Вот сколько игроков, в последние дни, пытается подписать Динамо Киев! А официально их все нет((( Сколько комментариев болельщиков ДК: мол, зачем подписывать Дуду, Эскобара, Йылдырыма, Вайсса, если можно купить Сантона, Кардосо, Карачьоло.... Ну и где они? Не купили? Ай-яй-яй! ИМС плохой, мог бы и расскошелится! А теперь главный вопрос: КТО ИЗ НИХ ИЗЬЯВИЛ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ В ДК? Кто?
Вот навскидку неполный списочек, кто отказал:
И это, как Вы знаете, еще не весь список! Никто из более-менее расскрученых игроков не захотел ехать в Украину! Они пошли в клубы попроще, но в чемпионаты Англии, Франции, Турции, Испании или Германии. О чем можно вести речь, если как минимум 10 (!) игроков отказали? Вот и подписывают этих не кому неизвестных ребят! Здесь кричат: "Зачем они нужны, лучше одного, но нормальногО (хорошего)!" . НО ОНИ НЕ ХОТЯТ, и нам это не изменить в ближайшее время!
Но я бы хотел остановиться вот на чем.... Помните, за сколько был куплен Юссуф, Эль Каддури, Гавранчич, Ринкон, Белькевич с Хацкевичем, Ярмоленко, Гусев... За них также отдавали всего ничего, но как же в разное время играли или играют ребята!!! Прошу не ставить крест на ДК, ато пошли разговоры: "хотя бы до третьего места не опуститься!!!". Прошу подождать и верить в командУ!
С уважением, Сергей!
-
Константин Константинов(korifei)
- Старожил
30.08.2011 14:08
Кстати заметьте, что все молодые украинские игроки, которые ушли из Динамо по тем или иным причинам, так и не смогли стать знаковыми фигурами для нашего футбола и по настоящему проявить себя в других клубах. Значит причина в них самих, а не в тренерах Динамо
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
30.08.2011 14:26
- 1
-
Константин Константинов(korifei)
- Старожил
30.08.2011 15:40
На 100 % с Вами согласен. Наверное нужно менять структуру детских школ. Налицо слабое техническое оснащение, да и тактическое, в чем всегда были сильны игроки Динамо, то же оставляет желать лучшего. Может попробовать детских тренеров из Голландии. Сколько талантливых игроков поставляет академия Аякса. Многие играют в хороших командах. А молодые игроки Динамо к сожалению пополняют клубы УПЛ, да и то не самые лучшие.
- 1
-
Сергей(ultras_dk)
- Опытный писатель
30.08.2011 17:46
Да, было бы неплохо! А то поустраивали на должности почти всех динамовских игроков за последние 40 лет, вот и нет результата! Нужно помнить: хороший игрок еще не означает хороший специалист!
- 0
-
Константин Константинов(korifei)
- Старожил
30.08.2011 13:47
Все твердят и кричат нужно ставить молодых игроков. При этом стоит Динамо где-то оступиться, все кричат позор. Если поставить украинцев, то результаты будут еще более нестабильные. Готовы ли Вы терпеть. Подумайте. А легионеров действительно надо покупать только тех, которые готовы играть не только за деньги, но и за честь клуба. Яркий пример тому Вукоевич. Человек с динамовским сердцем, который готов играть в Динамо до конца карьеры. Да и Юсуф то же
- 0
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
30.08.2011 12:03
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.08.2011 13:11
Кроме того, цены на трансфер некоторых игроков, (тот же Кардосо), были завышены сверх всех разумных пределов и постоянно увеличивались, (а не снижались), другой стороной! Мы ведь не "Анжи", чтобы сыпать
- 0
-
Вячеслав Глущенко(slava26)
- Старожил
30.08.2011 11:45
+ 100
- 0
-
Игорь М.(mia-j)
- Опытный писатель
30.08.2011 10:57
Вижу проблему несколько в другом:
- 1
-
Александр Ткаченко(avt075)
- Старожил
30.08.2011 10:53
Помнить то мы помним, за сколько были куплены Юссуф, Эль Каддури, Гавранчич, Ринкон, Белькевич с Хацкевичем, Ярмоленко, Гусев. Но все эти игроки, достигнув своего пика развития, стабильно занимают 2-е место в чемпионате, все реже и реже - 1-е, ну и ни как не могут выйти из группы ЛЧ.
- 0
-
Валентин Черненко(fan-valentyn)
- Опытный писатель
30.08.2011 10:10
Да все правельно, но нужно действовать по принцыпу " стучите и вам отварят " .По крупицам собирать клуб. Поднимать рейтинг Динамо , страны и тогда пойдут играки. Но нужно время и терпение.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
30.08.2011 07:57
Ни та у нас страна, ни тот у нас чемпионат, ну и ни те деньги.
- -1
-
Миша ...(FenikS)
- Наставник
30.08.2011 00:19
Если суть блога в том , что нах. нам нужны игроки , которые не хотят играть в Динамо , то я полностью согласен !!!
- 0
-
Игорь Иванов(marketolog09)
- Опытный писатель
29.08.2011 23:32
Одна из причин - мы не играем в Лиге чемпионов. Многие бы прибежали ради Лиги, а так...
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
30.08.2011 01:22
Постсоветский тренер - не самая большая проблема
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
30.08.2011 14:05
Они должны играть регулярно, если не в основе, так в дубле, быть в форме и в тонусе, и постоянно демонстрировать свой уровень игры. Вон как Михайличенко в своё время - три года стучался в двери основного состава, изредка выходил на замену, но в дубле играл постоянно, и по этим играм его уровень был виден.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
29.08.2011 23:25
Почему не хотят идти?? команда не играет в ЛЧ,с Динамо уже больше 10-ти лет никто не переходил в хороший клуб.
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
29.08.2011 23:03
Так что, помегяем Торреса на Ярмолу(ну, пусть они еще пару лимонов доплатят). Не перехвалите и вспомните на вскидку важные матчи , где Ярмола был лидером. А Торреса Челси покупал уже разобранного(как и Шеву , в свое время. Шева хоть немного забивал, а Торрес вообще никакой).
- -5
-
Anton Anton(dkans)
- Читатель
29.08.2011 23:02
Я лично не уверен, что если б удалось подписать например Карачолло, то он бы так на поле отрабатывал как это делает Идейе. Признананные звезды у нас будут играть только ради деньги и особо выкладываться не будут (Шеву не считаем - он свой, родной). Вспомните кротярскую звезду Лукарелли... Нужны ли нам такие звезды?
- 4
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
29.08.2011 22:56
Сергей, да не обращайте вы внимания на подобных болел. В конце-концов в футбол играют не имена, а живые люди, создающие марку этому имени при определенном прогрессе... Ну к примеру Ярмоленко...
- 3
-
bacy vacya(igor718)
- Старожил
29.08.2011 22:42
v Futbole vce reshaut dengi, i esli nuzhno kupit gotovogo igroka kotoriy realno pomozhet dostigat tzeli to nuzhno platit stolko skolko nado. Eto seychas demonstriruet Anzhi. Ya negovaru shto mne nravitcya takya politika kluba no eto fakt..
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
деньги из бездонной бочки и при этом смешить весь мир!
Автор привёл список наших запросов этого лета. Не звёзды, но квалифицированные игроки. Кто-то из них даже был в Киеве и на собеседовании. Не подписан ни один. Город у них вызвать отвращения не мог, база, имя клуба, еврокубок тоже. Россия и Украина в топ-10 и имеют 3 еврокубка за последние годы. В чём же дело?
Остаются условия личного контракта. Условия таковы, что восточноевропейские команды в разы переплачивают по личке и бонусам более-менее серьёзным людям.Эти условия создали не мы - начали греки с турками, продолжили российские олигархи, госмонополии и нацпроекты.Кроме того, что создан имидж безумных зарплат в наших краях - в этом бизнесе вообще по миру мультимиллионерам сегодня делать нечего ( Розелла Сенси и десяток экс-владельцев клубов АПЛ подтвердят).Мужик с миллиардом фунтей признался, что он бедняк и продал клуб, рыдая. Федун вчера сообщил, что вложил в мясо полмиллиарда за несколько лет.Динамо пытается соответствовать.Но.. Тягаться с Ахметовым или Коломойским, тем более с Газпромом или бюджетом нефтяной Татарии сложно.Это прекрасно знают агенты, игроки и их папы.Можно, конечно, делать ставку на своих воспитанников. Газзаев попробовал. Сёмин, видя фиаско дружбана, дует на воду и требует готовых топов.Наших молодых не видит в основе.Замкнутый круг.
Выход может быть в акционировании клуба и привлечении дружественных средств.Уверен, бизнесмены - болельщики ДК есть и в Киеве, и в стране.Контрольный пакет - в домашний сейф.) Тогда можно и по миру, и в Украине поискать таланты.Свежие глаза помогут избавиться от раздутых штатов, прихлебателей и горе-селекционеров.
Если этот путь братьям не по душе - попробовать выпускать акции в народ, как делает Барса. Тогда на миноритариев можно не оглядываться и рулить клубом по усмотрению.Но президента придётся регулярно выбирать..
Боюсь, оба варианта руководству ДК не понравятся.
Тогда всё останется по-прежнему: так и будем продавать любого, заслышав цифру больше 10. И плакать о том, что "игроки не соответствуют уровню великого клуба"
Вот и не хотят, некоторые.
Вторая причина - постсоветский тренер. Без комментариев.
Третья причина - чумачедчие Анжи, Зенит, Рубин и другие.
Что касается наших молодых. Однозначно хочу, чтобы играли наши. Просто потому, что наши и огромный плюс для сборной.
Но они должны были использовать каждую секунду на поле.
И Зозуля и Кравец и Гармаш этого не делали, согласитесь. Вот и покупают, кого не попадя.
Хочу верить в шанс Калитвинцева, Парцвании и Рыбалки.
Пусть они не повторяют ошибки тех, кто свой шанс не использовал.
Случается , что у нас и иностранцы не блещут
По поводу шанса молодым 1- 5 игр в сезоне это не шанс, а так подачка за небольшое количество игр очень мало футболистов блеснуло хоть бы потому, что когда ты не играешь постоянно с партнерами количество ошибок у тебя будет больше чем у игроков основы, естественно бывают исключения и в 17 лет пацаны показывают класс но таких случаев не так много
А у наших молодых мозоли на заду уже больше, чем на ногах.
Почему против покупки Дуду и Эскобара-главный тренер и президент сами признают ошибочной покупки молодых игроков с Южной Америки если они не приходят сборы с командой,а потом все же берут их,берут как последний шанс усилить команду после отказов 10 до них,после этого можно верить что это продуманые трансферы?? Эти игроки далеко не на первых ролях на своём континенте,если действительно покупать оттуда игроков пусть это будут игроки калибра Тасйона и Дугласа Косты
А по поводу не хотят: Если бы дали за Кардоссо20-захотел бы. Анжи так делает и -хотят.
Какие ассоциации вам приходили в голову при упоминании его фамилии в 2009-ом году? Бокопор, бревно, шлагбаум, балласт, из Динамо, на три веселых буквы, вместе с Газаевым, и так далее
В 2010-ом году? Толковый парень, есть проблески, виден прогресс, нужно работать, полубревно,но уже один из основных игроков.
В 2011 году до сегодняшнего дня? Ключевой игрок Динамо, бомбардир, командный игрок, высокий уровень, скауты других команд на*** лапы от Андрея, и.т.д.
Ну и антипод этому как по мне: Фернандо Торрес... Как классно чувак играл в Ливерке... Пришел к аристократам на свою голову... Он хотя бы голов пять в официальных матчах за Челси забил?
В результате, на Ярмолу щас спрос высок, а на Торреса спрос какой? И вообще есть ли он? То то же...