Критика критиков или отвергая - предлагай. Еретическая попытка заступиться за пресс-службу Динамо

 

Часть первая. Оправдательная.

Неоднократно на пресс-службу и департамент по работе с общественностью и СМИ «Динамо» (особенно достается его главе Николаю Несенюку) обрушивался шквал критики со стороны болельщиков. Эта волна всколыхнула и наш сайт, и докатилась до Игоря Суркиса, который, как мы помним, во время общения с болельщиками довольно резко ответил на реплики фанов об увольнении руководителей вышеуказанных отделов Клуба.

Итак, как следует из заглавия блога, я хочу стать на сторону господ Несенюка и Семененко. На самом деле это не совсем так – я просто предлагаю установить определенные правила критики, чтобы избежать откровенного хамства и глупости, и тем самым, например, заставить того же ИМС задуматься или почерпнуть действительно аргументированные идеи, а не просто отмахнуться от нас, как от избалованного и вечно недовольного всем и вся ребенка.

Для начала коротко изложу свой взгляд на нынешнюю ситуацию. Я, как и большинство болельщиков, недоволен работой клуба с болельщиками, пиаром команды (точнее его отсутствием) и пассивной реакцией на шквал грязи в сторону «Динамо» со стороны конкурентов, но…  А что, собственно, я знаю о работе соответствующих служб? Поймал себя на мысли сегодня, что ничего. Легко критиковать кого-то, не зная при этом, в каких условиях приходится работать людям. Для составления плана критики нам нужны исходные данные:

1.      Задачи, которые ставит перед критикуемыми руководство (а вдруг они выполняют свои задачи в полной мере…),

2.      Численность команд критикуемых отделов (достаточно ли, выражаясь военной терминологией, «личного состава» для выполнения поставленных задач);

3.      Какова роль руководителей непосредственно этих отделов в формировании команды (предположим вас поставили руководить группой людей взятых «по блату» и запрещают кого-либо увольнять или брать на работу, то есть попросту не дают возможность сформировать команду «под себя»),

4.      Материальное обеспечение сотрудников (как мы понимаем маленькой зарплатой качественный персонал не заманишь, а те кто придут на небольшие деньги – работать, скорее всего, будут соответственно (энтузиазма на долго не хватит даже у яростных фанов); можно воспитывать персонал самим, но тогда текучка кадров обеспечена),

5.      Достаточное финансирование проектов (даже самый гениальный пиарщик или редактор без достаточного финансирования ничего сделать не сможет – времена такиеJ, например: для того чтобы делать элементарные видеосюжеты, нужна довольно дорогостоящая аппаратура),

 

Вывод из этого всего для себя сделал следующий: я не могу критиковать непосредственно Семененко и Несенюка. У меня попросту нет для этого достаточных исходных данных. Где их взять? Они есть к нашему сожалению только у одного человека – Игоря Суркиса. Вот он и должен объяснить, что  к чему. Вот тогда бы мы и узнали, кого критиковать – Президента клуба или же его подчиненных… А пока, выходит, гадаем на кофейной гуще и «травим» того, кто под руку (читай клавиатуру неудачно подвернется).

 

Часть вторая. Критика и предложения.

А теперь мои мысли о том, кто и как мог бы «поставить» работу пресс-службы и департамента по работе с общественностью и СМИ нашей команды. По моему скромному мнению, и Алексей Семененко и Николай Несенюк уже просто что называется «выработались», впрочем, как и их подчиненные. Для работы, которую они выполняют, необходимы свежие идеи, энергичность, расчетливость и, конечно, желание и профессионализм. Нужна встряска и «осовременивание». Как-то недавно имел возможность познакомиться с методами работы некоторых представителей пресс-службы – скажу честно, такого хамства не ожидал. Я своих подчиненных за такое, как минимум оштрафовал бы (а по-хорошему – увольнять нужно людей которые могут легко нахамить коллеге-журналисту).  Так вот, я считаю, что пресс-службу и департамент по работе с общественностью и СМИ «Динамо» должны возглавлять люди состоявшиеся в профессии, но еще достаточно молодые, чтобы идти и меняться соответственно времени и которые действительно любят нашу команду. Если бы ИМС вдруг снизошел до того, чтобы услышать мое скромное мнение, я бы ему предложи три кандидатуры для этих должностей:

1.      Андрей Шахов (классный журналист, «наш человек» :-) и еще молод достаточно чтобы к чему-то стремиться),

2.      Алексей Андронов (первоклассный комментатор и спортивный журналист, болеет за «Динамо», авторитетен не только в Украине, но правда – дорого может обойтись :-),

3.      Александр Попов (я не подлиза J, поэтому расписывать, почему включил его в этот список, не буду – только скажу, что это был «отличный трансфер на перспективу»;-)

4. Дмитрий Джулай (по подсказке tviz_FCDK, я вот проморгал его))

Ну вот собственно и все, что я хотел написать. Ожидаю от вас, друзья, толковых и, главное, культурных комментариев насчет кандидатур, которые усилили бы медиакоманду «Динамо», а также критику работы нынешней команды, но без грязи и с предложениями: отвергая – предлагай!

Автор: (Andy_P)

Статус: Опытный писатель (246 комментариев)

Подписчиков: 0

12 комментариев
Лучший комментарий
  • Slevin Oneil(maglor) - Опытный писатель
    25.06.2011 02:52
    Понимаете, тут такое дело... В общем - вы правы, ведь "тон" задает ИМС, по-хорошему, с него и спрашивать нужно.
    НО
    Ведь по сути своей, работу маркетинга/пиарщиков/пресс-службы должны ощущать в первую очередь мы, те с кем они и работают. Вы видите их работу? Я, например, вижу как за 3 года работы, все отделы вместе взятые наработали приблизительно на полгода работы одного человека. Нормальный менеджер за полгода выполнил бы весь тот объем работ, озвученный Несенюком в интервью. При этом, еженедельно попИсывая статьи и заметки от имени пресс-службы (а не так как сейчас - раз в полгода, и какую-то ересь).

    Ладно... все равно ИМСа всё устраивает - складывается впечатление, что все отделы там числятся просто потому что "так принято" - традиция такая, чтоб при ФК были отделы маркетинга/пресс-службы/пиара... туда напихали людей (своих, чужих - не важно) лишь бы сами не работали, и другим не мешали неработать.
    • 4
Комментировать