Хочется обратиться к ненавистникам и критикам Семина.После игр,например с Шахтером, вы просто молчали.А сейчас готовы послать этого тренера куда подальше.Я недавно даже видел призивы вернуть Газаева.Та что вы за болельщики такие?!!Мне плевать на минусы и прочее.Остыньте,дайте человеку работать.После полутора лет газаевской разрухи не все так просто.хватит поливать грязью тренера,который добился наивысших высот после ВВЛ.Цените то,что имеете,а не то опять получим Газаева.
Семин типичный совковый тренер....так играть больше нельзя.
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
06.08.2011 18:43
я не молчал, даже после ничего не значащих побед над шахтёром
- -1
-
Виталий(cure)
- Опытный писатель
06.08.2011 14:05
+, полностью поддерживаю
- -2
-
бондаренко олег(mers)
- Начинающий писатель
06.08.2011 12:44
тут хоть какого тренера не ставь . если "звездилищи" типа алиева и милевского ТАК ПОСТУПАЮТ , толку не будет . семин порядочно поступает по отношению к ним . а они ... грязью их не поливает . потому что он и опытнее и умнее их . зажрались ребятишки ? ДА безусловно . Семин показал что для него нет авторитетов .. вот и все. правильно делает , шевченок? я ему пожелаю что когда он будет тренером , чтобы и его послали разок другой . тогда и станет понимать кто тренер а кто игрок . прошу вспомнить и обиды в сборной и присутствие в ложе с президентами ( в казахстане) когда команда играет . все это не влияет на коллектив положительно . - поэтому семин делает все правильно . идет ломка , чтобы нам суркис не говорил . , для меня ДИНАМО - семья , а в семье все бывает . посмотрите на себя люди , надо и это пережить достойно доля наша такая . а не сопли распускать и тренера во всем винить , это люди , и все возможно , кто бы что бы не говорил. пусть строит команду по своему . а уж обвинять Семина что он тут на заработках .- глупость несусветная - он и так состоятельный человек- это все у нас от нищеты нашей и в головах тоже , а внутри сами разберутся . вот сегодня будет открытая тренировка - видимо хотят показать что все не так плохо , извиниться перед нами , что ж тут плохого . СЕМЬЯ так и должно быть . желаю игрокам быть МУЖЕСТВЕННЫМИ , стать и быть всегда МУЖИКАМИ , и не слушать сопливых журналюг и саленко и леонеко с их пьяными мозгами и гнилыми языками . все это от серости и ограниченности вышеперечисленных околофутбольных особ.
- -3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.08.2011 11:42
- -4
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
06.08.2011 12:43
провел зимние и летние сборы , купил игроков, какие-то изменения в лучшую сторону просто обязаны были произойти - вы их видите ???я нет...
- 1
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
06.08.2011 14:11
- -3
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
06.08.2011 15:05
в лучшую сторону это усилиние игре!вы его замечаете?по-мойму с приходом Сёмина игра не улучшилась за исключением 4-х матчей...
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
06.08.2011 10:47
Ну, на счет высот промолчу(у Михи они то же были), а на счет Газзаева...Как человек он мне очень антипатичен, но трагедия как тренера в ДК обусловлена приходом Шевы. Ему его навязали, а строить вокруг Андрея игру- было ошибкой. А Семин...Он восстановит какую-то игру, мы снова пройдем пару команд в ЛЕ, завоюем наше дежурное второе место, но не более.И Шахтер мы побеждали благодаря Шахтеру. Они просто не настраивались на нас как следует, поэтому в не имеющих значения матчах и уступали(поскольку и сами еще далеко не гранд, хоть и нахваливают себя). А в финале Кубка скрутили ДК в бараний рог , потому что их центр поля и наш -это небо и земля. Нужен тренер не старый, с характером, но не Лужный. Он такой же тренер, как и игрок был: силовой, жесткий, но уж очень прямолинейный, без выдумки хитрости(как и Демьяненко).
- 1
-
Серж Аргентум(Vehpbr)
- Читатель
06.08.2011 16:05
Может Кварцяного, этот хоть юлить не будет и любимчиков пригревать.
- 0
-
Олег(oleg53)
- Начинающий писатель
06.08.2011 09:08
А если лужный проиграет, то тоже гнать? У всех бывают поражения. подождем немного.....
- -1
-
How a bin(nuc)
- Наставник
06.08.2011 11:11
oleg53 06.08.2011 09:08 #
- 0
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
06.08.2011 12:46
бывают, никто не спорит, но можно проигрывать играя в футбол, а можна проигрывать делая на поле непонятно что
- 1
-
Валерий Голубев(supervalera)
- Начинающий писатель
06.08.2011 08:56
Вот тут Вы уважаемый неправы,лично я всегда,был против Сёмина,только подлый человек мог бросить команду и убежать,он это сделал,а Суркис м-к опять его притащил.А то ,что мы выиграли у Шахтёра,так это не его заслуга.просто отступать было некуда,как говорится позади Москва.И что потом,яркие победы нет.А с Рубином с его сюрпризом,пошёл он далеко,далеко.Моё мнение гнать немедленно.И отдать команду Лужному.
- 6
-
Alex D(shlomazl009)
- Наставник
06.08.2011 08:47
"добился наивысших высот "
- 4
-
wowan ivanov(wowan1974)
- Начинающий писатель
06.08.2011 08:05
какой Семин?он 3 года знает игроков . и не может поставить игру.я в упор не вижу наиграных комбинаций,домашних заготовок,осмысленной атакующей игры,заготовленых стандартов. молодеж не привлекает.нах он нужен? газаев открыл Ярмолку,наигрывал Зозулю,может еще бы кого раскрыл. в семкина не верю.
- 4
-
SL Uno(SpeedLogic)
- Опытный писатель
06.08.2011 06:42
В первый свой приход Сёмин первым делом поставил команде игру в защите и создал боеспособный центр поля: Корреа, Нинкович, Алиев + оттягивался Милевский. Эти люди вели игру в пас, строили комбинации. Получалось очень неплохо.
- 2
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
06.08.2011 03:39
та давай вобще на всё положим!!!Не прошли рубин ну и х*й с ним...бестолковые сборы провеле - х*у с ними...так и будем жить , зато человек спокойно работать будет!
- 0
-
Дмитро Григорович(DM25G)
- Опытный писатель
06.08.2011 00:03
Приглашаю в мой блог, там интереснее!
- -4
-
Дима Орешек(akcent)
- Начинающий писатель
06.08.2011 00:01
закумарили писать постоянно про Газзаева, типа: "он не тренер", "Цените то,что имеете,а не то опять получим Газаева."
- 6
-
Дима Орешек(akcent)
- Начинающий писатель
06.08.2011 00:05
ничья и поражение от Интера*
- -1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
06.08.2011 03:40
нето что бы мне нравился Газаев, но кубок УЕФА с ЦСКА....
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
06.08.2011 03:41
да и спасибо за молодеж мы ему просто обязаны сказать
- 4
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
06.08.2011 16:58
С Интером - что-то странное было ...
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
07.08.2011 13:08
да уж, что вам сказать....
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
06.08.2011 10:34
- 6
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
06.08.2011 18:35
Никак. Нужно, чтобы ИМС сам это осознал. А он не осознает это никогда. Тупик однако.
- 0
-
сергей бондаренко(sumi66)
- Читатель
06.08.2011 10:44
Абсолютно согласен! Газзаев- тренер, который стремится побеждать. Алания под его руководством - чемпион России, ЦСКА-чемпион России, Кубки России, Суперкубки России, Кубок УЕФА. А Семин? Газзаев и в ЦСКА и в Динамо давал шанс молодым. И игра у газзаевских команд смотрелась. Не берусь судить о нем как о человеке, не был на базе у команды и незнает никто, что на самом деле там происходило, но практически ВСЕ великие тренеры-победители, это тренеры диктаторы и деспоты, когда "есть два мнения-одно мое, а другое глупое". Так все же сейчас и говорят, команда зажралась, нужна "рука", которая наведет порядок! Нужен хирург, а не терапевт. Так и что получается? И потом, КТО не давал работать Семину с декабря прошлого года? Кто провел полную предсезонку? Кто "усилился" в преиод дозаявок, кто работает над микроклиматом в команде около года? И где хоть что-то из основных элементов подготовки клуба к сезону?
- 3
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
06.08.2011 18:47
про слив не согласен, в остальном так и есть
- 0
-
Александр Бачурин(alexander812)
- Старожил
07.08.2011 19:34
Что за значитт Локо на след сезон был неизвестно где? До начала развала у Локо с Семиным никогда не было провальных сезонов! Он и в Кубке кубков дважды подряд играл в полуфиналах, еще до чемпионств. В ЛЧ всегда(!) проходил квалификацию! Так что не надо о нестабильности! Как раз таки стабильность была исключительная! Причем до первого чемпионства он трижды подряд(!) брал второе место! И тогда тоже было много спецов которые его называли неудачником, типа вечно второй! А он взял и доказал что упорный труд делают свое дело!
- 0
-
Инна Мед(Innochca77)
- Читатель
06.08.2011 00:00
Правильно,я тоже считала что при Семине ДК добилось больших успехов , чем при других тренерах(не считая ВВЛ). Нужно время, чтобы сделать команду не один год!
- 0
-
Сергей .(Ded1)
- Эксперт
06.08.2011 16:52
А как же это Вам удалось ТАК поСЧИТАТЬ? :))
- 2
-
Алексей Какаду(Vorobushek)
- Опытный писатель
05.08.2011 23:56
Мы с друзьями шутили,что у Палыча в основе играют только те,кто перед матчем по 50 наркомовских выпивают. Вот почему Каддури так долго не играл,он же мусульманин!
- 1
Еще комментарииможно мне сейчас говорить?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
подождём... ждать осталось недолго - после Карпат и Литекса мнения большинства ой как изменится...
--------------------------------------------
Ну это вы загнули! Чего же такого он добился, чтобы к этому достижению применить такое словосочетание? Вы хоть понимаете, что такое "наивысшая высота" в футболе? Сыграть в ничью с Металлургом Д. или Металлистом на своем поле и считать это положительным результатом? Или продуть Шахте в полуфинале розыгрыша европейского кубка и, по сути, отдать ему этот кубок? Я думаю, если бы Лобановский в 1999 проиграл не Баварии, а Спартаку, к этому достижению было бы не такое однозначное отношение. Но Лобановский уступил Баварии, а Семин - шахте. Разницу, надеюсь, понимаете? Приземлитесь, чтобы не так больно было падать вместе с вашим любимым тренером, у которого даже такой "взлет" вряд ли повторится снова.
Во второй приход Сёмин первым делом... что? Да практически ничего. Схему оставил Газзаевскую, защита лучше играть не стала.
Про центр поля - там мрак, куча опорников, созидательных игроков ноль, игры в пас нет. Хоть на что-то тянет Еременко, но он явно не игрок под нападающими и не имеет нужной скорости. Впрочем не в нём дело, главное что вместо чистого плеймейкера у нас выходит ещё один опорник и даже если бы Еременко играл в два раза лучше, он сам бы не смог тащить игру.
Итого как видим разница значительная, если тогда все пошло хорошо, то сейчас скорее наоборот, и не только по результатам, а главное в плане построения игры команды. Плюс если там уже явные конфликты с лидерами клуба, то это в том числе просчет Сёмина, который слишком резко решил сделать ставку на других.
http://dynamo.kiev.ua/user/DM25G/65839.html
Газзаев - тренер, по-лучше Сёмина. как по мне Сёмин - неудачник, у него постоянно один сезон хороший, второй - команда не играет, его все обыгрывают. я был против его назначения и первый раз, но потом присел немного когда Динамо чемпионат взяло и в 1\2 кубка УЕФА вышло о_О. сейчас же повторяется история тренера-неудачника. если у него получится доказать обратное - я буду рад, а пока я наблюдаю то, что заметил еще когда Локомотив взял чемп России, а на следующий сезон был не помню где... ну может не неудачник, а просто не стабильный тренер...
у Газзаева с ЦСКА было всё хорошо, когда пришел второй раз. вроде 3 чемпионства, кубки России и евротрофей.
Газзаев - классный тренер. в Динамо не пошли отношения с игроками, которые начали его сливать, в тупую сливать.
хотя по началу они играли и играли очень хорошо, выносили всех в чемпионате, без намёка даже на конкуренцию от команды-соперника. в Лиге - Рубин был уничтожен в Киеве. обидные ничьи в Интером.. Барса... есть Барса.
и при Георгиевиче играли украинцы... а сейчас 3 украинца в составе, воистину народная команда....
Не могу отделаться от ощущения, что донецкий парень по фамилии Богуш - сдал игру ...
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя бы - по каким таким параметрам?
Помимо Вас такие расчёты ведет и госпожа статистика.
А уж ту, какой стороной повернешь - там и преимущество!
По крайней мере равняться по выигранным титулам (чемпионат, Кубок, Суперкубок) Сёмин не может еще не только с Масловым, Сабо, Михайличенко, но и Демьяненко еще не догнал ...