Футбольная мода.

 

                                                                        Мода - это то, что выходит из моды.

                                                                                                                      Коко Шанель

 

 

 

В воскресенье, 3 июля 2011 г. состоялась презентация новой выездной формы ФК "Динамо" Киев.

В рамках презентации нового логотипа клуба, презентация формы отошла на второй план. 

Я решил восполнить этот пробел, и посвятить блог этому немаловажному событию.

Ведь именно в этом комплекте формы предстоит играть нашей команде многие выездные и домашние матчи в течение ближайших двух лет.

Заодно, хочу провести аналогии с другими футбольными клубами, на примере немецкого "Ганновер 96" в свете изменений футбольной моды.

Итак! Презентовать новую форму перед началом нового сезона стало уже традицией для киевского клуба.

В мероприятии приняли участие представители adidas, руководство, игроки основного состава и болельщики команды. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма меняется от сезона к сезону, принося, что то новое в дизайн футболок, одно остается неизменным это цвета команды.

Новая выездная модель формы остается по- прежнему синей, но возвращает нас в славные 80 годы.

При разработке экипировки дизайнеры взяли за основу форму «Динамо» Киев образца 1987 года,  с синими полосками чередующимися с более светлыми, на этот раз исполненные в вертикально.

Как и ранее, логотип adidas размещен на футболке справа, а новая - старая эмблема клуба - слева.

Дизайнеры сохранили ставшую традиционной золотую канву и слово «Динамо» на воротниковой зоне.

В экипировке использована технология ClimaCool, выводящая лишнюю влагу с поверхности тела.

Она поддерживает оптимальный микроклимат, обеспечивая спортсменам максимум комфорта.

А сочетание тканей, сетчатого материала и вентиляционных отверстий гарантирует отличную вентиляцию и поддерживает необходимую температуру тела.

В результате футболисты легче справляются с физическими нагрузками.

 

 

 

 

Помимо этого использовалась технология ForMotion™ – одно из главных достижений adidas в разработке функциональной спортивной экипировки.

Суть данной технологии заключается в трехмерном моделировании и использовании вставок из эластичных материалов, в результате чего форма обеспечивает максимальную свободу и точность движений спортсменов.

В Европе футбольной моде уделяется большое значение.

На футбол в этом направлении трудятся как ведущие мировые производители, так и новички на рынке спортиндустрии.

Благо, конкуренция успешно регулирует рыночные отношения, и тем самым определяет стабильную ценовую политику, которая в свою очередь делает потребителя платёжеспособным.

Футбольные клубы, как и ценители высокой моды, делятся на консерваторов - связанных

контрактом на  долгие годы с одним партнёром, и на модернистов - заключающих короткосрочные договора, тем самым привлекая к себе внимание, и извлекая из этого дополнительную прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

К таким клубам относится "Ганновер 96", команда города в котором я сейчас живу.

Чуть ли не каждый год "96" меняют фирму одевающую команду.

Следующий сезон "красные" будут играть в JAKO.

Особенность этой формы, появление на клубных майках нашивки с надписями - своеобразным девизом.

Видимо это новая мода в Германии, и мы возможно станем свидетелями распространения её и на другие страны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст дивиза на футболках "96":

"Mit Stolz trage ich dieses Trikot,
ob auf dem Platz oder in der Kurve.
Niemals allein für unsere Stadt,
für unseren Verein, für unsere Leidenschaft,
96 - du wirst niemals untergehen!"

Перевод:

"Я с гордостью ношу эту футболку,
будь я на поле или нет.
Никогда не одинок в своем городе,
в своём клубе, и в страстной любви.
96 - ты никогда не будешь внизу!

 

                                                                              

 

 

 

 

 

Проводя сравнение относительно футбольной моды с другими европейскими клубами, наше "Динамо" ни в чём не уступает футбольным грандам.

Аdidas, лучшая в мире, на мой взгляд, компания специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.

Мне нравится, как ДК выглядит в adidas, всегда модно и стильно.

Дело за малым, осталось чтобы игра и результат был соответствующими. Чего искренне желаю.

 

 

Александр Ольшанецкий,

Ганновер, 05.07.2011





Автор: (olschanetzki)

Статус: Наставник (4069 комментариев)

Подписчиков: 11

23 комментария
Лучший комментарий
  • (fcdimati) - Эксперт
    05.07.2011 18:04
    • 4
Комментировать