Не вините операторов! Они не виноваты, что работали на такой плёнке и с такой аппаратурой, они делали
всё, что могли и даже больше !!!
Вторую мировую войну Англия и Франция снимала для арховов - на цветную плёнку, а Германия и СССР
снимали - на чёрно-белую. В 66-м году СССР продолжал снимать на чёрно-белую плёнку, а операторы
ещё до начала 70-х годов пользовались ТРОФЕЙНОЙ коноаппаратурой :((
Гордость за наших футболистов... И стыд за наших операторов.
Матчи тех лет так криво сняты, что наслаждаться просмотром просто невозможно.
Всё под каким-то невообразимым углом и с излишним приближением...
Жаль... Я в детстве много читал о Динамо 60-х, всегда мечтал посмотреть. Но, увы, не судьба.
А ведь зарубежные записи тех лет сняты вполне качественно...
Не вините операторов! Они не виноваты, что работали на такой плёнке и с такой аппаратурой, они делали
всё, что могли и даже больше !!!
Вторую мировую войну Англия и Франция снимала для арховов - на цветную плёнку, а Германия и СССР
снимали - на чёрно-белую. В 66-м году СССР продолжал снимать на чёрно-белую плёнку, а операторы
ещё до начала 70-х годов пользовались ТРОФЕЙНОЙ коноаппаратурой :((
всё, что могли и даже больше !!!
Вторую мировую войну Англия и Франция снимала для арховов - на цветную плёнку, а Германия и СССР
снимали - на чёрно-белую. В 66-м году СССР продолжал снимать на чёрно-белую плёнку, а операторы
ещё до начала 70-х годов пользовались ТРОФЕЙНОЙ коноаппаратурой :((
Матчи тех лет так криво сняты, что наслаждаться просмотром просто невозможно.
Всё под каким-то невообразимым углом и с излишним приближением...
Жаль... Я в детстве много читал о Динамо 60-х, всегда мечтал посмотреть. Но, увы, не судьба.
А ведь зарубежные записи тех лет сняты вполне качественно...
всё, что могли и даже больше !!!
Вторую мировую войну Англия и Франция снимала для арховов - на цветную плёнку, а Германия и СССР
снимали - на чёрно-белую. В 66-м году СССР продолжал снимать на чёрно-белую плёнку, а операторы
ещё до начала 70-х годов пользовались ТРОФЕЙНОЙ коноаппаратурой :((