Прошу мене вибачити, але я ще не зовсім володію технікою відповіді на запитання. Поки що більшість із них риторичні - про усі названі вами проблеми я спочатку сам багато разів писав у пресі, а тепер намагаюся вирішити на практиці. Що стосується конкретного запитання про загублений абонемент відповідаю:
1. Дивитися треба і не бути роззявою.
2. У порядку виключення зателефонуйте мені 5970028 у робочий час і ми усе спробуємо владнати.
1) если в ВУЗе студент потерял студак, то ему в родном деканате за неделю-другую (и за 20-50 грн) восстановят. И не в порядке исключения, а в порядке вещей. Всякое бывает. Или вы будете доказывать, что никогда ничего не теряли???
2) если в каком-нибудь роскошном отеле некий арабский шейх потеряет карточку от номера, то ему с широкой улыбкой тут же выдадут новую! Ибо человек заплатил (пусть и бешеные) деньги. А если бы нашелся какой-то умник и ответил бы шейху что-то типа "смотреть надо и не быть растяпой", то такой сотрудник в следующую минуту стал бы безработным!
В нашем случае было обращение БОЛЕЛЬЩИКА (заплатившего свои кровные деньги) к начальнику департамента по работе с БОЛЕЛЬЩИКАМИ, и получил ответ очень ярко характеризующий как Н. Несенюка, так и весь менеджент в целом... Очень жаль, что в нашем любимом клубе работают такие бездари как Николай, которых даже в интернете пытаются научить уму-разуму, в том числе и хорошим манерам, но бездари увы отбиваются!
Битва продолжается...
Я лично, и довольно давно знаю Николая, он очень порядочный человек, ну во всяком случае, отвечать типа "засранцы", "роззява" и т.д. это, и, поверьте мне, совершенно не стиль Николая! Я понимаю, у Вас имеются какие-то вопросы к Несенюку, как к руководителю Департамента по работе со СМИ и болельщиками, даже, допускаю, что вполне имеются и с его стороны определённые недоработки или даже ошибки, но зачем вот так, откровенно унижать и оскорблять человека?!
Извините, но это просто не по-мужски!
Круто.
Это многое объясняет.
Думать нужно перед тем как отвечать,
З.Ы. Минусовать нельзя!!
у меня к вам вопрос - КОГДА ВЫ ПОЛОЖИТЕ НА СТОЛ СУРКИСУ СВОЕ ЗАВЯЛЕНИЕ ОБ УХОДЕ??? КОГДА НАСТУПИТ ЭТОТ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДИНАМО????? СКОЛЬКО НАМ ЕЩЕ ЖДАТЬ? Вы, что не понимаете, что не справляетесь с работой. Во - время нужно уходить. Работайте в газете, где угодно, но оставьте ДИНАМО. На абонемент мы скинимся все дружно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но как все-таки сильна любовь к "Динамо", если, даже несмотря на все это, болельщики, хоть и не стройными рядами, но все же продолжают идти на стадион! Правда, еще пару-тройку раз так "обласкают" - и самые преданные займут места в первом ряду у голубого экрана. Сидящего на диване хоть раззявой называть не будут - там ни абонемент, ни билет не нужны...
учетная запись этого пользователя была удалена