Сегодня в очередной раз вынужден был удалить блог с видеороликом, посвященным ультрас киевского «Динамо», во вступлении которого содержалась прямая пропаганда фашизма: элемент герба третьего рейха. Ситуацию усугубляет еще и то, что отличие от оригинального герба третьего рейха в одном: свастика заменена на.... логотип «Динамо». Вдумайтесь! Просто последняя стадия — низменная, животная!
В связи с этим первый и последний раз предупреждаю: все дальнейшие попытки запостить нечто подобное будут приводить не только к удалению блога, но и к пожизненному бану пользователя, который его запостил. Любая поддержка этого пользователя или такой пропаганды — аналогично пожизненный бан.
Если какая-либо группа фанов (ультрас, хулзов — все равно, именуйте как угодно) «Динамо» ассоциирует себя с фашизмом — это болезнь, проблема и головная боль исключительно этой самой группы. Варитесь в этой мерзости, если вам угодно. Но на этом ресурсе не было, нет, и не будет даже МИЗЕРНОГО намека на пропаганду фашизма! Мизерного!
Данный блог не комментируемый. Просто примите к сведению. Кто не согласен, для пропаганды фашизма поищите другие ресурсы!
Но тогда, уважаемый Александр, будьте последовательны и удалите с Вашего сайта икоммунистическую символику.
Или Вы считаете, что если шпион наш, то он разведчик?!
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
25.05.2011 17:47
Фашизм, расизм, антисемитизм,... русофобия, украинофобия....
- 0
-
dkfan fan(fanofdynamo)
- Эксперт
21.05.2011 17:50
Полностью согласен с Шуриком. С этим надо бороться и самым серьёзным образом. Фашизм, расизм, антисемитизм не пройдет!
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
21.05.2011 10:43
- 1
-
Роман Муртузалиев(ramzes77)
- Читатель
21.05.2011 00:10
Футбол и политика -две несовместимости.Фашизм это полное г.. с большой буквы.Динамо Киев -это наше все.
- 0
-
Дмитрий Торбенко(PERINA)
- Опытный писатель
20.05.2011 18:14
Я - за футбол без политики!!!!
- 7
-
Max Osipyonok(osipyonok)
- Старожил
27.10.2011 14:53
+
- 0
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
20.05.2011 17:36
Когда возникает дискуссия о фашистской символике (не только здесь, но и на практически любых других сайтах), обязательно всплывают два контраргумента:
- 1
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
20.05.2011 20:07
позволю себе поправить - "от сердца к СОЛНЦУ"
- 0
-
не важно(Zimorodok-kun)
- Опытный писатель
20.05.2011 16:26
Технофашистов, надеюсь банить не будете при этом?
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
20.05.2011 15:53
Шурик сделал блог не дискуссионым, но я прочитав посты, всё же напишу кое что.
- 1
-
Динамо Київ(AmateurPro)
- Старожил
20.05.2011 15:09
Смотрел телепередачу с Шустером, где поднималась тема проявлений расизма и неонацизма в том числе в фанатской среде. Там коснулись символа превосходства белой расы - Кельтского креста, который появился в Ирландии, до VIII века, говорят благодаря Св.Патрику, в память которого, уже и в Украине 17 марта выпивается немало пива. Кельтский крест — это объединение креста, символа христианства, и символа солнца. Причем, круг символизирует как солнце, так и вечность... А 30 лет назад кельтский крест стал использоваться в качестве символа неонацизма и национал-социалистических скинхедов.
- 7
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
20.05.2011 14:41
А что там был за "элемент герба третьего рейха" ??? ;-)
- 5
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
20.05.2011 14:53
Шурик, обрати внимание на вот эти символы ;-))
- 3
-
. .(general_peschanogo_karyera)
- Начинающий писатель
20.05.2011 15:10
Отождествлять свастику с фашизмом - это мощный ход. Но есть еще сильнее - запретить немецкий язык. На нем говорили фашисты - ату, его ату!
- 11
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
20.05.2011 15:32
А Шурик наверное думает,что сюда заходят одни,безграмотные люди...;-)
- 6
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
20.05.2011 19:50
+ в Храме Рождества Христова в Вифлиеме среди фрагментов напольной мозаики разглядел свастику, есть фото.
- 2
-
Paolo Di Canio(Paolo85)
- Наставник
20.05.2011 20:08
Вифлием=Вифлеем
- 0
-
Neo Kiev(Neo.Kiev)
- Начинающий писатель
20.05.2011 23:48
Да не нужно ехать даже в Вифлеем ;-)
- 2
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
20.05.2011 14:29
Взагалі-то, при таких радикальних заходах прийнято показати предмет суперечки.
- 5
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
20.05.2011 14:27
Вот в Каннах Ларс фон Триер пробубнел что-то не совсем внятное про про понимание бесноватого в отдельных аспектах, так и разбираться особо не стали. Бац и персона нон грата с запретом приближаться к территории фестиваля ближе, чем на 100 метров. И никакие заслуги прошлые, и никакая кинематографическая гениальность не помогла. И никаких дискуссий про сравнения и про то, что компартия во Франции не запрещена и издает свое газетку.
- -1
-
Sergiy S(SergiyS)
- Эксперт
20.05.2011 14:32
1. Компартія Франції не знищувала десятки мільйонів своїх громадян
- 4
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
20.05.2011 14:39
Так котлеты отдельно, мухи отдельно. Поэтому Ларса и поперли.
- -2
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
20.05.2011 14:11
Это даже не должно обсуждаться!
- -1
-
Александр Логвиненко(Dinamo-Champion)
- Старожил
20.05.2011 14:10
Ничего не может оправдать фашизм и сталинизм . Мне кажется , что какая то падлюка , какой то засланый к нам казачек, пытается испортить репутацию Динамо и страны в целом.
- 3
-
Костя Подгурский(koss_DK_fan)
- Старожил
21.05.2011 05:40
Какой нафиг один казачек. Вы что не разу не наблюдали как эти малолетние ультрас после футбола толпой на мимо проходящих людей не словянской внешности налетают, в присутствие милиции. Шурику уважуха. Еслиб еще и наш президент (тоже не особый словянин) так же не сопли живал, а боролся с этим беспорядком не только на стадионе но и после матча.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1. А почему к коммунистической символике отношение более терпимое?
2. Свастика - всего лишь древний символ солнца, фашистский салют - приветствие "от сердца к богу" и т.п. Начинается выискиваение свастик на водяных знаках царских купюр, на напольной плитке русских дворцов, на автомобиле Николая II...
Всё это дешевая демагогия! Факт более лояльного отношения к коммунизму никак не оправдывает нездоровую любовь фанатов к символам, явно ассоциирующихся с нео-нацизмом. Давайте говорить по существу!
Кстати, ультрас таким образом сами себе вставляют палки в колеса. Без всей этой обезбашенности и фашистской херни, их было бы намного больше. Есть немало людей, которые были бы рады активно поддерживать команду, но из-за ультрас сидят в центре с "кузьмичами", а то и вообще предпочитают не ходить не стадион. Эта символика отпугивает нормальных людей, испытывающих здоровое призрение к фашизму. Сам неоднократно выслушивал от других людей (особенно старшего поколения) недоумение, мол, как ты можешь ходить на стадион, там ведь одни бандюки и фашисты... Понятно, что это не так, но стереотип уже выработался, и в этом явная вина ультрас!
Хотелось бы поддержать мысль о запрете символики коммунистической. С другой стороны, общественность неоднозначна в этом отношении по той простой причине, что именно у нас коммунизм в качестве машины массового истребления людей, фактически застопорился после смерти Сталина, при этом перевыполнив по традиции план на много лет вперёд. Воровство и унижения с репрессиями продолжились, как впрочем и убийства, но только сталинская модель была сопоставима по масштабам с гитлеровской. Хотя здесь необходимо учитывать само начало- всё что было с 1917-го.
Тогда как машина нацистов не останавливаясь практически до самых последних дней победы союзных армий с обеих фронтов- продолжала исправно работать на истребление, без каких либо предпосылок остановки в будущем. Узники тюрем и концлагерей продолжали уничтожаться и перегоняться до конца, согласно графику. Евреев к тому времени, практически не осталось.
Выходит, что поводов для тотального запрета как бы больше. Но я бы всё таки поддержал бан на коммунистов- реально эта идеология ответственна и за конфликты на рубеже 90-х на Кавказе, насильно смешав и возмутив эти народы, и в Югославии. Афганистан- местного населения истребили столько что до сих пор нет точных данных, не считая своих потерь. Кадаффи наполовину коммунист. Китай, Корея (голод), Африка...
Многовато выходит, по любым оценкам.
Я, конечно, понимаю, что фанаты не являются любителями кельтской культуры, но этот символ мы видим постоянно на флагах (см. http://dynamo.kiev.ua/user/SKIF1927/57869.html), но я не думаю, что те, кто машет таким флагом знают разные значения этого символа. Что, впрочем и подтвердил представитель ультрас Нат на этой передаче, когда был явно удивлен сообщением о неонацистском значении символа кельтов.
Что уж говорить в отношении свастики! Прекрасный символ теперь потерял свою свелую составляющую, но всегда напоминает ужас фашизма. И если мы можем видеть свастику в круге на форштевне индийских торговых судов и понимаем, что это символ удачи для индийских моряков, то свастика на флаге означает овсем другое. Поэтому, к символике нужно подходить осторожно...
Ну и в качестве "хохмы"... Уж если пошла речь об использовании символов неонацизма, то стоит обратить внимание на эмблему "доблестного" и для кого-то "легендарного" клуба "Шахтер" из одной из украинских провинций. На эмблеме этого клуба мы видим два скрещенных молота. Имено такую символику использует особая экстримистская организация неонацистских скинхедов Hammerskin. Скрещенные молоты являются основным компонентом символа организации, который применяется в каждой группировке. Часто молоты изображаются на фоне, символизирующем местность, в которой действует та или иная группировка, например, на фоне флага. В этом отношении можно вспомнить и фильм Алана Паркера по альбому Пинк Флойд "Стена". Именно там показаны эти символы неонацизма и расового превосходства... А по поводу присутствия символики неонацизма не эмблема "Шахтера" ходит анекдот, в котором подтверждается идея белого расового превосходства потому, что у них в команде на поле пашут только негры
(тссссс... прошу прощения...бразилоафриканцы).
http://s59.radikal.ru/i165/1105/91/366dc9fb1ee5.jpg ---- это Эрмитаж ;-)) Там тоже фашисты это нарисовали ??? ;-))
http://s016.radikal.ru/i335/1105/94/fdba5fe50251.jpg --- а это рушнык..Ему 300 лет ;-) Тоже фашисты ??? ;-))))
ИМХО. Не нужно вешать ярлыки на ультрасов,если ты не в теме. Ты разберись,для начала.
ЗЫ. Фашистский знак немного другой ;-) Могу тоже тебе показать фото...(Румыния,Италия.....)
Из далеких сел...
Представляю как смеются над этим опусом историки..Им и в голову не могло прийти,что одна
из Славянских (к ним мы все принадлежим) рун станет на этом сайте символом фашизма..
Нарочно не придумаешь ;-)
http://s46.radikal.ru/i113/1105/76/bb4fa9d28ad7.jpg --- этих святых знает даже Шурик. Я уверен ;-)
http://s002.radikal.ru/i197/1105/a9/6466771dae7d.jpg -- а это одежда православных священнослужителей..
http://s44.radikal.ru/i105/1105/5a/777ff21289eb.jpg -- а это деньги СССР..Сомневаюсь,что их рисовали фашисты ;-))
Вообщем,нужно знать и учить свою историю...А не клеить сразу ярлыки на ультрасов..
А то і мальтійський і кельтський хрести можна вважати пропагандою фашизму.
А Радянська символіку чомусь в Шуріка не викликає праведного гніву. Хоча замордовували украіїнців більше, ніж фашисти...
2. Компартія Франції в 40-му році співпрацювала з німецькими окупантами проти руху опору