Читая сегодняшний и вчерашний интернет может сложиться мнение что Динамо Киев в матче против Шахтера сыграло очень хорошо, смогло в полной мере реализовать свою тактику на игру и не дало возможности Шахтера навязать игру.
Отзывы, руководства командой, уважаемых и не очень футбольных деятелей а также интернет пользователей просто таки переполнены похвалой в адрес моего любимого клуба.
Например
И. Суркис
Но мы проявили характер, бойцовские качества и сумели на футбольном поле выступить настоящим коллективом.
Семин
Этот матч нам удался.
Б.Игнатьев
Хотел бы отметить нашу команду в плане тактики, игровой и функциональной подготовки — сегодня мы были сильнее.
Каддури
— В целом доволен тем, что я вышел на поле и помог своей команде. Все «динамовцы» сыграли очень хорошо, сконцентрировано.
Ярмоленко
— Во время матча мы об этом не задумывались, а играли до финального свистка. «Шахтер» — хорошая команда, но на сегодняшний момент мы сильнее.
Попов
— Считаю, мы играли очень хорошо
Л. Аруна
— Мы сыграли очень хорошо, многое удавалось в нападении, дисциплинировано действовали в защите. Хороший матч, считаю, провел и я лично.
С. Морозов
Победила команда, которая больше этого хотела. Динамовцы хотели взять моральный реванш за неудачи прошлого сезона.
А. Несмачный
«На мой взгляд, «Динамо» превзошло «Шахтёр» в нескольких компонентах. Прежде всего, это касается желания,. Функционально киевляне тоже выглядели предпочтительнее соперника. Ребята хорошо двигались, прессинговали. Считаю, что подопечные Юрия Сёмина вполне заслуженно и закономерно одержали эту победу.
Еременко
«На мой взгляд, была равная игра. Первый тайм, думаю, „Динамо“ отыграло лучше. Во второй половине мы прижались к воротам не потому, что пытались сохранить преимущество, а из-за того, что „Шахтёр“ прибавил и пытался сравнять счёт»
Многие говорят о каких то проблемах с мотивацией у Шахтера («А если у горняков с мотивацией вышел полный или частичный „швах“, то, извините, это проблемы самого „Шахтера“ » и оттуда же «Что ж, Семин еще раз показал Луческу, что его команда вполне готова к сезону, тогда как горнякам придется учиться на своих ошибках» М. Спиваковский СЭ).
Я вот читаю это всё и не могу понять я толи не тот матч во вторник смотрел.
От каком преимуществе Динамо можно говорить если нас спасло только то что Шахтер так и не смог найти себе нападающего-реализатора того множества моментов которые создает их полузащита?
О какой супер игре может говорить Попов если через его фланг проходило множество острых атак горняков?
Я даже не хочу вспоминать успевавшего только крутить своей головой Данилу Силву на фланге которого даже не основной фланговый защитник рвал его как хотел.
Центральные защитники наделавшие столько фолов в непосредственной близости от совей штрафной и позволяющие Тейшейре в штрафной обводить на пяточке не могут радовать тренера если он надеется поиграть в этом сезоне в ЛЧ.
Если отлично реализованная тактика это как всегда проигранный центр поля Шахтеру с 27 фолами против 17 то тогда я согласен, "этот матч нам удался«©
Ребята снимите розовые очки, с такой игрой, с отсутствием реального креатива от полузащиты и с такой надежностью обороны и постоянными проигрышами середины поля нам в Европе ловить нечего.
И по Аруне, 34% (85 голосов) в одном из блогов оценили игру Аруны отлично.
В чем отлично?
Да он же практически не участвовал в отборе мяча.
То что он не деревянный парень и наверняка в скором будущем заиграет лучше у меня нет сомнений, но зачем эти восхваления?
Мое мнение что многие из нас уже настолько заждались каких либо более менее серьезных побед что перестают адекватно смотреть на вещи.
Да мы выиграли этот турнир, и я в большей степени соглашусь с Артемом Милевским
«Думаю, сейчас совсем не важно, какое было качество игры. Главное — наша победа и выигранный Суперкубок»
но само качество игры оставляло желать лучшего и ни о каком переигранном Шахтере рекомендую никому не рассказывать, иначе больно будет уже в воскресенье.
UPD. Обещал Валу пересмотреть матч и продолжить дисскусию.
Вот мой ответ ему
Итак пересмотрел, и реально остаюсь при своих
например эпизод 1
http://i.pixs.ru/storage/5/7/1/1ajpg_1318494_2483571.jpg
и его продолжение
http://i.pixs.ru/storage/5/6/2/1bpng_1786306_2483562.png
дальше
http://i.pixs.ru/storage/5/7/3/1vpng_4534004_2483573.png
Видно что не самый быстрый Милевский давным давно прибежал помогать, а Аруна даже на третьем фото отсутствует в кадре.
Может именно его не хватило для отбора мяча в эпизоде который привел к угловому а потом и к голу.
Второй эпизод
http://i2.pixs.ru/storage/5/7/6/2apng_4706598_2483576.png
и продолжение
http://i.pixs.ru/storage/5/7/8/2vpng_4665175_2483578.png
http://i.pixs.ru/storage/5/8/1/2gpng_7962716_2483581.png
Как обогнал Вукоевич Аруну на столько вообще не понятно.
Глядя на видео он в самый критический момент начал тормозить и отдавать игрока на Огнена.
ЧТо первый момент а особенно второй будь накал матча посерьезней ключевой.
В чемпионате могло закончится и красными карточками причем не факт что в нашу пользу.
Анализируя игру в целом отмечу около 5-6 отборов у Аруны в первом тайме, и полное отсутсвие игры в оборонительной фазе во втором.
Правда стоит отметить что во втором тайме он играл выше Ермоленко, была ли такая установка не знаю, но факт налицо.
В любом случае даже если бы он получил травму его менять нужно было по любому.
Аруна играет 1 матч как для начала он хорошо показал себя, а что можно ожидать от игрока который и месяца в команде не провёл???
-
Сергей(SerhiySD)
- Наставник
08.07.2011 08:56
В целом соглашусь с автором блога. "Шахтер" в который раз привозит себе целую завязь проблем в матчах с "Динамо", что и выливается в подобный результат.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.07.2011 22:55
Якось занадто академічно, по менторськи у автора вийшло. Навіть трішечки десь з певною зневагою до тренера, гравців, вболівальників, які відверто безпосередньо, по-дитячому тішаться перемозі над принциповим суперником.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
07.07.2011 23:01
І ще вибачте за окремі помилки - набирав на Bookе, трошки пальці не звикли і не попадають.
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
07.07.2011 21:36
Несмачный хорошо сказал.
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
07.07.2011 20:45
- 1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
07.07.2011 20:47
- 1
-
Aleksandr Lemish(pyfnjr)
- Наставник
07.07.2011 20:13
как сказал СаШо, удачу тоже надо заслужить! и по моему этим всё сказано! да ошибки были,особенно как по мне замены в концовке были очень нужны. благо что так всё прошло, УДАЧУ ТОЖЕ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ !!!! извините за тофталогию .
- 1
-
Dima Klymenchuk(fadeaway)
- Опытный писатель
07.07.2011 20:12
Аруна отбирал мяч и не раз, хотя в этом матче это была не его епархия. Если всмотрется в игру, то он играл выше Вуоевича и Еременко. А вообще считаю, что этот блог очередной троллинг, поскольку критика местами - не по делу, да и вместо с критикой нужно подавать еще и положительные стороны игры Динамо, ибо без этих плюсов Шахтер бы обыграть не удалось (возможно в игре небыло териториального преимущества, а не преимущества вообще, как было сказано). И еще хочется добавить, что матчей без ошибок не бывает. Стоит сказать, что главная задача Динамо - это свести эти ошибки к минимуму.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
07.07.2011 20:39
C чего это Вы взяли ?
- 0
-
Dima Klymenchuk(fadeaway)
- Опытный писатель
07.07.2011 20:45
По идее он универсал, кто то из тренерского штаба говорил, что он может сыграть и плеймейкера, да и с пасом у него не так плохо. Ну вообще, посмотрим конечно, далее будет виднее.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
07.07.2011 20:57
Я не по идее , а по игре :)
- 0
-
Dima Klymenchuk(fadeaway)
- Опытный писатель
07.07.2011 21:53
То что Бадр его менял и Бадр не поднападающий тоже не показатель =) Замена была не только по позиции, а и с расчетом на то, что Динамо засело в оборону и уместно выпустить игрока оборонительного плана. Тем более, Еременко шикарно играет поднападающего.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
07.07.2011 21:59
Ну пересмотрите матч , опорника он играл :)
- -1
-
Dima Klymenchuk(fadeaway)
- Опытный писатель
07.07.2011 22:01
Атакующий полузащитник не обязательно плеймейкер. Ну и на опорника он не смахивал, больше всего ударов в первом тайме, покажите мне такого опорника.
- 0
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
07.07.2011 22:05
О чем и речь ведет несколько человек , но Вы их не слышите :)
- -1
-
ZEVS ZEVS(ZEVS2012)
- Старожил
07.07.2011 22:11
Юсуф в лучшие годы , Гусин , Иньеста , Хави , Кореа ,Гиоане :)
- -1
-
Александр Брагин(fibber72)
- Начинающий писатель
07.07.2011 18:15
Нифига се какой вы умный?!!! Столько ошибок и недочетов увидели, а тренеры и игроки Динамо настолько непрофессиональны, что все поголовно напялили розовые очки и пребывают в эйфории)))))))))) Не стоит товарищ Пессимист "открывать нам глаза", не трудитесь. Все приведенные реплики - для СМИ и для огромной армии болельщиков. Или вы наивно полагаете, что на разборе полетов тренеры не укажут парням на их недочеты? А на будущее добрый вам совет: умейте радоваться победам любимой команды, всегда и во всём ищите позитив! А старческое брюзжание и критику приберегите для наших соперников, ну, или хотя бы (не дай Бог!) на случай поражений.
- 2
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
07.07.2011 18:59
я не даю советов тренерам, не мой уровень.
- 1
-
Виктор Пастернак(Meritorious)
- Опытный писатель
07.07.2011 17:48
Полностью согласен с автором, кроме оценки игры Аруны.
- -1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.07.2011 17:44
Если больше 10-ти удачных отборов и помех Аруны атакам Шахтера это "эпизодично" ... тогда Вукоевич надо полагать еще просто не набрал форму на фоне того же Аруны?
- 2
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
07.07.2011 19:02
Вал есть такое понятие линия мяча.
- 1
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.07.2011 20:03
> И по Аруне, 34% (85 голосов) в одном из блогов оценили игру Аруны отлично.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
07.07.2011 20:09
разве не отлично = плохо?
- 2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
07.07.2011 20:15
> Да он же практически не участвовал в отборе мяча
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
07.07.2011 22:32
качаю матч, если будет время апдейтом выложу скрины того что имел ввиду.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
08.07.2011 18:55
Итак пересмотрел, и реально остаюсь при своих
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
08.07.2011 20:48
Соглашусь, что Аруна ошибался в компоненте игры по части быстрого возвращения назад на подстраховкку.
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
08.07.2011 20:54
ну сказали же выше - блог провокация :)))
- 0
-
Иван Чонкин(kilovat56)
- Старожил
07.07.2011 17:38
Аффтар, кончай вшей искать, больше позитива!!!
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
07.07.2011 17:35
Снял розовые очки! Без них пессимистов от кротов вообще не отличаю! (((
- 5
-
Pavel Pavel(Dandy)
- Наставник
07.07.2011 17:33
Я наподобие написал где-то в комментах. Поддерживаю. Защита никакая, нам повезло, что еще 2 мяча не залетело. Про гол Мили я молчу, удар как всегда корявый, спасибо Пятов ) Тактика, забили гол, стали в оборону, ну так сказать, чтобы не обидеть, годов 80-х наверное, сейчас так не играют. Но если это принесет результат, я только за, но сомневаюсь.
- -3
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
07.07.2011 17:32
- -2
-
Serzh Yeloff(serzh_)
- Старожил
07.07.2011 17:28
про розовые очки согласен, про Аруну - нет
- -2
-
Coss(Coss)
- Наставник
07.07.2011 16:34
- -1
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
07.07.2011 17:19
Не считал этот блогом вбросом если честно.
- -3
-
Coss(Coss)
- Наставник
07.07.2011 20:55
- 1
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
07.07.2011 22:27
Побойтесь, ща заминусуют:)))
- 1
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
07.07.2011 17:36
Косс , вы гавно научитесь различать . И адекватное мнение людей . А потом будете писать о вбросах .
- 1
Еще комментарииНевже Сьоміну необхідно було на післяматчевій пресконференції виступити з двогодинним аналізом матчу, похвилинним переліком невдалих дій своїх гравців, нудною статистикою ТТД і в підсумку доповісти перспективний план усунення недоліків??? ))) - Ну щоб ми зрозуміли, що він знається на футболі не гірше за нас.)))
І гравці по дорозі з поля до роздягальні, з роздягальні до автобуса мали на той момент сказати якісь інші слова? Треба було, наприклад, Мілевському (Ярмоленку, Гусєву тощо)сказати - Незважаючи на те, що я забив гол (заробив пенальті, зробив гольову передачу тощо), я свідомо розумію, що грав я погано, допустив велику кількість тактичних і технічних помилок (з повним переліком своїх помилок), вся команда грала відверто погано (знову ж таки - перелічити недоліки кожного зі свої товаришів), перемогли ми чисто на шару, Сахтер явно сильніший??? )))
Чи нарешті!!! втішені вболівальники повинні були в коментах на сайті написати - грали погано, просто підвезло, Аруна го...но, Шовковський теж (а як же? - таку плюху пропустив! - гірший за Пятова), захист - прохідний двір (от колись - Фоменко, Матвієнко, Доценко, Каплун, Трошкін - ото був захист, ого-го!!! або ще краще - згадали б Круліковського з Сосніхиним!!!), півзахист ніякий (в Сахтере набагато кращий), а напад наш взагалі - повний _._._.!!!
Думаю так.
Гравці чесно самовіддано відпахали (що не завжди буває), ЗАСЛУЖЕНО перемогли принципового суперника - мають право в спітнілому стані давати інерв"ю навіть не думаючи.
Тренер чесно відпрацював своє, правильно (маємо надію) провів підготовчий період, правильно побудував гру тактично, і, як наслідок, його команда вдруге забила три голи принциповому (знову ж таки) супернику. 100% мав право дати інтерв"ю без цікавих і Вам, і мені подробиць. Думаю, що він таки трохи бачить і розуміє що є на сьогодні, що треба робити взавтра.
Наш харизматичний напівлегендарний ІМС!!! Дуже був радий, що нарешті прийде додому і не отримає заслуженого пендаля під зад від "старшенького". Мабуть треба йому вибачити його інтерв"ю в такий для нього день.
Ну а ми - коментатори-вболівальники сайту ім.Шуріка!!! - маємо право тішитися і радіти заслуженій перемозі улюбленої команди хто як може і хто як вміє - хтось з глибоким аналізом, хтось з підозрою і невеличеою недовірою в подальший успіх команди, хтось з криками Урррааа, Порвем і т.і., хтось скупим виставленням + на чийсь комент, хтось галасливою пияткою до самого ранку (як мої сусіди в будинку навпроти). Кожен по-своєму сприймає життя взагалі і футбол зоктема, у кожного свій емоціональний рівень. І, нарешті, не всі зобов"язані досконало розбиратися в футболі, щоб вболівати за рідну команду.
І за Аруну коли ставили +, то це було не настільки реальна оцінка гравця, скільки надіії і сподівання вірниї вболівальників, що вже трішечки зачекались.
Це моя думка. Основний посил Вашого блогу абсолютно зрозумілий. З аналітичною частиною блогу сперечатись безперспективно - в цілому все вірно (з певними невеличкими обмовками).
Маю надію, що зрозумієте мене правильно - трохи вдарила по вухах форма, а не зміст.
Вибачте, якщо щось не так. Я не задля суперечки. Образити не хотів ніяким чином.
Ще раз вибачте.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Аруна играл пару с Вуко опорников ,а вот Еременко поднападающим . Аруна позиционно из-за несыгранности позиционно не четко стоял , от этого Вуко с Еремой по пластунки там отползали , при этом еще лажа от Попова и Силву , неслабо и Миля в первом тайме садился :) миля побежал вперед после выхода Бадра . Мужики чистили все, он только пришел , работали на команду , тем более об англоязычник и не в игре с Шахтой разбираться было :)
Техника и пластика отменные , но на атаку работать должен был и организовал разрезающие пасы Ерема , просто на поле было , что было :)
Наиграют . Он опорник :), а не плеймейкер :)
Бадр его менял , а Бадр поднападающего не играл никогда :)
Дальше , не спорю , но было то , что было , поэтому и написал выше , что посмотрим :)
Но позиционно он лажал , и игрок его был при первом голе , хоть все Диакате и Попова винят :)
Но мужики прикрыли в первой игре , молодцы , там Ерема с Милей напахались , но даже бровью не повели :)
кто несыгранного игрока поставит плеймекером на связку 2-х постоянно меняющихся бровочников ?
надо , чтобы люди наигранные были :) Семин не самоубийца :)
Позиционно он сыграл так , как сыграл :)
Все понятно , там в средней линии брака дотаточно позиционного было , плеймейкер должен знать особенноти и привычки группы атаки , чтобы дать на ходи правильно вывести игрока :)
Но его никто не зажимал :)
Кстати , Хюбшман бегал за ним как потерянный и открывал зону :)
Еще ?
но вот некоторым болельщикам не мешало бы говорить о футболе более трезво смотря на вещи.
Так вот если игрок обороняющейся команды средней зоны в позиционной атаке находится выше мяча это прямое нарушение игровой дисциплины ибо в отборе он не участвует.
Аруна по моим наблюдениям довольно часто там и оказывался.
Вообще я что сказал что Аруна плох???
Я не верю в то что ты не понимаешь что те кто сегодня кричат на эмоциях отлично завтра же сделают его козлом отпущения.
> В чем отлично?
> Да он же практически не участвовал в отборе мяча.
Вот тут не согласен. По моим наблюдениям Аруна не только участвовал в отборе, но был лучшим в ДК в этом компоненте.
Подозреваю на оценку игры Аруны зрителями влияло отмороженное критиканство Аруны Цигаником.
Во всем остальном блог понравился.
Кроме этой фразы согласен со всем сказанным в блоге.
Я наоборот прозревал, как Аруна приличное число раз аки коршун налетал на игроков кротов, часто сзади и умудрялся или забрать мяч, или выбить.
Опять же соглашусь, что нужно посмотреть его на протяжении сезона.
например эпизод 1
http://i.pixs.ru/storage/5/7/1/1ajpg_1318494_2483571.jpg
и его продолжение
http://i.pixs.ru/storage/5/6/2/1bpng_1786306_2483562.png
дальше
http://i.pixs.ru/storage/5/7/3/1vpng_4534004_2483573.png
Видно что не самый быстрый Милевский давным давно прибежал помогать, а Аруна даже на третьем фото отсутствует в кадре.
Может именно его не хватило для отбора мяча в эпизоде который привел к угловому а потом и к голу.
Второй эпизод
http://i2.pixs.ru/storage/5/7/6/2apng_4706598_2483576.png
и продолжение
http://i.pixs.ru/storage/5/7/8/2vpng_4665175_2483578.png
http://i.pixs.ru/storage/5/8/1/2gpng_7962716_2483581.png
Как обогнал Вукоевич Аруну на столько вообще не понятно.
Глядя на видео он в самый критический момент начал тормозить и отдавать игрока на Огнена.
ЧТо первый момент а особенно второй будь накал матча посерьезней ключевой.
В чемпионате могло закончится и красными карточками причем не факт что в нашу пользу.
Анализируя игру в целом отмечу около 5-6 отборов у Аруны в первом тайме, и полное отсутсвие игры в оборонительной фазе во втором.
Правда стоит отметить что во втором тайме он играл выше Ермоленко, была ли такая установка не знаю, но факт налицо.
В любом случае даже если бы он получил травму его менять нужно было по любому.
Но рад что я не ошибся и тоже запомнил немалое количество отборов и помех соперникам от Аруны.
А это все-таки не то же самое, что "практически не участвовал в отборах" :)
Победам надо уметь радоваться, тем более, что 3-1 и все 3 мяча заслуженные!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но видно такого судьба любого отличного от большинства мнения.
учетная запись этого пользователя была удалена