Этот чемпионат убивает судейством. И что самое интересное - проблема украинского судейства в его разнообразии. А точнее в отсутствии внятных одинаковых трактовок действительно спорных эпизодов. Чемпионат начался не то, что плохо, а просто ужасно. Если дальше так пойдет, то видимо Коллину придется выгонять в Италию, с блокировкой границ, что бы не дай бог не вернулся.
Мне кажется итальянец нашел у нас синекуру. Т.е. работает не он, а его авторитет. А он, тем делом находясь в Италии, удобно развалившись в кожаном кресле, неторопливо покуривает сигару, думая о том, что кураторство судейского корпуса в Украине такая же легкая вещь, как и реклама шампуня от перхоти.
Работы Коллинны я в этом чемпионате не вижу. Если то, что происходит сейчас - это работа Коллины в прошлом чемпионате, то его не то, что в Италию вернуть надо, его без зарплаты стоит оставить. Понимаете, каждый тур лиги - серия грубейших ошибок. При этом судьи по разному оценивают происходящее на поле. Я уж и не знаю, как бедным футболистам приспособиться к таким разным подходам. Но самое страшное, это то, что наши футбольные судьи страдают различными психическими расстройствами, не позволяющими им осознавать свои собственные действия. Один и тот же судья трактует одни и те же эпизоды в одном и том же матче по разному.Как это у них так получается? Далеко ходить не будем, возьмем только прошедший тур. Обсудим явного маразматика судью Арановского, что обслуживал матч Динамо Киев - Арсенал.Я бы на месте ДК обязательно писал протест на его судейство, а вместе с протестом просил освидетельствовать его в психиатрической клинике на предмет адекватно воспринимаемой им реальности.
Что он сделал вначале матча? Удалил Гармаша за то, что тот возмутился отсутствием штрафного за нарушение на нем. Т.е. дал красную карточку за слова. Редкий случай, обычно за это дают желтую. Но мы не будем вдаваться в подробности, дал и дал.
После этого, этот же самый судья по неведомым никому, в том числе и себе, причинам не удаляет за аналогичное поведение игрока Арсенала М. Шацких. Почему? Шацких, что у него на латыни дорогу в библиотеку спрашивал? Вопрос: Почему судья Арановский не поступает равнозначно? Может он расист? Может украинцам ругать его нельзя, а узбекам можно? Я не знаю.
Следующий матч: Карпаты – Зоря.
Выдающаяся футбольная бездарь Олег Деревинский. Точнее не бездарь, а обычный шизофреник с раздвоением сознания. Вначале он удаляет игрока Зари Милько за довольно спорное нарушение в виде подката. Опять мы не будем спорить с этим решением судьи, как и в случае с Гармашем. Удалил и удалил. Но потом, чуть позже у него наступает раздвоение сознания и он не удаляет игрока Карпат за гораздо более грубый подкат. За подкат, который опасней разы и который по идее может наказываться только удалением. Особенно только удалением такой подкат может наказываться, если Деревинский перед этим удаляет за подкат Милько.
(к сожалению видео этого эпизода не хочет встраиваться в блог. Впрочем я думаю вы его все видели)
Откуда такие различия. Почему одни и те же люди в одном и том же матче по разному оценивают одни и те же действия? Они идиоты? Отправьте Арановского и Деревинского лечиться в дурку.
Недостаточная квалификация? Выгоните их нахрен из судейства.
Они куплены какой-то командой? Посадите в тюрьму.
Но того, что они творят мы видеть не должны.И это два матча из сегодняшнего тура. А ведь были и другие. Например, Металлист – оболонь с непонятным пенальти, а также не удалением игрока Металлиста Тайсона за агрессивный удар соперника сзади руками, что везде карается красной карточкой.
Был матч с Шахтером с удалением Калинича. И про Шахтер. Уважаемый Коллина, если в чемпионате Украины арбитры судят Шахтер по особым, придуманным только для этой команды правилам, то Вам хотя бы надо было донести эту информацию до других команд, ну и болельщиков.
Игрокам Шахтера можно играть в штрафной руками, игрокам Шахтера можно симмулировать, игрокам Шахтера можно материться, игрокам Шахтера можно грубо безнаказанно нарушать правило. Им много чего можно, но откуда про это мог знать Калинич, который новичок в нашем чемпионате. Ему даже не успели розъяснить элементарное правило, что гол в ворота Шахтера карается удалением.
Я к чему веду? Болельщики ДК замечают полоумие, которое творится, по сути только в матчах грандов украинского футбола. А ведь если даже клуб ДК не застрахован от маразматиков судей, то представьте на секунду, как издеваются над маленькими футбольными командами.
Поэтому я говорю: Колинна либо наведи порядок, либо звиздуй в Италию пешком, потому что на авиабилет ты пока не заработал.
SS
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
15.08.2011 13:07
Хорошую тему поднял автор, у меня она, тоже, была "на языке". Особенно ярким был, в этом плане, последний тур. Во всех играх, где всречались неоднозначные соперники, решения принимались в пользу более маститых. Даже в игре Динамо с Арсеналом, (хоть я и болельщик Динамо, но истина дороже), удален Гармаш был лишь потому, что он грубо обозвал, именно, судью и у того взыграла гордость/обида, далее тот же судья назначил пенальти, который никто никогда не назначает, ибо, если бы такие пенальти назначали, то в каждой игре их были бы десятки, так как борьба защиты с нападением с применением рук постоянна и назначают 11-метровый, только, в случае очень грубых действий защитников, чего, в данном случае, не было.
- -1
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
15.08.2011 21:25
Опять таки менталитет. Кому -то предложили денег, а кому-то пригрозили расправой. Коллина тут действительно ничего не решает. К сожалению.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
15.08.2011 10:05
Коллина ссоздал правильную систему подготовки судей - это факт, знаю не понаслышке, но привить им свой менталитет или заставить их судить так, как он им объясняет и учит, он не может, а всех выгнать не получится, потому что молодые арбитры еще не готовы. Только вчера общался с известным в прошлом арбитром Буренко, его рассказы о том, что творится в судейском корпусе меня шокировали, идет просто борьба за местом под солнцем. Как Коллине рекомендуют нужных, кое-кому людей в арбитры и.т.д.
- 0
-
Станислав Калашников(EPRST)
- Наставник
15.08.2011 08:26
Если кто-то вчера смотрел по 2+2 программу Про Футбол, то вероятно помнит как Циганик привел цитату одного иностранца, который приехал в советские времена работать в Москву. Он ходил на все матчи которые проходили в то время в Москве. Как-то раз его спросили: чем отличается футбол в Советском Союзе от футбола в Англии? На что тот ответил: У нас судьи судят по правилам, а у вас по обстоятельствам. Вот так вот. И Коллина тут не причем. Менталитет, понимаете ли.
- 0
-
Алексей(Alex1973)
- Старожил
15.08.2011 02:08
позвольте,Автор ,вступить с вами в дискуссию и вставить свои 5 копеек......тему вы подняли важную и актуальную....вы хорошо начали,но в ваших выводах чувствуется принцип двойных стандартов
- -1
-
Андрей W(aak.dk)
- Начинающий писатель
14.08.2011 23:27
Не подлежит ни какому сомнению!!! Судьи плавят Коллину по плану от татарина. Война действительно продолжается! Сильный ход , ГМС, Колиной - решено нейтрализовать стимулированием бардака в судействе (ясный перец баблом и запугиванием, кого как удастся "убедить"). Что дает прекрасный и мощный аргумент для подогрева "революционной ситуации" по свержению ГМС
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 23:34
Если судьи плавят Коллину, а он плавится, тогда пусть тем более едет в Италию.
- 0
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
14.08.2011 23:42
мне начинает казаться, что Коллина и сам бы рад туда сбежать, да не знает как :-)
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 23:46
Пусть просыпается. Больше я от него не прошу.
- 0
-
SERGII STECH(Steser)
- Наставник
14.08.2011 23:15
ИМХО, сравнивать что и как наговорил Гармаш и Шацких - переливать из пустого в порожнее...
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 23:19
Сто процентов Гармаш должен лечить нервы.
- 1
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
14.08.2011 23:00
все по делу. но.вернее - НО. куда дальше с этим написаным? в пресс-службу Динамо? газету "Послезавтра"? в ФФУ? или кто-то здесь в совершенстве владеет итальянским, чтобы передать этот текст Коллине?
- 2
-
Влад хЗ(superstaring)
- Начинающий писатель
14.08.2011 22:37
Ребята, а всё же, что сказал Гармаш.
- 0
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
14.08.2011 22:50
угадай...
- 0
-
Evgeny Kriloff(Evgeny.71)
- Наставник
14.08.2011 22:31
не согласен с Вашим мнением! Только судья определяет степень наказания. Что и как сказал Шацких и Гармаш - мы можем только предполагать, видно, что сначала Гармашу светила ЖК, но он видать сильно попросил КК. По Заре - не совсем правильно говорить о более или менее опасном подкате, по крикам футболистов. По моему Милько получил КК за то, что шёл прямой ногой НА УРОВНЕ КОЛЕНА (с камеры из-за ворот видно хорошо), а Федецкий - прижатой к газону.
- -1
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
14.08.2011 22:55
Гармаш возмущался так как в третий раз получил по ногам. почему возмущался Шацких? в правилах написано что можна игрока двумя руками в штрафной обнимать? это футбол, а не дискотека пидорасов где одни мальчики обнимают сзади других.
- 1
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
14.08.2011 22:24
Самое обидно что все это делается откровенна! На виду у всех, скоро так зажруться что при выходи на поле уде будут удалять играков
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 22:11
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 22:14
Я еще раз повторяюсь одни и те же судья в одних и тех же матчах судят по разному.
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 22:39
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 22:48
Да какая истерика?
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 22:59
- -2
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
14.08.2011 23:04
не, ну давайте тогда копнем глубже. это в динамовские ворота в каждом туре не назначаются пенальти за игру руками в штрафной площади, да? это игроков шахтера выгоняют с поля за неспортивное поведение, да? это игроков шахтера систематически сажают на карточки начиная с первой минуты матча, да?
- 3
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 23:07
- -3
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
14.08.2011 23:14
Вы частично ответили на свой вопрос.
- 2
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 23:15
Предлагать уволить ГМС - лить мельницу на воду татарина.
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 23:22
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 23:32
Суркис виноват?
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 23:35
- 0
-
S S(ss)
- Наставник
14.08.2011 23:42
Ну конечно же игроки Арсенало, Александрии и Оболони все прошли школу Барсы. Все очень техничные и мягкие игроки, а ДК оно фолит, фолит, фолит, что тут уж поделать.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
14.08.2011 23:49
- -1
-
Mamuka Miriuta(M.Mir)
- Опытный писатель
14.08.2011 23:36
исходя из твоего поста - техническая оснастка игроков Динамо ниже чем у игроков Арсенала, Оболони и Александрии, да????????
- 0
-
Алексей(Alex1973)
- Старожил
15.08.2011 00:36
M.Mir Вы немного путаете ситуации ,которые происходили на футбольном поле. Шацких "открывает рот",как вы говорите,в ситуации,когда в ворота его команды назначается пенальти и он .как ни как - капитан своей команды...... Гармаш - молодое недоразумение,попавшее в Динамо и выходящее на поле раз в 2-3 месяца на замену в довольно простом игровом эпизоде(ему всего навсего наступили на ногу ) ведет себя вызывающе(это мягко сказано) и не имеет право так себя вести(это тоже - мягко сказано)...он подвел команду и хорошо то,что хорошо закончилось
- -2
-
Дима Слива(slivadima)
- Наставник
14.08.2011 22:29
Если судья не подсуживает не одну из команд то и уважение к ниму будет, а щас за что уважать этих шавок???
- 1
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
14.08.2011 22:08
- 2
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
14.08.2011 22:08
Домой? Коллину? Ох, не знаю... не знаю... а Вы не думаете, что судьи плавят Коллину по заданию татарина. Тем самым бросая тень и на ГМСа, который его пригласил? Война то продолжается!
- 7
-
Fidel Neva(Klizma)
- Наставник
14.08.2011 22:09
тогда точно татарин всех купил
- 0
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
14.08.2011 22:13
Ну так уж и всех... У Вас что? мания преследования? Знаете, как маленькая ложь рождает большие подозрения, как ложка дегтя портит бочку меда, так и сегодняшний тур может испортить все что начал Коллина.
- 1
-
Fidel Neva(Klizma)
- Наставник
14.08.2011 22:20
тут речь идет не только о сегодняшнем туре. посмтри как судятся матчи с кротовскими командами
- 1
-
Из ника понятно))) )(Andrew_Se)
- Наставник
14.08.2011 22:29
http://dynamo.kiev.ua/user/dahaa/66808.html
- 6
-
Fidel Neva(Klizma)
- Наставник
14.08.2011 22:33
Кажется завтра Коллина собирает конференцию. Вот и посмотрим, что он скажет. Может мы и неправы.
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
14.08.2011 23:11
Повністю погоджуюсь з Andrew_Se!!! Адже є комітет, який повинен карати цих тупаків продажних, і карати не просто штрафом, а карати 5-ти або 10-ти матчевою дискваліфікацією!!!
- 0
Еще комментарииПриведенный пример с Зарей - еще одно подтверждение "разборчивости" арбитров, причем в пользу более маститых хозяев. В игре с Металлистом Заря должна была бить второй пенальти с удалением защитника за фол в штрафной, вместо этого получила желтую карточку. В конце игры был эпизод, когда в штрафной Металлиста было шарушение типа вчерашнего в Киеве, но очень грубое: нападающий Зари в прыжке к верховому мячу был схвачен защитником за плечи и брошен на землю - никто, даже, не обратил внимания, кому нужна какая-то Заря.
В игре Днепра с Шахтером Срна, после получения первой желтой, дважды "наработал" на желтую, но, по тому же принципу, Не получил не одной. И так далее.
Согласен с замечанием, что автор, тоже, подвержен двойным стандартам. трактовка с Гармашем и Шацких - тому иллюстрация.
Самое печальное состоит в том, что те же судьи продолжают "судить" дальше, то есть напрашивается вывод, что Коллина либо ничего не решает, либо он в той же схеме и является, попросту, прикрытием этой схемы.
1).матч Заря-Карпаты...Вы отметили удаление игрока Зари (удалил и удалил) признали ,что Федецкий сыграл грубо и заслуживал удаления. Но забыли упомянуть эпизод в матче Арсенал-Динамо,когда Идейа пошел прямой ногой на игрока Арсенала и слава Богу, что его нога не попала в чашечку игроку......это нарушение - удаление и второе в составе Динамо
2) Металлист – Оболонь с непонятным пенальти.....вы забыли сказать,что при счете 2-1 в пользу харьковчан Папа Гуйе забивает гол-копию того мяча,что забил Идейа в матче с то же Оболонью,но гол киевлянина засчитывают,а гол харьковчанина - нет(вне игры)
можно приводить кучу примеров(не назначенный второй пенальти в ворота Металлиста в игре с Зарей,не назначенный пенальти в ворота Шахтера в игре с Кривбассом и т.д. и т.п.) у каждого из болельщиков будет своя правда и каждый будет по-своему прав.....а сколько спорных моментов в играх команд,которые не являются грандами нашего футбола (сегодняшний пенальти в ворота Волыни,Черноморца,оффсайд при чистом выходе один на один в игре Таврия - Оболонь игрока Оболони и т.п)
1)хочу подвести маленькие ИТОГИ
в судейском корпусе у нас -БАРДАК на сегодняшний день
2)почему это произошло?
могу предположить следующее (отбросим версию ,что Суркис и Ахметов все купили)....Коллина на своих закрытых собраниях судейского корпуса( может быть,они судейскими вопросами там занимаются,а может быть, мост через Днепр собираются взорвать - общественности об этом неизвестно) дал возможность судьям использовать такой тезис, как " НА УСМОТРЕНИЕ СУДЬИ"........Вот,судьи и смотрят каждый по-своему..
с приглашением Коллины у нас получилось ,как обычно....хотели как лучше,а получилось как всегда.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
коль,к отечественным судьям нет доверия ,а они своим судейством дали повод так думать, разрешить клубам привлекать зарубежных арбитров,тем более,что такая практика уже была и она себя оправдывала.....
SS
SS
Мы не знаем, что они говорили. Более того - похоже, Гармаш таки провинился посильнее...
Вобщем, не вижу повода для такого агрессивного вывода... Мои симпатии на стороне судьи. Он, в целом, грамотно отсудил... Если он посчитал, что Денис наговорил на красную - замечательно, что это случилось в игре против киевского Арсенала, а не в Лондоне... Пусть Гармаш лечит нервы....
А судья голову.
В принцип у меня на видео слышен интершум со стадиона.
Маты Шацкого слышно тоже.:-)
Судьи должны судить одинаково. Хотя бы в одних и тех же матчах.
Скоко этот гандон не дал ЖК на нарушениях у Арсенала?
Ты считал?
SS
я никоим случаем не хочу обидеть. но если делать что-то, то давайте это делать с какой-то целью и чтоб оно хоть имело какую-то отдачу, кроме 120 каментов на стене и в блоге.
Кто знает?
И уж точно Коллина не панацея и НИКОГДА не будет безошибочного судейства, его задача - громоотвод от судей (чтобы к ним после матча не заходили на разборки) и построение самой системы судейства, их обучение, популяризация, продвижение в Европу (там тоже косяки те ещё)
учетная запись этого пользователя была удалена
Кто запрессовал судью в матче Карпаты-Зоря?
Ахметов, Суркис или мы с тобой?
SS
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто судьи не могут быть последовательными даже обслуживая матчи низа таблицы чемпионата.
Вряд ли их там прессует Ахметов с Суркисом.
За деньги продаются?
Ну пусть нафиг идут из судейства.
И еще. Я не вижу запуганных судей в матчах с Шахтером.
Над ДК судьи издеваются беспощадно, а вот с Шахтером всего этого нет.
Почему?
Что ж Колина ничего не делает?
Прошлый матч, этот...
SS
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
обвинение, как вы говорите в неправильных диагнозах нашим судьям, поставленые автором. ну, это нормальные эмоции человека, которого достали. я уверен, что СС не считает Деревинского психичиески больным, но равно как и у СС у меня есть огромное желание назвать Деревинского шизофреником. почему - смотрите текст СС.
что происходит сегодня в судейском корпусе - действительно - непонятно. первый кого надо за это спрашивать - Коллина - он куратор судейского корпуса. спрашивать Суркиса первым - это, извините, по-донецки. "суркисвсекупил" (С)
Этим пусть занимаются другие. Меня интересует, почему человек, которому поручено наводить порядок, которому платят офигенную зарплату, ничего не делает?
Вот это вопрос.
С логикой я дружу.
Ну и если ты не видишь, как издеваются над ДК в первых турах, и как ШД живет в режиме благоприятствования, то ты слеп.
Я могу, конечно рассказать про статистику ЖК у нас и у команд соперников, про удаления и т.д. и т.п., и полное отсутствие всего этого у Шахтера.
Не видишь этого?
:-)
SS
учетная запись этого пользователя была удалена
Может и виноват.
Но пока пусть Коллина покажет за что он получал зарплату год.
Насчет грубости. Я не понимаю, как связана грубая игра ДК с тем, что в ворота ШД нельзя забивать голы и за игру в штрафной ШД не ставят пенальти.
Это как-то связано?
Коллину плавит татар. Ну так пусть что-то делает.
SS
учетная запись этого пользователя была удалена
Я еще раз говорю, либо пусть судьи судят одинаково, либо пусть идут судить вторую лигу.
Я ведь не против ошибок. Все бывает.
Этот блог против разнообразных подходов к одним и тем же эпизодам.
SS
учетная запись этого пользователя была удалена
и опять же - почему Шацких можна открывать рот, а Гармашу нет?
и вообще - спросить с Суркиса ты предложил, а ны мы, не кизди(те), пожалуйста.
учетная запись этого пользователя была удалена
вот тут мое мнение по вопросу судейства Ахметовских команд...
Причем тут Коллина? Коллина убрал толстых и неповоротливых старперов-судей, занимается физподготовкой, проводит семинары, учит судей... Есть комитет арбитров, глава там Коломойский. Пусть на комитете разбирают ошибки и отправляют штрафников судить чемпионат Луганской области... как раз этот комитет сидит поджав хвост и Ахмету поперек ничего сказать не могут.
Коллина европеец, и хотя коррупция есть везде, ему побарабану (я так дкмаю) все наши разборки.