Официальная позиция фанатов "Динамо" Киев по поводу событий, произошедших на матче полуфинала Кубка Украины "Динамо" Киев – "Арсенал" Киев
Сегодня, во время матча мы не поддерживали нашу родную команду "Динамо" Киев на протяжении 80 минут.
Это решение было принято перед началом матча в связи с тем, что после игры с Шахтёром в Чемпионате Украины вокруг наших секторов 20 и 21 были выставлены стюарды и процесс попадания на наши сектора был сделан максимально сложным. Некоторые люди не смогли попасть на сектор по купленным билетам, им было отказано во входе на сектор и предъявлены обвинения, будто они заходят по чужому билету.
Насколько нам известно это связано с тем, что на матче с Шахтёром на начало поединка на наших секторах было намного больше людей чем проданных билетов. Мы не спорим – вход на стадион должен происходить чётко по купленному билету на матч. Но ведь никто не запрещал людям с соседних секторов переходить на 20 и 21, на наши сектора билеты реализовывались через наших людей, многим было проще просто купить билет в кассе, которая роботает каждый день, а не только "в условленное время, в условленном месте".
Тем более мы сами просили желающих с соседних секторов становится на наши сектора 20 и 21, чтобы реализовать задуманное шоу в начале матча против горняков.
Возникает вопрос: даже если кто-то умудряется попасть на стадион без билета, то почему если в определённых структурах клуба не могут нормально организовать работу, то обязательно необходимо согнать как можно больше стюардов, которые в свою очередь абсолютно не понимают тонкостей работы на стадионе, на НАШИ сектора?
Организуйте нормальную работу людей на пропускных пунктах на подходах к стадиону и необходимость в таком количестве стюардов непосредственно на секторах стадиона отпадёт. Всё это свидетельствует лишь о непрофессионализме или нежелании нормально работать, а также взаимодействовать с фанатами. Ведь люди, которые работают в клубе и обеспечивают безопасность, контроль прохода людей на стадион и сектора, прекрасно знают, какие у фанатов отношения со стюардами. До этого их роль исполняли нанятые спортсмены, которые грубой физической силой пытались «учить» нас прямо на наших секторах, как надо вести себя на стадионе. Работали они (если это можно так назвать) и на других секторах в качестве охраны и некоторые их подвиги (избиение людей на стадионе) даже показали немецкие телеканалы, в сюжетах о Евро-2012 в Украине.
Видимо этих людей хотят вернуть на стадион те же заинтересованные лица из клуба , создав иллюзию постоянной опасности, которая исходит от фанатов на секторах 20 и 21. Интерес там и финансовый, так как с каждого такого "стюарда" в карман им идёт определённая сумма.
Определённых людей в клубе, у которых мы как бельмо на глазу, видимо не волнует, что благодаря таким «профессионалам» как они популярность и поддержка простых киевлян Великого Клуба Динамо Киев упала – ниже некуда.
Протест так бы и прошел - без единого заряда за 80 минут, да вот только стюарды спровоцировали драку в первом тайме, пытаясь задержать одного фаната без видимых на то причин. Стюарды само собой не были готовы к тому, что за человека могут вступиться его друзья, конечно, ведь те, кто их ставил не думал головой или специально не хотел «думать», и часть людей в манишках убежала, а часть спрыгнула с сектора.
Мы не оправдываем людей, которые повелись на провокации и начали бить стюардов. Группа людей, которая пытается держать сектора 20 и 21 под контролем (а это около 1000 человек, а иногда и больше) не может контролировать абсолютно всё и отвечать абсолютно за всех. Мы просто хотим сказать, что действия со стюардами на наших секторах и некоторые другие действия по «обеспечению безопасности» на этом матче – верх глупости и непрофессионализма.
Как объяснить то, что именно под наши сектора была стянута в итоге практически вся охрана стадиона? Хотя ситуация вообще не требовала этого. Как объяснить ситуацию, когда во втором тайме на секторах 9, 11 и секторах болельщиков Арсенала ситуация накалялась, что было видно невооружённым взглядом, и болельщики Динамо с тех секторов недвузначно стали перемещаться в сторону болельщиков Арсенала, а у нас на секторах все продолжали сидеть и смотреть футбол – под наши сектора были согнаны отряды Беркута?
Неужели мы за последнее время не доказали, что мы – вполне адекватные люди и можем нормально вести диалог с людьми из клуба и достойно вести себя на стадионе? Также у нас вопрос: разве это проблема, если человек купил билет на 22 или 23 сектор и хочет перейти на 20 или 21 сектора при том, что проблем, что он занял чьё-то место – нет?
В то же время людей из клуба, которые сейчас так рьяно пытаются ставить нам «палки в колёса», годами не волновало то, что на стадионе не проблема – купить билет на сектора за ворота и перейти в центральный сектор.
На этом матче на протяжении 80 минут эти люди получили то, что хотели. Команду Динамо пытался поддерживать «карманный» фан-клуб, болельщиков Арсенала, 90% которых пришли поддержать «любимую команду» за 50 гривен (это не для кого ни секрет – объявлений с предложением поддержать Арсенал в этом матче за деньги хватало в Интернете), собралось почти столько же, как и людей, переживающих за Динамо, а стадион традиционно уже был не заполнен.
Это не протест против команды и клуба в целом. Это протест против действий отдельных людей, которые пытаются мешать фанатам Динамо Киев с секторов 20, 21 нормально поддерживать свою команду. Всё это происходит на фоне постоянно полупустого стадиона Динамо, который не заполняется уже и на матчах с Шахтёром.
Фанаты «Динамо» Киев
Сектора 20,21.
-
Николай Шевченко(scorpio19)
- Старожил
12.05.2011 19:38
В принципе я вчера на игре так и подумал, что это связано с Шахтой, но думал это из-за пиротехники. По поводу "отмазки", как тут некоторые написали, то ультрасы просто так молчать не будут.
- 3
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
12.05.2011 19:26
- 5
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2011 02:20
- 0
-
Дмитрий ФЕДОРОВСКИЙ(Dum)
- Наставник
12.05.2011 19:13
Эх ребятки,видели бы вы как наш 8-ой сектор болел в 80-90-ые! Как нас менты "охраняли". Там не то что фаера зажечь,там кричалку начать-подвиг был. А болели не хуже теперешних. И на выезды по всему СССР ,вплоть до Ташкента ,за Динамо ездили. И с "мясными" стена не стену...да ладно,всё было. И мне сейчас страшно привести своего сына на стадион. Ультрас-это хорошо,но я на 100% уверен,что процентов 70 этих пацанов не знает историю великого Динамо. И кто настоящие болельщики и у кого сердце болит после неудач любимого клуба,это далеко спорный впрос.
- 5
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
12.05.2011 18:53
- -1
-
Игорь Багнюк(vprave.kiev.ua)
- Начинающий писатель
12.05.2011 18:08
У меня собственно после вчерашнего матча одно пожелание к фанам - фильтруйте свои ряды на наличие отморозков, фашистов и ублюдков, для которых ценности клуба до лампочки. Они приходят на стадион подраться. От действия таких мразей страдает обычный болельщик
- 10
-
Динамо. Что в имени тебе моем?(no_name)
- Опытный писатель
12.05.2011 17:53
- 2
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 17:56
но слишком жесткий...имхо.
- 2
-
Динамо. Что в имени тебе моем?(no_name)
- Опытный писатель
12.05.2011 18:02
- 2
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 18:06
Да. Но впятером а то и больше на одного налетать не нужно. Со стороны выглядело именно как побоище. И посты повсюду с призывами вернуть омон и т.д. и т.п.
- 3
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 18:06
молчаниЕ
- 1
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 18:10
Кстати, по поводу купил билет.
- 3
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 17:57
А пардон, чей стадион то?
- -5
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 17:59
А пардон, для кого стадион то?
- 4
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 18:15
Есть подозрение, что для зрителей. И какое отношение эти ребятки имеют к зрителям
- -1
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 18:24
да, к когорте пожирателей семечек их сложно отнести, согласен.
- 2
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 18:29
Бррррррррррред.
- -5
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 18:42
Ну, не сидят они вообще то. Стоят все время...говорят и футбол проблематично смотреть в том секторе.
- 2
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 18:50
Окей. Идем дальше. Если они по вашему не смотрят футбол, то блин болельщиком чего они являются?
- -5
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 18:53
я не сказал, что они не смотрят футбол:-)))
- 2
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 19:00
Знаете, что забавно стало. Щас нынче стало модно, если человек встречается с позицией которой не может оппонировать, он резко начинает обвинять оппонента в троллинне.
- -4
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 19:06
Проблематично смотреть, не означает не смотреть вообще!
- 3
-
Славик Киев(Radikal34)
- Читатель
12.05.2011 19:09
patrOpti,прекращайте кормить тролля.
- 2
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 19:19
Ну, таланты есть везде. Моя девушка в свое время тоже умудрялась на фан секторе динамо и посмотреть смочь(Ходила кстати туда, ибо места дешевле были). Но опять таки по ее словам, да и по моим наблюдениям за фанами. Это люди в себе. Им не важен футбол, Им важны они и их так званый перформанс.
- -3
-
Олексій Голіченко(fly)
- Читатель
12.05.2011 21:00
скажу за себе і за тих з ким ходжу на футбол на сектори 20-21.
- 3
-
Динамо. Что в имени тебе моем?(no_name)
- Опытный писатель
12.05.2011 18:04
- 2
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 18:14
Так-с это уже ближе к телу.
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
12.05.2011 17:46
Понятно кого подразумевают Ультрас под "определенными лицами из клуба".
- 2
-
Ира(seriel)
- Наставник
12.05.2011 17:46
Не ну грубо всё равно. Стюарты то при чём?
- 2
-
Александр Мисячный(Mese4ka)
- Начинающий писатель
12.05.2011 17:48
Вы по диагонали текст читали?
- 1
-
Ира(seriel)
- Наставник
12.05.2011 18:12
нет
- -1
-
Динамо. Что в имени тебе моем?(no_name)
- Опытный писатель
12.05.2011 17:54
- 1
-
Ира(seriel)
- Наставник
12.05.2011 18:13
всё равно грубо.Слишком уже. Вы же ультрас еба. Не хулы
- 0
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
12.05.2011 17:33
У меня есть подозрение, что это была заранее с планирования провокация , которая немного не удалась.
- -3
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
12.05.2011 17:40
наверное тому же кто и привез во львов ветеранов с крыма)))
- 4
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
12.05.2011 17:45
Это вполне реальное предположение.
- 2
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
12.05.2011 17:32
- -5
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 17:35
Мне кстати одно интересно. Они там у себя футбол вобще смотрят или так поорать и подраться?
- -7
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
12.05.2011 17:38
проснись и посмотри кто палил пиротехнику, отобрать чужую символику это обычное ОФ дело, такое есть на в сех стадионах
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2011 01:41
- 2
-
Мишко(patrOpti)
- Старожил
12.05.2011 17:45
Сразу видно, не были на матче.
- 3
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
13.05.2011 02:01
- 1
-
Igor Gornyy(nord)
- Читатель
12.05.2011 17:31
Все ясно с местной публикой.
- -13
-
Александр Мисячный(Mese4ka)
- Начинающий писатель
12.05.2011 17:32
И лучше не возвращайтесь, видели мы у же таких умников
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.05.2011 17:33
- 9
-
Igor Gornyy(nord)
- Читатель
12.05.2011 17:34
Здесь рады только полизать друг другу задницы)
- -10
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.05.2011 17:36
- 9
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
12.05.2011 17:29
Какая смешная стена текста. Кстати, возник вопрос. А при чем тут вобще ультрас к футболу то?
- -3
-
Славик Киев(Radikal34)
- Читатель
12.05.2011 17:27
Позиция ультрас понятна,полностью их поддерживаю и всегда буду поддерживать.Вся ответственность за произшедший беспорядок,полностью лежит на администрации клуба.
- 0
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
12.05.2011 17:20
А почему не озвучена официальная позиция от руководства клуба?
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
12.05.2011 17:24
навіть якщо вона буде, неважко здогадатись про зміст такої позиції.
- 0
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
12.05.2011 17:28
Повністью з Вами, шановний SergiyS, згоден.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.05.2011 17:31
- 4
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
12.05.2011 17:46
- -3
-
Igor Gornyy(nord)
- Читатель
12.05.2011 17:13
А самое смешное это то, как болельщики клуба милиции высказываются о милиции. Мило.
- -14
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
12.05.2011 17:18
Для тих, хто в танку, скажу, що Динамо вже давно не має жодного відношення до МВС.
- 7
-
Igor Gornyy(nord)
- Читатель
12.05.2011 17:24
Так уже убрали милицию со стадионов) Чего еще?
- -12
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
12.05.2011 17:32
Уважно читайте звернення, а не тільки заголовок. Можливо, тоді не будете задавати дурних запитань...
- 3
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
12.05.2011 17:23
А вы выращиваете дома животных которые роют ходы под землёй? Называют ментами? Да пожалуйста))) Это не повод ассоциировать себя с милицией
- 3
-
Igor Gornyy(nord)
- Читатель
12.05.2011 17:25
Кроты? Это местный юмор? Или любой критикующий Динамо обязан жить в Донецке?
- -10
-
Vadim .(Vadey)
- Наставник
13.05.2011 00:18
А что любой болельщик Динамо - мент? Какая разница за какой Вы клуб? Если не нравится команда и местный юмор - регистрируйтесь на других ресурсах.
- 0
Еще комментарииЗ.Ы. Когда нибудь я соберусь и тоже пойду в 21-й)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Жутковато вообщем выглядело...( осадок остался, и до прочтения этого блока был очень сильным...
Я не спец, но, если бы возможно каким то образом без таких вот жутких сцен "вытеснять" обидчиков, тем самым не давать своих в обиду.
Надеюсь на Волыни уже все ок будет? я про молчании?
Были свидетелями картины, как бравые ребята, которые организовано подходили стадиона, балгополучно пробирались без билетов...правда им до 30 далековато конечно...
Но на стадион ходят регулярно, и команду на выезде поддерживают постоянно. Причем делают это красиво и громко, создавая тем самым замечательную атмосферу на стадионе.
Вот только почему то нормальная и красивая поддержка ультрас не вызывает такого ажиотажа, как подобный случай. А ведь именно нормальной, классной поддержкой без эксцессов была во всех матчах!!! (по крайней мере в этом сезоне плохого вспомнить не могу)
Сидят, чегой то орут для себя и все. Вот, что они РЕАЛЬНО делают. Ведь по сути все эти крики нужны не команде, а им самим.
Кстати, те кого вы обозвали пожирателями семечек, футбол то смотрят. Насчет этих не уверен.
А крики и мне нужны. Так как создают замечательную атмосферу, к которой уже привык и без которой не представляю полноценный футбольный матч.
Если, как вы говорите команде они не нужны, чего ж тогда игроки и тренер после матча бегут их благодарить за поддержку?
А вот скажите, те кто смотрит футбол не кричат? не ругаются? матом не посылают? посылают. ругаются. кричат. только это отдельные крики, эмоции, без которых футбол не футбол.
Ультра те же болельщики, только более организованы и преданнее...и они не ходят на футбол только на соперников, а ходят всегда. И на выезды ездят они на свои деньги, и тоже постоянно.
в большинстве своем это вполне адекватные люди. есть знакомые среди ультрас других клубов. к сожалению среди ультрас хватает идиотов, с которым, насколько мне известно, сами же пытаются разбираться...
Свою позицию я озвучил.
Спорить с Вам не вижу смысла!
stop trolling!
Теперь вернемся к теме.
Ну, не сидят они вообще то. Стоят все время...говорят и футбол проблематично смотреть в том секторе.
--------------------------------------------------------------------------------------
Перевожу. Футбол они не смотрят. внимание вопрос. Если они не смотрят футбол, то болельщиками чего они являются?
Проблематично смотреть тому, кто привык на домашнем матче смотреть футбол сидя, а поехав на выезд с ультрасами смотрел его весь матч стоя, не умолкая при этом ни на минуту.
Хотелось бы и мне хотя бы один раз так попробовать...и попробую обязательно!
Не беспокойтесь. Футбол обязательно посмотрю при этом. Лицо бить никому не буду, ругаться матом тоже.
До сих пор смешно, как 5 лет назад спрашивал у одного кадра, сколько в комнде игроков и что такое оффсайд. При чем кадр и по выездам катался и все такое.
На футбол я ходжу щоб приймати участь в матчі. Своєю підтримкою. Я слідкую за матчем, я переживаю за хід подій, я стараюсь впливати на матч.
Так, блін, всіх тонкощів, схем і решти я на матчі можу не помітити, слава Богу маю змогу після матчу ввечері уточнити це все за матеріалами в неті і по ТБ.
Моя особиста думка - ходити на стадіон дивитись футбол сенсу нема- по ТБ значно зручніше. На стадіоні треба брати участь в футболі.
Але я, на відміну від декого, не пишу в інтернеті - "кузьмічі, звичайні вболівальники не потрібні на стадіоні...який від них толк? Сидять собі, щось там дивляться...від цього нікому не жарко ні холодно."
І навпаки звертаюсь до всіх звичайних вболівальників: ПРИХОДЬТЕ НА СТАДіОН! Не на суперників, не на турнір, а на Динамо! В будь-якому матчі! Повний стадіон надихає команду.
Ходіть на дубль, на Динамо-2 - до Кончі-щаспи не так далеко, а пацани хочуть грати для вболівальників, а не для дерев на базі!
так що пропоную закінчувати з і-нет теревенями і до зустрічі 15го на стадіоні;)
Ну і так до слова - 14го в Конча-Заспі думаю теж бажано бути)
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Как-то ни разу за годы хождения на стадион, у меня лично проблем со стюардами не возникло. Может не с зеркалом проблемы?
2)Кроме права попасть на место вписаное в билете, вы также приобретате обязаности в виде правил нахождения на стадионе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вопрос в том зачем или кому это было надо?
Кому то очень хочется дестабилизировать и так сложную ситуацию в стране.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Пиротехнику жгли как раз фаны Арсенала...
я ни в коем случае не оправдываю побоище стюардов. осадок остался(
но по крайней мере позиция и причина понятна.
известное правило, что нельзя выводить людей из фан-секторов. НИКОМУ. ни омону ни стюардам...они своих так просто не отдают.
Какой, простите, геморой? когда? это все выдумки. Был практически на всех матчах этого сезона и о 20-21 могу говорить только как о хорошем. И фаера - это красиво. Если они, конечно не выбрасываются на соседние сектора или на поле. За чем, кстати, сами же строго следят и тушат их прям на секторе без последствий!
Один раз?
А на Динамо-Шахтер??? Было очень красиво и СИЛЬНО!
А на выезде с Карпатами? загуглите их совеместый поход на стадион!!! И никаких драк и т.д. и т.п.
Только не нужно маты вспоминать, пожалуйста, это был ответ на маты болельщиков Шахтера!
учетная запись этого пользователя была удалена
Любое высказывание против Динамо - грех.
Конструктивное оно или просто мат.
Ваша позиция понятна, господа.
Повзрослеете, глаза откроются и будет смешно вспоминать такую молодость и юношескую глупость.
Чао!
учетная запись этого пользователя была удалена
Дааа)
учетная запись этого пользователя была удалена
Я ее не заметил или И. Суркису как обычно на чхать на болельщиков Динамо?
Гидко буде читать брехливі пояснення І.Суркіса.
учетная запись этого пользователя была удалена
:)))) Может это он за свою жопу испугался.
А ставлення міліції до Динамо всі могли бачити на матчі Динамо-Шахтар ще на Олімпійському. Відео з побиттям 16-річної дівчини кабаном з дніпропетровського ОМОНу облетіло весь інтернет.
Может руководство должно ходить и лизать задницы фанам?
Еще раз повторю - это не боление за команду. Ничего общего с ним.