Сантехники в футболе.

Работа маркетолога, как работа сантехника - если ты делаешь её хорошо, то её никто не замечает, а если делаешь плохо, то со всех дыр льёт дерьмо!

 Так вот, работа маркетингового департемента (если таков вообще имеется) в Динамо Киев, как это не прискорбно, и есть работа ЖЕКа (а какие ЖЕКи в нашем городе вы знаете),а работа персонала, как работа пьных и сумасшедших сантехников! (Несенюк как пример). Игорь Михайлович, короля делает свита, кадры решают всё!!! Гоните в шею всю вашу жековскую контору! Наберите нормальный и адекватный персонал соответсвующий НАШЕМУ времени и НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ КЛУБУ!!!! А то , что наш клуб великий и легендарный нет сомнений!! В отличие от самоназваных недавно кротов( и опять же - кроты, а как маркетинг работает? Ух,загляденье!!! На месте какого-нибудь мальчишки я бы уши развесил и побежал бы болеть за Шахтёр.)

В 2012 году нашему любимому клубу исполняется 85 лет. Что мы имеем за эти годы? Множество трофеев различных рангов и турниров,множество клубных и индивидуальных рекордов и, такое же множество звёздных имён гремевших по всей Европе! И все эти достижения делали нам имя, делали наш бренд. Эти достижения и служили нам маркетингом на протяжении 85 лет! И на данный момент все эти регалии по инерции всё ещё работают на наше имя...Но не то время сейчас,Игорь Михайлович, чтобы плевать и игнорировать на важнейшую составляющую всех больших клубов мира - маркетинг!

Автор: (Nikola)

Статус: Опытный писатель (247 комментариев)

Подписчиков: 0

6 комментариев
Комментировать