Часть первая. Оправдательная.
Неоднократно на пресс-службу и департамент по работе с общественностью и СМИ «Динамо» (особенно достается его главе Николаю Несенюку) обрушивался шквал критики со стороны болельщиков. Эта волна всколыхнула и наш сайт, и докатилась до Игоря Суркиса, который, как мы помним, во время общения с болельщиками довольно резко ответил на реплики фанов об увольнении руководителей вышеуказанных отделов Клуба.
Итак, как следует из заглавия блога, я хочу стать на сторону господ Несенюка и Семененко. На самом деле это не совсем так – я просто предлагаю установить определенные правила критики, чтобы избежать откровенного хамства и глупости, и тем самым, например, заставить того же ИМС задуматься или почерпнуть действительно аргументированные идеи, а не просто отмахнуться от нас, как от избалованного и вечно недовольного всем и вся ребенка.
Для начала коротко изложу свой взгляд на нынешнюю ситуацию. Я, как и большинство болельщиков, недоволен работой клуба с болельщиками, пиаром команды (точнее его отсутствием) и пассивной реакцией на шквал грязи в сторону «Динамо» со стороны конкурентов, но… А что, собственно, я знаю о работе соответствующих служб? Поймал себя на мысли сегодня, что ничего. Легко критиковать кого-то, не зная при этом, в каких условиях приходится работать людям. Для составления плана критики нам нужны исходные данные:
1. Задачи, которые ставит перед критикуемыми руководство (а вдруг они выполняют свои задачи в полной мере…),
2. Численность команд критикуемых отделов (достаточно ли, выражаясь военной терминологией, «личного состава» для выполнения поставленных задач);
3. Какова роль руководителей непосредственно этих отделов в формировании команды (предположим вас поставили руководить группой людей взятых «по блату» и запрещают кого-либо увольнять или брать на работу, то есть попросту не дают возможность сформировать команду «под себя»),
4. Материальное обеспечение сотрудников (как мы понимаем маленькой зарплатой качественный персонал не заманишь, а те кто придут на небольшие деньги – работать, скорее всего, будут соответственно (энтузиазма на долго не хватит даже у яростных фанов); можно воспитывать персонал самим, но тогда текучка кадров обеспечена),
5. Достаточное финансирование проектов (даже самый гениальный пиарщик или редактор без достаточного финансирования ничего сделать не сможет – времена такиеJ, например: для того чтобы делать элементарные видеосюжеты, нужна довольно дорогостоящая аппаратура),
Вывод из этого всего для себя сделал следующий: я не могу критиковать непосредственно Семененко и Несенюка. У меня попросту нет для этого достаточных исходных данных. Где их взять? Они есть к нашему сожалению только у одного человека – Игоря Суркиса. Вот он и должен объяснить, что к чему. Вот тогда бы мы и узнали, кого критиковать – Президента клуба или же его подчиненных… А пока, выходит, гадаем на кофейной гуще и «травим» того, кто под руку (читай клавиатуру неудачно подвернется).
Часть вторая. Критика и предложения.
А теперь мои мысли о том, кто и как мог бы «поставить» работу пресс-службы и департамента по работе с общественностью и СМИ нашей команды. По моему скромному мнению, и Алексей Семененко и Николай Несенюк уже просто что называется «выработались», впрочем, как и их подчиненные. Для работы, которую они выполняют, необходимы свежие идеи, энергичность, расчетливость и, конечно, желание и профессионализм. Нужна встряска и «осовременивание». Как-то недавно имел возможность познакомиться с методами работы некоторых представителей пресс-службы – скажу честно, такого хамства не ожидал. Я своих подчиненных за такое, как минимум оштрафовал бы (а по-хорошему – увольнять нужно людей которые могут легко нахамить коллеге-журналисту). Так вот, я считаю, что пресс-службу и департамент по работе с общественностью и СМИ «Динамо» должны возглавлять люди состоявшиеся в профессии, но еще достаточно молодые, чтобы идти и меняться соответственно времени и которые действительно любят нашу команду. Если бы ИМС вдруг снизошел до того, чтобы услышать мое скромное мнение, я бы ему предложи три кандидатуры для этих должностей:
1. Андрей Шахов (классный журналист, «наш человек» :-) и еще молод достаточно чтобы к чему-то стремиться),
2. Алексей Андронов (первоклассный комментатор и спортивный журналист, болеет за «Динамо», авторитетен не только в Украине, но правда – дорого может обойтись :-),
3. Александр Попов (я не подлиза J, поэтому расписывать, почему включил его в этот список, не буду – только скажу, что это был «отличный трансфер на перспективу»;-)
4. Дмитрий Джулай (по подсказке tviz_FCDK, я вот проморгал его))
Ну вот собственно и все, что я хотел написать. Ожидаю от вас, друзья, толковых и, главное, культурных комментариев насчет кандидатур, которые усилили бы медиакоманду «Динамо», а также критику работы нынешней команды, но без грязи и с предложениями: отвергая – предлагай!
НО
Ведь по сути своей, работу маркетинга/пиарщиков/пресс-службы должны ощущать в первую очередь мы, те с кем они и работают. Вы видите их работу? Я, например, вижу как за 3 года работы, все отделы вместе взятые наработали приблизительно на полгода работы одного человека. Нормальный менеджер за полгода выполнил бы весь тот объем работ, озвученный Несенюком в интервью. При этом, еженедельно попИсывая статьи и заметки от имени пресс-службы (а не так как сейчас - раз в полгода, и какую-то ересь).
Ладно... все равно ИМСа всё устраивает - складывается впечатление, что все отделы там числятся просто потому что "так принято" - традиция такая, чтоб при ФК были отделы маркетинга/пресс-службы/пиара... туда напихали людей (своих, чужих - не важно) лишь бы сами не работали, и другим не мешали неработать.
_________________________________________________________
Попробуем рассмотреть первую часть с этой(Вашей) точки зрения:
1.
а)Не выполняются - вина служб и беда Суркиса.
б)Выполняются - вина Суркиса(неверно поставлены задачи).
2.
а)Достаточно - вина служб и беда Суркиса.
б)Недостаточно - вина Суркиса("нереальные планы ставишь, начальник").
3.
а)Самостоятельность - вина руководителя службы и беда Суркиса.
б)Фунтизм - вина руководителя службы и Суркиса.
4. и 5. В любом случае - или беда, или вина Суркиса(работодателя).
Таким образом, Вы написали, что виноват Суркис. А службы - это в любом случае исполнители, если виноваты, их накажут. А если не накажут, то опять 25)
Вторая часть смыла не имеет из-за вывода первой и потому, что "купите у меня клуб, и тогда делайте, что хотите")
П.С. все это мои личные умозаключения и не претендуют на истину в последней инсанции.
Достаточно проследить, как один ресурс, бывший лидером СНГ (!!) с конца 90-х по середину нынешнего десятилетия, опустился до уровня тусовки второсортных спортивных сайтов.
Или это фишка всех революционеров, требовать поставить домохозяйку рулить государством, ибо понятие профи для них пустой звук? :)
А вот по второй : Кандидатуры предлагать надо согласно должностной инструкции . Причем тут журналисты и телеведущие ?
Нужны профессиональные маркетологи и лоббисты , вот бы я хотел посмотреть на бизнес план развития департамента по связям с общественностью , напианный Шаховым или Андроновым :)
БУГАГАГАГА!!!!!!!!!!
************************************************************
Причем здесь наш или не наш ? У Зенита работают иностранцы , у Шахте тоже , во всем мире на этих должностях люди , которые вообще не занимаются футболом и не увлекаются , зато знают как правильно проводить компании и пиаракции, что продавать , как продавать , где брать болельщиков и как их привлекать на стадион : для клуба это будущее и деньги !
А написали Вы от души ! Только хороший и наш человек- это не профессия !
http://blog.sportbusiness.md/sponsorship/aleksandr-krauze-sponsirovat-mestnuyu-sportivnuyu-komandu-osobenno-esli-ona-dejstvitelno-populyarna-v-gorode-eto-nadezhnyj-sposob-dokazat-chto-vam-ne-vse-ravno.html
НО
Ведь по сути своей, работу маркетинга/пиарщиков/пресс-службы должны ощущать в первую очередь мы, те с кем они и работают. Вы видите их работу? Я, например, вижу как за 3 года работы, все отделы вместе взятые наработали приблизительно на полгода работы одного человека. Нормальный менеджер за полгода выполнил бы весь тот объем работ, озвученный Несенюком в интервью. При этом, еженедельно попИсывая статьи и заметки от имени пресс-службы (а не так как сейчас - раз в полгода, и какую-то ересь).
Ладно... все равно ИМСа всё устраивает - складывается впечатление, что все отделы там числятся просто потому что "так принято" - традиция такая, чтоб при ФК были отделы маркетинга/пресс-службы/пиара... туда напихали людей (своих, чужих - не важно) лишь бы сами не работали, и другим не мешали неработать.
учетная запись этого пользователя была удалена