Сразу говорю, что я тут не будут испражнять стенания по поводу Семина, все и так знают мое отношение к нему. Вопрос немного иного плана... Вопрос по составу.
===
Матч с ПФК не видел, поэтому пересмотрел спокойно в записи.
И что я вижу - лажающую защиту, но есть надежда на возмужание Хачика и возвращение Тараса...
Отличных опорников - Вуко и Аруну.
Слабенькие фланги как для этого матча, но это точно поправимо. Как и игра Сашо.
А вот плеймейкера как не было так и НЕТ. Настоящего № 8.
===
1-й гол
Второй темп. Дальний пас Аруны - прием Идейе, гол Ярмоленко
2-й гол
Позиционка. Пас Попова - гол Идейе
3-й гол
Второй темп. Дальний пас Диакате - пас Милевского - гол Идейе
===
2 мяча из трех забиты на контрах. И это блин с пердивом (сорри болелы ПФК).
Где в этих раскладках вы видете пасы плеймекера Еременко ???? Где ???
Елы-палы человек второй год играет на старом запасе, и самое обидное это его предел.
Как только нормальные соперники с минимумом времени, то сразу поперечные передачи не более...
Как предел ИМХО это и для Ярмоленко...
---
Теперь вспоминаем недавние слова Семина - "Приобретений больше не будет, будем усиливаться за счет внутренних резервов.."
КЕМ интересно ? Почему из матча в матч не играют Гармаш, Калитвинцев и Темиле - игроки с неплохой культурой паса, а Денис еще и с боевитостью, хотя на грани фола...
Нафига нам Алиев, елки-палки, эта "пушкаударюкогдазахочу" ???
В том же интервью Семин - Будем пробовать а позицию плеймекера Алиева.... Ущипните меня это сон ??? Какой к черту Алиев ... Человек полгода набиравший форму в дубле ДК, так и не набравший... Этакий себе Деркач 1990 года...
А за деньги за него, отданные Локомотиву, вполне можно было композисто нормального взять !
В Шахте - Жопсон и Ферна, в МХ - Хавьер, в ДД - Жулиано, а кто у нас ???????
Что жалко 10 млн на нормального распасовщика ? Чует моет сердце что Браун Вам навязан ИМСом а вы действительно точно хотели Кардосо..
===
Палыч я все понимаю, может я чокнуто-требовательный по отношению к вам и к стилю игры,который вы прививаете, но со времен Белькевича №8 в Динамо- нет !!!! Последнего кто имел эти задатки - Корреа угробили именно вы. Зато имеем говнофутбол и победы с пердивом вторым темпом...Да и с Шахтером нас возили мордой по полю а мы забили пеналь, стандарт и контру... Гол Ярмоленко сегодня был первый из последних матчей, что забили с комбинации, но плеймейкером там тоже не пахло...
Сорри за многабукофф, просто нервы сдают... А у Вас Палыч "коллектив нормально укомплектован"....
===
Да ищо...Прошу прощения за излишнюю эмоциональность при написании поста ...)))
Я, к сожалению, ничего не знаю о Вашем отношении к Семину.
Но я точно знаю, что у каждой сложной проблемы есть простое и неправильное решение.
У Динамо есть плеймейкер. Еременко. Нравится он Вам или нет, неважно, он есть. И выполняет функции, аналогичные тем, что выполняет в Шахтере Фернандиньо. Культура паса у него точно выше, чем у Гармаша, он лучше видит поле и более стабилен.
Как Вы в одну телегу впрягли Белькевича, Корреа, Жадсона, Темиле и Хавьера, понятно, наверное, только Вам. У Жадсона и Темиле, например, насколько разнятся сильные и слабые стороны, что вообще непонятно, как они у Вас в одном списке оказались. Ах да, они же полузащитники...
Построив анализ работы Еременко на примере одного-единственного матча, даже нет, голевых ситуаций в одном-единственном матче, Вы продемонстрировали уровень Ваших аналитических способностей, но никаких выводов об игроке из этого сделать нельзя.
Ваши выводы поспешны. Голы в контатаках - показатель того, что команда быстро и умело выходит из обороны. Это плохо? Хотите голы после затяжных комбинаций, смотрите Барсу.
С серьезным соперником Еременко играет поперек? Так вектор передач не только от него зависит, тяжело отдать пас вперед, когда вся команда возле своей штрафной окопалась. Вы об этом не задумывались? И о том, что серьезный соперник потому и серьезный, что не даст особо виртуозить? Или игроков впереди прикроет.
Вы нагромоздили совершенно неразборчивую кучу из бессвязных обвинений, придумали кучу проблем, поведали об этом в стиле "как страшно жить!!!!11" и тут же выдали рецепт, как все поправить.
Да, еще. Плюстопицот за накал, страсть и горящие глаза Вам. Вы это заслужили.
-
Тарас Брезицький(Brezak)
- Начинающий писатель
18.07.2011 09:54
Вы говорите-"Его не атмосферу создавать чарующую брали..." Значит, насколько я понимаю, на Ваш взгляд Сёмин не привнёс в игру Динамо ничего, кроме атмосферы. Важно понять- тренер не волшебник. В футбол играют футболисты, а не Сёмин. К хорошему привыкаешь быстро. Вспомните наши стоны и сопли, когда команду тренировал Газзаев. Тогда о том, что есть сейчас мы могли только мечтать. На мой взгляд это просто колоссальный прогресс. Могли бы мы под руководством Валерия Георгьевича рассчитывать, что пройдём МанСити???Да хотя бы Бешикташ?Могли бы мы хлопнуть Шахту в 2 играх со счётом 1-6?А тут человек,простите мне эмоции,как последняя брюзжащая старуха пытается во всём хорошем найти какой- то негатив. Мне просто противно читать эти "девочкины мысли"
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 10:16
Отвечайте в ветке, Тарас, охота мне Вас по всему сайту искать? Под моим комментом есть кнопочка "ответить", туда жмите смело и будете в дамках.
- 0
-
Тарас Брезицький(Brezak)
- Начинающий писатель
18.07.2011 10:25
В общем,всё ясно,Тролль)
- -2
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 10:50
Вот хорошо бы и другим было понятно, что Вам ясно стало, Тарас. Но Вам и в одиночку нормалек, я вижу.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
18.07.2011 17:26
Я на все это могу лишь вспомнить и привести в качестве примера ЦСКА и его беспроигрышную серию 2008-го года. В том смысле, что ей предшествовала довольно тусклая игра, сродни той, что была показана ДК в 2010-м под руководством того же тренера. Но когда команда поняла, что хочет тренер, она просто разорвала всех! Газзаев ставил интересную игру... И он ее не поставил. Возможно, банально не повезло. Возможно, просто появление в составе СаШо, способного вытащить дохлый мяч и сцементировать оборону могло в корне изменить ситуацию и команда не свалилась бы в психологическую яму.
- 1
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
18.07.2011 09:52
Стало интересно читать коменты с аналитикой, а не эмоциями. Вставлю свои 5 копеек в дискуссию о плеймейкерах в Динамо..и не только. Когда говорим о тех, кто ОТДАЕТ хороший пас, забываем о тех КТО его принимает. Для хорошего паса надо УМЕТЬ открываться под этот пас. Вот с этим в Динамо большие проблемы. Прошу заметить, появился игрок-Браун, который умеет открыться в свободную зону - и Аруна стал плеймейкером, и Попов, и Милевский (авторы голевых передач (открылся вовремя Ярмоленко ..и Браун -плеймейкер)). В Динамо "острую" передачу могут ОТДАТЬ и Нинкович и Алиев, Юсуф, Шевченко... Проблема НЕ В ЭТОМ. В Барсе ВСЕ, кто играет в атаке НЕПРЕРЫВНО перемещаются ОТКРЫВАЯСЬ (если заметите), в Динамо - до недавнего времени типичная картина - игрок, владеющий мячом, разводит руками НЕКОМУ пас отдать вперед, поэтому приходится отдавать назад. Свою мысль разжевал понятно? А Корреа - это ГОЛОВА (как говорили пикейные жилеты в г. Черноморске). Жаль, в статистике после матчей не дают общие расстояния набеганые игроками команд. Думаю это прояснило бы многое.
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
18.07.2011 03:02
- 0
-
Тарас Брезицький(Brezak)
- Начинающий писатель
18.07.2011 01:18
Mr_Green, Тебя не устраивают какие-то конкретные результаты????Давай Буряка вернём
- 0
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
18.07.2011 02:19
Супер. Тарас, я писал что-то о результатах? Причем тут Буряк?
- -1
-
Тарас Брезицький(Brezak)
- Начинающий писатель
18.07.2011 01:09
Смотри футбол,а не обзоры,"болела"
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
18.07.2011 01:31
Пробежался быстро по твоим постам на этом ресурсе... Судя по ним ты футбол смотришь, да . Но в очках "Оле-оле", и собсно тебе пофиг на стратегию клуба ваще, а интересует лишь конкретный результат.
- 0
-
Тарас Брезицький(Brezak)
- Начинающий писатель
18.07.2011 10:07
молодец.беги дальше
- 0
-
Вадим Зубенко(FOX_M1)
- Начинающий писатель
18.07.2011 00:43
Я канешна извиняюсь за резкость, но эта писанина- полный бред. Даже комментировать не хочеться...
- 0
-
(varyag)
- Наставник
17.07.2011 22:55
- 0
-
Dima Klymenchuk(fadeaway)
- Опытный писатель
17.07.2011 22:49
"Слабенькие фланги как для этого матча, но это точно поправимо. Как и игра Сашо."
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
17.07.2011 23:01
А что мне еще попробовать ? Они вместо меня работу делают ? Нет.
- 0
-
Dima Klymenchuk(fadeaway)
- Опытный писатель
18.07.2011 12:24
Потому что если уже и решил критиковать, так учитывай все стороны!
- 0
-
Proctolog veseluy(veseluy_proctolog)
- Опытный писатель
17.07.2011 22:03
На рахунок плеймейкера ,добродій mkn таки правий.Судити про Теміле затрудняюсь:враховуючи велику кількість коментарів прихожу до висновку ,що гру Теміле ви бачили не одноразово,а от для вболівальника Динамо з регіону,яким я і являюсь, така честь випала тільки в одному кубковому матчі.Та сама ситуація і з Калитвенцевим.А от по Гармашу категорично не згоден.Не дотягує він ні до Єроменка,ні навіть до Алієва.Можливо йому важко розкритись,але це не виправдання.
- 0
-
8 8(destroyer)
- Наставник
17.07.2011 21:52
Уважаемый mkn. Я не читал все отзывы, что тут писали люди, но прочитал Ваш первый пост. У меня есть своё ИМХО по этому поводу.
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
17.07.2011 22:00
Спасибо за ответ.
- 0
-
8 8(destroyer)
- Наставник
17.07.2011 22:17
Не обижайтесь, но в ваших высказываниях, я увидел только негатив.
- -1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
17.07.2011 23:55
Прям Республика Шкид и слезы по жопе. Динамо уже переделали в интернат для детишек с тяжелой судьбой, или как? Его не атмосферу создавать чарующую брали, что это вообще за аргумент?
- -1
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
17.07.2011 21:36
Кстати ищо
- 0
-
Америко Веспуччи(Ayrton_)
- Старожил
17.07.2011 21:23
поддерживаю восьмерочки как в старые добрые времена типа калитки, белькевича нету, был бы такого плана игрок команда была бы в обще просто бомба, но в принципе не совсем согласен что нету похожего плана игрока ромка старается и выдает иногда матчи на уровне восьмерки, а вот то что алиев нах не нужен команде здесь только слепой не видит!
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
17.07.2011 21:12
Всем благодарен за отзывы - как оппонентам так и поддерживающим товарищам !
- 1
-
Vik Eag(Overr)
- Начинающий писатель
17.07.2011 21:26
вспомни как барсу выиграли !!! ДК всегда играло на контрах. АЕрёменко вспионите прошлый сезон и букву " Е " на сайте УеФа что она обозначала!
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
17.07.2011 21:29
понимаешь то была ЛЧ. в ЛЧ нам только на контрах и светит без вопросов. Как и сборной на ЧЕ предстоящем...
- 0
-
Vik Eag(Overr)
- Начинающий писатель
17.07.2011 21:32
я думаю это из-за жары игроки не сильно могли давить весь матч . Там ведь жара была огромная.
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
17.07.2011 21:34
Хочу в это верить
- 1
-
Доброжелательный Тролль(Mr_Green)
- Старожил
17.07.2011 22:04
mkn, не до жиру сейчас, я так думаю. Я бы с удовольствием полсостава заменил, потому что 2/3 - унылые середнячки и откровенный шлак. Уйдут Шева и СаШо, последние из могикан, и Динамо превратится в безликого середняка без будущего, и останутся одни воспоминания.
- 0
-
Кирилл(mkn)
- Наставник
17.07.2011 22:15
Грин, согласен полностью, и нечего добавить...Особенно про перспективы ((
- 0
Еще комментарииЯ нигде не писал, что Семин плохой тренер. Посмотрите мою историю, там ничего такого нет. Откуда Вы вообще это взяли, скажите на милость? Я написал, что "атмосфера в команде" - очень слабый аргумент, не больше.
Я не знаю, прошли бы мы МанСити... Потому что Газзаев очень серьезно относится к физике и не форсировал бы подготовку, уходя к "работе с мячом", которая так дорога нашим футболистам. Но, думаю, что если бы Газзаев прошел МанСити - то он бы уже выигрывал Лигу Европы.
И еще. Вы как-то интересно считаете, как Семин "хлопнул" шахту в 2-х играх.
Напомню: между победами 3-0 и 3-1 было поражение в финале Кубка Украины 0-2! И к тому же, в активе Газзаева тоже есть домашняя победа 3-0. Причем, в матче, который для ШД еще не был проходным!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А ты попробуй отбегать на такой жаре весь матч, умник.
Так что прибереги свое "умник"...
Залишається мені не зрозумілим ситуація з Кореа.З аренди його повернули,але в заявці нема.Спад форми?-тоді чому в пресі пробігав комента ,що Діакате та Кореа повернулись у відмінному стані?
А при першому приході Сьоміна Кореа був чи не найкращий(принаймні мені він імпонував постійно)Та й сплавив його саме Газ а не Сьомін.
Вы писали:
1-й гол
Второй темп. Дальний пас Аруны - прием Идейе, гол Ярмоленко
2-й гол
Позиционка. Пас Попова - гол Идейе
3-й гол
Второй темп. Дальний пас Диакате - пас Милевского - гол Идейе
=====================================================
Зачем вот этот анализ голов? Люди все сами прекрасно своими глазами видели. Или вы футбольный аналитик?
Уж простите тогда, у нас своих "супер-пупер" аналитиков хватает.
Вы писали:
Теперь вспоминаем недавние слова Семина - "Приобретений больше не будет, будем усиливаться за счет внутренних резервов.."
КЕМ интересно ? Почему из матча в матч не играют Гармаш, Калитвинцев и Темиле - игроки с неплохой культурой паса, а Денис еще и с боевитостью, хотя на грани фола...
=====================================================
Почему не играют, это не наше с Вами дело. Не играют, значит не достойны уровня нашего клуба.
Тренеру то на треноровках виднее кто на что способен. Мне например Гармаш вообще не нравится, я же не кричу мол
"ЗАЧЕМ ВЫ ЕГО ДЕРЖИТЕ В КОМАНДЕ, ЗА ЧТО ОН БАБКИ ПОЛУЧАЕТ?"
По поводу Тамиле и Калитвинцева - не скажу, не видел их особо на деле.
Вы писали:
Нафига нам Алиев, елки-палки, эта "пушкаударюкогдазахочу" ???
В том же интервью Семин - Будем пробовать а позицию плеймекера Алиева.... Ущипните меня это сон ??? Какой к черту Алиев ... Человек полгода набиравший форму в дубле ДК, так и не набравший... А за деньги за него, отданные Локомотиву, вполне можно было композисто нормального взять !
=====================================================
Что значит "нафига нам Алиев?"
Саша, провереный футболист, все прекрасно знают его возможности и знают что он может. Мне импонирует его игра.
То, что он сейчас не в лучшей форме, это не значит что его нужно гнобить.
Или Вы предлагаете взять за те 4 миллиона, который мы заплатили Локомотиву, какого то 18-летнего щегла с Бразилии на "ПЕРСПЕКТИВУ"?
Вы писали:
В Шахте - Жопсон и Ферна, в МХ - Хавьер, в ДД - Жулиано, а кто у нас ???????
=====================================================
А у нас Ерёменко, который по лучше выглядит разных ЖАДСОНОВ, ФЕРНАНДИНЬЁ, ХАВЬЕРОВ И ЖУЛИАНО.
Вы писали:
Что жалко 10 млн на нормального распасовщика ? Чует моет сердце что Браун Вам навязан ИМСом а вы действительно точно хотели Кардосо.
=====================================================
Не считайте чужие деньги. Если не получается купить, значит нет возможности.
ВОТ ТОЛЬКО НЕ НУЖНО ТУТ ТРОГАТЬ БРАУНА. Никем он не навязан, та даже если и навязан, Вам какая разница?
Лично от себя. Я не хотел Кардосо точно. Человек не играл бы у нас, а зарабатывал. ИМХО.
Вы не заметили что у Вас одна критика? Где же такой столь закопаный позитив?
Или Вы думаете, что написав тут пару букв, Юрий Павлович возьмет и все начнёт менять?
И вообще.. Накой скажите мне, нам этот ПЛЕЙМЕЙКЕР? Я вообще не признаю это понятие.
Футбол - игра командная, а не игра одного распасовщика. Если играют вторым номером и это приносит успех, зачем что-то менять?
З,Ы Любите футбол уважаемый mkn, любите Динамо!
Отвечу только по одной фразе "Тренеру то на треноровках виднее кто на что способен".
Вот тут я ментально что-ли не согласен с Вами, так как не верю в Семина-тренера и главное не вижу тактических новшеств в его футболе.
Но это, уважаемый destroyer, как Вы понимаете ИМХО.
А про позитив он есть, только он так бросается в глаза :)
В Семина-тренира можете не верить, это Ваше право.. Но я вижу, как говорится "результат на лицо" какие у него теплые отношения с футболистами. Тренер он ведь не только тренер, он в первую очередь еще и педагог.
8. Очень верю, что у Аруны будут задатки восьмерки !!!!
Большое спасибо за критику Mr.Green ! Я сам понимаю, что сильный анализ действий футболиста не моя сильная черта, а анализирую в основном на своем внутреннем понимании...))) Прошу учесть это господа. Хотя никогда анализ не делаю на основание просмотренного live матча, всегда пересматриваю его - если есть возможно то в другом комменте, не украинском, благо торренты помогают.
Также благодарен за поддержку Sandro66 ! И не потому что он поддержал, а потому что он смог все мои мысли уместить в один свой пост (17.07.2011 01:09). Ну не умею я так складно сказать, сорри ! )))
----
По сути поста, что я хотел сказать :
1. Плеймейкера у нас нет, он нужен, а Еременко довольно средний игрок, причем больше опорник, потому явно не тянет
2. Есть понятие "динамовский стиль" и "тактика ДК". Так вот последний кто это реализовывал - Лесик. И при чем тут игроки которые есть. Игроки подбираются под схему а не наоборот. Даже у Газзика я понимал чего он хочет, сейчас не понимаю...
3. Алиев не игрок уровня ДК, а тем более как распасовщик. Этакий Деркач с 90-х годов...
4. Тактика тренера Семина очень проста - "Как получится"... Тут все радовались победе над МС...Я пересмотрев матч по НТВ - так и не понял как мы выиграли...Вернее как манки нам дали играть ... Опять же ИМХО
5. Тем кто говорит не смотрите в 50-е, 60-е,90-е... Но...Динамо Киев ВСЕГДА дожимало противника именно своей полузащитой ! А в последних играх между защитой и нападением (подразумеваю Милю и Шеву) конкретный разрыв, как будто там никого нет.
6. Про №8 и № 10. Господа - № 10, это всегда второй нап, играющий из глубины,а № 8 чистый распасовщик. Примеры десяток - Месси (да-да), Ребров, Милевский. Примеры 8-ок - Заваров, Калитвинцев, Белькевич, Зидан, Хави, Буряк
7. Если болел ДК устраивает игра вторым темпом, меня нет. Болел привыкшим к другой игре ДК не переубедишь что нынешняя игра ДК - класс. И я считаю болельщик ДК должен отличаться от болел ШД,МХ и ДД тем , что не должен понижать планку требований к команде , при любом ее составе...
Но не это главное - я не вижу стратегии развития вообще...Вообщем "как получится.." как у ИМС так и у ЮПС.
====
Все вышесказанное чистое мое ИМХО.
Несмотря ни на что остаюсь динамовцев и буду болеть за свой клуб (как болел с 1980 года) !
ПС. Большая просьба минусы/плюсы аргументируйте плиз...
====
Да ищо...Прошу прощения за излишнюю эмоциональность при написании поста ...)))
Но в УПЛ с дебютантом...
Семин для Динамо чужой, я это понимаю, и его модели для Динамо чужие, но на безрыбье и он сгодится, а при нынешнем президенте на что-то лучшее рассчитывать не стоит. Из всех его кандидатур на пост тренера ДК мне только Хитцфельд нравился, и тот с оговорками. ИМС вообще ни хера в футболе не понимает, и это расстраивает чрезвычайно. Президента менять надо, гнать всю эту шоблу во главе с Коломойским, тогда, может быть, что-то с места сдвинется.
Я хочу, чтобы в Динамо играли украинцы. И чтоб не из-за лимита, а потому, что сильней. Я хочу, чтобы динамовская ДЮСШ выпускала игроков, которые будут брать Золотые Мячи, как Шева и Блохин. Я хочу, чтобы тренировали команду бывшие динамовцы, но только те, что как тренеры чего-то достигли, а не за прошлые заслуги. ВВЛ в Динамо пришел после успеха в Днепре, а на Ковальца ИМС не посмотрит даже, потому что не тренер ему нужен, а понты со стразиками.
Извините за бессвязность и сумбур, посмотрел матч того Динамо, на Лесика, в которого еще верили, и так х*ево стало, потому что сейчас верить не во что, остается только надеяться.
На чудо. Оно поможет. А плеймейкер - нет. Спасибо за дискуссию, Кирилл, Вы собрали у себя очень интересную компанию.