Давно думал и рассуждал о том,что было-бы,если бы Олег Владимирович,возглавил "Динамо".Вся моя сущность протестовала против этого,ибо прекрасно помню его как игрока.В последние свои года,это был эгоистичный и гадкий футболист,постоянно орущий на партнёров по команде и в случае не забивания мяча с двух метров,завязывающий шнурки на бутсах игрок.Но теперь,у меня почему-то складыается впечатление,что именно ОН сможет вывести команду на тот уровень,на котором она быть и должна.Почему? Да потому-что Блохин-эгоист и "самодержец".Для него,не будет никаких "авторитетов",потому-что он сам-авторитет,причём такой,что этим нашим "звёздам" и во сне,не приснится."Разгребёт" он эти "авдиевы конюшни" на раз и смотреть не будет,ни на кого.Больше ничего говорить не буду.Ситуация в команде-критическая,а выход-нужен.Другого,господа,я просто-не вижу.
-
Ігор з України(poligon85)
- Наставник
07.08.2011 15:59
В принципе согласен , но для этого нужно дождаться окончания Евро . А там уже ... , а там уже может и не будет хотеться никаких тренерских перестановок . Все таки , к тому времени у Динамо может все наладиться , надеюсь .
- 0
-
макс федоренко(northernerdk)
- Опытный писатель
07.08.2011 13:52
для клуба нужен тренер, который имеет репутацию клубного тренера. фк москва красноречивый пример. в памяти только скандалы с игроками изза причесок. по части футбола-лишь одна победа над спартаком- и усе. по-моему длительное , кропотливое , скрупулезное создание ИГРЫ - не его , Бохина, конек. не любит он это и не умеет .
- -3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.08.2011 12:36
Promotor_Fidei. Не будем возобновлять прошлые споры. У Блохина есть ярые приверженцы (я не ярый, но приверженец) и ярые противники. Вы окунались в атмосферу "Москвы"? И где нынче "Москва" после успешной работы указанных гениев? Вы знаете, что там было досконально? Недавно один уважаемый мною "тролль" написал емкую фразу: "Так бывает". Стоит почаще отталкиваться от нее.
- 1
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
07.08.2011 12:44
- 0
-
askarida om(askarida)
- Начинающий писатель
07.08.2011 13:42
+500!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Нейтралитет _(FlyerF117)
- Наставник
07.08.2011 12:30
Блохин... Нет. Лично у меня надежда на ЮНК. 'Подрастет' немного, и будем посмотреть.
- -1
-
Sokil Kiev(Sokil_Kiev)
- Наставник
07.08.2011 12:55
Вот насчет НЕМНОГО Вы вот определитесь.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.08.2011 12:23
А еще другая заняла второе место в чемпионате и это у начинающего тренера. А еще его сборная с первого места в подгруппе с двумя чемпионами Европы и бронзовым призером прошедшего ЧМ вышла в финал первой в Европе. Запамятовали-с? Экстрасенсорность не позволяет? А после него Ваш любимый, если не ошибаюсь, Миха, позорно слил тем же грекам.
- -2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
07.08.2011 12:43
- 0
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
07.08.2011 12:20
авдиевы конюшни
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
07.08.2011 11:41
Блохин - единственный, кто мог бы навести порядок в команде, если бы не два обстоятельства.
- 3
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
07.08.2011 11:57
Скажите, а кроме Ваших экстрасенсорных ощущений, в какой команде "навел порядок"?
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
07.08.2011 12:40
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
07.08.2011 14:08
Второе место - это было, как и для Динамо, поражение!
- 0
-
юрий(papanya)
- Старожил
07.08.2011 17:34
Tomar 07.08.2011 11:41 # Двуличие- не красит, такого монстра пера,коим Вы, пытаетесь убедить, присутствующих на сайте. Значит-- Яковенко плохой, безмозглый тренер, у которого состав был, условия были, а он ничего не добился. Только- почему у Блохина "слишком беден арсенал игроков". Почему он, не воспитает этих игроков для сборной, в каком нибудь клубе-- без легионеров, с одними украинскими футболистами. И причем, тут Суркисы. Григорий- в Федерации, а Игорь- в ДК. Вы думаете, они не видят, и не знают, сущность Блохина-как человека. Вы забываете,какой они национальности. А ОВБ-- уже неоднократно, показывал свои приоритеты.Он-- аж бегом туда,где больше и сытней. Так было и с КПСС, так было и с соц.демократами . Так будет и с Регионами. Вот послужит и от этих- деру даст. Ни гордости, ни чести. И этот человек-- тренер сборной. Это капец какой-то. И что мы можем ждать от этих спецов. Только на сайте-- выражать свои мысли и желания.
- -1
-
Дмитрий Дмитрий(DS1982)
- Начинающий писатель
07.08.2011 11:17
Поддерживаю автора, но до окончания Евро говорить о Блохине как о тренере Динамо, я думаю нет смысла.
- 3
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
07.08.2011 11:17
- -2
-
Чернецкий Роман(roman-cherneckij)
- Старожил
07.08.2011 11:03
Вспомните, каким путём Блохин стал тренером национальной сборной...
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
07.08.2011 13:00
Согласен, но при нынешней власти, коммунист Блохин, при отстранении Г. Суркиса от ФФУ, имеет реально стать гл. тренером ДК, после. ЕВРО 2012. Вы же отлично знаете, как Блохин стал тренером сб. Украины
- 0
-
Сергей Яценко(Nahimovets)
- Читатель
07.08.2011 10:47
Вот, именно сейчас, считаю, что НИЧЕГО НЕ НУЖНО менять, а дать спокойно доработать Сёмину до конца контракта.
- -2
-
dfcz gtnz(herskannnn)
- Начинающий писатель
07.08.2011 10:42
Про Блохіна це все єрунда і бред нічим Динамо(К) ВІН ПОМОГТИ НЕ ЗМОЖЕ.
- 0
-
Серёга(Azazello)
- Наставник
07.08.2011 10:57
А кто,прошу прощения-поможет?
- 3
-
Виктор(viwer)
- Опытный писатель
07.08.2011 11:20
Ну как болельщик может судить со своей колокольни про тренеров? Как минимум с человеком нужно лично общаться. А не просто с фонаря-давайте этого назначим, а давайте этого. Я вон Максимова считаю интересным специалистом. Но как я могу сказать потянет он что-то серьезное, или не потянет не пообщавшись с ним?
- -3
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
07.08.2011 12:35
- 2
-
A. Ch.(A.R.S.)
- Старожил
07.08.2011 13:44
Цікава теза, шановний :)) "...Ну как болельщик может судить со своей колокольни про тренеров? Как минимум с человеком нужно лично общаться."
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
07.08.2011 13:11
Поможет превратить народную команду Украины в региональную и объедениться с Россией в один чемпионат.
- -1
-
Sokil Kiev(Sokil_Kiev)
- Наставник
07.08.2011 10:41
Что ж, признать пускай и позже, это тоже нужно уметь!
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
07.08.2011 10:34
На мой взгляд, ДК нужен авторитетный тренер, который уже выигрывал трофеи и не раз, если Блохин выиграет ЧЕ. то можно и его...Эксперименты в ДК должны быть прекращены....., нам болельщикам нужны победы и ждем мы их уже почти 12лет......
- 0
-
Sokil Kiev(Sokil_Kiev)
- Наставник
07.08.2011 11:24
Являясь, что называется "ярым" поклонником Блохина могу с уверенностью утверждать - Блохин Евро 2012 НЕ ВЫИГРАЕТ!!!
- 1
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
07.08.2011 11:54
А из группы выйдет?))
- -3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
07.08.2011 12:15
Мы уже давно на земле, и видели, как играет динамовская машина. и видели команду ДК , лучшей командой в Европе, а если откровенно, то главная причина наших поражений - президент клуба,. он выбирает и назначает тренера. Исполнителей, на Украине много, их только надо искать и оттачивать их мастерство в школах мастерства , а это делать никто не хочет, просто разленились, лучше купить на стороне да и то не за свои деньги..., а за деньги награбленые у народа...
- 0
-
макс федоренко(northernerdk)
- Опытный писатель
07.08.2011 14:01
вот как разТРЕНЕРУ не нужны ИСПОЛНИТЕЛИ. ПРИМЕР ПОРТУ С МОУРИНЬО. и ВВЛ С ДНЕПРОМ. ТРЕНЕР ставит ИГРУ.
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
07.08.2011 12:32
- 0
-
Александр(sasha11)
- Наставник
07.08.2011 10:30
Блохин, сам по натуре победитель и это он может привить команде, а это очень даже не помешает!
- 0
Еще комментарииА Суркисы приглашают Блохина только тогда, когда наступает полный капец. Из сборной после неудачного отбора к ЧЕ Блохин, в отличие от некоторых семиных, ушел сам, как и подобает настоящим мужчинам. Еще раз повторяю, не любить Блохина - Ваше право, но искажать что-либо, даже в угоду своих симпатий/антипатий ни к чему. В прошлый раз Вы с этим согласились.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ему еще расти и расти, уж никак не НЕМНОГО.
Подрастет - поговорим, а пока же разговор пустой.
У каждого свое восприятие, но искажать факты не стоит. Я, к примеру, не понимаю, нынче, Блохина с невызовом в сборную Белого. Ладно, там каой-то никакой Яковенко, но Блохин должен отслеживать лучших. Считаю и призыв Рыбалки преждевременным, есть более сильный Бойко, но это - мое понимание. Это все к тому, что у меня нет слепого поклонения Блохину.
учетная запись этого пользователя была удалена
Прекрасно. Просто прекрасно. Геракл был бы в восторге. И царь Элиды Авгий тоже. Азазелло, ты все такой же дурачок безграмотный с претензиями на мысль, да?
Томар, с чего это вдруг Блохин не сработается с Суркисами? На чем основано мнение? В прошлый раз Олежка отлично с Суркисами в сборной работал и сидел до последнего, пока его со стулом не вынесли. И сейчас позвали - пошел за милую душу.
Про Москву и тамошнюю ситуацию тоже интересно послушать. Что такого особенного в ней, и почему эта же ситуация не помешала Слуцкому и Божовичу работать с командой намного успешней. Лично я знаю о постоянных попытках Блохина рассказать аргентинцам "за жизнь" и постоянное самолюбование. Что-то упустил?
1. Он не сработается с никакими Суркисами. Он слишком авторитетен для них, потребует многих перемен, к которым они не готовы. Даже Лобановский с тогда еще начинающими Суркисами срабатывался со скрипом. Он самый опытный во всем СНГ из СНГ-овских же тренеров, самый успешный (по "Москве" - надо понимать тамошнюю ситуацию, а не развозить очередные сопли). Скажу даже такое, что большинство не воспримет: он гораздо опытнее Лобановского, так как набивал шишки в зарубежных клубах с равными условиями, Лобановский же работал в тепличных, и сборная у Блохина была, именно сборной, а не основанной на одном клубе, где все сыгрывались годами.
2. Блохин сейчас не может быть тренером ДК, так как совмещение со сборной нереально, ДК не является базовой для сбороной. А успеха на Евро, скорее всего, не будет, слишком беден арсенал игроков у тренера, в 2006 году были в соку лидеры, а сечас они доигрывают, а новых нет, да и состав в группах на ЧЕ будет намного сильней, чем на ЧМ, и тогда вы все запоете, что Блохин про...ал Евро и что его к ДК подпускать нельзя. Ту же песню запоют и Суркисы, они личностей не любят, им по душе такие аморфные, как Семин.
Он ведь работал в нескольких командах, где не было Суркиса!
По моей информации - все с точностью наоборот!
В Греции команда под его руководством, максимум, выигрывала Кубок. А после его отставки - чемпионат Греции!
учетная запись этого пользователя была удалена
А Протасову просто не дали поработать по-людски!
учетная запись этого пользователя была удалена
не знаю, но я считаю, что он не будет никогда у руля нашей любой команды!!!
, при подержке Ахметова -Колесникова. Г. Суркис предлагал кандидатуру Калитвенцева. Так- что может быть все.
Все, сейчас, в один голос, поливают грязью тренера и команду, вернитесь в сезон, когда "кроты" взяли КУЕФА, как раз, в начале сезона только ленивый не оскорблял Будулая и Ко, но Ахметов вытерпел, теперь мы на них равняемся.
ПРОСТО НУЖНО ТЕРПЕНИЕ И ВЕРА В СВОЮ КОМАНДУ!!!!!!!!!!!!!!
Блохин же себя ничем особым не проявил в Греции, а с ФК Москва вообще провалился.
учетная запись этого пользователя была удалена
Виходячи з Вашого розуміння, кожен болільник, поспілкувавшись з "кандидатьм на тренера", вже може приймати рішення про призначення?????? :)))
А взагалі, якщо серйозно, мені здається, що болільники при обговорюванні граців і тренерів можуть (і навіть повинні, але з цим напевне не погодиться основна більшість дописувачів :)))) лише виголошувати свою думку, без претензій на її "святість".
У нас же мало не кожен, хто в основному футбол бачив "лише по телевізору", все стверджує "авторитетно" - "цей на тренера годиться, цього треба взяти "напом", а того "гнати в шию"".
Зрозуміло, можливі емоції, (як у Шеви під час матчу :))) ), але ж, шановні - 99% відсотків нас з Вами, болільників - по суті "профани у футболі"!!!
Чи часто ми радимо хірургу, що відрізати, або, хоча мало не у кожного з нас є права, ми будемо оцінювати водійську майстерність пілотів Ф-1???
Вибачаюсь за довгий допис, але часами хочеться видати "наболіле".
З "плюсами-мінусами" прошу не напружуватись, краще вже напишіть свою думку :)))
Еще бы признал Суркис.
Но сейчас Блохин опять с головой в работе и, даже, если дело и дойдет до отставки Ю.П., то Блохина мы опять не увидим.
Все хорошо во время...
И тут даже не в Блохине дело - каков бы ни был тренер, какими бы амбициями, талантами и задумками он не обладал - ему нужны ИСПОЛНИТЕЛИ!!!
А ему реально "дырки" заткнуть не кем.
Спуститесь наконец на землю!!!!!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена