На фоне системно и исскуственно раздуваемой истерии и негативной атмосферы вокруг Динамо Киев (шизоидная истерика Рабиновича, избиение придурка - самопиарщика на матче Динамо - Карпаты, конфликт Семин - Шевченко, возможный загул Милевского и Алиева и тд и тп), в СМИ как-то незаметно и вяло проскочила, на мой взгляд, крайне важная и очень тревожная новость - возможная продажа клуба Динамо Киев братьями Суркисами и возможная покупка клуба Юрием Иванющенко, Народным депутатом Украины и соратником президента Януковича. Хотя данная новость "гуляет" уже относительно давно на просторах спортивных СМИ Украины и даже Росии и, как правило, заканчивается комментариями Игоря Суркиса -"Нет! Никогда! Ни за какие деньги!", на этот раз все прозвучало (по крайней мере для меня) как-то ну очень уж реально и серьезно, тем более что ИМС в комментариях "на тему" признал наличие "определенных финансовых трудностей", к тому же в этот раз озвучивалась конкретная цена - 500 млн американских денег.... Как говорится - дыма без огня не бывает? Давайте попробуем проанализировать и понять насколько данный вариант реален и возможен и - самое главное - Зачем клуб "Динамо Киев" может быть интересен господину Иванющенко?.И какие последствия такая (пока гипотетическая) сделка может иметь для ДК. Я смог выделить несколько версий, каждая из них имеет факты как за, так и против.
Версия 1. Купить, чтобы холить и лелеять или "первая любовь, которую нельзя забыть"
В интервью журналу Корреспондент №4 (февраль 2011 г.) Иванющенко сказал, что он болеет за Динамо Киев с 7 лет, правда сейчас за Шахтер, но... Динамо - как первая любовь, которую нельзя забыть и что он очень переживает за Динамо. Кроме того, сын Арсен играл за молодежные команды Динамо, но травма колена поставила крест на карьере футболиста. Вполне возможно, что первая любовь оказалась на всю жизнь, даже вопреки корпоративному статусу донецкого - болеть за Шахтер. Другие возможные факторы - принадлежность к крылу Януковича, а не Ахметова, наличие у ДК активов в Киеве, просто бизнес интерес из-за очень популярного бренда..... Сложно сказать, насколько клуб выиграет при таком варианте в случае продажи.... Ведь купить мало, надо еще и в клуб много вкладывать, развивать его,профессионально им управлять. Есть ли на это деньги, опыт и хватит ли терпения? К тому же Суркисы любят Динамо не меньше, и даказали на практике это в начале 90-х. Вот только пугающее наличие "определенных финансовых проблем" слегка смущает..., а что если Суркисы не смогут финансово тянуть клуб? Им то сейчас нелегко при нынешней власти, которая не может забыть "компютерный гол в Запорожье и т п"... Вообщем, вопросов больше, чем ответов....
Версия 2. Купить, чтобы уничтожить или "Карфаген должен быть разрушен"
Не буду повторяться о той войне, которая очень активно ведется против Суркисов и Динамо. Кто заказчик? Думаю понятно. Самое страшное в том, что заказчик не гребует никакими методами, чтобы вопротить в жизнь фразу римского полководца о том, что Карфаген должен быть разрушен. Причина в том, что заказчик страшно ненавидит Динамо,потому как завидует и хочет, чтобы все, что с ним связано осталось в прошлом. А свободное место на троне заналя его любимая команда. В бизнесе есть такой подход - покупаем предприятие конкурента, чтобы его закрыть, и оно не мешало, при этом все законно, а тут еще можно много чего продать и на этом заработать. На месте стадиона Динамо - чудный мега-элитный комплекс, база в Конча- Заспе - отличный вариант, а Динамо? а что Динамо? Торпедо Москва тоже когда-то был чемпионом или Болонья, например,в Италии.... + самая важная цель - Динамо просто не будет. Если это так - это просто ужасно! Такого нельзя допустить!!!!! Надеюсь, Суркисы этого не допустят!!!!
Версия 3. Купить, чтобы потом перепродать
Исключительно бизнес подход, но... на мой взгляд - маловероятно. Это не завод и не порт, купленный у государства за копейки и перепроданный с большой прибылью. Это не тот случай - а может и тут есть свои планы????
Продажа или непродажа - факт того, что это может коренным образом повлиять на дальнейшую судьбу Динамо. Очень хочется понять, что же на самом деле стоит за желанием Юрия Иванющенко купить такой великий клуб как Динамо.
И вообще, жизненный опыт научил, что ни делается - все к лучшему. ИМХО хуже не будет.
-
Валерий Голубев(supervalera)
- Начинающий писатель
17.08.2011 12:17
Не дай бог Динамо попадёт в руки донецких,это будет конец,что не ясно на чьи деньги будет куплен клуб.Ахметка будет счастлив,такому повороту и Щахта станет вечным чемпионом.Киевляне спасайте клуб славы всей Украины.
- -1
-
Диктатор Йосиф Вессарионович(DICTATOR)
- Старожил
17.08.2011 15:02
не все "донецкие" сторонники ахметова.Есди не знаете, то хотя бы почитайте сообщения на этой странице.
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 11:36
трезвый анализ от автора. не согласен по нескольким моментам:
- 0
-
Диктатор Йосиф Вессарионович(DICTATOR)
- Старожил
17.08.2011 11:52
В партии Регионов, думаю, понимают, что если ЮЕ станет соучредителем ДК (или полным хозяином), все политические разговоры большой армии болельщиков ДК "про донецких" попросту прекратятся. :))
- -1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 12:04
для ПР покупка такого социального бренда - однозначно сладкий кусочек. и тут цена в 500 лямов не очень-то и завышена. в отличие от Сурисов, донецкие умеют работать с людьми. ходят слухи о том, что под новые выборы возможно создание эдакой альтернативной ПР для "побдора" нейтральных голосов - наподобие Тигипковской бывшей партии. армия болел ДК весьма и весьма может пригодиться в этой многоходовке.
- 0
-
Андрей Иванов(Chuvi)
- Начинающий писатель
17.08.2011 11:12
Ну вот опять. Наш менталитет - купить для того чтобы пропиариться. А про Суркиса согласен - кроме души и денег в команду надо вкладывать правильный менеджмент и маркетинг. В любой книжке, относящейся к данным наукам, что лежат и пылятся в библиотеках все очень доходчиво написано. Для начала надо поменять штат - уволить кумовей и сваиовей, и бывших динамовцев, занимающихся протиранием штанов, и набрать профссионалов.
- 0
-
Диктатор Йосиф Вессарионович(DICTATOR)
- Старожил
17.08.2011 11:26
Не просто попиарится, а війти из теневого милиардера в человека, которого зузнают в Европе. Вспомните Рому Абрамовича: кто, до покупки им Челси, знал про него? Думаю 1/10000 от тех людей, еоторіе его знают сейчас.
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 11:45
+
- 1
-
Ирина Киевлянка(Ira_65)
- Опытный писатель
17.08.2011 11:07
Версия 4.
- -1
-
Диктатор Йосиф Вессарионович(DICTATOR)
- Старожил
17.08.2011 10:52
Однозначно, Юра не собирается уничтожать Динамо. Это поставило бы на нем если не крест, то очень жирное чёрное пятно, как на бизнессмене. третий вариант тоже не реален: купить, что бы перепродать нужно только: а)купить подешевле, б)продать подороже. Подешевле не получится: зачем Суркисам продавать дёшево? Предпосылок к этому попросту нет.Продать дороже можно будет, есдли выиграть ЛЧ.А что бы это сделать, нужно вложить куда больше, чем потом понимишь на разнице. Нет, нет. Не поджходит вариант.
- 0
-
(Cartoon_Head)
- Опытный писатель
17.08.2011 08:38
и действительно,сын Юры Енакиевского в Динамо играл:
- 1
-
Денис Фариончук(denis_f2010)
- Опытный писатель
17.08.2011 08:21
Наиболее вероятна версия 1. Вспомните, когда был наезд на ГМС со стороны Ярославского, Стороженко, Данилова и иже с ними, то именно Иванющенко ходил к Яныку с просьбой не трогать Суркиса. Теперь о перспективах. ИМС уже сейчас ничего не может противопоставить Ахмету. Вспомните его осень быстрые извинения в истории с Милей. А последний матч с Ильичевцем. Ведь Ахмет решил наказать строптивый Севас за то, как он упирался в матче с Шахтой. Причем наказать изощренно, за один тайм. И ИМС ослушаться не посмел, слили матч. А что будет в дальнейшем, когда ГМС ийдут с ФФУ - "Динамо" середняк. Уж лучше тогда новый хазяин, который, я думаю, сможет стать хорошим противовесом Ахмету. Ведь в борьбе с ним нужен человек из ихней же среды, с ихними же методами.
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
17.08.2011 09:14
Тут соглашусь полностью. Хуже уже не будет.
- 2
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
17.08.2011 10:05
Мое мнение - Динамо под руководством ИМС уверенно движется к первому в своей истории (после развала СССР) третьему месту. И должность ГМС в этой ситуации никакой роли не играет. Сопоставьте даты - откровенное падение команды началось после того, как Украина выиграла право проводить ЕВРО-2012. Я делаю вывод, что после этого ГМС полностью сосредоточился на этом проекте, оставив ДК полностью на попечение младшему. Что из этого получается - мы можем наблюдать сейчас :-( Шараханье с тренерами, включая возвращение плюнувшего нам в лицо Семина, отсутствие стратегии развития клуба, одни разговоры о строительстве своего стадиона, полностью проигранная информ-война Ахметову и Ко (да и не только информ...), позорные извинения непонятно за что... Пора признать - ИМС НИКАКОЙ руководитель!! Вкладывает в ДК деньги, сердце, душу - спасибо ему огромное за это, но где эффект от всего этого?
- 1
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 11:46
ГМСу мало вернуться в ДК. ему надо иметь норм сумму денег на содержание ФК и переждать смутные времена (5-7 лет). не думаю, что у него есть столько
- 0
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
17.08.2011 16:16
Так а у него что - разные с ИМС кошельки? Надо понять одну простую вещь: ИМС - недалекий по жизни человек и бездарный руководитель, и сам по себе вряд ли достиг бы чего-нибудь значительного в жизни. Его всюду тащит ГМС. Соответственно, кошелек у них общий. Да, кстати, если Вы думаете, что содержание ДК происходит только за счет личных средств Суркисов, то Вы ошибаетесь. Есть спонсоры, есть привлеченные средства... Так что от перемены мест слагаемых (суть братьев местами) с финансами ничего не изменится. Скорее даже наоборот - Григорию могут больше дать, чем Игорю сейчас дают
- 0
-
Феерия Камонплэя(Orig)
- Наставник
17.08.2011 08:16
автор зачем так изголяться, как извесно - если бы у бабы были я....а, она была дедом. Давайте ещё пофантазируем на тему, почему иванющенко хочет купить барселону. )))))))
- -2
-
Иван Чонкин(kilovat56)
- Старожил
17.08.2011 07:40
Все возможно в этой жизни. Хочешь лучшего, готовься к худшему. Аффтару - респект.
- 0
-
edik edik(glas_vopiushego)
- Старожил
17.08.2011 07:28
- 2
-
budmo bud(budmo)
- Читатель
17.08.2011 07:04
нужно светится на евро арене, и тогда авторитет Суркисов не посмеют пошатнуть.
- 0
-
Юрий Любоненко(kk1959)
- Опытный писатель
17.08.2011 00:51
2я версия повеселила.500млн. за Карфоген,подумаешь копейки :)
- 0
-
Володимир Juk(JukVova)
- Опытный писатель
16.08.2011 23:54
- 2
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
16.08.2011 23:34
Ну мое мнение по этому поводу такое: Если у нас в стране до конца евро власть особо не поменяется (к сожалению, вероятность таких изменений очень низкая), а Григория Суркиса попрут с кресла президента ФФУ, то вероятность продажи будет очень высокой (если указанная сумма реальна).
- 0
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
17.08.2011 00:08
Никуда Григория Суркиса не "попрут" . кишка тонка !!!
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
17.08.2011 09:11
та ну.... сейчас от этого сдерживают лишь угрозы Платини, а после евро у суркиса никаких рычагов уже к сожалению не будет :(
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
17.08.2011 11:43
однозначно
- 1
-
(grom62)
- Наставник
16.08.2011 22:52
Ахметов в не очень хороших отношениях (мягко говоря) с Енакиевским. 2 вариант невозможен
- 2
-
Jurgen Muller(mike14173)
- Старожил
16.08.2011 22:58
И слава Богу!!!!!!!!!!!
- 0
-
Аякс(Ajax.)
- Опытный писатель
16.08.2011 23:10
откуда такая инфа? вроде ж "свои"
- 0
-
Oleksandr Storozhuk(ostor)
- Старожил
17.08.2011 09:51
Ребята, что значит "откуда инфа"?? Вы вообще в этой стране живете? Вы общественно-политической жизнью страны интересуетесь? Держите глаза и уши открытыми, читайте серьезную прессу - и вам все будет понятно!
- 0
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
16.08.2011 23:13
Откуда инфа?
- 2
-
(grom62)
- Наставник
16.08.2011 23:23
http://cenzoriv.net/index.php?name=news&op=readfull&news=826
- 1
-
budmo bud(budmo)
- Читатель
17.08.2011 07:01
прочитал очередной раз эту статью не нашол, о том что они в не очень хороших отношениях
- 0
-
(grom62)
- Наставник
17.08.2011 07:49
Шок. Тяжело статью прочитать? Читать, начиная отсюда "Из этих слов следует, что Иванющенко стал для Януковича заменой Ахметову..."
- 0
Еще комментарии1. "принадлежность к крылу Януковича"
ЮЕ - я бы даже сказал наоборот - ВЯ принадлежит к крылу ЮЕ. не секрет, что ВЯ фигура несамостоятельная, а скорее - компромиссная. в ПР борются между собой несколько мощных ФПГ, соответственно органы управления страной поделены между ними на компромиссной основе. у ЮЕ есть свои сферы влияния, которые частично пересекаются с РЛА и на этой почве есть ряд скрытых (пока) конфликтов
2. слишком дорогая цена вопроса для реализации плана "Карфагена" - 500 лямов. если бы шел этот расклад, было бы логично дождаться (или создать) явные проблемы для Суркисов и приобрести ДК за символическую цену или вообще забрать за долги
3. брать ДК исключительно ради активов... опять же цена вопроса слишком высока. за 500 лямов можно взять кусок земли без застроек и расходов на снос\перепланировку площадью намного больше. к тому же с учетом админресурса ЮЕ - вообще за символические деньги
4. вариант 3й - стремный. ФК - это не квартира и не вилла. просто так не перепродашь. надо плотно заниматься раскруткой и улучшением, затем найти мецената. а приобрести ФК ДК за условный 1 ярд - при всей моей любви к клубу - нереально. проще купить хороший европейский клуб (а-ля Валенсия, Лион и т.п.). любой другой навар будет просто смешным при базовой затрате 500 лямов
5. весьма вероятен вариант 1й. но тут вопрос - насколько серьезны амбиции ЮЕ в этом плане. считаю шансы 50-50. очень вероятен вариант серьезного подхода дабы лишний раз утереть нос РЛА, к тому же социальный эффект от подобной покупки весьма и весьма весомый. особенно на фоне грядущих многочисленных выборов.
ИМХО вероятность сделки весьма высока (больше 40%). скорее всего с доп.условиями (предположу, что ГМС будет наемным управляющим после ухода с поста Президента ФФУ) и скорее всего не за 500 лямов, а за 200-250 максимум.
Это очень важный ход в политической плоскости.
Моё ИМХО - было бы очень хорошо, если бы ЮЕ стал со-учредителем, с равными долями %0% - у Юры, 50% у Суркисов. Если он сам станет полноправным хозяином, то не зная специфики этого бизнеса, лет на 5 - 7 минимум ДК может уйти в тень (и это если ЮЕ через 5 - 7 лет не охладеет к футболу)
кстати, Ваша мысль по поводу вхождения ЮЕ в "клуб" учредителей ДК тоже имеет право на жизнь. но тут будет явно не 50% - однозначно больше. и почему-то в этом раскладе мне кажется вероятным ГМС в качестве наемного Президента ФК, а ЕЮ - эдакий Почетный Президент (свадебный генерал)
Для бизнесмена такого масштьаба очень важно иметь ХОРОШУЮ репутацию, а не статус теневого олигарха.
Купить, чтобы сделать сателлитом "Шахтера".
А Киев - пригородом Донбасса. ИМХО.
В вот вариант 1 - таки, да. С одним ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫМ Новым моментом: Иванющенко нужно легализироваться из теневого миллиардера в известную в бомонде личность. не зря же Пинчук тратит сумашедшие деньги на "искусство" - это пиар,Ю который помогает засветится в высших кругах, в т.ч. и в Европе.
Купив (или войдя в долю) Динамо Киев - Иванющенко может смело засветится в Европейском бизнес-бомонде.
И это того стоит!
http://www.dynamomania.com/dynamo/players/2842-arsen-ivanyuschenko?contract=2644
И вообще, жизненный опыт научил, что ни делается - все к лучшему. ИМХО хуже не будет.
Так что пусть уж ГМС после Евро-2012 уходит из ФФУ и возвращается в Динамо. И не надо бояться, что после этого ахметовские нас схавают. Да не схавают - подавятся. К тому же, не вечно донецким при власти быть. А мирной передечи власти уже не будет! Как правильно написала Мостовая в последнем ЗН, за теми, кто сажает, приходят те, кто расстреливают.... Как бы через несколько лет не пошли слухи о продаже Ахметовым Шахтера...
Так что - надеемся на лучшее!!! Всем удачи!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
После евро будет очень тяжело в Украине Суркисам, если они не поубавят амбиций и как говориться не "самоусуньтся" от борьбы за лидерство в футболе.
ГМС уйдет из ФФУ сразу после Евро. возможно даже досрочно. шансов на повторный срок практически нет - разве что у Бори-Колеса будет второй инфаркт. думаю, именно Боря будет следующим главой ФФУ