-->-->-->-->
Всем болельщикам Динамо Киев, доброе утро!
Итак, 5 июля 2011 года стартует официальное открытие футбольного сезона в Украине и сразу первое футбольное "блюдо" будет изысканным, а именно матч, между двумя непримиримыми соперниками в украинском футболе Динамо Киев - Шахтер Донецк.
В преддверии этого знаменательного футбольного события хочется немного прикинуть с каким потенциалом и багажом подошло киевское Динамо.
Начнем по порядку. Первое, о чем хотелось бы высказаться, так это трансферная политика Динамо Киев. В это межсезонье Динамо больше сотрясало мышцами, чем укрепляло свои редуты, было много попыток приобрести того или иного игрока (фамилии этих игроков все помнят, поэтому повторять не стану), но в итоге, был взят при форс-мажорных обстоятельствах игрок донецкого Металлурга Ади, а также выкуплен трансфер нигерийского опорника, игравшего во французском Монако Лукмана Аруна. Скажем прямо, учитывая острую необходимость укрепления центральной оси, нападения, и по-моему мнению крайних флангов защиты, трансферная компания была проведена не на надлежащем уровне. Даже если допустить вероятность приобретения еще одного-двух игроков, то предсезонных сборов они уже пройти с киевлянами не смогут, потому что сегодня динамовцы возвращаются в Киев и подготовку к стартовому матчу с Шахтером будут проводить на своей базе в Конче-Заспе.
Тем не менее, попробую провести краткий анализ имеющегося потенциала нашей команды.
Вратари. Здесь все более-менее спокойно и стабильно, Шовковский, который набрал потрясающую форму в предыдущем сезоне, Коваль, который, надеюсь, не растерял своих задатков и в любой момент, при необходимости, сможет заменить СаШо, не забываем, также, о Станиславе Богуше, но он очень много пропустил, и не сегодняшний день, не известны его игровые кондиции, но талант и потенциал у парня есть.
Защита. В этой линии, на мой взгляд, у Динамо наблюдаются самые большие проблемы. Левый фланг защиты, отдан на откуп Горану Попову, также, есть Бадр Эль Каддури, умеющий играть на этой позиции. Касательно Попова у меня очень большие опасения, поскольку, игрок габаритный, может навязать борьбу, как внизу, так и на втором этаже, но в скоростных забегах очень слаб, не всегда грамотно выбирает позицию, да и с первым пасом у него не все в порядке, хотя, стоит отметить, неплохо поставленный удар, Каддури, очень травматичен, также, страдает неточными передачами. Правый фланг обороны киевлян бороздит Данило Силва, вроде бы, неплохой футболист, но вот не вижу я в нем потенциала для роста, такое впечатление, что он играет на пределе своих возможностей и расти ему уже некуда, более того, игрока, который смог бы его заменить в Динамо просто нет. Центр защиты, также очень проблемная зона у киевлян, потому что Михалик никак не может выйти из череды травм, соответственно не может вернуться на свой уровень. Хачериди, по-моему, мнению, очень нестабильный и психологически неустойчивый игрок, именно поэтому в пассиве имеет большое количество брака, но на втором этаже ему равных нет, но этого очень мало для футбола, еще надо уметь играть ногами, чего, к сожалению, Женя делать не умеет. Алмейда для меня вообще загадка, вроде бы может отыграть хороший матч, а потом выдать совершенно противоположную по качеству игру. Бетао, считаю, не использую на весь имеющийся у него потенциал, очень цепкий защитник, но также страдает болезнью потери позиции и далеко не всегда может отдать первый пас.
Полузащита. Огнен Вукоевич, единственный игрок в Динамо, к которому сложно предъявить какие-то претензии, очень стабильный, не подвержен травмам (тьфу-тьфу), вынослив и физически крепок. Роман Еременко, весной очень сдал свои позиции, но любит и умеет играть, очень надеюсь, что Рома еще покажет свой класс. Александр Алиев, очень неоднозначная фигура в киевском Динамо, ждать от него можно всего, что угодно, как хорошей результативной игры, так и бесполезного хождения по полю с разведением рук и большим количеством ненужных разговоров. Олег Гусев прошлый сезон провел на высочайшем уровне, очень хочу, чтобы Олег, также продолжил и в этом сезоне. Юссуф, когда не на больничном, тогда очень полезен команде, четко играет на своей позиции, еще и забивать умеет при подключении к атакам во время стандартных положений, но его беда травмы. Милоша Нинковича, как футболиста, начинаю забывать, потому что постоянно травмируется, а когда выходит на поле, еле заметен и практически не приносит никакой пользы команде. На Франке Темиле и Маграо, похоже поставлен крест, по крайней мере в Динамо. Про Факундо Бертольо даже не знаю, что о нем написать, потому что его потенциала мы так и не увидели. Про Дениса Гармаша скажу коротко, Евро 2011 показал его уровень и боюсь, что этот игрок себя проявить не сможет. Владислав Калитвинцев потенциально очень сильный футболист, но травма полученная в прошлом сезоне выбила его из игрового тонуса, поэтому желаю ему скорейшего возвращения.
Нападение. Начну с худшего, Кравец и Зозуля игроки, которые останутся в статусе перспективных, но так и не раскрывшихся, роста в этих игроках не наблюдается. Оставшаяся троица, наиболее интересна, а именно Шевчекнко, Милевский и Ярмоленко. По первому, недавно написал, что нельзя строить команду вокруг игрока, которому в сентябре 35 лет и он замучен травмами, и это мнение остается неизменным. Милевский, крайне нестабилен последнее время, может здорово сыграть, а может даже и сок не пустить на поле, по-моему, он ждет окончания контракта в июле 2013 года и будет собирать чемоданы, также возможен вариант, что какой-то клуб предложит за Артема 10 млн. евро и тогда по условиям действующего контракта, Динамо не может ему препятствовать в переходе в другой клуб. Ярмоленко – это игрок для участия в играх с командами середняками и откровенно слабыми соперниками, так как в играх с сильными оппонентами его не видно, его полезность сводится к нулю.
На выходе мы имеем неукомплектованную команду, которая ко всему же еще и имеет приличный лазарет из травмированных футболистов. Что будет делать Семин в такой ситуации, предсказать сложно, но ему не позавидуешь.
Очень надеюсь, что Семин сумеет мобилизировать команду, зарядить ее единой целью и достигнуть приемлемого результата.
Сразу отмечу, что все изложенное в этом блоге мои личные рассуждения, которые могут не совпадать с мнением других болельщиков.
Всех приглашаю к дискуссии.
С уважением, win!
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
02.07.2011 19:24
В Ла Масии, если не ошибаюсь, дают 2 года на то, чтобы заявить о себе. Не получилось - извини. Пусть другие попробуют. У нас, к сожалению, забракованные там игроки лет 5 бы ходили в перспективных. А может, были бы лидерами команды :)
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
01.07.2011 19:15
У меня, как всегда, свой конек. Если в первой же игре снова увижу, что Шовковский 98% мячей пуляет в поле, сразу, всем в противовес, скажу, что, в дополнение ко всем негораздам, вратарь играет безграмотно, как играл до сих пор. А кто виноват, он или тренер, не мое дело. Начинать атаку на чужие ворота с отбора мяча у противника безграмотно.
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 19:37
С игрой вратаря, Виктор, вы - правы! Но, если бы, это было бы - наше последнее горе!)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 20:11
У меня родилась идея! Давайте расставим наши горя (а может, гори, блин, кто его знает, как эта беда звучит во множественном числе) по ранжиру.
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 20:29
Мое мнение, в данном контексте, совпадает с мнением Tomar(а)!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 20:37
Не знаю. По моему, мы играем по принципу - лишь бы день продержаться, а там видно будет...
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 20:45
Фильм "Сказка о Мальчише-Кибальчише" (1964, режиссер - Евгений Шерстобитов).
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
01.07.2011 18:49
Час вже втрачено. Згадайте, що казав Сьомін у січні як тільки прийшов: будемо грати тими хто є, роздивимося хто є ху, а вже влітку будемо виходити на трансферний ринок. Вийшли...
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
01.07.2011 16:44
- -1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 16:46
Ну да, пред квалифайнами ЛЧ, как раз вовремя.
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
01.07.2011 15:17
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 15:33
Ну, кто-то дулю, а кто-то надежду... Причём, надежду, сквозь розовые очки видит большинство правильных болельщиков. Интересно, что же там было на самом деле? И кто окажется прав? Скоро узнаем, надеюсь...
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
01.07.2011 15:42
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 15:34
Можно пожать вашу "юную" руку!
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
01.07.2011 15:44
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 15:47
В десятку!=)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 15:54
Мажорный аккорд...
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 16:15
Есть объективная реальность, а потом надежды.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 16:27
"Надежды юношей питают..." (с).
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 16:45
Я не стар, но уже и не юноша, но надежд мало осталось в отношении Динамо.
- 1
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
01.07.2011 15:16
Судя по анализу всю команду будет тянуть Сашо, а ДК готовиться для борьбы за верхнюю половину таблицы УПЛ.
- 1
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
01.07.2011 18:47
З Наполі Динамо грати не доведеться. А по контрольним не судять. Побачимо, як вони зіграють 5-го та 10-го...
- 0
-
(Dimasiks_deleted)
- Наставник
01.07.2011 14:40
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
01.07.2011 13:48
Я уже тоже давно говорю о том, что не с нашими крайними защитниками играть в современный футбол. Не зря хорошие мастера этого жанра так дорого ценятся...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 13:08
Говоря о перспективах ДК, думаю, логично было бы начать с ГТ. Хотя, многие бы предложили начать с президента.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:18
Если Вукоевич станет продуктивнее играть на атаку, ему вообще цены не будет, но я так понимаю, что Семин хочет Вукоевича оградить от функций распасовщика, а сделать сдвоенный центр, вот только кандидатов на эти роли в центре подобрать не может, также, как и я не вижу их в нынешнем составе Динамо Киев. Нападающий - это наша боль и отчаяние.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 13:28
Да тут всё замешано. Мы испытываем огромные трудности в организации игры, в первую очередь, в атаке.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:33
Первого паса нет - это факт.
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 13:29
sedoj 01.07.2011 13:08 #
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:33
Я также не могу говорить о развитии, только о фундаменте на будущее.
- 0
-
комментарий удален
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 14:17
Может Вы и правы, не буду спорить, надо ждать, чтобы увидеть, что из этого получится.
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 13:55
Фундамент, дорогой win, (так уж историей предопределено) могут создавать, исключительно личности! Семин - к ним, не относится! Это можно, либо понимать - либо, продолжать надеяться и верить...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 13:56
a basi! Я с Вами согласен. Тут, по моему, настало время, уделить побольше внимания внукам.
- -1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 13:57
Простите, что на реплику о вулкане не ответил...))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.07.2011 14:06
И Вы меня простите, что, чуть-было, не подвёл Вас:-)))
- 0
-
Сергій(Poc21)
- Опытный писатель
01.07.2011 13:04
Готов получить порцию критики,но все же скажу,нам нужен тренер или маститый заграничный или свой молодой(Ковалец,Максимов,Калитвенцев),дать им пару лет времени и они с этими футболистами могут сделать многое.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:13
Об этом уже много говорили, когда и.о. главного тренера Динамо Киев был Лужный, я предлагал вариант Максимов или Калитвинцев, но после работы Калитвинцева в сборной у меня появилась тень сомнения, но надо отдать должное Калитвинцеву, он пытался отодвинуть сборную от привычного стиля игры и привить им атакующий футбол, но исполнители, которые имелись в распоряжении Калитвинцева не могут воплотить в жизнь его идеи, ему необходима было время и смена поколения футболистов в сборной. Максимова, считаю, очень перспективным тренером, только ему надо доверять и не мешать. ИМХО.
- 0
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
01.07.2011 13:02
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 12:23
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 12:29
Семин хороший кризис-тренер и тот человек, который может заложить фундамент для следующего тренера, но на результат от Семина рассчитывать не стоит.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 12:40
- -3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 12:41
- -4
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 12:46
- -4
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 12:47
Я понял ответ - ты тоже ошиблась?=)))
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 12:42
Все должно происходить поэтапно, ведь после ухода из жизни В.В.Лобановского была череда тренеров-последователей, которые не справились со своей миссией, потом был луч света в темном царстве при первом приходе Семина, потом был В.Газзаев, который откинул Динамо далеко назад, теперь снова надо начинать с нуля.
- -1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 12:51
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:08
Знаю, кто главный, и не только я знаю об этом, а все болельщики Динамо. После В.В.Лобановского, Семин был самым успешным тренером в Динамо, хоть, игра команды под его руководством многим не нравилась.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 13:23
- -4
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 13:24
- -5
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:30
Ок. Отвечу вопросом на вопрос, хотя это и некорректно. Моуриньо в прошлом сезоне можно назвать успешным тренером?
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 13:42
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:44
Тогда у нас точно разные взгляды на успешность.=)))
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 14:13
- -5
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 14:19
Если у тебя правильные, значит у меня нет. Пусть обыгрывает Барсу, только на поле, а не в интервью и письмах УЕФА,
- 3
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 14:31
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 15:19
Не надо всегда искать виновных на стороне, причины надо искать в себе. Пепе никто не просил идти с такой агрессией на Дани Алвеша. Штарк, в том матче, должен был удалять еще и Марсело, который умышленно потоптался по Педро, а как дважды сыграл Адебайор, просто заправский боксер.
- 1
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 16:26
- -3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 16:54
Я одного не могу понять, я тебя чем-то оскорбил, почему ты со мной разговариваешь в таком ключе? По-моему, я всегда стараюсь быть корректным по отношению ко всем пользователям сайта. Если ты не хочешь со мной общаться - нет проблем, но такая постановка вопроса, как у тебя для меня неприемлима. Ясно?!
- 2
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
01.07.2011 17:09
- -2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 17:27
Можешь не извиняться, просто прими к сведению и все будет ОК.=)))
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
01.07.2011 12:05
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 11:38
win, дорогой, разве вам еще не надоели все эти "...краткие анализы имеющегося потенциала нашей команды..."?! Это же сродни ковырянию ложкой, холодную манную кашу: каша вроде бы и есть, а вот есть ее - не хочется! Мы - сползаем! Это - ужас, у самого сердце кровью обливается, но это - реальный факт! И этот факт - будет подтвержден уже в следущий вторник, к глубочайшему сожалению. Если есть желание просто поговорить, то давайте о чем-то приятном!
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 11:41
Давайте поговорим о чем-то приятном, просто это наболевшее и то, что очень беспокоит.
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 11:57
Так можно и "зубы стереть", а это все так и останется ... "наболевшим и беспокоющим"...:)
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 12:06
Предлагайте тему, я с удовольствием поддержу.
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 12:12
Например, каков в этом сезоне может быть Реал Моуриньо? Или Евро-2012: что можно для СбУ считать, результатом?
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 12:16
Если отвечать на первый вопрос, то уверен, что в этом году Реал предстанет очень мощной и сбалансированной командой. Успехом на Евро 2012 для Украины будет выход из группы, все что превзойдет этот показатель будет грандиозным успехом.
- 1
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 12:37
Для дальнейшего развития футбола, как раз и нужен мощный и сбалансированный Реал! Поглядим! (Это, как симпатизирующий Барселоне - говорю).
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 12:41
Я тоже очень хочу, чтобы Реал был мощнее, злее по спортивному, а главное более зрелым, потому что забивать по 4-6 мячей середнякам и аутсайдерам - это здорово, но надо и с прямыми конкурентами играть на уровне.
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 13:18
Я бы немного уточнил: не столько мощней, а несколько - умней! А, насчет злости.... Они и так злые! Лучше быть, рассудительно-злым!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
01.07.2011 13:28
Под умнее, я подразумевал, более зрелыми, что касается рассудительно злым, то это и есть спортивная злость, по-моему мнению.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
01.07.2011 12:47
a_basi 01.07.2011 12:12
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
01.07.2011 13:15
Привет, Толя!
- 0
Еще комментарииТо же могу повторить и в отношении штрафных вблизи ворот: если они будут выполняться "по воробьям" или с отдачей в защиту - значит никто ни к чему команду не готовил, так, побегали в гороной местности, подышали воздухом.
Итак, по мнению уважаемого a basi, поледнее наше горе - ввод мяча (неточный, как я понимаю) ногами нашими вратарями.
Что находится на предпоследнем месте?
Это - его "основы"! У меня - все гораздо хуже...
Я, уверен, как впрочем и вы, так до сих пор и не понял: что и во что - мы играем, и главное - ради или во имя, чего!
Скажу честно: первый просмотр - оставил незгладимое (для своего возраста и знаний) впечатление!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Удивляет вот что, почему игроки вроде Каддури, Нинковича, Ещенко, Родриго и т.п. футболистов до сих пор делают в ДК? Они не могут обострить игру в матче с Кривбассом, но они уже по 7-10 лет сидят в ДК и получают некислую зарплату. Каддури лишь при Юр Палыче провёл 1,5 неплохих сезона, Нинкович за всю карьеру в ДК провёл 1,5 неплохих матча, но они всё ещё в ДК, а потом говорят, что уже списали Темиле, что Петров буксует и не хочет продлевать контракт и т.д. Ну так, а смысл молодым игрокам сидеть в Динамо-2, если в основе ДК ещё лет 5 будет бегать (нет, не так) будет прятаться на поле от партнёров по команде Милош. Хорошо, что Гиоане отпустили. Ведь в своё время просто перемариновали в ДК Ринкона, Черната, Гавранчича, ведь могли ребята уехать заграницу, но их упёрто держали.
В ДК почему-то регулярно и упёрто ставят одних и тех же. Вот Ярмолу ставили 1,5 сезона, пока что-то вышло, а Олейник всего матча 3 сыграл за основу, Морозюк матчей 5-7, Лысенко и того меньше, зато у тренеров нескончаемый кредит доверия к Кравцу и Зозуле.
В новом сезоне оптимальным видиться удержание нынешних позиций (2 место в УПЛ). Тягаться с Шахтой на равных ДК может разве что в родных стенах, а на всю дистанцию чемпионата футболистов однозначно не хватит, а резерва нет вообще, поэтому максимау в этом сезоне 2-ое место. Попасть в группу ЛЧ будет выдающимся успехом, ибо как ДК собирается обыграть Арсенал, Баварию, Вильярреал или Наполи, не сумев обыграть Маниаспор и еле-еле обыграв Астру я ума не приложу. Да и ИМС уже неоднократно заявлял, что турнир уровня ДК это ЛЕ. Похоже европодвиги остались позади, да и внутренние чемпионства тоже. Очень грустно............ ИМХО
учетная запись этого пользователя была удалена
И я бы с ними согласился.
Что я имею ввиду? А нам до сих пор неизвестен взгляд Сёмина на развитие современного футбола. Какой он видит команду своей мечты. И что он собирается делать (помимо трансферов) в этом направлении.
Также, нам интересно было бы услышать от Сёмина подробный анализ выступления команды в прошедшем сезоне и его оценки всем игрокам.
А теперь, непосредственно, по блогу. Вернее, по игрокам.
С вратарями, вроде, действительно, серьёзных проблем не должно быть.
Насчёт защитников тоже, наверно, соглашусь с автором. Крайние защитники не дотягивают до европейского уровня. У них слишком низкий КПД в атаке. Да и испытывают они серьёзные трудности в единоборствах с техничними соперниками. Достаточно вспомнить мучения Сильвы против Коноплянки, Куарежмы, Косты...
Центр обороны также не мешало бы укрепить, так называемым, столпом, каким в своё время были Голубев, Соснихин, Кузнецов. Чтобы соперники его обходили десятой дорогой. Ну, типа Видича... Или Диакате:-)))
Опорники. Вуко просто необходимо расширить диапазон своих действий. Нужно значительно чаще работать на атаку. И поработать над первым пасом. Пример - Скоулз! Во всяком случае, для меня...
Ерёменко нужно уделить внимание физике и повысить стабильность. Хотя, может быть, что как раз, всё дело, именно, в физике - улучшит физику, придёт стабильность. А стабильность - признак класса. А, вообще-то, игрок, можно сказать, универсальный. Главное, найти ему место на поле, где он сможет приносить максимальную пользу.
В особые перспективы таких хавов, как Нинкович, Алиев, Гармаш верится с трудом. В отдельных матчах, конечно, могут прыгнуть выше головы, но, думаю, будут, в основном, на подхвате.
В тумане будущее Берта и Темиле. Хотелось бы, чтобы они заиграли. Ну и с Корреа немного непонятно...
А вот Аруна, из того, что я увидел, понравился!
Гусев. Хорош! Физичку бы ему подтянуть...
Ярмоленко. Ну, как все утверждают, талантище... Что я могу сказать? Наверно, таков сейчас уровень ДК (да и результаты это подтверждают), если в его основе играют такие люди... Как по мне, явное недоразумение...
О Кравце с Зозулей уже столько "лестных" слов было сказано, что повторяться не никакого смысла.
Шева и Миля. Странная парочка! Как по мне, они никогда не должны были бы играть в одной команде. В смысле, одновременно находиться на поле. Оба техничны, но и сверхскоростью похвастаться не могут. С одной существенной оговоркой. У первого она хоть была, а у второго её от рождения нет. Ну, а кто из них выше классом, наверно, и так ясно.
Исходя из этого, напрашивается вывод о приобретении скоростного напа, т. к., как мы уже выяснили, Зозуля с Кравцем... Ладно, нечего повторяться.
Заканчивая, хочу надеяться, что с трансферами у нас, что-нибудь, да получится...
Извините, что много букафф.
Особенно, это бросается в глаза, когда мы перехватываем мяч на своей половине поля...
Семин, благодаря определенным обстоятельствам, в данный момент - "благодостаточный буржуа"! И в этом случае говорить "о развитиии" - даже, несколько неуместно, коллега!
И считаю необходимым поблагодарить Вас за то, что Вы сегодня воздержались от соблазна ещё раз напомнить всем нам название грёбанного исландского вулкана. Думаю, нет, уверен, что Вам вчера, вольно или невольно, удалось ввести в ступор абсолютное большинство допысувачив. Я, в виде шутки, под тем Вашим постом написал, что Вас за это надо забанить. А потом, как у нас говорят, схаменувся. А вдруг, подумал, меня неправильно "наверху" поймут. И потом удалил свой пост.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По второму вопросу: пока, как мне кажется, во всяком случае, "за счастье" - хотя бы просто какие-либо очки... а выход из группы - как раз и будет грандиозным успехом! Но, это - пока! Допустимы колебания в ту или иную сторону.
Привет Игорь!
Для сборной, в 2012м, выход из группы буду считать удовлетворительным.
Кстати, следующая игра - со шведами :)
Касательно Реала... Двоякие ожидания. С одной стороны - команда будет лучше, чем в прошлом сезоне. С другой и ожидания намного выше. А Мауриньо, пока, при высоких ожиданиях - не очень успешно выступал...
Да и Барса делает приобретения.
Я - тоже, так буду считать. Главное - не "повторить" подвига молодежки!))
Касательно второго... Вот, поэтому (лично мне) и интересно: что же, наконец, он сможет реально противопоставить "асфальтоукладчику"?! И, сможет ли, вообще? На карте - его неземные амбиции, имидж, профессионализм и все такое.... Сможет - получит "памятник при жизни".
А Барса делает не только приобретения, но и прет дальше, чертяка!))