Геральдика - это такая дисциплина, занимающаяся изучением гербов. Существует не так много возможных форм для эмблем. Представляю практически все основные:
Если проанализировать все эмблемы, которые с 1927-го года ассоциировались с Динамо Киев, то вывод напрашивается лишь один - ромб. Выбирать совершенно новую форму для логотипа - это огромный и ответственный шаг. Это, по сути, создание новой команды, новой идеологии, перечеркнув всё то, что было до этого. Так, например, поступил наш с вами "любимый" Шахтёр Донецк. Но в этом случае и не скрывалось руководством клуба, что начинается новая жизнь, т.е. по сути, до этого им и не было чем гордиться и на это можно было, условно, забить и начать с нуля.
В нашем случае клуб имеет огромную историю, причём огромную не во временном смысле, а в событийном. Нам есть что вспомнить, чем гордиться. Нам не нужно начинать историю с нуля. Иначе, это бы означало, что того Динамо, которое мы всегда знали, больше нет.
Что касается современного стиля... Давайте рассмотри эволюцию логотипов известных брендов:
Как видим, современные тенденции дизайна - это минимализм и лаконичность стиля, при этом неотъемлемое наследование уже сложившихся традиций.
Ну, и для окончания посмотрим примеры стильных современных логотипов известных футбольных клубов:
-
youri davidenko(yuz)
- Опытный писатель
04.07.2011 01:53
- -2
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
03.07.2011 21:52
- 2
-
ura Раевский(URAN2012)
- Опытный писатель
03.07.2011 21:26
Очень красивая у нас эмблема .
- 1
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
03.07.2011 21:06
Посмотрел еще раз на лого...Боже, как же она ужасно смотрится на форме у СаШО...я очень растроен(((
- -3
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
03.07.2011 22:19
- 2
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 16:09
Тьфу... Да делайте что хотите. Мне нравится новый нагрудный знак клуба и всё тут.
- 3
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
03.07.2011 16:16
Да не нервничайте так, мы же болеем за одну команду!
- 1
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
03.07.2011 21:45
Правильно ValeRa,выбрал линию,её и придерживайся,на таких как severyanin,не очень то обращай внимания,они были, есть и будут.
- 1
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 22:15
Спасибо большое за поддержку.
- 1
-
vitali paltov(fol2011)
- Читатель
03.07.2011 15:50
Девиз нового логотипа : вперед в прошлое . Смотреть и двигаться надо вперед , а не назад , как сейчас
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
03.07.2011 15:53
+++
- -3
-
Mashyk Mashyk(mashyk)
- Старожил
03.07.2011 22:17
Кто-то из мудрых и великих сказал: кто не помнит прошлого - не имеет будущего.
- 1
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
03.07.2011 14:50
ValeRa, вы работаете на Суркиса? Чего так защищаете и боготворите идею суркиса? Я вот считаю новую эмблему старомодной! Игорю надо было бы сначала создать боеспособный клуб, а под это и форму с эмблемой можно будет менять!
- 0
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 14:59
Нет. Я, может быть, и хотел бы или даже мечтал в детстве работать на благо клуба, но, увы, нет :(
- 1
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
03.07.2011 15:20
Я не рассуждаю, как суркис лишь потому, что сменой круга на ромб не планирую поднять уровень клуба.
- 0
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 15:41
Так и Суркис, вроде, не планирует поднять уровень клуба эмблемой. Это скорее просто, как сделать ремонт в комнате, впервые за 20 лет. При этом мебель и назначение комнаты пока, как минимум, остаётся теми же.
- 0
-
Uncle Tema(Uncle_Tema)
- Наставник
03.07.2011 15:53
Страна в жопе совсем по другим причинам, проанализируйте историю начиная с 17-го века, если немного знаете историю. Так вот, мы никогда не жили хорошо, и проблема не в консерваторах, а в нашем минталитете, к моему большому сожалению, но он - это наш якорь, а вовсе не консерватизм.
- -3
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 16:16
Ок, я вас понял.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
03.07.2011 16:07
ValeRa_ ,
- -2
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 16:15
Вы меня умиляете. Я не фанат и не ультрас и никогда им не был. Я болельщик, который с 11-летнего возроста сам ходит на стадион, не пропуская домашних матчей и покупая абонементы. Надеюсь вы тоже.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
03.07.2011 16:28
"Возможно, именно поэтому у меня чувство вкуса развито лучше чем у вас" -
- -2
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 16:37
Мда... Гнилой человек.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
03.07.2011 16:51
"Поищите по тегам "лого", "логотип", "эмблема", "эмблема динамо".
- -4
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 16:54
Вы первый начали, так что не надо... Первым же косвенно обвинили меня в фашизме, загнав всех тех, кому нравится лого в коричневый сектор.
- 1
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 16:45
А покажите-ка свои дизайнерские работы. Оценим, похвалим.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
03.07.2011 16:55
ValeRa_,
- -3
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 17:00
Ну, нет так нет.
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
03.07.2011 17:03
"Вы меня даже не знаете. Не знаете моего образования, чем занимаюсь, моего достатка и т.д." -
- -3
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 17:08
Чё вы вообще ко мне полезли? Зачем нужно было меня упоминать в своём посте?
- 1
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 16:52
О, кстати, я чё-то тут так подумал, прикинул, сопоставил: А это не вы случайно разработали это чудо дизайнерской мысли, которое сопровождало наш клуб последние 20 лет?
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
03.07.2011 17:00
"я чё-то тут так подумал, прикинул, сопоставил"
- -3
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 17:01
Ну, вот, опять.
- 1
-
Вадим Поповецкий(pvadm)
- Начинающий писатель
03.07.2011 14:41
http://www.dynamomania.com/posts/142341-novaya-emblema
- -1
-
Вадим Поповецкий(pvadm)
- Начинающий писатель
03.07.2011 14:34
http://white-blue.kiev.ua/news/2000.htm
- 3
-
Роман Муртузалиев(ramzes77)
- Читатель
03.07.2011 14:28
Эмблема Боруссий Д простенькая,но со вкусом.
- 1
-
rus_dk(RUS_DK)
- Наставник
03.07.2011 14:19
- 1
-
Yevgen(salsero)
- Старожил
03.07.2011 14:00
Как по мне - новая эмблема может быть и не идеальна, но однозначно лучше старой
- 3
-
(gerassimo)
- Наставник
03.07.2011 14:08
звезды должны быть золотые, они не цвета клубов отображают, а чемпионское золото
- 6
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 14:20
Согласен. Повторяюсь, но звёзды - это не элемент дизайна, а традиция европейских клубов. И традиция именно в жёлтых звёздах за 10 чемпионств.
- 1
-
(gerassimo)
- Наставник
03.07.2011 14:09
вы видели когда нибудь синее золото?
- 3
-
Виталий Тим(tvv111)
- Опытный писатель
03.07.2011 13:58
Отличная эмблема. Приятная на вид, глаз не режет. А вот звезды ни к чему - ИМХО.
- -1
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 14:19
Звёзды - это традиция, причём не клуба Динамо Киев, а общеевропейская. Это даже по сути к логотипу не относится.
- 6
-
Валера (!)(ValeRa_)
- Наставник
03.07.2011 14:35
Кстати, вот, как сказала один из соавторов нового логотип - Мария Прийдан:
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если кому-то не нравится, это ваше дело.
Как-то некрасиво получиться, если первый же матч с новой эмблемой мы влетим кротам...все начнут говорить, что эмблема не фартовая...
Нам нужна КОМАНДА, а не эмблема!
Мне просто очень нравится новое лого. А эта круглая блямба мне не нравилась ещё с конца 90-х. Ужасная безвкусица.
На счёт команды, её игры и эмблемы... Одно другому не машает. А вы как раз рассуждаете, как Суркис: Главное, заниматься игроками и их условиями, а что там с болельщиками на стадионе происходит, как они мёрзнут и мокнут - пофиг.
Меня куда больше беспокоит отношение Суркиса к клубу, к ведению менеджмента, к нам болельщикам. Считаю его высшей степени НЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ!
А новая эмблема мне не нравится, это мое мнение и еще как минимум десятков тысяч болельщиков!
На счёт организации работы клуба я тоже считаю его не профессионалом, причём неспособным даже нанять человека, который бы выполнял эту работу именно профессионально.
Ну, и про тех, кому нравится новая эмблема можно сказать тоже самое. Их очень и очень много. Причём, я могу сказать, что так было бы при ЛЮБОЙ выбранной эмблеме.
И, кстати, смена эмблемы лишь показала, сколько консерваторов в нашей стране. Поэтому и страна в жопе.
И еще. Вернуть старый ромб - это не консерватизм? Отвечу смело, чистой воды консерватизм. Вы же не хотите сказать, что страна в ж их-за таких как вы:) Уверен нет. Ответ дал выше. Всех благ.
P.S. Именно с историей, у меня действительно проблемы :(
Больше как-то с точными науками приходится иметь дело.
на Вашем месте я не стал бы так много рассуждать и заниматься полемикой - не Ваше это занятие. С логикой у Вас серьезные проблемы, аргументы никого не убеждают. Видимо, в той среде, где Вы вращаетесь, в почете другие "аргументы" - ну, там, выкинуть стюардов с сектора, навалиться кучей на одного, выбить зуб, подбить глаз. А логика, интеллект, умение убедить оппонента человеческими методами в вашей среде не котируются. Поэтому так неумело у Вас получается.
Возможно, Вам, все же, лучше заниматься чем-либо более для Вас подходящим? Например - торговать жареными желудями под торговой маркой кофе "Галка".
Кстати, говоря, в своё время я несколько лет проработал в студии графического дизайна (НЕ дизайнером). Возможно, именно поэтому у меня чувство вкуса развито лучше чем у вас.
Конечно - возможно. Правда, у меня под 200 опубликованных дизайнерских работ в топовых рекламных журналах, книжной и журнальной графики. Но что это в сравнении с несколькими годами в студии графического дизайна! Мне остается только сдаться...
P.S. Вы уверены, что вы не из ультрас? Вы бы им точно подошли...
Я лишь пытался доказать, что новая эмблема моего любимого и единственного клуба хороша, а меня облили грязью "преданные" болельщики с 40-м стажем и приравняли к мудаку. Чем я не угодил, не понимаю? Тем что поддержал Суркиса в том, что он поменял эмблему? Так, похоже, у вас какой-то комплекс Суркиса. Всё что он делает - вам не нравится. Ну, нельзя же так. Мне он тоже не нравится, как руководитель, но тут выбрал лучшее, из того, что могло быть. Во всяком случае, из того, что было выложено в сети. Поищите по тегам "лого", "логотип", "эмблема", "эмблема динамо".
Это после "Гнилой человек"?
ValeRa_ , Вам прямой путь к ультрас. Там таких как Вы - два сектора. Вы там свой.
проблема в том, что Ваша оценка и похвала мне не требуется. Оценка моего труда - новый заказ. Впрочем, Вам это будет сложно...
Почему вы постоянно меня так деликатно пытаетесь обозвать? Вот сейчас опять косвенно к дебилам приписываете. Вы меня даже не знаете. Не знаете моего образования, чем занимаюсь, моего достатка и т.д., при этом уже час даёте мне оценку.
а Вы уверены, что меня это должно заинтересовать?
Все что мне нужно - я вижу по Вашим письменам. Поверьте, Вы здесь как на ладони.
Надеюсь, у вас всё в жизни хорошо, потому что судя по тому, как вы набросились, вполне могут быть какие-то жизненные проблемы, которые вы здесь выливаете на меня, Суркиса и новое лого Динамо.
Но вообще я очень сомневаюсь, что вы относитесь к современному дизайну.
Вот, например, посмотрите на логотип Найка (см. выше). Как думаете, это один человек разрабатывал в разные годы? Плагиат?
Короче, я так понял, какой человек, такой и дизайнер.
- я уже говорил: бросайте Вы этот непосильный для себя труд - думать и сопоставлять. Решительно неудачно.
Про гнилого человека могу только повторить.
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Эмблема в динамовских цветах бело синих цветах (вместо четырехмастной сене-желто-голубо-белой). Наличие голубого цвета на старой - вообще какая-то загадка. Многие считают, что это один из цветов национального флага. Хочу разочаровать - голубого на флаге Украины нет (а кто не верит - см. Конституцию Украины). Т.о. происхождение голубого на эмблеме - тайна покрытая мраком. А сочетание голубого и синего в таком виде - чушь с точки зрения дизайна.
2. Ромб - тоже динамовская традиция, (в отличии от шайбы)
3. Хорошая эмблема должна быть достаточно простой, чтобы ее было просто воспроизвести любому поклоннику. Кстати эта тенденция просматривается последние лет 15-20 в эмблемах как спортивных клубов, так и комерческих брендов - возьмите тот же Nike или Adidas, МТС. Задача максимум в таком случае - добиться асоциации бренда с каким-нибудь простейшим символом или сочитанием цветов. В этом смысле новой эмблеме тоже "+" (а старой - жирный "-", т.к. и рисунок сложный и 4 цвета)
Хотя можно было б сделать и более целостный рисунок - например вместо золотых звезд - белые с синей оконтовкой - ИМХО было б лучше, но это уже детали.
"Я не единственный автор, нас двое, Сережа Мельник и я. Кстати, звезды теперь не являются частью эмблемы, а дополнительным элементом, но все с перепугу продолжают их ставить везде... Спасибо всем, кто отозвался позитивно:), вас гораздо больше, чем я могла надеяться, зная, как болезненно воспринимаются перемены."