Сразу же после обьявления результатов жеребьевки стали повалили коменты "порвем", "разорвем", "Динамо сильнее" и т.д.
В анализах проскальзывает мысль, "...да ето сильный соперник, но мы сильнее", "Рубин сейчас не такой как прежде...", и т.д. и т.п.
Один из немногих фактов - Рубин один из немногих клубов мира который имел положительный баланс с Барсой в самом расцвете сил.
Второй - команды Семина не очень удачно играют с командами Бердыева.
Третий - последние игры с Брагой показали, что Динамо тяжело воспринимает факт, что играет с заведомо слабее соперником
На игру надо настраиватся как на последний бой. От одного-двух промахов будет зависеть весь евросезон.
И последнее Рубин команда которую бояться не стоит, но надо ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ уважать!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.07.2011 18:06
1. Соглашусь, что не стоит кидаться шапками! Я лично изначально не хотел "Рубин".
- 2
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 18:20
Правильно говорите,тов.подполковник! Все мы желаем успеха динамовцам! А эти сайтные базары-все ерунда.Игроки ДК понимают,что,если пролетят с ЛЧ.то процентам 70 состава наступит ...опа.И появление в составе африканцев-это начало перестройки клуба,так же.впрочем.как и появление в системе ДЮФШ человека без "динамовского сердца",но хорошего специалиста Ищенко
- 0
-
Андрей(bork)
- Наставник
17.07.2011 17:39
Ну так то с Барселоной положительный баланс встреч у Татар,а с Динамо отрицательный,думаю на улучшения такового пусть они и не надеятся.
- 1
-
Александр(alex47)
- Эксперт
17.07.2011 17:14
я тоже думаю что Рубин непростой соперник
- 2
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
17.07.2011 16:54
- -3
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
17.07.2011 16:58
- -1
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
17.07.2011 17:09
- -1
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
17.07.2011 15:35
Одни чётки Бердыева чего стоят ,так что ,не стоит не до оцевнивать Рубин даже по такой вот казалось бы глупой причине..
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.07.2011 18:07
Шаман?
- 1
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
17.07.2011 20:02
Не всегда у него получается шаманить.
- 1
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 15:12
Скажу одну вещь,которая многим тут не понравится,а именно-по составу Рубин превосходит ДК,по меньшей мере 5 футболистов этого клуба засветились и неплохо в Европе-Ансалди,Навас.Баккети,Нобоа,Карадениз. По ним были и есть предложения из ведущих клубов Европы,но бабло побеждает. У ДК тоже появились наконец-то игроки евроуровня -нигерийцы (Шеву не берем в счет-и так все понятно). И,считаю,многое решит тактика,в которой киевляне сильнее,вернее сильнее Семин по отношению к Бердыеву,он опытнее,как тренер.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
17.07.2011 15:18
- 0
-
Максим Макаров(Max_M)
- Наставник
17.07.2011 15:34
СаШо и Гусев,Вуко тоже можно уверенно в евроуровень
- 3
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 15:46
Это мы так считаем и считаем правильно,но что-то я не замечал что кто-то изъявил желание их купить.
- 0
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
17.07.2011 15:46
- 2
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 16:07
Речь не идет о футболистах,тренерах,мандраже,а речь идет о неадекватности некоторых посетителей этого сайта.которые кроме слов "порвать,растоптать,динамовское сердце,настоящий динамовец и т.д."ничего больше не знают и знать не хотят. Знаете,я как-то не поленился и скопировал в папку высказывания этих ультрапатриотов ДК о том как ДК будет "рвать" Брагу с тем ,чтобы потом выложить это в случае поражения ДК.Чтобы они говорили потом? К сожалению-папку по ошибке удалил....Надо быть скромнее.Тут хаят многих игроков ШД,тренеров за определенные высказывания,а надо посмотреть на себя,что ты говоришь и чем это все заканчивается....
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
17.07.2011 17:13
ivanboroda
- 0
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 17:37
Они для меня не земляки-дай бог,чтобы у Вас столько поколений ,как у меня, жили в Киеве.Я очень хорошо отношусь к ДК и мне эта команда не безразлична,но она потеряла много болельщиков по причине,которые Вы узнаете,посмотрев информацию обо мне. И,заметьте,что я стал болеть за ЩД не когда он добился опр.успехов.а гораздо раньше.Одним из способов решения проблем любимого клуба(в душе) является жесточайшая критика,которую воспринимают в штыки,как правило зомбированые малолетки,которым,в общем-то ,футбол до одного места-главное обосрать(изв. за выражение) соперника,поорать,расшатать вагоны метро,помахаться...
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
17.07.2011 15:07
- 0
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 15:15
Автор говорит о посетителях этого сайта. А игроки и тренеры всегда говорят,что играем с добротной командой.коллектив настроен,а в душе......потемки...Подсознание руководит разумом в определенный момент. вам мало Шерифа, Бате,Мет.З,Браги???
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
17.07.2011 15:20
- 2
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 15:30
Спасибо за минусы..... Если Вы,к примеру,знаете,что сильнее своего оппонента на 100%,но СМИ все равно скажете,что это тяжелый соперник,я настраиваюсь должным образом на него,НО подсознание Вам все равно будет говорить о том,что не надо напрягаться-Вы же сильнее,а потом уже,когда Вы поймете,что Вам ...опа,то очень тяжело перестроиться,да и времени может не хватить.Кто занимался серьезно спортом,тот меня поймет.Именно из-за этого происходят поражения в любых видах спорта.
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
17.07.2011 15:50
- -1
-
Анатолий Иващенко(kruger)
- Начинающий писатель
17.07.2011 15:04
У команд Семина преимущество перед командами Бердыева.
- 5
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 15:17
Но не Семин выигрывал у Барсы,а Бердыев....
- 0
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
17.07.2011 15:47
что вы все носитесь с этой Барсой, после неё у Рубина было много и других матчей, так что эти два матча не такой уж и показатель
- 2
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 16:09
Но Вы же носитесь уже 12 лет с победой над Барсой в 99 году...
- -1
-
Костянтин Чебишов(kofa)
- Старожил
17.07.2011 16:37
Я сподіваюсь що кротам досягнутого вистачить на найближчі років 100.
- 2
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
17.07.2011 16:42
при чём тут победа над Барсой в 99 году?
- 1
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 16:59
Я ответил конкретно krugerу! Тогда давайте вспомним.что именно с Рубина в ДК пришел великий Колотов и он поднимал славу столичного клуба...
- 1
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
17.07.2011 17:25
так я и не принижаю силу Рубина, просто говорю, что об его силе стоит судить не только по матчам с Барсой
- 1
-
Майкл Блохин(ivanboroda)
- Опытный писатель
17.07.2011 17:43
Как Вы не поймете,что мы говорим об определенной группе болельщиков-фанатов,которые не способны к анализу,которые далеки от футбола,но которые формируют образ болельщика ДК на этом сайте.Они ставят друг другу плюсы и давят любое другое мнение.Это называется "медвежья услуга" своему клубу,но они этого не понимают,в силу своего умственного развития.
- 1
-
Олег(r1ko)
- Опытный писатель
17.07.2011 14:54
а памоему никакого "шапкозакидательского" настроя нет...все отлично понимают что это не Брага,а реальный нас соперник.
- 1
-
Виталий Косовский(Dinamo_Partizano)
- Старожил
17.07.2011 14:53
Автор нытик и паникер ОЛОЛО!
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
15.07.2011 23:01
- 2
-
Ростислав Котвицкий-Миронец(rostoman18)
- Старожил
17.07.2011 17:14
Кто-то увидел "шапкозакидательство" в комментариях тренеров и игроков?
- 0
-
Эрвин Матроскин(matroskin1985)
- Наставник
15.07.2011 22:32
Не нам играть, а игроки я думаю отнеслись к сопернику серьезно
- 2
-
Влад(yarema)
- Старожил
15.07.2011 22:26
з 2-им і 3-ім пунктом повністю згоден
- 0
-
Олег Прага(Praga)
- Старожил
15.07.2011 22:26
Соглашусь с автором на 100%...Рубин хороший клуб...Недооценка приведёт к "жопе"...Хватит нам браги...Надо проходить,но "шапками" не закидывать..
- 1
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
17.07.2011 19:57
Барсе с рубином тоже не легко было. Тяжелая команда. Согласен на 399%--проходить надо, а шапками пусть румын бросается.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
15.07.2011 22:22
out 15.07.2011 22:03 , вот от таких и исходит весь этот "жмеринский"понос!
- -3
-
outt outt(out)
- Наставник
16.07.2011 10:24
вот из-за таких мы стали боятся встреч с жмеринками
- 0
Еще комментарии2. Баланс игр с "Барсой" - не показатель класса "Рубина"! Мы ведь тоже - единственный клуб Мира, некогда обыгравший каталонцев со счётом 7-0!
3. "Рубин" сейчас чуть-чуть, но всё же приспустился и этим надо воспользоваться!
4. Жеребьёвка-жеребьёвкой, а чтобы попасть в Лигу, то проходить надо любого соперника.
надо выходить и выигрывать
а мы поддержим !!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
хорошо сказали
но только одно забыли уважаемый
вы своих земляков скопируйте для начала
что они тут пишут
Донецкие "ультрапатриоты"
сплошные "адекваты "
не спорю во многом согласен с вами
но прежде чем пенять на других
посмотрите в зеркало для начала
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
11 матчей между этими тренерами (9 матчей в чемпионате и 2 поединка в Кубке России):
- 2 победы одержал Бердыев, 6 матчей завершились вничью, а 3 победу достались Семину.
- Разность забитых и пропущенных мячей 10:9 в пользу команды Бердыева.
- Самый популярный счет, что неудивительно, 0:0 (трижды)
- Бердыев не проигрывает Семину дома - 2 победы и 2 ничьих, 6 мячей забито и всего 2 пропущено
- Семин, в свою очередь, лучшие результаты в играх с командами Бердыева показывает дома – 3 победы, 4 ничьих, 7 мячей забито, 4 пропущено
- Дома эти тренеры друг другу не проигрывают
как будто все меряют силу Динамо по тем играм, без учёта последующих?
так и с Рубином, у него было много других игр, где они вылетали и от израильского клуба, кстати в том же сезон, когда они Барсу обыграли, но почему то все тут ссылаются на матчи с Барсой. Эркулес вон тоже Барсу обыграл и что? они от этого стали более сильной командой?
ниочем статья,уважаемый.
учетная запись этого пользователя была удалена
Осмелюсь заметить, что этика не позволяет комментировать иначе. Кто бы с кем не играл, уважение к сопернику должно присутствовать. Наверняка, игроки и тренеры думают точно то же, что высказывают в интервью, но всё же...