку Силва, Попов, Алмейда, Коваль (как сел Маграо, и не вставали с нее Андрэ, Гильерме, Бертольо). А вот работать я буду с...
С кем он будет работать? Может мне особо умные тут подскажут? Скажу сразу, Алиев в еврокубках играть не мог, Гиоане, Несмачного не предлагать, Михалик, Каддури, СаШо и кто там еще... травмированы. Вперед! Составляйте состав! Суарес, Темиле, Рыбалка, Калитвинцев (мл.)..... Кичак!!!
Еще: Вы перечислили 8 игроков, которые готовы сражаться. Если сюда добавить Хачериди, Зозулю и кого-нибудь "на перспективу" из дубля - то будет уже 11!
Только вот сможет этот состав чего то сотворить? Так что, имхо, одного "рвения" маловато будет.
Ну чем Нинкович лучше Рыбалки или Калитки? Тем, что он их страше на 7-8 лет и получает зарплату в n-ые разы больше? Чем Бельгазуани (2 ляма за него отдали) лучше Петрова, чем Алмейда лучше Хачика (при Хачике в Браге оборона играла лучше, чем после выхода перепуганного Алмейды)? Чем Андру лучше того же Кравца или Зозули? Теперь нужно что-то делать с Маграо илис Каддруи, т.к. 4 левых бека (при этом не один не из молодёжного состава) это перебор. К нам едут второсортные легионеры, а теже бразилы высокого уровня лучше выберут Порту (правильно Валера говорил: "Фалькао к нам не поедет!"), чем ДК (Шахта берёт высокой ценой за трансфер ии выгодным личным контрактом). Лучше подымать перспективных ребят с академии вроде Парцвании, Рыбалки, Калитки, Морозенко, того Темиле или Суареса, чем делать очередную закупку мутных легионеров, надеясь угадать, как угадали с Ринконом ИМХО
Нинкович - игрок не самой слабой в Европе сборной, а Рыбалку и Калитку я не видел. Может видели Вы? Или только слышали, что они "способные и талантливые", как и я? Бельгазуани (и такие, как он) - это как раз и есть "угадывание перспектив". 50/50. Андрэ не лучше Кравца и Зозули. Как выяснилось. Все - не уровня притязаний клуба. С Маграо (и (как мне кажется) Несмачным) уже чего то "делают", так что, остается 2. Норма. По второсортным - согласен, и по другому, увы, не будет.По ребятам из академии... Так кто же им мешает? Думаете, что мы с Вами понимаем в футболе лучше Семина? Или он враг самому себе? Думаю, что если он увидит, что перечисленные Вами игроки достигли уровня основы, то он их хоть в запас, но посадит. Значит, пока рано. Парцвания тут особняком стоит: с защитниками и без него перебор. имхо.
И это всё только лишь легионеры, без украинцев вроде: Бидненко, Кравченко, Скобы, Свидерского, Герасимюка и т.д. (всего десятка 2 собрать можно), которых брали, как Вы говорите на "угадывание перспектив".
И это всё без игроков, которые хоть какую-то лепту внесли: Верпаковскис, Лаки, Родриго (хотя больше запомнился дракой с Алиевым), Клебер (не одного гола за ДК в Еврокубках), Ассатиани (а зачем его вообще брали, просто стары товарищ Сёмина?) и т.д.
Никто 2 года назад, при приходе Газзаева и не думал, что Ярмола появится в основе на месте левого вингера, после первого сезона критика лилась со всех сторон, но сейчас он одна из основных фигур ДК в атаке. Так что лучше, сыграть в угадаю - не угадаю с очередным легионером за пару лямов или дать проявить себя воспитаннику академии?
Ласло Боднар, Георги Пеев, Сергей Корниленко, Владимир Кузьмичев, Эдгарас Чеснаускис, Харрисон Омоко, Марьян Маркович вполне играли в составе, хоть и не делали погоду.
Александр Филимонов, Алессандро, Амисулашвили, Андрей Ещенко, Балаш Фаркаш, Майкл, Гильерме и Андрэ брались на проблемные позиции. Не заиграли. Бывает.
Из всех указанных Вами фамилий (включая и украинские) громкими проколами можно назвать Перица Огненович, Кристиан Иримия, Балаш Фаркаш, Роберто Антонио Нанни. Эти пришли уже имея "имя".
Асатиани достался бесплатно. И не сомневаюсь, что не только он, а и многие другие из Вашего списка...
Поймите, я не говорю, что селекция Динамо - образец для подражания! Проколы есть у всех. Попробуйте проанализировать, например, селекцию мадридского Реала. Там имена погромче будут. Я настаиваю лишь на том, что селекция Динамо - не хуже других, сопоставимых.
Насчет 2 десятков... Так и тех, кто пришелся ко двору, тоже пару десятков за это время наберется. Почему Вы Гавранчича, Еременко, Вукоевича, Корреа, Черната, Гиоане, Родолфо и мн. других (я не ходил в историю, а по памяти) не вспомнили?
С этим надо как-то уметь справляться, а если нет понимания как это делать не стоит и затевать все это. Да и бразилец это не обязательно толстый и ленивый футболист...:))) У нас Корреа был и с ним таких проблем никогда не было...
Но в превентивных целях, можно и попробовать :).
Другое интересует.
Проводятся ли (традиционные во многих других клубах) встречи тренеров и игроков с болельщиками? Где, когда... Как попасть?
Стихийные выступления ничего, кроме общего раздражения друг другом, не принесут. А нормально организованные встречи (только без "засланых козачков" с подготовленными вопросами) - это другое дело.
ИМХО.
учетная запись этого пользователя была удалена
Только меня мучает один вопросец: не про него ли говорил СаШо после матча? Если про него, тогда забираю свои первые слова назад.
В суркисе проблема - а все остальное это последствия правления сурка