Матч показал:
- что Динамо обыграло Шахтер со счетом 3-1
- что СаШо не ищет легких путей и продолжает попытки поймать подмышкой мяч, который мог бы отбить с закрытыми глазами
- что у каждого бразильца Шахтера во лбу звезда горит и видели они в гробу всякие смищные аборигенские Суперкубки
- что у Гусева с нервами все нормально, а с физикой не очень
- что Луческу непохытный
- что комментаторов на "Интер" набирают на бирже труда
- что при желании любой из атакующих хавов Шахтера может в одиночку обыграть 100500 супротывныкив
- что черненький новичок "Динамо" ничего про это не знает и обыгрывает суперигроков пачками
- что у бразильцев Шахтера один мозг на всех и тот поехал на Копа Америка
- что маленький Срна валит большого Попова одним разящим взором
- что Горан Попов получит "Оскар", а Милевский будет ему завидовать
- что Алиеву личный тренер по физо помог первым добежать до скамейки запасных
- что Ярмоленко может, но один раз и недолго
- что выигрыш Семиным чего угодно не избавит его от критики
- что Луческу не понимает смысла слов " тактическое разнообразие"
- что с мамой судьи можно проделывать в разговорном жанре невероятные вещи и даже желтой за это не будет. А еще судья гей и этого не стесняется
- что болельщикам "Динамо" так мало для счастья надо
- что Ринат Леонидович Ахметов спит с открытыми глазами типа задумался, а Игорь Михайлович Суркис просто радостно завтыкал
- что крайки Шахтера не знают, что такое "замкнуть дальнюю штангу"
- что симулируя травму паха, можно избежать бессмысленной беготни, когда твоя команда и так выигрывает
- что при счете 1:3 на трибунах делать нечего, и вообще нах-мы- сюда-ехали-утром-в-забой
- что глорики "Динамо" так же отвратительны, как и любые другие
- что добро победит, но что такое добро, никто не понимает
- что в 4 утра надо спать, а не писать ерунду в бложичек
Но зачем вся эта грязная дискуссия внизу??? Не нравится юзер - удали пост а не отвечай в подобном стиле! :(((
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
09.07.2011 22:43
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
09.07.2011 23:02
Хо-хо, парниша)))
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
09.07.2011 23:05
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
10.07.2011 00:00
Мрачно. А вы толстый и красивый))
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
10.07.2011 00:04
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 21:26
Щербак, нам с Вами сложно будет договорится. Вы доброжелательный, вменяемый и здравомыслящий религиозный фанатик;)
- 0
-
Щербаков Евгений(Scherbak)
- Опытный писатель
08.07.2011 20:33
Снова здравствуйте)))
- 0
-
Щербаков Евгений(Scherbak)
- Опытный писатель
08.07.2011 16:28
Что то в этом духе я и ожидал))) Слава богу не ошибся в ожиданиях, значит собеседника правильного выбрал))))
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 16:30
Ок.
- -1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 16:21
2 Scherbak
- -1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 16:21
Извините, ради Бога. Звонками задолбали.
- -1
-
Щербаков Евгений(Scherbak)
- Опытный писатель
08.07.2011 16:06
Я адресом не ошибся, Грин? Это здесь? Жду все с тем же нетерпением.....Через полчасика придется откланяться на время, продолжить смогу ближе к 21-00....
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 23:19
Думаю, я должен публично принести извинения Hunter_on_moles, которого я так же публично оскорбил по причинам, установить которые сейчас не представляется возможным: то ли по недопониманию, то ли по недомыслию, то ли просто банально перепутал с другим пользователем.
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
07.07.2011 18:01
Сегодня было настроение такое не очень. Зашел в блог, поржал и с того, что вверху, и с того, что внизу в комментах. Спасибо автору.
- 2
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
07.07.2011 18:08
Я улыбнулся и оценил :предложил 2 том написать...
- -4
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 22:53
Спасибо, analiteg_android.
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
07.07.2011 23:29
За что?
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 00:21
За благодарность автору, понятно;)
- -1
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.07.2011 11:53
Зашел в блог, поржал и с того, что вверху, и с того, что внизу в комментах. Спасибо автору.
- 1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
07.07.2011 14:27
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 14:55
Не до жиру, ingwar, не до жиру;) Видишь, напали всем аулом, еле успеваю отгавкиваться. Тут уж не до кристальной чистоты формулировок.
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
07.07.2011 15:11
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 15:18
Я думаю, что и для Динамо, и для Шахтера Суперкубок не так важен, как для болельщиков. Чемпионство - да, Кубок - так-сяк, а эта погремушка не заводит. Оба клуба показали хороший результат в Европе, оба подписали новичков, и еще может быть подпишут ( у ДК вообще в эти часы Браун на входе с чемоданами топтался), дел невпроворот, упаси Бог травмы и т.д. и т.п.
- 1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
07.07.2011 18:53
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 23:26
Еще раз здравствуйте! Проснулся, засел за Васильева и на два часа выпал из жизни. Скажите, Вам не доводилось читать книгу Д. Джареда "Микробы, ружья и сталь"? Если да, какие впечатления?
- -1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
07.07.2011 23:58
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 01:03
Джаред - певец географического детерминизма, лингвист, орнитолог и вообще интересный персонаж. Книга о причинах богатства народов по версии автора, неплохо написана. Если у Вас будет время, пролистайте - в интернетах она лежит во множестве)) Мне, конечно, кажется, что Вам она покажется слегка несерьезной, но попытка не пытка.
- -1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 01:14
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 01:24
Удалил нечаянно свой ответ. Они о разном пишут. Монтескье - общественник в чистом виде, Джаред пишет о значимости конкретных географических условий на развитие общества, технологическое, структурное и т.д.
- -1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 01:33
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 16:02
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 18:18
Перепутал имя и фамилию, каюсь. Вебера читал, думал;) Его критики объясняют все очень изящно: в отличие от католической церкви, не приветствующей личное знакомство с Библией вплоть до полного запрета, протестанты поголовно были грамотными, чтобы приобщаться к слову Божьему без посредников. Отсюда упрощенный доступ к новым знаниям, инновации и т.д.
- -1
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 18:33
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 18:33
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 19:43
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 19:45
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 20:10
Я читал Вебера) А "пролистайте" относилось к Даймонду.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 20:18
Кстати, если я хоть что-нибудь понимаю в людях, то разрушить идеалы будет не проще, чем уговорить шахида поменять евойный пояс на подарочное издание Талмуда. Как-то так.
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 20:38
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 20:52
Я же его хвалил. Не раз. И дискуссию перенес на потом и в кулуары. Не лишать же его полемической практики? Бегло просмотрев мою историю, Вы убедитесь, что я вполне обходителен даже с идеологическими оппонентами, если они вменяемы хоть сколько-нибудь.
- 0
-
Андрей Дмитриев(ingwar)
- Старожил
08.07.2011 21:06
- 0
-
Armand Basi(a_basi)
- Наставник
07.07.2011 14:23
Mr_Green, хорошее у тебя, все: и понимание истоков и основ цивилизации, и личные комментарии, и друзья, и недруги.
- -4
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 14:50
Я не знаю, что это. По твоей ссылке - гостевая, аналог здешней "Стены". Если мне там что-то нужно конкретное увидеть, подскажи, пожалуйста, точнее.
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 17:16
Вопрос был риторическим?
- 2
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.07.2011 10:41
видишь ли Грин, не мне, как окозалось, одному показалось что ты тута не новичек. Вот и темка про "понимание истоков и основ цивилизации, и личные комментарии, и друзья, и недруги."
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 14:08
Да хоть жопа показалась, какого хрена спрашивать и включать мороз? А причем истоки и основы цивилизации? Это местная фишка?
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.07.2011 15:29
:)
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 15:57
Никаких нервов не было, манера такая вот;)
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.07.2011 16:55
а вот ху из ентот абаси, мне бы хотелось знать.....
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 14:15
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 14:46
Здорово!
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 14:53
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 14:56
Бондяра - это кто?
- 3
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 15:00
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 15:09
Мне он на йух не впал. Почитайте историю и все поймете, я достаточно долго терпел. Как можно с пеной у рта бросаться на вполне безобидные смехуечки, не понимаю. Тем более не понимаю прыжков на автора с клиническим диагнозом наперевес. Маэстро, блть, патопсихологии..
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 15:22
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 15:33
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 16:02
Мы на "ты" или на "Вы"?
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 15:44
Damon, я ни в коем случае не оспариваю твоего мнения (мы уже на ты, я прав?), но попахивает двойными стандартами. Ты у себя за меньшее под скамейку загоняешь, уж я-то знаю. Если он "включает" Священава Воена и вместо "Здрасте!" плюет в лицо, трудно отнестись к нему иначе, чем отнесся я. А потом вообще начался кошмар сущий, и я, хоть и сторонник непротивления злу, не сдержался и стал непротивиться поактивней. Я сам способен наговорить лишнего, но извиниться мне не тяжело - если я неправ, разумеется. И, возможно, придется это сделать еще пару раз по итогам сегодняшней дискуссии. Но Азазелло, это, блть, клиника. А его критерии и категории в данном контексте интересны только любителям потустороннего (это я тебя так мимоходом;))
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
07.07.2011 15:56
"zoer, сука, красавчик" (с)
- 4
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 16:08
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 16:26
Х*й чо понял. Но было ах*енно;)
- 4
-
(fcdimati)
- Эксперт
07.07.2011 17:43
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
07.07.2011 17:57
а Вы себя, Дима, к какой категории относите, только не отвечайте вопросом на вопрос, ок?
- 3
-
(fcdimati)
- Эксперт
07.07.2011 18:06
- 3
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 18:12
- 2
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
07.07.2011 18:14
если честно, не я эту "категоризацию" предложил. НО - откровение за откровение......
- 3
-
комментарий удален
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
07.07.2011 18:24
было бы круто узнать, попали ли мы в "категорию", по мнению автора, аль нет!?
- 1
-
комментарий удален
-
(fcdimati)
- Эксперт
07.07.2011 18:29
- 3
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
07.07.2011 18:30
Да, что скажет начальник транспортного цеха?!
- 3
-
Роман(Damon)
- Наставник
07.07.2011 18:50
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
07.07.2011 18:57
"дааа, были люди в наше время, не то что..."
- 3
-
(fcdimati)
- Эксперт
07.07.2011 18:59
- 3
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
07.07.2011 22:49
Идиллия. Смотреть противно.
- 1
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.07.2011 09:54
"Я люблю кровавый бой, я рожден для службы царской"
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
08.07.2011 14:11
Это не ругань, это у меня в блоге нет полутонов))
- 0
-
Эд Незнанский(ed78)
- Наставник
08.07.2011 15:34
хуясе, я боюсь даже представить вашуругань А ежели не нравиться- вали! :)
- 0
-
Виталий Алексеевич Гончар(RUTA_99)
- Начинающий писатель
07.07.2011 13:40
Нравится, но по Гусеву не согласен! )))
- 4
-
Дмитрий Сухов(SDK)
- Старожил
07.07.2011 13:33
пока что поводов гордиться собой и клубом у нас мало.но если есть еще индивиды,способные смеяться "по остывшим следам",а не источать отчаяние литрами и не орать что-то типа "я могу лучше",то жизнь продолжается.главное - чтоб мы не плакали) автору респект,но все же - можно быть сдержанней и не так реагировать на выпады в свой адрес
- 3
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
07.07.2011 12:47
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Война есть. Интервью игроков почитайте. И Несенюк за умы воюет. Результат, правда, немного предсказуем.
По поводу двух моделей бизнеса почти правда. Первый для тех, кому что-то от жизни надо, так работают все лидеры, начиная от Mercedes и заканчивая Apple, и все там в порядке с драйвом и фантазией, второй - аутсайдерский: ЗАЗ, Запорожсталь и киевское "Динамо".. Все остальное - от лукавого. На Динамо работает полное отсутствие конкурентов в чемпионате; в России, где конкуренция присутствует, Динамо,скорее всего, повторило судьбу московских одноклубников - унылых середняков с блистательным прошлым, унылым настоящим и беспросветным будущим.
Звезды никуда никак не ложатся. Если Вам вздумается проверить судьбу, перебегая дорогу на красный свет, звезды рано или поздно уложат Вас под колеса, гарантия 100%.
Шахтер сейчас для Динамо тот самый конкурент и, Вы уж меня извините, даже в лучшие свои времена Динамо не было стабильным лидером европейского футбола. Аккумулируя все ресурсы 50-миллионной республики плюс еще немножко, команда никогда не входила ни в условные топ-5, ни топ-10 и, к сожалению, рядом не стояла с клубами типа Реала, Милана, Барсы, МЮ, Ливерпуля, Баварии.. список можно продолжить, не вижу смысла.
Зачем платить больше? Незачем. А вот навести порядок в ДЮСШ, отладить селекцию, чтобы не выбрасывать безвозвратно по 15 млн. за очередного бразильского форварда, который никогда не заиграет, крышу и туалеты на стадионе запилить, чтобы народ ходил и носил деньги - так тут больше не надо. Доведи до ума то, что есть - и сэкономишь еще.
И ждать Мессии не надо. Надо учится у тех, кто уже умеет. Готовить молодежь - у Аякса, Атлетика и Спортинга. Селекции - у Порту и Севильи. Деньги зарабатывать и с болельщиками работать - у немцев. Промоушену - у англичан. И не надо никаких денег. Надо перестать жить воображаемым прошлым и Мессию ждать. Вот так примерно Надеюсь, мой ответ Вас не расстроит.
Итак, к конкретике
"А клубы, в которых работают Несенюки и Семененки, проиграют войну даже слепоглухонемому паралитику. " - Так войны то и нет.... Не вступает в нее ИМС, ибо понимает безнадежность...
Абстрагируемся от футбола. Существует в современном бизнесе несколько подходов к ведению бизнеса. Если провести параллели с Шахтером и Динамо, можно выделить два:
1) В бизнесе работают профессионалы, не важно где они работали раньше, важно что они умеют.... Это ринатовский подход. Плюсы: быстрое достижение определенных результатов, постоянное движение, карьеризм и т.д. Минусы - это глорихантеры. При первом же шухере они сбегут, пирамида разрушится. Достаточно дорого стОят
2) В бизнесе работают "свои", неважно, что можно найти лучше. Понятно, чей это подход. Плюсы: недорого, перебежки очень маловероятны (идти некуда), полная подконтрольность. Минусы: непрофессиональность, возможны периоды застоя, апатия к работе (отсутствие мотивации), взяточничество....
В первом случае возможность достижения высочайших результатов маловероятна, ибо нет драйва, фантазия практически исключена, все расписано по бизнес плану
Во втором - х.з., имею абсолютно разные примеры. Начиная от феноменального взлета и заканчивая полным провалом. Почему так происходит? Наверное, звезды в один момент правильно ложатся...
Теперь вернемся к нашим баранам. Задевает ли меня то, что мы в последнее время попадаем кротам? Разве что совсем немного, не того калибра это птица (извините, привык немного к другим противникам). Достигнет ли Шахтер чего то глобального? Тоже вряд ли...Так зачем же платить больше?
И самое интересное. Когда правильно лягут звезды, карты, девки, хрен знает что еще должно лечь, чтобы Феникс воспрянул из пепла? Х.З.... Я по природе фаталист, кроме второго пришествия в клуб Мессии ни на что не надеюсь. Ведь рано или поздно придет нужный тренер, родится четвертый обладатель золотого мяча и т.д....Остается только ждать....Никакие стоны малолетних писателей ничего не изменят....Где то так...
ЗЫ: правда ждать мне больше нравится в комфортных условиях, чтоб там блек - джек, шлюхи, крыша на стадионе, чистые сиденья, стюарды с пивом....
Согласен со всем, сейчас убегаю, если не возражаешь - вечером продолжим....
Тезисно. Я писал о том, что информационная войнушка - обыденная вещь в спорте. Моуриньо, Гвардиола, Фергюсон, Дзампарини, Райкаард, Газзаев, Кварцяный и Павлов - живые примеры. И Дэвида Хея приводил в пример.
Кроме того, это способ мотивации собственной команды и способ поднять интерес к событию. Вовлеченность хомячков в процесс - жизненно важный пункт для зарубежных команд, которые только с хомячков денег и имеют. Остынут хомяки, перестанут билеты-газеты покупать - хана, Ринатов там нет.
Отдельный пример - противостояние прореаловских и пробарселонских СМИ в Испании, где не брезгуют подтасовками, фотошопами и откровенным враньем. И ничо, весь мир хавает с удовольствием.
Про нехватку денег на информационную войну отвечу следующее: тут не деньги важны, а мозги. Грамотная информационная политика и создание информационных же поводов - достаточные условия, чтобы как минимум не проиграть. А клубы, в которых работают Несенюки и Семененки, проиграют войну даже слепоглухонемому паралитику.
Хантер, я был неправ, мне очень жаль. Буду рад Вас видеть в качестве гостя, или критика, неважно, в общем, в любом качестве.
Надеюсь, мы с Вами сможем поддерживать добрые отношения.
Зевс и Бондяра, вы всегда такие серьезные? Иногда и улыбнуться не грех.
ZEVS201207.07.2011 08:14#
Слово "что " заменить на "патамушта ".
Так у автора 2 том нарисуется : "По остывшим следам остывших следов
----------------------------------------------------------------------
Токо у автора как-то не сложилось :)
__________________________________________________________________________
Присоединяюсь :) Автор веселый и умный человек!
учетная запись этого пользователя была удалена
Просматривая матч, удивлен был как раз апатией Луческу и руководства обеих клубов. Как кукольные, честное слово. Я бы их проверил на запрещенные препараты;) Ни тебе перекошенных лиц, ни прыжков в ВИП-ложе, ни традиционного танца с шапками во славу Федерации... фи!
учетная запись этого пользователя была удалена
Динамо Суперкубок был просто нужнее, мне кажется; реванш и все такое. Ненамного. На два мяча;)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Будет время, пролистайте. Они с Вебером в разных жанрах работают.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу юноши и идеалов. Вы любите историю. А она из науки очень часто превращалась в инструмент агитпропа. К чему это приводило - не мне Вам рассказывать. Идеалы молодого человека мне понятны, но не близки. Понимание я ставлю выше отрицания, а логику - выше страсти. Фобии, паранойя и черно-белый взгляд на мир похвалы вряд ли достойны.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Один вопрос: на http://www.footwall.net - это "близнец" или оригинал?
По вступительной части твоего вопроса: это был сарказм? Доброжелательный? Если нет, то почему?
Ух и нервный Вы батенька!
Это аллигория, типтаво. Истоки, я так думаю - начало блогерства на сайте и основы - ну вобщем политика и местные разборки. Как то так. Я, во всяком случае так понял, хотя и не сразу. :)
ЗЫ и не кипятись ты так!
учетная запись этого пользователя была удалена
Спонсор рубрики - текила сьерра. На время размещения посмотри, все поймешь. Это крик души по итогу похода в клуб в женской компании;)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я в Интернете года 4 не был вообще. Засел, потому что временно ничо низя было из хороших вещей, к числу которых я причисляю никотин, алкоголь и беспорядочный образ жизни в первую очередь, а можно было режим, диету, таблетки, прогулки и бег трусцой. Вот так и влип. А сейчас я еще и в отпуске, времени, почитай, безлимитно.
Я Вас советами доводил, Вы мне решили глаза приоткрыть;) Искать - это хорошо. И фишка моя - хорошо.Человеческая природа - это очень хорошо. Вот моя природа подсказывает мне, что не стоит упрекать Вас за уход от темы Азазелло, например. И особенно уточняет, что не стоит спрашивать у Вас оценки его поведения;)
З.Ы. "Клинит" - это о чем? И термин какой-то неуютный. Обидный даже.
Зоера не трожь. Он не шавка, а Внук Цыганки, Экстрасенс, Обладатель Червивого Глаза, Мизантроп, Майор СБУ В Отставке и вообще мерило всех вещей. Имя его непроизносимо, лик его лучезарен и т.д. Не трожь питомца;)
учетная запись этого пользователя была удалена
Приятно было повидаться. Я дальше спать пошел.
До скорого.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Опять же, мнение автора каталога явно разойдеться с нашим :)
наверно так -"Есть люди, пишущие ни о чем. Типа умное." :) я самокритичен.....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Старые времена...
"В чём сила брат?" (с)
учетная запись этого пользователя была удалена
нам показалось что ругани тут и так фатает, вот и полюбезничали. Приторно правдо получилось, но мы исправимся.
учетная запись этого пользователя была удалена