Мое мнение по поводу сильнейшего клуба в Украине!
Вы не удивляетесь, но это не Шахтер точно, так как этого клуба сейчас нет!
1. Шахтер не произвел ни одного супертрансфера
2. Тренер у них один уже 8 год.
3. В Лиге чемпионов с серьезными командами играл всегда неудачно и на фоне игры с более средними командами это было очень заметно. Я думаю со мной многие согласяться.
4. Игру Динамо сильно ослабил Газзаев
5. Ни один игрок Шахты не заиграл в сильнейших клубах
6. Деньги Ахметова не играют большой роли (кого они купили за 30-50 миллионов Евро?)
7. Судьи всегда Шахтеру помогали последние два года.
Теперь назовите мне причину по которой Шахтер стоит особняко в Украинском футболе???????????
Наверника если Семин не ушел бы из Диномо, Шахтер вряд ли стал чемпионом в 2010г. и в 2011г. была бы равная борьба и не более!!!!
P.S. можете не согласиться со мной это лично мое мнение, наблюдение. Но культура поведения клуба Динамо стоит особняком нашего чемпионата!
-
. .(general_peschanogo_karyera)
- Начинающий писатель
27.06.2011 18:09
А кто же, по мнению автора, сильнее Шахтера? :-)
- 0
-
. .(general_peschanogo_karyera)
- Начинающий писатель
27.06.2011 18:11
(В чемпионате Украины)
- 1
-
Да, оно есть.(neppo)
- Старожил
27.06.2011 19:09
оболонь
- 0
-
сергей(neda)
- Опытный писатель
27.06.2011 21:28
neppo ну ДК то же потеряла очки с пивоварами!
- -1
-
сергей(neda)
- Опытный писатель
27.06.2011 10:15
slavka_99 **Почему все считают Шахтер всех сильней**
- 1
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
27.06.2011 09:03
Молодчага автор.Дави "кротов"!
- 0
-
edik edik(glas_vopiushego)
- Старожил
27.06.2011 08:27
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
27.06.2011 10:16
- -1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
27.06.2011 06:28
- -1
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
27.06.2011 00:02
1. Стабильности и сыгранность состава - это плюс, а не минус. Супертрансферы ничего не гарантируют. Вспомните Галактикос.
- 5
-
Станислав Гаврилов(slavka_99)
- Начинающий писатель
27.06.2011 09:00
Я ностальгирую по Советскому чемпионату(((
- -4
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
26.06.2011 23:51
ИМС обкатывает программу по раскрутке клуба?
- 0
-
Александр Химич(Shake91)
- Опытный писатель
26.06.2011 23:10
бред какой-то..автор увидел, что типа Шахтёр надо ненавидеть и т д и пошёл детский лепет, я представляю, что этот же автор написал бы про Динамо, если бы был болельщиком Шахтёра-тут бы читать до ночи можно было бы-на тему "Почему Динамо слабее Шахтёра"
- -1
-
Станислав Гаврилов(slavka_99)
- Начинающий писатель
26.06.2011 23:22
Отнюдь я не ненавижу Шахтер, я просто реально смотрю на все, почему же до Газзаева про Динамо никто не говорил что Динамо диктует моду в Украинском футболе???? а Динамо легко выйграло Чемрионат????
- 0
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
26.06.2011 23:44
на поле нужно выходить и побеждать!!! а не искать бабских отмазок! а нам как болелам надо приходить на стадион!!! а не плакаться после матча, что они так вяло играют, по этому понятно почему мало народу на стадионе, и я в следующий раз не пойду!!!! нужно ИДТИ собирать полный стадион, чтобы было для кого ребятам играть!!!!!
- 0
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
27.06.2011 18:11
почему же до Газзаева про Динамо никто не говорил что Динамо диктует моду в Украинском футболе???? а Динамо легко выйграло Чемрионат????
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
26.06.2011 22:32
Детский лепет. Нужно отталкиваться от объективных реальностей, а не витать в облаках(типа: Мы всех порвем! Динамо- чемпион! Вспомните, как порвали Брагу они и мы).
- -2
-
ГРИГОРІЙ Нижник(GRISHA48)
- Читатель
26.06.2011 22:33
wdsh56 <<<<<<<<<<<<СОГЛАСЕН!!!
- -2
-
ГРИГОРІЙ Нижник(GRISHA48)
- Читатель
26.06.2011 22:31
1. Шахтар скупляє талановиту молодь. І ніхто з "супер - гравців не згодиться перейти в ЧУ!. Але в команді ми можемо побачити дуже чудових гравців за якими стежать скаути топ-клубів: Срна, Ракицький, Віліан, Дуглас Коста, Алан Патрік,Тейшейра. Також непогано виглядає Едуардо, Чигринський. В Динамо можна виділити тільки Шовковського і Єрьоменка.
- -3
-
Станислав Гаврилов(slavka_99)
- Начинающий писатель
26.06.2011 23:31
Не сравниваете Чемпионат и Кубковый турнир! на счет ЧИ и тем более ЧА вы конечно насмешили. Да почему то все интересуются но никто не покупает игроков, вон Барса с дуру купила и рада что избавилась. Так что я думаю в этом сезоне мы посмотрим еще)))))
- -3
-
Ruslan Mariupol(Ruslan_Mariupol)
- Читатель
27.06.2011 00:44
На счёт "все интересуются но никто не покупает игроков".зачем продавать хороших игроков???Пусть лучше в Украине играют.
- -3
-
Toni Black(MiloRd)
- Наставник
26.06.2011 23:38
3)
- 0
-
Ruslan Mariupol(Ruslan_Mariupol)
- Читатель
27.06.2011 00:48
а что значит " вони їх приютили краще "?Написано прям в укор, но только в Шахтере гравцi,слабiшi за Андре і Бертольо, играют и бед не знают...
- 0
-
сергей(neda)
- Опытный писатель
27.06.2011 09:38
GRISHA48 Респект-100%ты прав
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
26.06.2011 22:17
- -3
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
26.06.2011 22:08
Автору браво!!!!!!!!!
- 4
-
Дмитрий Лысенко(dimalisenko)
- Начинающий писатель
26.06.2011 22:06
Тренер у них один уже 8 год - это наоборот показатель стабильности. Фергюсона напомнить?
- 4
-
Дмитрий Лысенко(dimalisenko)
- Начинающий писатель
26.06.2011 22:09
Хотя зря я наверно пускаюсь в диспут, горбатого могила справит, пошел вызывать врача)
- -4
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
27.06.2011 02:03
по поводу Ромы и Арсенала. Динамо не далее как в марте играло с МС, и, как вы знаете, успешно.
- 1
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
26.06.2011 22:06
- -1
Еще комментарии1) Дентиньо,Ален Патрик,Селезнёв.
2) По поводу тренера постоянство это только + можно вспомнить Венгера,Фергюнса,Гвардиола 4сезон....да что говорить за присутствием Луческу 6 раз становились чемпионами!
3) Раньше да......но как говорится лед тронулся победа над арсеналом дома+Рома
4) Игру Динамо сильно ослабил Газзаев-тоже согласен.
5) Ни один игрок Шахты не заиграл в сильнейших клубах-не согласен Тимоха Зенит,Бавария переход в Зенит 20-лямов как трансфер Шевы в Млан
6) Деньги всегда играют роль.......есть клубы УПЛ президенты которых по состоятельней чем ИМС и они ниже чем ДК,а все потому что ИМС любит свой клуб и вкладывает больше денежных знаков чем они!!!!!!!
7) Судьи?.......это бред........
P.S Ты молод и предан своему клубу-тебе респект,но не бери пример с некоторых болел ДК и ни когда не обсырай восточный регион и людей которые там живут и работают,это тоже Украина. Можно не любить принципиального соперника ,но повторюсь не оскорбляй людей ..........МОЛОДЕЦ!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
2. Стабильность тренера - это огромный плюс! А вот тренерская чехарда, как у нас, это лажа...
3. Хмм... Не проигрывать "средним" командам - это уже хорошо. Мы и этим похвастаться, увы, не можем.
4. Если Газзаев нас ослабил, значит мы стали слабее. Этим аргументом Вы пытаетесь доказать, что на самом деле мы сильнее?! Где логика?
5. Ни один игрок из звездного состава Динамо-86 не стал суперзвездой в европейском клубе. Многие вообще провалились. Если мы обсуждаем Шахтер, надо говорить о том, как эти игроки в Шахтере играют, а не где-нибудь еще.
6. Нет ничего тупее, чем купить звезду за 50 миллионов и развалить боеспособный коллектив. Ахметов это понимает, Лобановский тоже понимал (когда-то в интервью он подробно рассуждал о трансферной политике), а Вы - нет.
7. А кроты считают, что судьи помогают нам. Это нормальное явление.
Короче, все пункты - полная лажа. Но еще печальнее, что автор, из лучших побуждений пытаясь унизить кротов, в то же время принижает наши успехи в соперничестве с ними, и выставляет наши неудачи последних лет в еще более позорном свете. Зачем?
Мне приятнее, когда Динамо берет верх над сильным и качественным соперником. И я надеюсь, что в Украине появятся и другие команды, способные побороться за чемпионский титул - уровень чемпионата повысится, и наши успехи будут более значимыми. Или Вы ностальгируете по 90-м годам, когда в чемпионате всё было ясно еще до его начала?
все тут просят супер трансфер за 40 млн., зачем Суркису тратить бешенные деньги, если на него будут на стадион приходить смотреть 3 калики???
_________________________________________________________
И наклепало кучу антирекордов в Лиге Чемпионов (:
2. Тренер 8 років, но цей тренер більшого досягнув чим всі тренери що були після Ери Лобановського.Він взяв Кубок УЄФА,дійшов до 1/4 фіналу Ліги Чемпіонів. В Динамо за 11 років такого не було.
3. Так. З барселоною зараз ніхто не буде тягатися...Зараз Шахтар досягнув рівня Італійських грандів, команд 3-6 місць Англійської премьер-ліги... Динамо на даний момент не може навіть обіграти середняка португальської ліги Брагу та ще й в більшості. У тому матчі навіть не було жодного серйозного моменту.. А шо ж казати про Шериф!!!!!!
4. Ну це як в приказці:"Хто всрався -- НЕВІСТКА". Всі неудачі звалили на Газаєва. Газаєв прийшов і заставив футболістів "вкалувати" на футбольному полі. Але тут вийшла нестиковочка:як може людина, яка їздить на Мазераті щось робити , та ще й так щоб сьомий піт вилазив. Ну тут тупо Газаєва злили.
5.* А навіщо продавати всіх найсильніших гравців в топ-клуби. Хто буде в Шахтарі грати?
* Наразі шахтарська команда складається з більшості гравців 20-24 років. Вони ще не готові йти в більш сильніший клуб так як вони ЩЕ не показали всі свої футбольні здібності!
6.Справа не в грошах. Шахтар не дозволяє собі купувати гравців сумнівної якості. За останій час я не можу пригадати ні одного іноземного футболіста, за якого б викинули багато грошей, і який би не заграв в команді. А от в динамо такого щастя повно. І мені здається що всі проблеми Динамо починауться з президента. Суркіс тупо розбестив гравців високими зарплатами і вони зловили зірочку(Ярмоленко, Зозуля,Кравець,Бойко,Богуш,Мілевський,Алієв)
7.Тут треба дивитися тільки на себе. Хто заважав динамо грати з Оболонью(2:2),Ворсклою(3:1),Дніпром(0:0;1:0),Таврією(1:1), з Металістом(1:1), аутсайдером чемпіонату Металургом(1:1),в злитому матчі проти Ілічівця(3:2).
Не шукайте причини поразок в комусь іншому. Потрібно завжди починати з себе.
3-6 місць АПЛ?4-те місце Арсенал, яке їх раком-переляком.....та з Челсі, МС, Лівером - це їм не Зорю по полю ганять - нєєєє...та і рівень італ. грандів - Інтер, Мілан - Ви жартуєте?????
6)
Вони купували гравців, слабших за Андре і Бертольо (це показує гра в колишніх клубах і за збірну), але вони їх приютили краще
* розбестив ??? він же не збочинець)))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну не согласен он и баста!!!!!!!!!!
Шахтер не произвел ни одного супертрансфера - пока и тех кого они купили было достаточно чтобы выиграть 2 чемпионства подряд(((
В Лиге чемпионов с серьезными командами играл всегда неудачно и на фоне игры с более средними командами это было очень заметно - а какой украинский клуб в последние 2 года играл с такими соперниками как Рома и Арсенал так как Шахта? Да мы даже Аякс не прошли!
Деньги Ахметова не играют большой роли (кого они купили за 30-50 миллионов Евро?) - А кого купил Милан за последние года 4 за такие деньги? Но чемпионом Италии стал. Вот может Ибру выкупят)
Судьи всегда Шахтеру помогали последние два года - не позорьтесь. Да, это так, но жаловаться на это ниже достоинства Динамо.
P.S. Вы представили свою точку зрения, я дискутирую, возражаю, поэтому не надо меня обвинять в даунецкости, просто попробуйте отстоять свою точку зрения.
учетная запись этого пользователя была удалена