У суботу виявилась дивна річ. Непримиренні і радикальні ультраси, яким день не день, якщо вони не запалили файєр, не прокричали хором матюків і не очистили навколишню територію «от мусаров», поводилися на грі «Арсенал» — «Динамо» саме так, як їх майже рік по-хорошому просили керівники клубу «Динамо». Виявилося, що фанатський сектор цілком може поводитись у рамках пристойності і не порушувати громадський порядок. І стюарди чомусь цього разу нікому не заважали, і жителі Донбасу залишились без подяки, і багато усього іншого.
Насправді це ніяке не диво. Просто «лідєрам двіжа» у доступній форма посянили, що тепер в разі чого ім буде бо-бо. І на секторі одержать відсіч, і за сектором, де, як подейкують, тими самими «лідєрамі» зайнялись відповідні органи згідно відповідних статей відповідних кодексів. Бо ж усіх цих «лідєров» прекрасно знають там де треба і не лише знають.
Картина не нова. Хто бував у міліції добре знайомий із майже щоденними сценками, коли «буйні» хлопці, яким «всьо пох», які «на всьо палажилі», які «вєх уроют», одразу як їх взяли за шкірку, раптом стають беззахисними хлопчиками і ниють «дядєнька атпустітє, я больше нє буду». З тими, хто кидається удесятьох на одного, інакше не буває.
Тут є ще багато тем для висновків, але після очистки від матюків велика частина «зарядів» фанатського сектора, мяко кажучи, не вражає. Ці заряди однакові практично для усіх стадіонів колишнього СРСР. Нещодавно у Казані я переконався, що «фанатські кричалки» у татар є тити самими, що і в українців, лише слова інші. То може спрямуємо нашу фантазію у інше русло? Може вигадаємо щось насправді своє, динамівське, дотепне і дошкульне. Щоб і звучало гостро, і причепитися не було до чого.
Офіційно готовий огоолосити конкурс на кращу кричалку разом із вами. Давайте пропонувати, голосувати, може й справді щось із цього приживеться і всі будуть чути, що це справді динамівці. А то оце «ми с табой (потрібне вставити) гей-гей» звучить усюди, від Бреста до Владивостока. Звісно, придумати щось своє це не морди бити і не матюкатися. Але гадаю, що ми можемо.
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
18.08.2011 19:05
Спер название статьи у Поди и не указал автора. Позор вам, гражданин Несенюк!
- 0
-
(GOA72)
- Читатель
16.08.2011 00:22
Такое чувство что этот человек возглавляет "Отдел по борьбе с болельщиками"
- 1
-
Виталий(tviz_FCDK)
- Начинающий писатель
15.08.2011 21:15
Толку что то доказывать человеку, если его позиция - "почему я должен за вас свою работу делать".И такие люди работают в Динамо Киев... Пробзділо щось у Датському князівстві (с)
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
15.08.2011 20:35
- 0
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.08.2011 20:19
Что-то не видно адвоката этого волосатика.
- -2
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
15.08.2011 20:07
Все понятно несенюк - это диагноз как и саламатов. Этим людям никогда ничего не докажешь, они всегда будут считать себя выше других. Просто в голове, если честно, не укладываются как такие люди работают в клубе Динамо Киев, неужели Суркис настолько слеп??? Как может человек отвечающий за работу с болельщиками называть их "засранцами" и "обезьянами", причем он думают, что тут его критикуют только фанаты, но простые болельщики такого же о нем мнения. Если бы такого несенюка привели работать к Ахметову, тот его даже на первом же собеседовании выгнал бы. Обидно за клуб, который из-за таких "профессионалов" скатывается все ниже и ниже.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
15.08.2011 19:40
У меня сначала сложилось впечатление, что уважаемый пан Микола играет роль наставника-партийца, пришедшего пообщаться с комсомольцами - в общем, "Иван Ильич - наставник молодых", если кто помнит эту песню перестроечных времён.
- 0
-
Anti Nesenuk(AntiNesenuk)
- Читатель
15.08.2011 19:30
"Непримиренні і радикальні ультраси, яким день не день, якщо вони не запалили файєр, не прокричали хором матюків і не очистили навколишню територію «от мусаров», поводилися на грі «Арсенал» — «Динамо» саме так, як їх майже рік по-хорошому просили керівники клубу «Динамо». "
- 2
-
neseniuk mykola(neseniuk)
- Начинающий писатель
15.08.2011 19:59
Знаю. Усі ці домовленості досягалися у моїй присутності і з моєї ініціативи. Про дозвіл матюкатися і бити людей ніколи ніяких домовленостей не було. До речі, рік тому Щелкунов обіцяв оплачувати усе попалене-побите на секторах зі своєї кишені. Потім тихо сьєхал с тєми.
- -4
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 20:01
А разбили после договоренности много ?
- -1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 20:34
Документы , актировки по фансекторам у Вас есть ? У Вас ультрасы до входа на стадион приняли сектор , вы составили акт передачи имущества во временное пользование ?
- -1
-
Anti Nesenuk(AntiNesenuk)
- Читатель
15.08.2011 21:12
Так если вы знаете про домовленности, то зачем пишете заведомую ложь про "день не день, якщо вони не запалили файєр" ???
- 0
-
mark foxi(foxi)
- Наставник
15.08.2011 19:29
Быстро вы удаляете очередной "шедевр".
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 19:33
Та то кто-то решил приколоться. Зарегистрировался час назад, только в нике первую букву заглавную поставил и чиркнул этот "шедевр"...
- 0
-
mark foxi(foxi)
- Наставник
15.08.2011 19:44
Ну слава богу,а то я аж "прозрел",от этой писанины)
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 19:47
не видел :)
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 19:49
Та я успел...:))) Наслаждайтесь:
- 1
-
mark foxi(foxi)
- Наставник
15.08.2011 19:51
оперативно)))
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 19:54
:) Неплохо ! Родство с обязьянами приятней "засранцев":)
- -2
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 20:05
Я уже писал и ещё раз повторю - я сначала реально не мог поверить своим глазам, что Николай мог в том своём блоге обзывать болельщиков "раззявами" и "засранцами", это не его стиль и не его метод! я реально думал, что это кто так так подставил Несенюка. а когда узнал, что, то написал действительно Коля, был крайне неприятно удивлён...
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 20:12
Этот коммент - фэйк, что я выше и объяснил. Все остальное - стопроцентная реальность....
- 1
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 20:13
zed Принято! Но, тогда и юзеры пусть перестанут вести себя по-скотски!
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 20:18
Это Вас не оправдывает. Они простые пользователи, а Вы - представлены как авторитетный блоггер. Так что с Вас спрос особый.
- 1
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 21:05
zed (Игрь) ещё раз Вам обещаю, что обязательно возьму ,Ваш совет на вооружение.
- -2
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 21:20
Начинали , Александр , Вам не нагрубили даже на оскорбления прямые :)
- -2
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 21:21
Я Вам на все это могу сказать только одно. Если у Вас плохо с нервами, не хватает выдержки и толерантности, если Вы не знаете как бороться с грубостью, кроме как еще большей грубостью, если Вы не способны наладить нормальные отношения с пользователями и нарушаете официальные правила этого сайта - слезайте с титульной страницы! Вам, в таком случае, там делать нечего....
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 21:25
zed Может и Вы также занимаете на работе чьё то место, и вместо Вас должен работать действительно человек, куда более образованный и компетентный нежели Вы? Вы так не считаете?
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 21:40
Хахаха... Может и так. Но это-то здесь при чем?
- 1
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 21:44
Ну как при чём? А разве Вам не понятно? Подумайте.
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 21:46
Ага! Понял! С титульной страницы Вы не слезете, даже если сами понимаете насколько нелепо там смотритесь... Правильно?:)))
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 21:50
А Вы нелепо смотритесь не только в комментах и обсуждениях, но и по-жизни. Я почему то в этом абсолютно уверен.
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 21:55
:))) Вы потешный... Вы продолжайте в том же духе , Вы на верном пути к абсолютному игнору....
- 0
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 22:07
Не волнуйтесь! Лучше побеспокойтесь о собственной потешности, а там есть над чем, уверяю!
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 22:15
Спасибо за совет, господин журналист-профессионал,пишущий с ошибками, "авторитетный блоггер" над которым уже которую неделю ржет весь сайт!. Ваше мнение, безусловно, очень ценно для меня...:)
- 1
-
Александр Болюх(Bolyukh)
- Старожил
15.08.2011 22:23
И Вам не кашлять! А с Вас то как умирает сайт, Вы бы знали, то уж точно бы плакали! А Ваше мнение ну-у-у-у чрезвычайно ценнейшее для меня также! Лучше не утруждайте себя напрасной писаниной, пойдите перекиньте стопарик - и жизнь нормализуется!
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 22:27
Вы абсолютно правы! После общения с Вами стопариком только и можно спастись! Вы же на сон грядущий полистайте грамматический словарик. Авось хоть что-то запомните...
- 0
-
Мария(mariyakiev7)
- Эксперт
15.08.2011 22:24
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 22:28
Маша аккуратней! Вы нам еще нужны...:)
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 22:38
zed 15.08.2011 22:27 #
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 22:49
Та ну о чем с этими бездарями можно говорить? Так, посмеяться, глядя, как они пыжатся...
- 1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 22:53
Так пусть они друг друга воспитывают на равных , а мы про футбол скромненько вспомнили бы :)
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 22:58
Ну, Андронов далеко не худший из них... Если обойти темы Алиева, Газзаева и Диакате, то очень даже интересный собеседник...:)
- 1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:04
Так и я об этом :)
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:10
:) В субботу смотрел матч Вольфсбург - Бавария , он комментил. Со знанием дела. Молодец. Интересный матч, кстати был. С эмоциями, ошибками арбитра, развязкой на последних минутах. Качество игры еще , конечно, не совсем, но для начала сезона пойдет...
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:19
О,вот интересно! Дебют Агуэро за Ман Сити.
- 1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:26
Слабо его вообще в английской лиге представляю :)
- -1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:20
Может Болюху дать онлайн провести ?
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:22
А он знает что это такое?:)
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:28
А теперь забил! Вот такой дебют!
- 1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:31
ХаХА! И еще результативная передача. Новый кумир болельщиков Ман Сити! :)
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:32
Кто ассистировал ?
- -1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:33
Капец Балотелли :)
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:35
Джеко забил первый, Агуэро - второй, Силва с передави Агуэро - третий...
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:30
Хотя он молодой , не помню , кажется 24 , у Фабрегаса же вышло :)
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:33
Тевес очень хорош, но у него действительно с психологией проблемы...Посмотрим как у Куна получится. Начал он очень здорово...
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:37
Дай то бог ,игрок интересный :)
- -1
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:39
Странно , но что делать ?
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
15.08.2011 23:52
Агуэро забивает еще один! Сумасшедший дебют. Дубль + рез. передача...
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
15.08.2011 23:58
МС лидирует по забитым мячам :)
- -1
-
Игорь(zed)
- Наставник
16.08.2011 00:03
У Болтона тоже четыре...
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
16.08.2011 00:06
Ладно, спасибо за общение, буду заканчивать...
- 0
-
markdvo markdvo(markdvo)
- Опытный писатель
16.08.2011 00:12
Взаимно !
- -1
-
mark foxi(foxi)
- Наставник
15.08.2011 20:14
+100
- 0
-
neseniuk mykola(neseniuk)
- Начинающий писатель
22.08.2011 17:22
Непогано. З претензією на гумор.
- 0
-
Сидоренко Олег(basavryuk)
- Читатель
15.08.2011 19:05
Пане Миколо, колись щиро тиснув вам руку, а тепер і ноги не подав би. Хіба що ногою. Робота є робота, але таке підлабузництво у вашому віці - це просто гидко. Ви тут розповідаєте про "буйних хлопців", яким "всьо пох". Так от мені не пох, що над моєю країною знущається і грабує народ організована група вчорашніх зеків і бригадних. І будь-яку можливість для того, щоб показати їм моє ставлення, я буду використовувати. Зовсім скоро всі ці кричалки на стадіоні здадуться їм дитячими забавками. Тоді й побачимо, кому буде бо-бо.
- 2
-
neseniuk mykola(neseniuk)
- Начинающий писатель
22.08.2011 17:20
На жаль, це все лише слова. Підлабузником я ніколи не був. Вважаю, що нормальна людина має завжди бути в опозиції до влади. До будь-якої влади. А те, що влада тепер така, сталося, як я думаю, тому що минулу владу як слід не критикували ті, хто за неї голосував. Але це вже тема політичної дискусії, яка, гадаю, між нами недоречна. Не буде ніякого від вас протесту і ніякої боротьби. Шкода, але я у цьому впевнений. Бережіть руку.
- 0
-
Олег(Malham)
- Старожил
15.08.2011 18:00
Складывалось впечатление, что руководству клуба плевать на своих болельщиков. А на самом деле – мы для них проблема.
- 3
-
Алексей Какаду(Vorobushek)
- Опытный писатель
15.08.2011 17:30
Опять будут смеяться над нами.Прикольно получается,человек в структуре клуба против своих же болельщиков.Будет повод для терриконов и Денискина смаковать перлы Николая "Бо-бо" Несенюка
- 4
-
Bob Green(dimka666)
- Начинающий писатель
15.08.2011 17:28
Я ни в коем случае не хочу никого обидеть (кроме пана несенюка, т.к. он меня засранцем обозвал) но мне очень грустно. Проблема не в насенюке, с ним все ясно было еще до этих блогов, а в том как такой человек может работать в структуре Динамо? Всё там помоему очень плохо, не хочу никого из работников Динамо обижать, но гипотетически можно предположить что если столь некомпетентный человек может спокойно и долго занимать такую в общем то ответственную должность, то кем могут быть заняты другие не менее ключевые позиции? Это просто предположение и не более.
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
А сейчас это больше похоже на комсомольца-пионервожатого, пришедшего в гости к пионерам. Что же это у вас, пионеров, речёвки и кричалки такие старые? Давайте что-нибудь новое придумаем - например, "кто сидит здесь дружно в ряд - наш динамовский отряд!"
Очевидно товарищ Несенюк вообще не владеет ситуацией! "Про маты" он уже всем давно надоел, "про очищение от мусоров" больше похоже на ребус какой-то, ну а перл про фаера. Уважаемый, если вы не в курсе, то между руководством Динамо и лидерами киевских ультрас уже давно есть договоренность о неприменении пиротехники на матчах еврокубков (чтобы Динамо не дрючили всякие там Платини). И во внутреннем чемпионате 20-21 сектора жгут фаера в организованных пирошоу, фотографии которых восторженно комментирует фанатский мир. И тем более давно отошло от жжения одиноких фаеров...
"Виявилося, що фанатський сектор цілком може поводитись у рамках пристойності і не порушувати громадський порядок."
Для Несенюка это выявилося, А для остальных это общеизвестно! Если фанатов не провоцировать и извините не заебывать, то никаких беспорядков и переломанных шей водителям/охранникам не будет. Но вот для Николая это стало открытием! А еще руководитель отдела по работе с болельщиками! Да как же вы там работаете??
Прошли Щелкунов с предствителем сталиона , пересчитал сидения , подписали акт , а потом после матча сделали актировку , что десять сидений испорчено и они обязаны заплатить ? Это документы для суда и конкретных претензий !
Кто задокументировал ущерб , Вы обращались в суд ?
Думаю , не потерял ничего :)
Nesenjuk 15.08.2011 19:19 #
Доброго дня. Ось і я винайшовши у свому, досить щільному графіку шпарину, вирішив дати свою відповідь, як людям з досить толерантною вагою розуму, так і тим, хто намагається тупо їх копіювати.
Зразу хочу зауважити, я як був, так і залишаюсь на твердих позиціях своєї високої професіїної майстерності, і відповідати на закиди невихованих повій, котрих, на жаль, вистачає на цьому сайті, не буду!
Я - посадова особо, котра щодня дбає про ваш культурний і спокійний відпочинок на стадіоні і за його межами. Ви, навпроти, невиховані, без клепки розуму і без толерантності мавпи. Я зовсім а ні скільки на шкодую, що в одному зі своїх блогів назвав вас "засранцями". Вибачте, але ви, і тільки ви самі винні в такому до себе ставленні, як посадовців клубу, так і тутешніх блогерів. Зміняйтеся, і будете почутими!
Я зовсім не проти давати відповіді на ті ваши запитання до мене, але, буду це робити, коли у мене буде вільний час (як ви, сподіваюсь рузумієте, що. на впротивагу більшості з вас, я досить суттєво зайнята людина), і, якщо ці ваши запитання будуть масимально ввічливими, толерантними, компетентними і, як кажуть, дійсно вкрай цікавими і важливими!
Прошу мене правильно зрозуміти і зробити так, а би, ні я, ні інші професійні люди, як з цього сайту, так і взагалі, не відволікалися на ваше безглузде і безкультурне базікання і ваші безгрунтовні обвинувачення у якихось там, вами уявлених проріхах.
Ви повинні не займатися ка зна чим, а, дійсно ставати тою рушівною силою, до якої була би і повага і прислухання. а поки що це нагадує з вашої строни звичайний мавпізм, правда, дость не погано проплачений де якими особами.
З повагою.
кстати , блог Несенюка с "засранцами" удалили :)
Как тут ещё один "перл" от "Несенюка", который Слава Богу Шурик оперативно стёр. Ну скажите, это что реально стиль Несенюка вот так вот писать, оскорблять и обзывать людей?!
Его просто кто-то подставляет и элементарно прикалывается, тем не менее, вполне нашлись наверное те, кто и действительно принял это всё за чистую монету, то есть, действительно посчитал, что это не кто иной, как сам Николая Несенюк и дал такой вот ответ...
А Вам бы не сокрушаться, а раз уж попали на титульную страницу, то перестать вести себя с юзерами по-свински...
Во всяком случае у того же Шурика тоже всякие ситуации возникали, но на моей памяти он никогда себе такого безобразия не позволял....
Но и Вы Игорь так же должны понять, не важно кто я- официальный так сказать блоггер сайта, или кто ещё, прежде всего я человек, как и Вы и т.д. Но когда какой-то неадекват переходит все разумные грани дозволенного, начинает без зазрения совести тупо оскорблять и хамить, извините, я поступаю не как официальный блоггер, а как человек.
Очень сомневаюсь, если например Вам в трамвае какой-то подонок плюнет в лицо, Вы спокойно утрётесь и вежливо так попросите его вести себя нормально.
Одним словом, давайте каждый начнёт и будет действительно вести себя подобающим, корректным образом, даже коль и категорически не согласен с той точкой зрения, которую я декларирую.
И потом. Это разве есть оправдание, это, Вы считаете нормальным и адекватным оправданием, что пишите "они простые пользователи"?
По моему это, ну как минимум с Вашей стороны, Игорь как -то уж слишком двусмысленно и размыто звучит.
У меня нет раздеоений "официальный", "полуофициальный", "простой", или "не простой" - оскорбил, обозвал и на грубил - получи ответ!
Первый я, подчёркиваю и обещаю, первый, я не начинал и не буду начинать оскорбления будь кого из юзеров, поэтому, требую такого же и ко мне отношения.
"markdvo 15.08.2011 15:49 #
Господин Болюх !
Не будете ли так любезны довести до сведения общественности (журналисты обладают инсайдерской инфой )
1. Регламент проведения турнира памяти Лобановского
2. Озвучить спонсоров мероприятия
3. Размер премиального фонда данного турнира
4. Устав мероприятия
5. Исполнительный комитет данного турнира согласно регламента .
Разговор хочется провести предметно и конструктивно .
Заранее благодарен , Марк Дворжецкий
0 ответить удалить
Bolyukh 15.08.2011 15:56 # Слушай ты markdvo дегенерат, тебе что не доходит, что ты мне совершенно без интересен, противен, если я тебя дурака игнорирую, то твоего скудного ума не достаточно понять это?!
учетная запись этого пользователя была удалена
Я вот думаю : Франков не хочет зарегиться на сайте в почетных блогерах ?
Как вспомню его на прямом эфире рядом с Несенюком :) Еле Шустер спас , может и остальным поможет :))))))))))
Давно я уже в холиварах не участвовал...:)))
И Андронова давно нет :)
Да и комментатор хороший. Наши Цыганики ему в пуп дышат...
И в голове хороший футбольный компьютер :)
Хотя паганый рот , как и дверцу автомобиля , заваливает одним "хорошим ударом "!:)
После Атлетико и испанского чемпа , там аргентинцы и бразилы весьма условно приживаются , за исключением нескольких :)
Человек должен расти :) Главное , чтобы мы выжили при этом :)
Агуэро первым же касанием чуть не забил...
Комменты как-то странно выстраиваются....
Хотя МС может удивить сами себя , а то заскучает , как Тревес, за кино и карнавалами :)
Удар имеет дай боже , и цепкий ,как зараза :)
Что по нынешним временам большая редкость , а игру головой англичане поставят ,там без этого в чемпе делать нечего :)
А вообще, мне как болельщику с 20-ти летним стажем грустно, очень грустно, иногда даже кажется что если в ближайшее время не провести кардинальные реформы, то у нашего клуба не будет будущего:(