То и дело читаю о том, что некоторые болельщики серьезно верят в то, что нам, в нынешней ситуации, можно отыграть на выезде два мяча и пройти в следующую часть ЛЧ...Для тех кто не в курсе, ответственно заявляю - черемуха в январе не цветет...Ну, разве что, может быть, раз в сто лет. А вдруг именно в этот раз и произойдет это Чудо? Если честно, сомневаюсь...)
Однако, давайте подойдем к вопросу с другой стороны: что если мы, благодаря Чуду, пройдем в Лигу Чемпионов?
И тут мне совсем становится страшно...Аж, жуть! Сами понимаете от чего - от того, что с нами "сделают" лигочемпионские клубы, вне зависимости, кто попадается к нам в группу...В тот момент многие из нас будут думать о том, чтобы этот кошмар скорее закончился. И Лига Европы покажется освобождением от тяжелых кандалов рабства.
Тогда зачем все это? Ну, сделали очередную попытку, ну, в очередной раз не попали...Ну, и Слава Б-гу!
Лига Европы для нас тоже отнюдь не "манна небесная", но при определенном стечении обстоятельств и везении, вполне можем выйти из подгруппы и даже пройти 2-3 команды (вспомните прошлый год)...Ну, хоть что-то. Как-то. Почти герои.
А может стоит посмотреть еще дальше?
Уже не для кого ни секрет, что наша команда давно уже утратила свои былые, казалось, непотопляемые позиции в Чемпионате Украины. Также уже не для кого ни секрет, что команда с каждым сезоном регрессирует. Причем каждый прошлый сезон по сравнению с каждым последующим текущим обретает в памяти все более радужные впечатления...).
Давайте, как говорил один герой известного фильма, "будем рассуждать логически".
Если мы всерьез и давно перестали быть первой командой у себя дома, то на что мы может рассчитывать в Европе?
Мы хотим построить высокий красивый дворец, не заложив под него основательный фундамент?
Если он и продержится какое-то время, то скорее случайно, зато грохот падения будет оглушительным и болезненным!
Причем очевидно и это тоже надо признать, что пропасть, разделяющая нас с Шахтером, с каждым годом растет.
И тут полагаю, пришло время осознать это, и, может быть, даже "перенимать опыт". Это не смертельно! Это нормально.
Какие бы отношения на поле (и вне его) не были, это команда ни может не внушать уважения. Это объективно.
Поэтому давайте будет ставить и думать о реальных целях и задачах. Например, остановить непрекращающийся регересс команды и выиграть, для начала, Чемпионат Украины. Уверенно и мощно. Мы уже забыли этот вкус...
А потом уже будем о чем-то мечтать.
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
01.08.2011 20:29
До нас і так вже майже ніхто не хоче переходити. Якщо грати тільки в Лізі Європи, то ніхто й не перейде. І як будувати команду? Та й не ті емоції в Лізі Європи, явно не ті.
- 0
-
edik edik(glas_vopiushego)
- Старожил
01.08.2011 20:27
- 0
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
01.08.2011 19:50
второй блог за неделю на подобную тему!! не могу понять от чего такая уверенность что если мы выиграем чемпионат украины, то европа нам сама сдастся??? что за логика?? типа пусть пацаны не в лч набираются опыта, а со всякими закарпатьями???? лучше слить лигу и играть в лиге европы? а кому мешает выйти в лигу чемпионов и если не сложится, всегда можно вылететь с группы в ЛЕ!!! а что будет лучше для клуба, например 1/8 ЛЧ или 1/4 ЛЕ??? и еще, в прошлом блоге, не помню автора, была такая мысль, типа если не ЛЧ, так тогда вобще без еврокубков, валим в ЧУ, берем первое место и мы автоматом в лиге!!! ага, в 4 корзине, потому что потеряли год евроочков.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 20:07
Логика тут очень проста: если ты выигрываешь ЧУ, значит, команда имеет хорошо поставленную игру, характер, психологию и т.д. Одним словом - команда "на ходу". Это воодушевляет, внушает уверенность, мотивирует еще больше уже к Еврокубкам..., т.к. логично, что перед командой ставятся более весомые задачи.
- 0
-
MRCHNK Warmaggedawn(Warmaggedawn)
- Наставник
01.08.2011 19:26
Не, не нужна. И чемпионство нам не нужно, и кубок можно кому то подарить. Да и вообще, с футболом можно и завязать.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 19:47
Объясняю для непонятливых.
- 0
-
Игорь Солодкий(don.solodkij2010)
- Читатель
01.08.2011 18:56
Если я не ошибаюсь в случае непрохода Рубина мы и в лигу Европы не попадаем?
- -1
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
01.08.2011 19:17
ошибаетесь. Тогда плей-офф за выход в групповой турнир ЛЕ
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
01.08.2011 18:25
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 19:03
Ваше "волков бояться - в лес не ходить", тут, к сожалению не проходит...)
- 0
-
Иван Поддубный(Kilina)
- Старожил
01.08.2011 17:20
Чтобы выиграть ЧУ необходимо построить игру,а ее нет-блогер прав.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 17:32
Вот именно, уважаемый! Об чем и речь.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
01.08.2011 16:55
провокационный до мозга костей блог
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 17:12
Какие провокации? К чему?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
01.08.2011 17:21
ЧУ не панацея и не лакмус. лакмус - Европа и только Европа. и только ЛЧ!
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 17:42
Чтобы "силы проверять", надо сначала иметь эти самые "силы"...
- 0
-
Дмитрий(nda)
- Начинающий писатель
01.08.2011 16:27
если команда будет ставить задачу играть в ЛЕ, то она будет и в ЧУкре регрессировать, и в Европе... "С таким подходом слона не продашь"...
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 16:31
А по Вашему в ЧУкре команда прогрессирует?? Из год в год, да?
- -1
-
Дмитрий(nda)
- Начинающий писатель
02.08.2011 09:20
Сам чемпионат прогрессирует. просто на фоне "прогресса" Динамо, остальные команды прогрессируют как-то заметнее, но у каждого есть свой потолок. Хочется верить, что не это потолок семинского Динамо -тут не поспоришь с Вами
- 0
-
Павел Валерьевич(Xamon)
- Начинающий писатель
01.08.2011 16:21
Если эта команда отыграет в гостях у Рубина (команды с хорошо-организованной обороной) 2 безответных домашних мяча, то у нее есть будущее и ЛЧ в случае попадания будет не страшна.
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 16:27
Она Металлург не может обыграть..., а Вы все мечтаете...
- 0
-
Павел Валерьевич(Xamon)
- Начинающий писатель
01.08.2011 16:40
Я не мечтаю и никаких прогнозов не делаю. Я реалист и просто жду среды, что бы посмотреть футбол и поболеть за любимый клуб. А в своем комментарии я просто указал на то, что если мы пройдем Рубин, то вряд ли будем ожидать следующего соперника с пессимизмом в душе.
- 0
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
01.08.2011 15:53
Прошли те времена, когда жеребьевка ЛЧ и сами игры ожидались с азартным нетерпением.
- -1
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:58
Да нет, Вы не поняли...
- 1
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
01.08.2011 16:15
Пусть выиграют, я только за.
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 16:18
однако то, что я наблюдаю..., кажется и ЧУКР пока им не зубам...Серьезно. Не вижу, за счет чего они могут превзойти Шахтер, да и другие команды, типа Днепра и Металлиста, например.
- 1
-
Алексей(nau)
- Начинающий писатель
01.08.2011 15:51
Зачем тогда вообще играть, если заведомо известно, что все игры не выиграть?
- 0
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:55
чтобы опыта набираться. Да и кто вам сказал, что все игры проиграем?
- -1
-
Алексей(nau)
- Начинающий писатель
01.08.2011 16:47
Вы наверное не поняли мой сарказм. И я про то, что вы говорите. Играть нужно с сильными. От этого становишься и сам сильнее.
- 0
-
Forester Gingerbread(Forester)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:44
Хотів би я подивитись на того хто мені мінус поставив і за що!
- -1
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:53
я. За пессимизм.
- -3
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:54
и за нытьё
- -3
-
Forester Gingerbread(Forester)
- Опытный писатель
01.08.2011 16:23
Який песимізм,просто констатація факта, що після Рубіна є ще один раунд!
- 0
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 16:33
Соглашусь, если настаиваете...Оговорка.
- 0
-
Indie Indie(Indie)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:34
С таким подходом, ближайшее обозримое будущее - борьба за место в Лиге Европе в ЧУкре.
- 1
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:42
Да, да! А что Вы хотели - сразу в финале Лиге Чемпионов играть??
- -5
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:34
конечно нужна. Чтобы становиться сильнее, надо играть с сильными соперниками.
- 4
-
(madge02)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:41
Правда? Это кто Вам сказал?
- -6
-
Oleg Mashtaler(donik)
- Опытный писатель
01.08.2011 15:43
дак и барса в чемпионати не всех обыгрывает. Это ж футбол
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
01.08.2011 16:56
Барса бы пролетела Закарпатью?
- 0
-
Саня(Diabolika)
- Наставник
01.08.2011 19:36
барса пролетала эркулесу и ничего, жива...
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
01.08.2011 20:23
Орёл мух не ловит!
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
не могу понять как можно писать о ненужности ЛЧ?? да остальные команды за счастье принимают право играть в ЛЧ на любой стадии, ведь это и деньги и престиж и опыт!!!
Эти постом хотелось сказать следующее: хватит наплевательски относиться к играм ЧУ, и самому ЧУ, которые, по большому счету и есть первым и пока основным экзаменом для команды на прочность...Не до жиру.
Вообще не понимаю смысл подобных блогов. Вернее смысл то я понимаю, но все равно не понимаю :)
А смысл в том, что надо уж на чем-то конкретном и реальном сосредоточиться, и добиться этого, наконец!
То есть ставить выполнимые и поэтапные задачи. По силам, которые есть в распоряжении на сегодня.
Если завтра этих сил будет больше - задачи повышаются. От локальных задач к бОльшим.
А то не заметили, как и Чемпионат уже становится...не "по силам".
учетная запись этого пользователя была удалена
Это слишком банальный подход, хотя еще год назад, я тоже..., также...
Те матчи, о которых Вы вспоминаете, (поверьте, я их вспоминаю не реже!), относятся к периоду когда "Динамо" доминировало прежде всего дома..., т.е. было командой № 1. Была игра, был базис. Была мощь, уверенность и т.д.
А что сейчас??
Открою Вам секрет: НИЧЕГО.
Более того, худо-бедно уровень нашего Чемпионата растет, поэтому выиграть его сегодня, боюсь, задача для нас, да еще в нынешнем состоянии, архисложная...Вот, с чего начинать-то надо!
От простого к сложному, а не наоборот.
с такими вопросами, уважаемый автор, идите на сайт болельщиков Ильичевца или МетЗапа
Я лишь хочу, чтобы команда выиграла для начала ЧУ. Поменяла, так сказать, немного свои необоснованные и заоблачные приоритеты...), т.е. нереальные. А там посмотрим. И настроение у всех без исключения будет другим.
А то все последние годы получается так, что играем в ЧУ как Б-г на душу положит..., без должной подготовки и уважения к большинству соперников, а настрой нас посещает лишь только в матчах с Шахтером и еще в парочке матчей..., а в остальном - "не мытьем, так катаньем"...- типа наша уровень, где мы настоящие - это Лига...
И что после этого ждем в самой Лиге?? То же самое - "мытье и катанье"...)
какой смысл играть с Шерифами и сябрами, если надо проверять свои силы в матчах с грандами.
в ЛЕ можно попасть и с 3го места ЛЧ. нахрена нам 6 матчей с еврокарликами?
А если этих "сил" недостаточно даже для минимума - Чемпионата Украины, тогда о чем говорить?
"Силы" сначала подсоберите по крупицам, наладьте механизм, и только затем постепенно от матча к матчу...
А Вам заявляю, что как только команда выиграет ЧУ - дела сразу пойдут в гору. Значит, игра, рисунок игры появится.
Такое Динамо в ЛЧ - позорище на всю Европу.
Мне больше не хочется смотреть на триумф Стяуа на стадионе Лобановского.
Пускай играют в ЧУ, для сегодняшнего дня вполне достаточно.
"Пускай играют в ЧУ..." -Пускай выиграют ЧУ!
В-Ы-И-Г-Р-А-Ю-Т, понимаете??
Пускай, ЧТО-ТО выиграют! И уверенность сразу появится, и нам здоровья немного поправят...)
Пусть заодно станут единой командой, заряженной на движение, на прессинг.
Пусть станут прежним Динамо. Последнее настоящее ДК я видел в 99-м.
Пусть для начала научатся или вспомнят, как обыгрывать сильных (без кавычек) соперников в ЧУКРе...Причем всех подряд и за "явным преимуществом", а не по настроения и случаю.
Уровень команды измеряется не тем, кому она проиграла, а тем, что она выиграла :)
Динамо Киев в 1975 году програло Пахтакору дома 0:1 и в гостях 0:5.