Прошу мене вибачити, але я ще не зовсім володію технікою відповіді на запитання. Поки що більшість із них риторичні - про усі названі вами проблеми я спочатку сам багато разів писав у пресі, а тепер намагаюся вирішити на практиці. Що стосується конкретного запитання про загублений абонемент відповідаю:
1. Дивитися треба і не бути роззявою.
2. У порядку виключення зателефонуйте мені 5970028 у робочий час і ми усе спробуємо владнати.
-
Anti Nesenuk(AntiNesenuk)
- Читатель
15.08.2011 19:08
Николай, приведу 2 примера, а выводы каждый пусть сделает для себя...
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
14.08.2011 11:42
Да всё дело в том, что я просто не могу поверить, что это стиль Николая, и, что именно он может в таком ключе писать и общаться, ибо я знаю Николая совершенно с другой стороны!
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
14.08.2011 12:02
Почитай выше (в моём предыдущем комменте), там всё написано.
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
14.08.2011 11:04
Да Вы что господа обалдели???!!! Это не Николай Несенюк, это кто-то зарегился под ником Несенюка, и в такой, скажем прямо, подленький способ пытается его оскорблять и всячески провоцирует на это же и других.
- 0
-
V R(third_man)
- Опытный писатель
13.08.2011 09:45
Директор Департамента по работе со СМИ и болельщиками не умеет пользоваться интернетом?
- 5
-
Андрей(Lacosta)
- Опытный писатель
13.08.2011 16:45
в точку!
- 0
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
12.08.2011 23:48
Я в шоке даже не с первого пункта этого умника, а скорее со второго. Снизошел, блять, и в виде исключения он что-то там решит. Ну спасибо. Освободите уже место профессионалу, ну никак не тянете, никак! Как человек, которого раздражают болельщики, может с ними работать, как?!!!
- 3
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
12.08.2011 23:39
1. Дивитися треба і не бути роззявою.
- 1
-
Игорь Диденко(iskraeb)
- Эксперт
12.08.2011 22:55
Нельзя так по хамски относиться к своим болельщикам, Николай
- 3
-
Дарницький .(F_C_D_K)
- Наставник
12.08.2011 21:58
Несенюк мудак!
- 2
-
Рустам Матасай(Rustam)
- Старожил
12.08.2011 21:31
Я извиняюсь, а какая у него должность?
- 0
-
Николя Николаевич(Lukman)
- Читатель
12.08.2011 22:34
директор департамента по работе со СМИ и болельщиками
- 0
-
Николя Николаевич(Lukman)
- Читатель
12.08.2011 21:02
Слушайте Николай, а кто вам давал право оскорблять человека. Роззява или не роззява - это не ваше дело.
- 6
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
12.08.2011 20:57
Кому-то, конечно, мог не понравится мой вопрос и он поставил "минус". Но у меня, правда, сегодня пропала функция "ответить" под комментариями. Причем, под собственным постом функция "ответить/удалить" осталась. У кого-то есть такие же проблемы?
- 1
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
12.08.2011 21:02
Попробуйте, другой браузер.
- 1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.08.2011 19:45
- 2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
12.08.2011 19:48
Не звони, за тобой воронок приедет)))
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
12.08.2011 20:00
- 2
-
Mr. Аdvocatus Diaboli(Promotor_Fidei)
- Опытный писатель
12.08.2011 20:16
Тебе ампутируют мозг и поставят на работу с болельщиками)))
- -1
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
12.08.2011 19:32
Динамовские болельщики давно стали для клуба таким себе совсем не обязательным приложением к футболу, отсюда и соответствующее отношение. Если вспомнить слова Вадима Рабиновича, то становится понятно, что в этом убедились абсолютно все.
- 0
-
Игорь Иванов(rco_im)
- Начинающий писатель
12.08.2011 19:19
Судя из действий, я так понимаю, у Николая - ответы закончились.
- 3
-
(fcdimati)
- Эксперт
12.08.2011 19:04
- 0
Еще комментарии1) если в ВУЗе студент потерял студак, то ему в родном деканате за неделю-другую (и за 20-50 грн) восстановят. И не в порядке исключения, а в порядке вещей. Всякое бывает. Или вы будете доказывать, что никогда ничего не теряли???
2) если в каком-нибудь роскошном отеле некий арабский шейх потеряет карточку от номера, то ему с широкой улыбкой тут же выдадут новую! Ибо человек заплатил (пусть и бешеные) деньги. А если бы нашелся какой-то умник и ответил бы шейху что-то типа "смотреть надо и не быть растяпой", то такой сотрудник в следующую минуту стал бы безработным!
В нашем случае было обращение БОЛЕЛЬЩИКА (заплатившего свои кровные деньги) к начальнику департамента по работе с БОЛЕЛЬЩИКАМИ, и получил ответ очень ярко характеризующий как Н. Несенюка, так и весь менеджент в целом... Очень жаль, что в нашем любимом клубе работают такие бездари как Николай, которых даже в интернете пытаются научить уму-разуму, в том числе и хорошим манерам, но бездари увы отбиваются!
Битва продолжается...
Я лично, и довольно давно знаю Николая, он очень порядочный человек, ну во всяком случае, отвечать типа "засранцы", "роззява" и т.д. это, и, поверьте мне, совершенно не стиль Николая! Я понимаю, у Вас имеются какие-то вопросы к Несенюку, как к руководителю Департамента по работе со СМИ и болельщиками, даже, допускаю, что вполне имеются и с его стороны определённые недоработки или даже ошибки, но зачем вот так, откровенно унижать и оскорблять человека?!
Извините, но это просто не по-мужски!
Круто.
Это многое объясняет.
Думать нужно перед тем как отвечать,
З.Ы. Минусовать нельзя!!
у меня к вам вопрос - КОГДА ВЫ ПОЛОЖИТЕ НА СТОЛ СУРКИСУ СВОЕ ЗАВЯЛЕНИЕ ОБ УХОДЕ??? КОГДА НАСТУПИТ ЭТОТ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДИНАМО????? СКОЛЬКО НАМ ЕЩЕ ЖДАТЬ? Вы, что не понимаете, что не справляетесь с работой. Во - время нужно уходить. Работайте в газете, где угодно, но оставьте ДИНАМО. На абонемент мы скинимся все дружно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но как все-таки сильна любовь к "Динамо", если, даже несмотря на все это, болельщики, хоть и не стройными рядами, но все же продолжают идти на стадион! Правда, еще пару-тройку раз так "обласкают" - и самые преданные займут места в первом ряду у голубого экрана. Сидящего на диване хоть раззявой называть не будут - там ни абонемент, ни билет не нужны...
учетная запись этого пользователя была удалена