То, что Николай Несенюк решил сам писать здесь свои блоги и давать ответы на поставленные вопросы, безусловно, с его стороны правильное и своевременное решение.
Я знаю, есть очень много крайне не довольных, как самим Несенюком, так и деятельностью Департамента по связям со СМИ и работе с болельщиками. Знаю также, что уже многие из Вас как высказали свою точку зрения на блогах Николая, так и задали ему определённое колличество вопросов, пока, на некоторые из них Николай не ответил, но, уверен, он это непременно сделает, скорее всего, посредством своего очередного блога, где и будут даны ответы на многие поставленные фанами и болельщиками "Динамо" вопросы.
У меня же несколько иное предложение. Давайте, так сказать, несколько систематизируем весь наш спектр претензий к работе Департамента "Динамо" по связям со СМИ и болельщиками. То есть, давайте посредством данного голосование определим приоритетные направления деятельности данного Департамента киевского "Динамо", точнее, укажем самые существенные недоработки и ошибки, которые крайне необходимо как можно быстрее исправить.
Я думаю это будет несколько удобнее продемонстрировать это тому же Несенюку, чем собирать со всего сайта и всех блогов, те Ваши претензии и просьбы в его адрес, которые Вы там описывали.
учетная запись этого пользователя была удалена
Отвечая на Ваш вопрос, относительно моего предложения об улучшении работы Департамента, то я скажу Вам, что все мои предложения и мой взгляд очень чётко отобразился как раз именно на вопросах в этом моём блоге относительно голосования. Это, как я считаю именно те первоочередные направления (разумеется это не касается "незамедлительного увольнения Несенюка") и задачи, которые, надо реально начинать решать и работать по этим направлениям.
Конечно, есть и есть не мало иных проблем, но это как мне кажется те первоочередные задачи. необходимость в решении которых уже настала.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
1. Обязательное анонсирование предстоящих матчей Динамо по Киеву. Наружка, радио и т.д...
2. Продажа билетов - максимально упростить продажу билетов путем увеличения количества точек продажи с одной (кассы стадиона) до 5-10 по Киеву.
Если мы говорим по-существу - пожалуйста, если только, чтобы по-оскорблять и постебаться, извините, это не ко мне!
Поэтому, обязательно надо заняться привлечением болельщиков (это касается молодежи). Чтобы любой мальчишка с 7 лет мечтал играть за Динамо Киев, а не ходил в шарфике МЮ или Шахтера.
Обязательно надо посещать школы и институты, устраивать какие-то встречи...
И реклама, реклама...Бигборды, плакаты, и т.д....Только так.. Несенюку дать шанс, не знаю, полгода, или больше/меньше, поставить задачу ему и его департаменту и ждать результатов. Не справляется, искать толкового прогрессивного менеджера....
Почему в городе нет фирменных магазинов по продаже аттрибутики? Про другие города я вообще молчу...
Делать открытые тренировки, делать действительно какие-то розыгрыши, акции...Сейчас народ это любит...
Появление Николая здесь со своими блогами - первый, как мне кажется, достаточно действенный шаг с его стороны.
И потом. Алексей, Вы вот пишите "верхушка айсберга", но я ведь не могу здесь указать все (!!!) все до единой проблемы "Динамо", и работы Департамента, которым руководит Николай Несенюк, я, так сказать, несколько округлил проблемы клуба и его служб. А уже Вам и только Вам предлагать, предлагать и ещё раз предлагать!
Я предлагать круглосуточно могу, выполнялось бы... Ну неужели непонятно, что все винтики в машине должны синхронно крутиться, иначе Динамо - машина не поедет... Если винтик бракованный - заменить...
Плюс не думаю, что стоит начинать инфо войну против донецких.
Я уверен. что если в клубе все будет ок, то болельщикам глубоко насрать эта человека-члена и его команду.