Так, значит, говорите, подписали Дуду, 19-летнего полузащитника?
Мы, вроде, играем по схеме с четырьма хавами? Кто же эти счастливчики, которые застолбили за собой место в основе? Начинаем разбираться.
Вукоевич. Настоящий динамовец! Выжигает всё. Говорит по-русски. Даёт красивые интервью.100% в основе.
Ерёменко. Универсал. Единственный из хавов, который может дать пас вразрез. Тоже говорит по-русски.100% там же.
Гусев (если здоров). Он же Олежка. Он же Гусь. Он же ещё более настоящий динамовец, чем Вуко. Обозвал БАТЭ командой пивзавода, чем увековечил своё имя в истории ДК. 100%-ная основа.
Ярмоленко. Наше всё. Постоянно прогрессирует и даже не думает останавливаться. Будущая звезда "Милана". Правда, "Милан" об этом даже и не догадывается. А пока, настоящий динамовец. Как и Гусев, имеет паспорт гражданина Украины.120%-ная основа. Нет, 150%-ная! Гадом буду!
Вопрос. Нахрен нам ещё хавы, если у нас есть четыре железных игрока основы и если новички слабее "основных"? Разве что, на лавочку. Так у нас там Нинкович, Гармаш, Алиев, Аруна, Калитвинцев, Рыбалка, Бертольо, Темиле и, в какой-то мере, Каддури с Михаликом. И вот, теперь Дуду. А там, может, и Вайсс надумает...
Только, мне кажется, что нам нужен хав, способный сходу стать лидером команды, её мозговым центром.
П.С. Характеристики игрокам основы взяты из комментов на сайте.
П.П.С. Блин, забыл, что и Шева может отыграть хавчиком.
А команда играет неважно. К Шовковскому претензий нет. Тогда получается, проблемы у нас, или в обороне, или в атаке.
И кто же нас не устраивает в атаке? Миля? Шева? Идейе? Чувствую, во всём виноват Кравец...
А в обороне кто у нас слабое звено? Или вся цепочка ни туда, ни в Красную Армию?
Смелее, господа! Не стесняйтесь, у нас не должно быть неприкасаемых...
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.08.2011 13:31
И еще, я бы добавил к написанному ранее. В Динамо, в целом, неплохой состав, но: нет, как тут написано, организаторов в центре поля и нет лидера общекомандного, нет лидеров в линиях. Есть лидер в воротах, но он сам себе лидер - этого мало, да и в последней игре, опять, стал пулять мячи в поле без паса, благо, соперник был слабый, Динамо, иногда, отвоевывало эти мячи, вместо того, чтобы начинать атаки на 100% самим.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2011 13:53
Tomar. Давным-давно, читал я книгу О.А. Макарова "Вратарь". Так вот, Макаров, сам великолепный вратарь, писал, что хороший голкипер должен знать, как поудобней вбросить мяч на патрнёра, на какой высоте должен лететь мяч. И приводит примеры ( за точность не ручаюсь, повторяю, давно читал, в середине 60-х), что, допустим, А.Бибе можно вбрасывать мяч на уровне груди, поскольку Биба отлично принимает и сбрасывает мяч грудью. А Базилевичу, например, лучше бросать на ход, так как он обладает отличной скоростью. Лобановскому же лучше бросать мяч точно в ноги, так как он техничный игрок и любит "повозиться" с мячом...
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
28.08.2011 15:14
и в данном случае- это не такое уж неправильное решение.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2011 16:09
А нахрена ему "обрезки"?
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
28.08.2011 16:07
Остановить-то они могут - хоть ногой, хоть грудью, хоть хреном...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2011 16:10
Ну, тут, как говорят, как карта ляжет...
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.08.2011 12:14
Ну почему здесь пишут правильные и светлые мысли, а на деле- все наоборот? Что, Семин конченный маразматик? Не верю. Да и есть окружение, президент. Сколько нужно времени, что бы понять, что Аруна -это не то. Рыбалка сейчас на подъеме, но нет(видать нужно доказывать , что выбор ГТ правильный). Алиев особого креатива не добавил, но он постоянно нацелен на удар, а это дорогого стоит.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
28.08.2011 13:30
Аруна тоже постоянно нацелен на удар - осталось только научиться попадать на пару метров ниже :))
- 0
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
28.08.2011 11:09
Вы поинтерисуйтесь ростом Хави,Иньесты.Голова светлая и техника,а не рост.
- 0
-
Степан 1(stan5)
- Читатель
28.08.2011 10:59
П.П.С. Блин, забыл, что и Шева может отыграть хавчиком.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2011 12:07
Где противоречие?
- 0
-
Богдан(peresmeshnik)
- Опытный писатель
28.08.2011 10:04
Швидше за все буде грати опорника поряд з Вукоєвічем а Єрьоменко більше в атаку.Всі наші біди через брак центральних півзахисників в нас там просто дірка.З'явився Алієв відразу стало краще.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
28.08.2011 10:41
Бразильский опорник с ростом 165 см?? Вы фантазер с извращённым понятим футбола))
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
28.08.2011 09:53
Пройдусь и я по тексту автора. Вукоевич - на сто процентов подходит для нынешнего Динамо, если делать команду-мечту, то процентов на 60, так как пас дать нормальный не способен, а это - одно из основных достоинтв игрока средней линии.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.08.2011 11:49
Tomar. Все наши беды, как мне кажется, во многом исходят от игры полузащиты. Я уже, как-то, приводил известную футбольную поговорку - "Покажите мне Вашу полузащиту, и я скажу Вам, какая у Вас команда". Мы не в состоянии контролировать середину поля. Даже в играх с соперниками, которые номинально слабее нас. Тысячу раз прав Леоненко, когда коворит, что нас "возят" все, кому не лень. Когда это было, чтобы мы позволяли в центре поля не только комбинировать, но и доводить до логического завершения атаку на свои ворота (до удара), командам уровня "Кайрата" или "Локомотива"? Разве что, какой-то дурак влетал... Я имею ввиду времена Маслова и Лобановского. А сейчас нам начинают в середине поля "рассказывать" командочки типа "Крибасса" и Шерифа". Я уже не говорю о проблемах, которые мы испытываем в играх с "Шахтёром" (особенно, когда "Шахтёр" мотивирован), "Днепром", "Карпатами", "Металлистом" и т.д. Что же тогда говорить о куда более именитых соперниках?
- 2
-
G. N.(cautious)
- Наставник
28.08.2011 14:23
Да, полузащита - это очень серьёзная проблема, но стоит сказать ещё об одной: очень нестабильная игра подавляющего большинства футболистов Динамо - и защитников, и полузащитников, и нападающих. У одних чередуются отдельные удачные и неудачные игры, у других - более-менее продолжительные периоды взлётов и спадов, при этом в целом неудачных игр заметно больше. В результате, половина команды, находящейся на поле, на данный момент явно не в ударе, и то и дело ошибается, обрезается или просто в состоянии никого обыграть и точно ударить. Их бы очень хотелось заменить, но, во-первых, замен всего три, а во-вторых, на кого, если сидящие на скамейке "из того же материала"? Защитников, например, Сёмин тасовал-тасовал, но без толку: в одном матче Юссуф налажает, в другом Хачериди, в третьем Диакате, в четвёртом Данило с Поповым - в общем, налажать постоянно готова половина команды, и вопрос только в том, чтобы соперник был готов воспользоваться подарками.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
28.08.2011 13:27
Насчёт Алиева - сомнительно. Пас отдать он может, но на полноценного диспетчера не тянет. Обыграть и прорваться - так себе. В отборе отрабатывает неохотно, да и вообще не по этим делам. В итоге, его присутствие на поле окупается, если он в каждом матче забивает гол или хотя бы отдаёт голевую передачу. Алиев в его лучшей форме соответствует уровню нынешнего Динамо, для Динамо, каким мы его хотим видеть, подойдёт только Алиев, прыгнувший выше головы. Что очень сомнительно.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.08.2011 09:32
mail232 28.08.2011 09:01 , справедливо. Отписался на эту тему у Зоера. Никто не против приобретения молодых талантов(в д-2 у Гусина нехватка игроков), но купите хоть парочку уже сформировавшихся.
- 0
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
28.08.2011 09:01
Скорее всего у Гусева серьезные проблемы .Вот и ищут правого хава.Основная проблема,это хав под нападающими.Некому отдать хороший пас.Поэтому наигрывают Ади в полузащите.Основная проблема Динамо в баласте.Надо избавлятся от попутчиков:Алиев,Милевский(если он без Алиева не играет),Кравец,Нинкович(две игры играет,месяц лазарет),нервнобольной Гармаш(из тойже палаты Хачериди).Может это улучшит климат в команде.Ато,такое впечатление,что не тренер управляет командой,а кто-то внутри.
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
28.08.2011 00:58
Что мы имеем на практике:
- 1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
27.08.2011 23:25
Команду нужно чистить от посредственных игроков,а мы их набираем,не успел порадоватся продаже Диакате,как ИМС решил что пора срочно купить ещё одного,трансферная политика не обдуманная,безперспективная,ИМС говорит в последнее время,вроде как верно,но делает совсем иначе,с такой политикой я не вижу света в конце тунеля,так и будем играть в ЛЕ
- 0
-
Neo Reload(neo_reload)
- Опытный писатель
27.08.2011 23:11
Рома сейчас не в форме - от лучшего ассиста прошлогодней ЛЕ не осталось и следа.
- 3
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
27.08.2011 23:10
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2011 23:19
Коллега! Вы меня удивили! С подругой! В кафе! И, вдруг, о футболе! Оно Вам и ей надо? Тем более, о таком футболе, который в последнее время показывает ДК?
- 1
-
________ ____________(DFFL)
- Эксперт
27.08.2011 23:31
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2011 23:08
Вобщем-то, я думал, что кто-нибудь попытается поспорить насчёт "основных" четверых полузащитников. Получается, что игра полузащитников всех устраивает. Все мастера европейского уровня! Ну-ну...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2011 23:11
Забыл. Может, какие-то тренерские просчёты имели место быть?
- 1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.08.2011 23:24
я бы по-другому поставил вопрос: кому его купили? В смысле Семину, Гусину или Хацкевичу?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
27.08.2011 23:27
Молчат же. Как партизаны...
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
27.08.2011 23:49
Если абстрагироваться от фамилий купленных игроков, то могу лишь сказать, что давно пора произвести чистку в составе команды. И не только первой. А уже потом делать какие-то покупки. А так получается. что сидят на лавке игроки с очень нехилыми контрактами и начинают играть только перед покупкой какого-то нового игрока на его позицию. Какой смысл держать 5 игроков, могущих играть на позиции опорного полузащитника? Два- больше, чем достаточно. Зачем было возвращать Алиева? Еще и за такие деньги. Еще и в таком ужасном состоянии? Ведь по идее, за такие деньги он должен был сразу заиграть и заиграть хорошо. А что случилось в реальности? Смородская сидит и ржет с Семина и Суркиса, что смогла так классно впарить не нужного и недешевого по зряплате игрока. А смысла в покупке 19-летней Дудки вообще не вижу. По крайней мере для первой команды. Тем более за такие деньги. Не во всех действиях Суркиса прослеживается логика. Наверно, это один из таких случаев.
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
28.08.2011 01:21
Кварцяному. :)
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
27.08.2011 23:00
- 1
-
Тёма Тёмочка(sizov7777)
- Старожил
27.08.2011 22:58
за те деньги что ИМС говорил потратим на усиление можно было б подписать Кордосо , Кранчара и Сантона вот это было бы усиление
- 0
Еще комментарииК чему это я? Да тут кому как ни кинь, один хрен не остановят. Утрирую, конечно, но не сильно...
Вот СаШо и пуляет мячик в поле ногой, от греха подальше...
Но могут и не остановить.
На счет Алиева не согласен.Играет только на Милевского.Имитация активности.Отбывает номер.
-----------------------
Шева в 90 % матчей играет полузащитником
Еременко. Да, у него спад, причем затянувшийся. Предполагаю, что это как-то связано с внутренним состоянием команды. Игрок очень неплохой.
Гусев - всеобщий любимец, но, так же, как и Вукоевич, для будущего Динамо слабоват. Знаю, что у большинства другое мнение, но у меня такое. Играет, всегда, на пределе возможностей. Прибавить, думаю, не может, а надо бы.
Ярмоленко. Большущий потенциал, но есть подозрение, что он его никогда не раскроет, по крайней мере ни при этом, ни при всех бывших тренерах. Его надо, во многих компонентах, переучивать, а делать это в Динамо некому.
Алиев. Долго мариновался "расчетливым" Семиным на лавке, подпускался очень постепенно, сейчас, похоже, кондиции, почти, в норме. Годен, даже, для добротного Динамо.
По молодежи и по Гармашу согласен с комментариями. Но Семин не готов наигрывать более 15 человек, поэтому ... ?
По поводу нового приобретения. Даже, если он и вундеркинд, при Семине сгниет на лавке. Пример - Андре. Какие голы забивает в новой команде, а тут - никакой. Для подобных кудесников ТУТ нет условий, нет тренера и делать им ТУТ нечего.
Еще раз повторяю свою любимую тему: Динамо, как и всякой команде, нужны свои хави и иньесты, разыгрывающие с головушкой в центре поля. Вчера смотрел Зарю. Команда с очень слабым составом, хотя судья и поменял счет 2-1 на 1-2 своими неназначенным и назначенным пенальти. Там два игрока - вратарь и Белый. Нам бы двоих белых! А у нас ни одного в центре, поэтому и, по многим другим причинам под названием "Семин" и нет игры.
Во, я приложился к Вашему творению, sedoj. Вообще-то, спасибо, блог короткий и классный.
Я не знаю, не могу знать, что говорит на предматчевой установке Сёмин. Соответственно, не имею понятия, выполняют хавы его установку или нет. Но я вижу, что уровень их индивидуального мастерства не позволяет диктовать сопернику свою игру. Особенно, это касается техники, физики и игрового мышления.
Согласитесь, именно отсюда все наши проблемы.
Гусев, дай ему бог здоровья, действительно играет на пределе, а иногда и на уколах, отсюда и частые травмы. (Если мне не изменяет память, это уже третья серьёзная травма со времёни первого пришествия Сёмина?). В основе его игры - скорость, резкость, напор, быстрота реакции. Если он их теряет (после очередной травмы или просто с возрастом - а ему уже 28) - это всё, из игры он выпадает. Помнится, когда он восстанавливал свою форму после первой своей тяжёлой травмы при Сёмине, его ругательски ругали за лишний вес и потерянную скорость - хотя, говорят, лишний вес у него был в виде накачанных на тренажёре мышц, да и скорость бега вышла на прежний уровень, но потерялась резкость. И без неё это был уже совсем не тот Гусев.
- Гусев травмирован, сроки выздоровления непонятны, сроки восстановления боевой формы - тем более, а сколько-нибудь равноценной замены нет;
- Ярмоленко явно не в лучшем физическом состоянии, несмотря на красивый гол Кривбассу; проигрывает забеги защитникам, а временами вообще еле волочит ноги по полю - но Сёмин его не меняет, потому что не на кого;
- Ерёменко хорош, когда он в хорошей форме, но у него уже много матчей длится спад, количество неточных пасов, обрезок и прочего брака зашкаливает - но Сёмин его опять-таки не меняет, потому что не на кого; Ерёменко не выходит на поле только при температуре выше 39;
- Вукоевич - это Вукоевич, но и ему временами нужен отдых;
Аруна, Гармаш, Нинкович, Алиев, Шева в роли хава, Рыбалка, Калитвинцев-мл. - по каждому из них тоже много проблем и вопросительных знаков.
Ітогі падведьом: хавов в команде числится до фига и больше, но на вопрос "нужен ли ДК хороший полузащитник?" ответ совершенно однозначный: "ДА!!! Но только ХОРОШИЙ!".
Так что здесь, конечно, риск - как заиграет здесь очередной бразильский юноша, никто предсказать не в силах, но Динамо сейчас спешит хапануть что плохо лежит, пока не закрылось трансферное окно, и велика вероятность, что деньги опять будут потрачены не с самым большим умом. Ну да не впервой, а по сравнению с заявленными ранее 30+ миллионами даже явная экономия.
Вуко не железный. В этом году лажает регулярно.
Ярмола никакой после моложежного Евро. Очень нестабилен не смотря на огромную игровую практику.
Гусев, если здоров, лучший в Динамо вингер. Но сейчас он болен. И по инфе Франоква - надолго. Без сроков.
Пойду дальше Вас.
Алиев - только в последнем матче и только моментами он напоминал полузащитника Динамо.
Гармаш - талантливый психопат. Точка. Дальнейшие разбирательства с ним после полугода аренды.
Аруна - талантливый бездельник. Сборы с забеганиями должны помочь.
Нинкович - спасибо. До свидания.
Рыбалка - интересен. Нужно доверять.
Калитвинцев - интересен. Нужно доверять, когда Рыбалка станет игроком основы.
Все. Занавес.
Учите мат часть. Смотрите футбол. Думайте. Анализируйте. Пищите только полсле этого.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А команда играет неважно. К Шовковскому претензий нет. Тогда получается, проблемы у нас, или в обороне, или в атаке.
И кто же нас не устраивает в атаке? Миля? Шева? Идейе? Чувствую, во всём виноват Кравец...
А в обороне кто у нас слабое звено? Или вся цепочка ни туда, ни в Красную Армию?
Смелее, господа! Не стесняйтесь, у нас не должно быть неприкасаемых...
учетная запись этого пользователя была удалена