Всем доброго времени суток! Честно говоря, вовсе не хотел писать блог на данную тему, тем более, убеждён, что и сам "виновник" вполне может и за себя постоять, и ответ дать. Но, тем не менее.
Во-первых, лично для меня очень приятно, что Николай Несенюк будет здесь, на этом уважаемом и популярном ресурсе вести свой блог, тем самым, прекрасно демонстрируя, что он не скрывается за чьими-то спинами, и уж вовсе не боится откровенных, зачастую, даже и не очень приятных для обсуждения тем. Но...
Вы меня конечно извините, но и я тоже не могу обойти стороной,и, как-то замолчать данную тему. Скажу откровенно, я лично, и довольно продолжительное время лично знаком с Николаем, и, по-праву считаю его своим другом. Мы далеко не единожды ездили вместе на выезды с нашим "Динамо", будь-то матчи ЛЧ или ЛЕ, жили вместе в одном номере отеля, гуляли по городам,и, конечно, очень и очень много раз беседовали, обсуждали, как непосредственно игры "Динамо", так, и некоторые моменты, которые, так сказать, не являются слишком открытой частью клуба. Ну, Вы меня понимаете.
У меня безусловно есть мнение, мнение, бесусловно, несколько субъективное, ибо, как я уже писал, мы с Николаем очень хорошо знакомы, но, как известно, объективность и складывается, в большинстве своём из субъективных моментов. Так вот, я утверждаю, Николай Несенюк исключительно порядочный, совершенно не чёрствый и не равнодушный человек! И тем удивительно, если вообще не сказать, шокирующе было читать Ваши обвинения, как личностного, так и профессионального характера в адрес Николая.
Я понимаю, и это нормально, что и у Вас, имеются определённые претензии, не довольства с некоторыми моментами работы Департамента "Динамо", который и имеет честь возглавлять Несенюк. И это вполне нормально! Ведь, согласитесь, чрезвычайно трудно, а, зачастую, и просто невозможно найти полностью и во всём исключительно удовлетворённого человека. Всегда и везде, в любой сфере нашей жизни - начиная от семейной, заканчивая досугом, - найдутся крайне недовольные, с массой претензий личности. И это я могу понять и принимаю. Но, никогда не пойму и не прийму, откровенные оскорбления, хамство, откровенный, саркастический стёб касательно внешних данных человека, ибо, согласитесь, далеко не все здесь "Ален Делоны" эдакие. Или, всё же имеются такие? Тогда не стесняйтесь, покажите себя.
Я также, очень много раз,и, откровенно это заявляю, поддерживаю сторону динамовских болельщиков, фанов и ультрас клуба. Ибо, без фанов и болельщиков клуб не клуб, это, всё равно что скелет. В прямом смысле слова - скелет, лишённый мяса, кожи и иных составляющих полноценного живого существа. И очень бы не хотелось, что бы наше с Вами "Динамо", становилось, или превратилось в нечто подобное!
Сразу хочу заявить, я не являюсь неким адвокатом Николая Несенюка, он вполне способен и сам за себя постоять, и сам за себя ответить, но, как коллега и как друг, просто не могу сделать вид, что мне всё равно, или, не в курсе того, что и как Вы уважаемые болельщики пишите и говорите о нём. Позиция страуса - голова в песок, - а там как получится, откровенно не моя позиция, и не мой характер. Более того, я вовсе не стесняюсь своего знакомства и дружбы с Николаем, и, даже, горжусь этим.
Тем не менее, я прекрасно понимаю суть недовольства болельщиков и фанов "Динамо". Но, давайте уважаемые, при перечислении проблем имеющих место быть в работе департамента по-связям со СМИ и болельщиками, которым руководит Николай Несенюк, не переходить ту черту, за которой откровенный абсурд! Поймите меня верно, не всё, дадеко не всё в возможностях Несенюка, и, далеко не всё от него зависит, что бы решить те или иные Ваши, так сказать, претензии. Есть моменты и ситуации в клубе, которые, ну при всём желании самого Николая и Ваших бесконечных претензий, он просто не может решить! И, не по своей это воле. Я не являюсь, ни работником "Динамо", ни его полномочным представителем, а потому, писать и рассписывать всё в деталях, что и как обстоит на самом деле в нашем клубе, по-просту не могу! Я - независимый журналист, - да, очень и искренне преданный и любящий "Динамо", и мне, несколько больше вашего известно что там и как на самом деле, но я, как уже писал выше, не являюсь ни работником, ни полномочным представителем клуба, а по тому, не в моей это компетенции обсуждать и выносить на суд общественности. И потом. Чисто даже из этических соображений я этого делать также не буду. И пошу меня понять верно.
И потом. При всех Ваших требованиях, недовольстве и претензиях к Николаю Несенюку, он, далеко не самый худший руководитель департамнта! Ну, даже и допустим, что Вы добьётесь своего - президент клуба внемлет Вашим бесконечным требованиям и неудовлетворённостью, уволит Несюнюка. На его место прийдёт некто господин Х, который, ну например, вообще, извините, срать будет хотеть и на Вас, и на Ваши же требования и претензии. Закроется в своём, "чрезвычайно важнейшем мирке", и будет "творить". Разумные диалоги, встречи, да и просто, вот такие блоги как у Несенюка, будут, вне закона, ну и т.д. и т.п. Скажите, это будет выход? Именно этого Вы и хотите и добиваетесь? Давайте же иногда хотя бы думать и головой, а не пятой точкой.
Но, в тоже время у вас есть вполне нормальные, вполне компетентные требования к департаменту клуба которым руководит Николай Несенюк, и, который, по вашему мнению, или плохо, или, не достаточно квалифицированно выполняет свою работу. Согласен, у вас есть полное право, как искренне-преданных клубу болельщиков получить ответы на те, или иные вопросы от руководства клуба, и от Несенюка в том числе. И, появление на этом сайте Николая со своими блогами - думаю, очень действенный и верный с его стороны шаг по налаживанию консенсусса и взаимопонимания с обоих сторон.
Но, и ваши требования и претензии друзья, также должны быть адекватными и, компетентными. Согласитесь, упрекать Несенюка что где-то перегорела лампочка, плохо убрана территория у динамовской арены, закрыты, или открыты какие-то ворота, не работает рукомойник, или забился унитаз - выглядят по-меньшей мере абсурдно! Или надо что, Николаю взять и вручить своим подчинённым из информационного отдела "Динамо" мётлы, грабли, лопаты и вёдра, отправив их на уборку территории, а самому, засучив рукава взяться за замену смесителя и унитаза?! В каждом нормальном европейском клубе, а "Динамо" не исключение, имеются определённые люди, службы, которые и следят за тем что бы всё работало, и ничего не забивалось. А коль в "Динамо" это не делается, или делается в недостаточной степени, то это, совсем не проблема Несенюка!
Ну и последнее. Я знаю, что здесь довольно много бывают, так называемых, ультрас. Так вот друзья, а почему бы вам не подумать над таким вариантом: - как ни будь соберитесь, определите у себя свою, так сказать, инициативную группу, состоящую хоть из пяти, хоть из десяти, хоть из двадцати человек, и не встретиться с Николаем Несенюком?! Уверен, Николай ни когда не увернётся от такого с Вашей стороны предложения к диалогу, а собравшись, пусть в официальной, либо, в неофициальной обстановке за чайком, кофейком и попытаться, по мимо нормального, целевого налаживания контакта, по системе: "клуб-болельщик", попробовать поднять в беседе те темы и вопросы, которые и стоят камнем преткновения между Вами болельщиками, и клубом. Заключите, некий меморандум, соглашение, да как угодно это можно назвать, но, поставить раз и на всегда жирную и знаковую точку во взаимоотношениях: "клуб-болельщик".
Я уверен, именно такой, откровенно открытый, максимально демократичный диалог, и принесёт куда больше пользы, и, реально будет полезен обеим сторонам, так сказать, некоторого конфликта или недопонимания. Во всяком случае, это куда более полезно и, что главное, правильно и верно, нежели, извините, оскорбительные говнометания с обеих сторон, на страницах этого ресурса.
Ну и действительно, самое последнее. Ребята, при всех наших проблемах, недопонимании с обеих сторон и претензиях - всё это исключительно наши, внутренние проблемы. Да, они имеются, да, их надо решать, но, они НАШИ! Давайте же, на радость "оранжево-чёрной" орде, и её верным сателлитам, хотя бы не выпячивать собственные проблемы и собственную же глупость, на все общее обозрение, под ехидные реплики и улюлюкивание. А, при всех наших вопросах и недоразумениях, мы всем покажем, что вполне способны и их решить, и пройти через это, оставаясь, прежде всего людьми, людьми, с большой буквы, искренне преданных своему клубу, своим цветам, только для того, что бы это клуб стал ещё сильнее, ещё авторитетней.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
17.08.2011 15:28
Александр,1)Начну с хамства в мою сторону.Цитирую:"Вы пожалуйста в состоянии тупо копировать комменты хи-хикая(и так.далее! прим.я)" И "Вы читать надеюсь умеете"По Вашему это не хамство?Вы пи шите такое совершенно незнакомому человеку.Вы ведь журналист.Уверен,Дэви никогда бы такого не написал.Я с ним,в его блоге общался,он уважает Нас,фанов ДК!Я писал о оскорблениях в мой адрес,но Вы удалили тот комментарий.Как и ком. win!Вы так и не ответили за что.Хамства там небыло!2)Д(П)енисова я ненавижу также,как и Вы,может и больше.Хочется размазать его по стенке.А причём тут обидел?!Вы так и не поняли сути вопроса,ещё и пенисова сюда преплели!ПРИЧЁМ КРОТЫ И ПЕНИСОВ К БЛОГУ О НЕСЕНЮКЕ?Я так понял,внятного ответа я не получу,да и ясно мне зачем.3)Насчёт 4х вопросов.Так Вы в за щиту Николая блог написали!Я Вам пример навёл,а блог он написал,только не о том,каналы в пример навёл.Может он и хорошый человек,но это не професия!А вопросы я в хамской манере не задавал!Я порядочный,в отличии от Несенюка,так и не извинившыйся
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
18.08.2011 12:51
Уважаемый Alejandro9, если я Вам в действительности как-то нахамил и, даже оскорбил - приношу свои искренние извинения! Я во все не боюсь, как извиниться, так, и признать свою вину или неправоту! Меня, просто вывели из себя некие "динамовцы" а насамом деле, элементарные тролли и клоны, поэтому я и не сдержался. Ещё раз пожалуйста примите мои искренние Вам извинения!
- 0
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
16.08.2011 14:23
Меня,Александр,интересует,к чему было написано"оранжево-чёрная орда"в блоге о Николае Несенюке?Обьясню,я фан ДК и когда читал до этого предложения,был абсолютно с Вами не согласен(я и сейчас с Вами не согласен,особенно после Вашего хамства).Я,как и многие фаны ДК,мягко говоря,недолюбливаю ШД,и у меня возникла мысль,а для чего автор написал об этой "орде",чтобы мы вдруг зауважали Несенюка?Надеюсь вопрос понятен.И второе.Я задал 4 вопроса,как хотел Несенюк,написал ФИО,но ответа нету.Наверное он ре шыл,что нам,"засранцам","роззявам"отвечать не надо,так как мы не достойны внимания "его величиство"?Так пусть берёт пример с Игоря Михалыча,за щитившего Клуб,и Нас,фанов,вчера на "Украинских прыстрастях"
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
16.08.2011 18:27
Alejandro9 По моему я лично Вам не хамил! что же касается "оранжево-чёрной" орды, то я написал это, не имея в уме кого-то обидеть либо как-то оскорбить! А если, например Вас, сюжеты господина Денисова, его комментарии в адрес нашего "Динамо", как-то особо вдохновляют, ну не знаю... Извините, коль своим таким словосочетанием "оранжево-чёрная орда", я как то обидел Вас.
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
16.08.2011 10:25
Что именно Алексей Вас так интересует о "Шахтёре"?
- 0
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
15.08.2011 17:19
О,уже удалили мой коммент,даже два,а win"а за что?А за что,позвольте узнать?Вы мне хамите,я вам ответил нормальным тоном.Повторяю,читать умею.Промотер мне не друг,а такой же юзер,как и все.Я "тупо не копирую",мне интересен вопрос о шахтёре,для чего это было написано?Так это означает что я копирую?Не судите всех по себе.Да,и при чём тут хи-хихикая?Болюх,научитесь общатся с людьми,и НЕ НАДО УДАЛЯТЬ ПОСТЫ,ЕСЛИ ВЫ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК(это вы так о себе пишите).Я тоже человек достаточно эмоцыональный,но я,в отличии от вас,общаюсь нормально.Да,с памятью у меня всё хорошо.Тот же Промотер саркастически ёрничал,разве это даёт вам повод оскорблять,хамить,в т.ч.и другим фанам ДК?Почему вы удалили не только ихние посты,а и свои?Потому что там и есть правда,что ИМЕННО ВЫ,НАЧАЛИ ХАМИТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ других пользователей.Удалите и этот пост,или в хамской вашей манере ответите?Еслу вы мужчина,не удалите
- 2
-
Алексей Бурлаченко(Alejandro9)
- Наставник
15.08.2011 14:35
Автору!Александр,почитал Ваш блог,и ответы,на вопросы болельщиков Нашего ВКДК,и ужаснулся.Теперь я точно верю,что Вы с Несенюком друзья.Почему?Вы оба оскорбляете болельщиков "Динамо".Какое Вы имеете право Нас оскорблять?Вы уже и их комментарии удалили.ИМХО,но Вы написали этот блог,и я сразу,после прочтения,что Вам в адвокаты надо к Николаю.Вы второй раз пишите,что Вы не адвокат и т.д.и т.п.(1й,блог о Суркисах,но там я с Вами согласен).Я задал 4 вопроса,он не ответил,написал ФИО,как просил Несенюк!Если Вы порядочный человек(по крайней мере вы так пишите),то не удалите мой пост,и ответите на мои вопросы.И ещё один вопрос,вы так и не ответили Промотеру:Зачем вписывать в блог "оранжевую орду"?Хотя,я практически уверен,что Вы удалите мой пост,и будете поливать меня грязью.Заметьте,я Вас не оскорблял.Жду ответы
- 2
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 14:56
Alejandro9 Вы пожалуйста в состоянии не тупо копировать хи-хикая комменты, и, так называемые "вопросы" Вашего друга "Промотера" или как это чудо себя там называет?
- -3
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
15.08.2011 12:04
В ДК слушается дело - Фанаты против Н.Несенюка.
- -3
-
Алексей Соловой(osolovy)
- Читатель
15.08.2011 10:46
Александр, похвально, что Вы защищаете друга, но все же..
- 2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
15.08.2011 10:43
Новый тренд - будем общаться с Николаем Несенюком через Александра Болюха.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.08.2011 08:23
Bolyukh, у меня к Вам банальный вопрос: почему Николай Несенюк сам не принимает участия в беседе, в созданном им же блоге? Почему Вы дискутируете в своем блоге по поводу Несенюка, а он сам молчит? Смысл создавать блог и не отвечать. Никто не говорит о том, что надо отвечать тем, кто оскорбляет или некорректно выражается в адрес Николая, но такие комменты можно просто пропустить, а на комменты, которые написаны корректно и по теме можно было бы и ответить. Получается, что Вы в заслугу Несенюку ставите вот такие моменты,
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 21:36
- 1
Еще комментарииЧто же касается ваших 4-х поставленных Николаю Несенюку вопросов и не полученных ответов, то, по Вашему и в этом я виноват?
Может их Несенюк как раз и не заметил, может его отвлекли, или эти Ваши вопросы были ему заданы в хамском и оскорбительном стиле?
В любом случае Алексей, ничего страшного, если Вы их продублируете ещё раз на одном из блогов Несенюка, уверен, он обязательно или ответит на них лично Вам конкретно, либо же, как знаю я он любит делать, он суммирует все заданные ему вопросы, и уже в своём новом блоге постарается максимально полно дать ответ. По моему, это тоже вариант, Вы так не считаете?
Относительно, как Вы выразились оскорблений. Вы читать надеюсь умеете, поэтому напрягите память и вспомните кто и как начал кого оскорблять сначала, а уж потом гневно возмущайтесь! Повторяю: - комменты, посты, откровенно оскорбительного характера будь то в чей либо адрес, удаляться будут незамедлительно!
А дела-то и нет. Как и вины обвиняемого. По одной простой причине - г.Несенюк никогда не был болельщиком Динамо. Достаточно вспомнить его "додинамовские" публикации - предвзятые и цинично-язвительные.
Поэтому ответчиком скорее должен выступить г.Суркис и объяснить - чем он руководствовался, приглашая на работу этого человека.
претензии к Николаю Несенюку:
1. некомфортные условия посещения стадиона. Ваш/Николая ответ: Несенюк не может за все отвечать, не может менять сам бочки и смесители, убирать территорию.
2. нормально не работает сайт, клубный журнал. Ваш/Николая ответ: Вот скоро будет новый сайт, а с журналом Николай тоже скоро разберется.
3. Николай оскорбил болельщиков команды. Ваш ответ: не могу поверить, что это был Николай. кто-то зашел под его ником.
Огромное по вашему мнению достижение, что Николай через столько лет своей работы открыл блог на этом сайте.
Чисто совдеповский подход - не искать причины в себе, а искать оправдания и врагов, которые мешают работать.
P.S. Я так и не понял кто и что мешает Несенюку реализовывать в Департаменте свои таланты и идеи? У меня есть вариант и как бы все его знают, но может я ошибаюсь.
Уважаемый Александр Болюх, в Киеве НЕТ анонсов предстоящих матчей Динамо. Простой вопрос - почему?
_________________________________________________________________________________________________
Во-первых, лично для меня очень приятно, что Николай Несенюк будет здесь, на этом уважаемом и популярном ресурсе вести свой блог, тем самым, прекрасно демонстрируя, что он не скрывается за чьими-то спинами, и уж вовсе не боится откровенных, зачастую, даже и не очень приятных для обсуждения тем. Но...
_________________________________________________________________________________________________
но, как раз Несенюка то и нет, также, как и обсуждения откровенных, даже и не очень приятных тем для обсуждения.
Не вижу смысла создавать блог и не дать ни одного ответа или, хотя бы, хоть раз отписаться.
Это выглядит, как брошенная кость, вот я появился, только отцепитесь от меня, мы поговорили, порассуждали, а Николая, так и не дождались в дискуссии.
учетная запись этого пользователя была удалена