Именно эти слова из известной песни «Фонограмщик» группы ДДТ приходят на ум, когда наблюдаешь за попытками наших уважаемых сборников изображать пение национального гимна перед началом матча. Уважаемые панове Кучер, Пятов, Кобин, да и другие тоже, берите лучше пример с ваших коллег Ищенко, Шевчука, Девича (ну тут особый случай). Лучше встретить этот неизбежный объектив камеры с каменным лицом и гордо поднятой головой, чем с этой неуклюжей моторикой рта, которая напоминает больше потуги сартикулировать под музыку гимна какой то трудно выговариваемый звук на уроке иностранного языка, но никак не «ще нам браття українці усміхнеться доля». Можно еще брать пример с Андрюхи Воронина. Тот переждал главную песню страны наоборот со скорбно опущенной головой. Тоже хороший ход. Может вполне сойти за патриотическое благоговение. Но только не «пойте».
Оно то ясно, выучить слова такой длинной песни или хотя бы 4 строчки первого куплета (этого хватит чтоб камера проехала) - это практически нереальная задача. Такое под силу разве что Толику Тимощуку да Саше Шовковскому. Но они ж капитаны, им как бы по статусу положено. Да и спеть згинуть наші вороженьки, як роса на сонці в самом центральном центре Донбасса как то стремновато, особенно игрокам Шахтера. Здесь все в черном цвете (с) ответит мне критик (с). Мы поди не Хорватия какая, ни Парагвай-Уругвай, где национальный гимн поют взахлеб все как один и (прикиньте!) даже тренер. Нам, нордически сдержанным парням, мол вся эта патриотическая экзальтация ни к чему. Мы докажем, что страна не ошиблась с выбором защитников своей футбольной чести действиями на поле. Но судя по вчерашнему матчу и тут все тоже все достаточно тревожно пока что, хотя это уже тема совсем другого поста..
-
Павел Фоменко(pavel145)
- Наставник
07.06.2011 18:35
Согласен, гимн надо уважать, а выход футболистам нашим, либо выучить, либо молчать.
- 1
-
Александр Брагин(fibber72)
- Начинающий писатель
07.06.2011 16:07
Гимн страны - это то, что должно объединять людей, объединять нацию. Когда мы будем все, как один, петь Гимн Украины на стадионе, в спорт-баре, сидя у телевизора, когда петь Гимн будет НЕ СТЫДНО - это и будет начало Сильной Независимой Украины. ИМХО.
- 3
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
08.06.2011 13:27
должно объединять людей.... Когда мы будем все, как один.... когда петь Гимн будет НЕ СТЫДНО....
- 0
-
Александр Брагин(fibber72)
- Начинающий писатель
09.06.2011 19:21
согласен.
- 0
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
07.06.2011 15:25
Давно не дописував, але вирішив і свої "два гроші" вкласти.
- 2
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
07.06.2011 13:58
- -2
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
07.06.2011 14:03
«Jeszcze Polska nie zgin??a»
- -1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
07.06.2011 12:44
- 0
-
АНОНИМ A.D.(DINAMIC)
- Старожил
07.06.2011 12:19
Придерживаюсь того же мнения, что и автор, а именно: если кому то либо западло, либо не посильно петь национальный гимн, то лучше просто стоять с гордо поднятой или благоговейно склонённой головой, а не устраивать цирк, с якобы пением.
- 3
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.06.2011 12:23
однозначно
- 2
-
Сергій Здоровань(Krotobiy)
- Старожил
07.06.2011 12:18
Раджу подумати - а взагалі чи потрібна Вам ця країна...
- 1
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
07.06.2011 11:53
Какая разница, кто и как поет)). Пусть они будут вообще глухонемыми), ИГРАТЬ НАДО!
- 5
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
07.06.2011 11:57
Знаете, приятно видеть 11 богатырей, которые все как один исполняют национальный гимн - испытывать гордость за свою страну. Начинать нужного с простого. И нас начнут уважать.
- -5
-
Roman(talalay)
- Опытный писатель
07.06.2011 12:11
На всякий случай, уточню, что имелось в виду. Я не призываю петь. Нету на то душевного порыва и веления сердца - не надо. Это почти что нормально. Но тогда не надо и делать вид что поешь. Эта бутафорная подпевка невпопад выглядит глупо и нелепо.
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.06.2011 12:23
это не в караоке Мурку орать - это должен быть душевный порыв, заряд, гордость от того, что выступаешь за страну от имени нации
- 3
-
Dynamo Kiev(twest)
- Наставник
07.06.2011 11:48
что ж тут говорить, если я не слышал ни разу стандартного "Слава Україні! Героям слава!!" Неужели даунецкие ходят посмотреть только как лажает их любимый Пятов..
- -2
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
07.06.2011 11:55
А что, на футбол нужно ходить лишь чтобы кричать ""Слава Україні! Героям слава!"? Или вы не в курсе, что в разных регионах по разному относятся к некоторым страницам нашей с вами истории?
- -2
-
Dynamo Kiev(twest)
- Наставник
07.06.2011 12:15
а ну простите. Нужно на футбол ходить , чтоб погрызть семечки, покурить сигареты, пару раз закричать "мудило, куда ты бьешь?", и после матча набить рожу фанам соперника. Извините, мы из разных миров. Не понять мне вас, даунецких.
- -1
-
Игорь Волобуев(Din76)
- Начинающий писатель
07.06.2011 12:45
Так, к слову. ""Слава Україні! Героям слава!"? - кричали. Был небольшой сектор, который раза 3-4 заводил, левая от него половина даже отвечала.
- -1
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
07.06.2011 13:09
Во-первых, я не из Донецка.
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
07.06.2011 13:22
а в чем провокационность?
- 0
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
08.06.2011 08:14
"а в чем провокационность?"
- 0
-
дИНамовец По духу(gloria.newodes)
- Опытный писатель
07.06.2011 21:41
Я не согласен с тем, что "в разных регионах по разному относятся к некоторым страницам нашей с вами истории". Я сам родился в Запорожье, 18 лет прожил в Донецкой области, сейчас обитаю в Николаевской. И мне тяжело промолчать, когда говорят, что на юге и востоке Украины БОЛЬШИНСТВО НАСЕЛЕНИЯ отрицательно относятся к национальной идее, истинным национальным традициям и символам государства. Ведь важнее как люди на самом деле к этому относятся, а не как это преподносится в СМИ (на телевидении, в газетах). И большинство моих знакомых друзей и соседей знают и хотя бы первый куплет гимна, и национальную историю, и самое главное - НЕ СЧИТАЮТ ЭТО ЗАЗОРНЫМ.
- 1
-
Богдан Біликівський(b-bodya)
- Читатель
07.06.2011 11:17
В даунецьку навіть немає кому підтримати свою збірну. На стадіоні 15 тисяч рагулів і тисяч 4-5 нормальних людей, які співали гімн. а на рахунок футболістів, так Кобін гімн знає, дивно чому Іщенко не співав. Взагалі Дивно, чому лише люди із Західної України (Тимощук, Федецький, Баль, Лужний, Худоб‘як) та СаШо співають гімн щиро??? Невже російськомовним людям важко вивчити 3 стовпчики та приспів найважливішої пісні для кожної людини????
- 2
-
Dynamo Kiev(twest)
- Наставник
07.06.2011 11:43
ета же данєцкіє. Канєшна тяжело..
- 5
-
Анатолий Туманов(LEXX13)
- Наставник
07.06.2011 11:45
Не тяжело, а западло....
- 5
-
Сигизмунд Вениаминыч ))(axis82)
- Наставник
07.06.2011 10:34
Хочешь играть ЗА СБОРНУЮ!!!???
- 5
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
07.06.2011 11:16
- -7
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 11:21
А что такое свобода в Вашем понимании?
- 1
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
07.06.2011 11:53
- -5
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 12:01
И только это? И потом, Вы написали: "Я живу в свободной стране, где меня заставлять никто не может не правда ли?". Вас кто то заставляет ходить на работу? Да, заставляет. Голод. Не пойдете - умрете с голоду, денег не будет. Так Вы не свободный человек получаетесь?)))))
- 1
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
07.06.2011 12:41
- -1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 12:54
Да, на труд у нас право, а не обязанность. Только вот не все хотят этим правом воспользоваться - толпы алкашей на улице. А при совке - работали бы, дворниками или грузчиками, но работали бы (шли бы отчисления в пенсионный фонд, кормили бы стариков), а не бутылки бы собирали или дачи зимой обворовывали. Да и не обеспечивают у нас в стране это право.
- 0
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
07.06.2011 13:13
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 13:24
Кто и для чего развалил СССР - тема для отдельного трактата))) Скажу так, мне 35, пожил и тут и там. Многого не помню, но по мои скромным ощущениям - не все было так плохо тогда. И не все так безоблачно сейчас.))) Но развалили точно не для того чтоб тунеядствовать.
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 13:32
И уж конечно, только знание на зубок текста одного из символов государственности не является и не должно являться пропуском в сборную.
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
07.06.2011 14:01
- 0
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
07.06.2011 12:43
- -2
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 12:57
По поводу того, прост ли гимн - читайте мой пост выше. Свинью я из Вас не делал... но Ваши высказывания меня покоробили, и судя по всему не одного меня. Я Вас не минусовал - пытался обясниться в комментах. Удачи Вам)
- -2
-
С Динамо Киев навсегда(dinamo4)
- Наставник
07.06.2011 13:43
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 13:48
Спасибо.
- 0
-
Какая разница?(ophrahaza)
- Наставник
07.06.2011 15:04
- 7
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
07.06.2011 15:37
Заканчивается это хуже: когда я успел стать рабом?
- -3
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
07.06.2011 16:23
Вы правы на все 1000 %. У нас пофиг многим гимн, флаг. Люди демократию воспринимают как анархию.
- 4
-
Dr.Home Dr.House(Dr.Home)
- Наставник
07.06.2011 10:22
- -2
-
Roman(talalay)
- Опытный писатель
07.06.2011 10:38
кто смотрел по Интеру тот детектировал без всякой экстрасенсорики с изотерикой. Вороники как будто наперед знал чем все закончиться.
- 1
Еще комментарии_____________________________________________________
На сегодняшний день этого всего нет! Народ Украина разделен, как минимум на две части, одна из которых пытается навязать второй свои правила, свою историю, свою культуру, свой язык, свой гимн...... Начало Сильной Независимой Украины будет тогда, на мой взгляд, когда обе части страны признают друг за другом право выбора: хочешь воспевай УПА, а хочешь - молодогвардейцев, хочешь ходи в вышиванке, а нет - в костюме, хочешь говори на галицком наречии украинской мовы, а нет - на полтавском, который всегда считался эталоном мовы, а нет - на русском, который ни одна свинья не посмеет назвать собачим... Я уверен, это не разьеденит, а наоборот позволит уважать нам друг друга и обязательно когда-нибудь объеденит.
Ну а то, что некоторые футболеры раскрывают рот вместо пения гимна, я тоже не приветствую - не хочешь - не пой, но не валяй дурака.
З постановкою питання в принципі можна погодитись - не хочеш не співай, але не роби вигляд, що співаєш. Адже спів гімну в усьому світі - признак патріотизму. А патріотизм "напоказ" нікому не потрібен.
Що ж стосується знання слів - то у нас взагалі країна цікава. І народ цікавий.
У нас багато хто вважає, що і знання державної мови їм в Україні не потрібне. Хоча можу закластися - у разі можливості емігрувати кудись "за бугор" вчили б ту іншу державну аж бігом - бо їсти ж хочеться. Тобто, як мінімум знати й розуміти будуть змушені.
Те ж саме зі словами гімну - це один з символів держави. Він може подобатись, або ні, але знати його потрібно.
І ще одне - цікаво, чи багато в Росії людей, які б осмілились написати, що їм не подобається гімн, бо він "сталінський"? :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
послу бутафорского пения получается бутафорская игра
А можна перефразувати: "чи потрібні Ви цій країні" - і це без натяків на чинну владу і її ставлення до пересічних громадян.
І ще питання: а які гімни Ви взагалі знаєте, і скільки з них Вам подобаються або ні?
Хотя конечно, виноват Блохин), (какие то они не музыкальные.......)
если этого нет, то как можно требовать от ЭТИХ людей отдачи на поле. еще и в товарняке?
А во-вторых, болеть можно и куда более осмысленными да нейтральными по отношению к истории-политике кричалками. Мы ведь на футбол пришли поддержать команду, а не спекулировать да провоцировать. Да?
по сути - не более, чем дань уважения. герои Украины - это ведь не только УПА, но и солдаты Красной Армии, и солдаты Царской армии.
может не стоит слишком политизировать, а?
Я уже написал "в разных регионах по разному относятся к некоторым страницам нашей с вами истории". Причем в "по разному" в самых радикальных значениях.
Будь добр , выучи 4 строчки и пой ГИМН!!!!
Мы в Армии пели Гимн по 2-3 раза на день и не чего страшного.
Все живи и здоровы...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот как раз свободы что то много стало в последнее время. Свобода гадить в подъездах, свобода не уступить место в общественном транспорте старику или беременной, свобода ложить с прибором на национальные ценности. Знаете какая доктрина действует в США? "Не спрашивай что дала тебе страна, спроси себя что ты можешь сделать для нее." Вот когда у нас 50% +1 человек населения буду думать так же как американцы - мы будем СВОБОДНЫМ НАРОДОМ.
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу дискредитации... Я таких выводов не делал))) Я писал по поводу СВОБОДЫ, а не ГИМНА. Гимн, он один из элементов государственности, как флаг и герб. И если Вы показываете уважение к символам своего государства, Вас и Ваше государство начинают уважать в других странах, в которых эти символы так же чтут. Вот как то так)
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу уважения к символам. Девич украинцем стал года 4 назад, Ворона с 14 постоянно жил за границей - они не знают/не помнят слов, но и не было пародии, скромно стояли и доказали все игрой. Речь скорее о тех кто еле шевелил губами, а потом так же еле ногами на поле - вот так лучше не петь и не играть при этом. Я о том, что если человек хочет играть - он и гимн споет, и в игре - герой. Как раз Девич и Воронин - не показатель, а исключение из правил, которое вполне допускается.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена