У Динамо самый худший жребий который можно было придумать. КП и Фиорентина. При этом можно бороться за 9 очков, но есть Омония и Самсунспорт, Зрински,НоА тоже крепкие. Бороться можно, но можно и все пролететь. У Шахтера попроще, но тоже лететь в на ,Мальту и на острова два раза,не особо приятные вояжи. Но там они могут выиграть все.
шо нам там фиорентина - миллион давала за бышовца еще 55 лет назад. а нынешний склад динамо - что не игрок, то круче. мы эту фиорентину обыграем в обеих матчах не выходя из автобуса!
вы извините - я тут уже просто стебусь: никаких нервов и юмора не хватает. все, пошел на тренировку ребят, отходить и заряжаться оптимизмом: может из них футболисты получится.
Про людей - это все же не совсем по этой части: стараемся развивать футболистов думающих на поле, делающих правильные выводы о происходящем там, навыкам работы в команде, а также умеющих справляться с трудностями, с психологическим давлением при достижении нужного результата или в играх на вылет, ну а также держать удар после поражений на поле. сегодня последний день предсезонки.
Персональное и интеллектуальное развитие: в первую очередь этим должны заниматься родители, во вторую - учителя в школе. Тренеры могут учить ребенка думать на поле и использовать психологию чтобы правильно общаться с ребенком: когда надо «дать под зад», а когда «одобрительно похлопать по плечу», условно говоря.
К каждому молодому дарованию надо найти свой подход, ключик - одних, например, жесткая критика или критика через иронию очень хорошо мотивирует, подзадоривает; другие ее просто на дух не переносят - сразу становятся в оборонительную позу, «быкуют», ни при каких условиях не соглашаются с ней.
По моему скромному мнению, надо также уметь держать баланс: когда футболист сыграл хорошо, сдержанно похвалить того и обратить внимание на ошибки, допущенные в других эпизодах (чтоб не зазвездился). Когда сыграл или играет плохо, наоборот подбодрить парня тем, что он сделал хорошо, то у того выходит на данный момент.
Иным хлопцам игра идет в зависимости от настроения, которое может из паршивого, когда ничего не выходит на поле, перемениться буквально после одного удачно разыгранного эпизода или комбинации, когда у игрока вдруг «вырастают крылья» прямо во время матча.
Психология однозначно важна - проблема «выгорания» ребенка на фоне огромной конкуренции имеет место быть, и тут тяжело что-то сделать: помощь, понимание и поддержка родителями в таком случае очень важна, ведь многие талантливые ребята ломают мы в какой то момент и уходят из соревновательного футбола.
В команде 15 хлопцев, три уровня на каждый год рождения (а в «барселоне», «мадриде» и «атлетико» все четыре), дети с 7 до 18 лет: 12 возрастных категорий = более 500 детей, подростков и юношей. Проблемы психологии, озвученные вверху, применительно к каждому - тут дай Бог чтоб хватило хотя бы на это, а вы говорите книги, театр…
Не знаю как было раньше и не уверен что вообще психологией ребят занимались.
Сейчас и родители могут вести с тренерами дискуссии на разные темы касательно детей, их даже заохочують к этому.
Может быть и в футбольных академиях не было такой массовости, столько детей.
Ну вообщем про то, что вы говорите - это был советский подход, когда из детей лепили граждан своей страны на один манер (все за коммунизм).
Не берусь судить об этом и лезть глубоко в эти дебри как было раньше в одной взятой стране в общем то с нетрадиционным строем и укладом жизни, который канул в лету.
Сейчас народ волен делать с собой все что посчитает нужным, свобода - живи, и не мешай делать это другим.
Каждый должен заниматься своим делом и своей зоной ответственности. Тренеры - воспитывать футболистов.
И в догонку насчет «выгорания»: это, вероятно самая большая проблема - палка о двух концах. С одной стороны в конкуренции выживают сильнейшие и качество футболистов как результат высокий, с другой стороны вот это. Но если не будет конкуренции, не будет и качества.
Со стороны тренеров тут может быть несколько вещей как бороться с выгоранием. Например перед праздниками устраивать им веселые тренировки, когда упражнения больше напоминают гурт хлопцев вышедших во двор с мячем и сами придумывающем себе игры и соревнования чтобы хорошо провести время в компании. или игра детей против их родителей. Это возвращает восприятие футбола ребенком к истокам, когда тот стал заниматься им из-за интереса и любви к игре, а не достижениям в будущем.
Ребятам также важно подчеркивать, что выигрывать это конечно же хорошо, но важнее всего концентрироваться на развитии индивидуального мастерства. Поэтому матчи, которые они проигрывают сильным соперникам, когда реально трудно играть против них, это прекрасная возможность проверить все свои навыки и поучиться чему-то новому. Именно в таких играх и проявляются лидерские качества - лидер команды на поле в таких матчах имеет все шансы попасть в команду уровнем выше, именно в таких матчах его заметят.
Ну и атмосфера внутри коллектива важна: поддерживают ли друг друга хлопцы - очень показательно наблюдать как они и все ли празднуют забитый гол, и как забивший его реагирует на каждого из поздравляющих (можно прыгать друг на друга от радости, а можно просто из за вежливости похлопать партнера по плечу - это разные вещи).
понимают ли они что каждый игрок в команде важен? В этом плане в официальных играх, где замены не ограничены, у тренера есть возможность показать это команде, выпустив всех на поле попеременно, дав шанс каждому, даже если оптимально можно дать определенному набору лучших игроков чуть больше игрового времени.
Вы знаете, вот уходит Ванат и мне грустно. Как недопетая песня. Какой он след оставит в Динамо ? За какие голы его будут вспоминать ? За мячи , проведенные в ворота Кудривок,Оболоней, Вересов ?
У нас только Сашок с круга умеет... вчера лупалул... не повезло. Правда говорун сказал шо подаче срещалась... а Сашок таки бил по воротам!!!
У нас только Сашок с круга умеет... вчера лупалул... не повезло. Правда говорун сказал шо подаче срещалась... а Сашок таки бил по воротам!!!
К каждому молодому дарованию надо найти свой подход, ключик - одних, например, жесткая критика или критика через иронию очень хорошо мотивирует, подзадоривает; другие ее просто на дух не переносят - сразу становятся в оборонительную позу, «быкуют», ни при каких условиях не соглашаются с ней.
По моему скромному мнению, надо также уметь держать баланс: когда футболист сыграл хорошо, сдержанно похвалить того и обратить внимание на ошибки, допущенные в других эпизодах (чтоб не зазвездился). Когда сыграл или играет плохо, наоборот подбодрить парня тем, что он сделал хорошо, то у того выходит на данный момент.
Иным хлопцам игра идет в зависимости от настроения, которое может из паршивого, когда ничего не выходит на поле, перемениться буквально после одного удачно разыгранного эпизода или комбинации, когда у игрока вдруг «вырастают крылья» прямо во время матча.
Психология однозначно важна - проблема «выгорания» ребенка на фоне огромной конкуренции имеет место быть, и тут тяжело что-то сделать: помощь, понимание и поддержка родителями в таком случае очень важна, ведь многие талантливые ребята ломают мы в какой то момент и уходят из соревновательного футбола.
В команде 15 хлопцев, три уровня на каждый год рождения (а в «барселоне», «мадриде» и «атлетико» все четыре), дети с 7 до 18 лет: 12 возрастных категорий = более 500 детей, подростков и юношей. Проблемы психологии, озвученные вверху, применительно к каждому - тут дай Бог чтоб хватило хотя бы на это, а вы говорите книги, театр…
Сейчас и родители могут вести с тренерами дискуссии на разные темы касательно детей, их даже заохочують к этому.
Может быть и в футбольных академиях не было такой массовости, столько детей.
Ну вообщем про то, что вы говорите - это был советский подход, когда из детей лепили граждан своей страны на один манер (все за коммунизм).
Не берусь судить об этом и лезть глубоко в эти дебри как было раньше в одной взятой стране в общем то с нетрадиционным строем и укладом жизни, который канул в лету.
Сейчас народ волен делать с собой все что посчитает нужным, свобода - живи, и не мешай делать это другим.
Каждый должен заниматься своим делом и своей зоной ответственности. Тренеры - воспитывать футболистов.
Со стороны тренеров тут может быть несколько вещей как бороться с выгоранием. Например перед праздниками устраивать им веселые тренировки, когда упражнения больше напоминают гурт хлопцев вышедших во двор с мячем и сами придумывающем себе игры и соревнования чтобы хорошо провести время в компании. или игра детей против их родителей. Это возвращает восприятие футбола ребенком к истокам, когда тот стал заниматься им из-за интереса и любви к игре, а не достижениям в будущем.
Ребятам также важно подчеркивать, что выигрывать это конечно же хорошо, но важнее всего концентрироваться на развитии индивидуального мастерства. Поэтому матчи, которые они проигрывают сильным соперникам, когда реально трудно играть против них, это прекрасная возможность проверить все свои навыки и поучиться чему-то новому. Именно в таких играх и проявляются лидерские качества - лидер команды на поле в таких матчах имеет все шансы попасть в команду уровнем выше, именно в таких матчах его заметят.
Ну и атмосфера внутри коллектива важна: поддерживают ли друг друга хлопцы - очень показательно наблюдать как они и все ли празднуют забитый гол, и как забивший его реагирует на каждого из поздравляющих (можно прыгать друг на друга от радости, а можно просто из за вежливости похлопать партнера по плечу - это разные вещи).
понимают ли они что каждый игрок в команде важен? В этом плане в официальных играх, где замены не ограничены, у тренера есть возможность показать это команде, выпустив всех на поле попеременно, дав шанс каждому, даже если оптимально можно дать определенному набору лучших игроков чуть больше игрового времени.