Честно говоря, когда сегодня утром заходил на сайт, думал, что сборную будут ругать. Но как бы, окромя камушек в сторону донецких защитников, некоторых выпадов касаемо СаШо и “граблей”, - ничего такого не прочитал.
Я когда только смотрел первый тайм, уже знал, что такая игра для нас ничем хорошим не закончится. Почему? Потому, что это не наш стиль игры. Не знаю, что там Блохин сказал игрокам, что они бегали по полю как ошпаренные, но кроме этой беготни и несвойственной Ярмоленко игры, - я ничего такого “хорошего”, о чем трубадурит большинство, - не заметил.
Хорошая игра, ИМХО, предполагает игровую дисциплину, четкую связь между всеми линиями и определенный тактический рисунок. Я этого не увидел. Мне показалось, что была дана команда соперников, прежде всего, ошеломить, что, без сомнения, удалось. Нам еще повезло, что уругвайцы долго не могли отойти от этого ошеломления, - не ожидали, видать, такой прыти от обычно флегматичной и боязливой сборной Украины… А когда отошли, - показали класс.
Можно долго рассуждать о том, что, как всегда, не хватило концентрации, или рассказывать о везении сб. Уругвая, чисто, или не чисто были забиты голы… Считаю это все второстепенным. ИМХО, Блохину пора бы уже перестать гадать, во что он, собственно, собирается играть. А то никак не может определится. И никакая “ауда” и “заклятья” здесь ни при чем.
Я понимаю, что на него давит груз ответственности, и хочется уже прямо сейчас показать, что нас ждут радужные перспективы на ЕВРО, но, ИМХО, лучше тихой сапой: выбрать стиль, определить тактический набор, обозначить четко костяк сборной и наигрывать-наигрывать-наигрывать связи и линии.
Сумбур и шараханья со стороны в сторону ни к чему хорошему не приведут.
Немного о Шовковском. Конечно, не лучший его матч, а даже наоборот, возможно, один из худших, но с кем не бывает. Давно не играл за сборную. Переволновался. Потом эта история с “неприглашением”… Я думаю, он не заслуживает звания “козла отпущения” вчерашнего матча. Никоим образом.
И еще. Что это за манеры? - Киевские о плохих донецких защитниках, донецкие о плохом киевском нападении. Читаю не в первый раз. Выигрывает и проигрывает команда вместе с тренерским штабом. Можно хотя бы на время забыть разборки и распри? Это наша сборная. Наша. А не киевская, или донецкая, днепропетровская, или еще какая.
Всем хорошего дня и успехов нашей сборной в последующих битвах. Будем оптимистами.
команда вчера показала добротный футбол ....это - главное .....победы придут,если такой стиль игры сохранится ...
-
(fcdimati)
- Эксперт
03.09.2011 23:11
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
03.09.2011 21:19
Признаюсь честно, я всегда допускаю любую, отличную от моей, точку зрения на те или иные события. Но здесь вопрос серьезный. И я хотел бы, чтобы уважаемый автор мне кое что разьяснил.
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 21:41
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
03.09.2011 22:40
Боюсь, насчет Блохина Вы будете правы. Не рискнет он наигрывать подобную модель. В случае неудачи ему подобную "авантюру" припомнят, а при "старой" игре всегда можно пожать плечами и сказать: "А чего вы хотели? С таким материалом я сделал все, что мог"...
- 0
-
Igor Korneev(igorgamer)
- Эксперт
03.09.2011 20:53
"...Можно хотя бы на время забыть разборки и распри? Это наша сборная. Наша. А не киевская, или донецкая, днепропетровская, или еще какая."
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.09.2011 20:14
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.09.2011 19:47
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 20:05
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
03.09.2011 20:31
Насчёт цейтнота было бы жаль при наличии какого-то явного дрейфа в правильном направлении. Но пока что наблюдается скорее броуновское движение. Я не могу сказать, что сборная выглядит как-то качественно по-другому по сравнению, например, с первыми матчами при Маркевиче. Всё зависит от каких-то случайно-сиюминутных факторов: в какой форме сейчас Ярмоленко, Коноплянка, Воронин и Девич, идёт ли удар у Алиева, не сломался ли в очередной раз Гусев, напортачат ли сегодня Сашо, Пятов или Дикань или, наоборот, вытащат все мёртвые мячи - и так далее. А чего-то стратегического не видно.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.09.2011 21:11
может перечислить по персоналиям кто это у нас такой техничный
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
03.09.2011 19:29
Надо честно признать, что в большинстве матчей, сыгранных за почти два десятка лет лет её существования, Украина очень редко показывала красивую и хорошо организованную игру. Разве что против команд уровня Саудовской Аравии или Узбекистана. А победы над командами уровня Греции, Дании, Португалии (как и единственная в нашей истории победа над топ-командой - сборной Англии, да и то не очень мотивированной) большей частью были вымученными, густо замешенными на поте и фарте. Особняком стоит разве что победа сборной Блохина над Турцией (3:0) - действительно красивая.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 19:40
- -2
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.09.2011 19:54
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
03.09.2011 23:52
Сейчас набрали неплохую форму Ярмоленко, Коноплянка, Девич, Воронин - вот они впереди и смогли что-то изобразить. А были б они такие, как пару-тройку месяцев назад - совсем другая игра была бы. Гораздо менее весёлая.
- 0
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
03.09.2011 20:38
Ну, блин, почему же, когда говорим об уругвайцах (англичанах, бразильцах), то у них ляпы - это потеря концентрации, не успели выйти с раздевалки, решили поэкспериментировать, а как про наших - так "больно смотреть на размашисто-неаккуратные перепасовки", "на весь матч наскока и нахрапа не хватило", в общем, провинциалам показали их место.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 20:51
- -2
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
03.09.2011 21:22
Но Вы же не стали ждать тотя бы второго матча с чехами, а так некрасиво понавешали ярлыки!
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 21:41
- -2
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
03.09.2011 22:33
Как раз о перспективах сборной я не нашел ни слова. СловА лишь о прошлом СбУ. Но я догадываюсь, о чем Вы. С тренером Блохиным и таким набором исполнителей нам о обоюдоострой атакующей игре ничего не светит. Но с чего-то когда-то надо начинать. А потом, почему Вы думаете, что Блохин не может поставить команде атакующий стиль? Ах, игроков для этого нет... Так до вчерашнего дня и я так же думал. А вчера сборную не узнал. Боевитая, зубастая команда, а главное, скоростная, причем имеющая усилениев и в защите (Михалик и надеюсь, Чигринский), в полузащите (Гусев, Алиев и тот же Михапик). Да мне сын вчера сказал, что в ТАКОЙ сборной он Милевского не видит, если тот не сбросит килограмм 5-6 и не станет существенно быстрее. И если поставить вопрос так: имеет ли право наша сборная играть так, как вчера, я отвечу - да!
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
03.09.2011 21:15
Я намекаю на то, что игру нужно оценивать объективно, а не так, что все забитые голы мы честно заработали, а все пропущенные взялись ниоткуда из-за дурацких ошибок, "дурной ауры", "проклятия последних минут" и прочей лабуды.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 21:25
- -2
-
Евгений Климович(klim1402)
- Начинающий писатель
03.09.2011 23:27
Поддерживаю полностью.
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
03.09.2011 19:04
- 3
-
Сергей Сергиенко(Logician)
- Старожил
03.09.2011 19:15
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 19:22
- -5
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:24
и это не шанс !
- -2
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 19:36
- -3
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:43
я понимаю !
- 0
-
Сергей Сергиенко(Logician)
- Старожил
03.09.2011 18:59
- 7
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 19:01
100%
- 4
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.09.2011 19:26
Logician. Вам понравилась игра, а мне Ваш комментарий. Один из немногих недостатков вчерашней игры был в том, что слишком много было необоснованных отпасовок защите без предложений с мгновенным выходом на свободное место для получения обратного паса. Защита часто, при этом, вынуждена была под прессингом выносить мяч на авось. С этим Блохину надо работать.
- 3
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.09.2011 18:50
Блог не понравился. вот, к примеру, фраза, которая определяет суть всего блога: "Сумбур и шараханья со стороны в сторону ни к чему хорошему не приведут."., то есть автор предлагает такую схему - сыграли игру плохо, не оправдали определенные игроки надежды - все равно играть так же, с теми же игроками и, даже, если кого меняешь и он играет в другой манере. под него схему не менять, играть, все время, в один и тот же футбол. Но. тогда. все авторы, причем уже обоснованно, обвинят тренера в негибкости тактики, в применении одной схемы.
- 5
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 18:28
Как только украинская команда начинает хорошо играть в пас, так неожиданное появляется коллекция непонимателей "во что играет команда"?
- 3
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 18:37
Где Вы нашли игровую дисциплину ?
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 18:45
Блохин на пресс-конференции: "По горячим следам об игровой дисциплине тяжело судить".
- 0
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 18:56
Играли 90 минут, 87 минут выполняли игровую дисциплину, свидетельство тому - отсутствие в тот период моментов у ворот Украины.
- 0
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:02
Вы некорректно ведете спор , подганяете факты и врете :)
- -4
-
Viktor Melnik(VikMel)
- Старожил
03.09.2011 19:31
У меня сложилось такое впечатление что xrustkupur это новый псевдоним Фергюссона или Гвардиола. Добейся в своей жизни хотябы десятую часть того чего добился Блохин а потом обсуждай. И еще как извесно человек состоит на 80% из жидкости а у тебя xrustkupur это жидкость желч.
- 1
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:39
Блохин - гениальный игрок , на нервах и здоровье Лобана !
- -2
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 18:52
что ж е Вы так вольно с цитатами, не корректно спор ведете :
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 19:03
О, вижу научил работать с текстами.
- 1
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:09
Какой Вы самонадеянный :)
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 19:12
Могу выписать сертификат на то, что Вам станет ТЕПЕРЬ (после экспресс-курса работы с текстами) понятно все интервью Блохина http://dynamo.kiev.ua/articles/69310.html
- 1
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:15
во болеет чел :)
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 19:17
Спасибо за переход на личность.
- 2
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:21
Это Вы о себе ?
- -3
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 19:26
Еще раз благодарю за переход на личность.
- 2
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:31
Вы настолько глупы ?
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 19:44
- -2
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:50
Это гениально , именно от Вас :)
- -3
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:55
Damon03.09.2011 19:44#
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 20:02
- 0
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 20:09
а кто первый перешел учить ?
- -3
-
Viktor Melnik(VikMel)
- Старожил
03.09.2011 19:33
И еще не понятно кто кого учит, кроме Вас любезный.
- 1
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 19:40
Вам надо поговорить ?
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 18:40
- -6
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 18:48
У Семина хорошая игра в пас, выстраивание умений атаковать позиционно.
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 18:53
- -4
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
03.09.2011 19:01
> Я хочу, чтоб наша сборная играла в осмысленный футбол, который приносит положительный результат.
- 2
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 19:20
- -6
-
Саша Зозуля(alexzoz)
- Читатель
03.09.2011 22:39
100%Все правильно сказал этому автору.
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
03.09.2011 18:15
Да вот спорить лень просто... а что такое - "класс"? Класс можно и в школе показать, и во дворе, и на пляже... Если есть с чем сравнить. Так вот вчера Ворона, Ярмола, Коноплянка, Бутко, Девич показали моментами класс выше уругвайцев.
- -1
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 18:18
- -3
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 18:19
Класс- это не озарение , это порода и стабильность , причем не в одной игре , а ВСЕГДА !!!
- -3
-
Supervisor Supervisor(supervisor)
- Старожил
03.09.2011 18:10
И еще. Что это за манеры? - Киевские о плохих донецких защитниках, донецкие о плохом киевском нападении. Читаю не в первый раз. Выигрывает и проигрывает команда вместе с тренерским штабом. Можно хотя бы на время забыть разборки и распри? Это наша сборная. Наша. А не киевская, или донецкая, днепропетровская, или еще какая.
- 1
-
виктор зиненко(zovr)
- Читатель
03.09.2011 18:08
Класс у наших футболистов не ниже Уругвайского, или Шведского. Играют они не в дворовых командах и турнирах, зарабатывают не меньше(Шахтёр,Динамо,Бавария и т.д.) Нет класса у тренера. Классный тренер повысил бы класс сборной, с этими игроками,не за пол года - за пол дня. Не будет игры у Блхина, как не было не в однойего команде.
- -2
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 18:12
Класс=порода , нам , как ни печально , но до Уругвая лет десять ,ежедневного, тяжелого и кропотливого труда .
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.09.2011 20:52
класс как раз ниже уругвайского можно хоть по статистике глянуть
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
04.09.2011 11:26
Класс, может быть, и не ниже шведского, но пониже уругвайского. Наших игроков, которые играли в хороших европейских клубах, можно посчитать на пальцах, а сейчас и вовсе нет претендентов. И не только потому, что цены безбожно завышены - просто не хватает класса, а если кто что и показывает, то только эпизодически, отдельными вспышками.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.09.2011 18:02
- 0
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 18:11
А я жду , когда он не смотринами будет заниматься , а ДЕЛОМ!!!
- -2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.09.2011 18:29
- 0
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 18:35
Маркевич тоже дружит с амбициями , только он при деле , и еще дружит с осторожностью и разумом !
- -3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.09.2011 18:38
- 2
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
03.09.2011 18:43
Не врет , Блохин таков во всем , даже игроком был на надрыве :)
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 18:12
- -6
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
03.09.2011 18:31
- 4
-
Роман(Damon)
- Наставник
03.09.2011 18:43
- -5
-
Саша Зозуля(alexzoz)
- Читатель
03.09.2011 17:59
СКРОЙТЕ ИЗАГЛАВНУЮ СТАТЬЮ.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Итак, ничем хорошим любые потуги атакующей игры в исполнении нашей сборной не могут закончиться априори - не наш стиль. Хорошо, а какой наш? Я предполагаю ответ: закрытый, контратакующий и самое главное - дающий результат. Закрытой командой, играющей вторым номером против всех, за исключением Андорры и прочих карликов мы были всегда. И что, многого мы добились? Жесткая игровая дисциплина давала нам возможность занимать второе место в группе, но неизменно пролетать в стыковых играх, где нашу банальную модель игры соперники благополучно ломаои в пух и прах. Вы надеетесь на то, что на Евро мы сможем отбиться на ничеечку с тремя монстрами и, таким образом, вползти в плейофф? Так я вам напомню судьбу сборной СНГ на Евро-92, которые действительно весьма достойно смотрелись с немцами и (по-моему) голландцами, но когда пришел черед выигрывать в решающем матче с шотландцами, оказалось, что скотты, которые "бегали по полю как ошпаренные", загнали нас за Можай.
Далее. Обьясните мне, почему, маститые уругвайцы так долго не могли отойти от этого ошеломления, - не ожидали, видать, такой прыти от обычно флегматичной и боязливой сборной Украины, а вы уже в первом таймепоняли ошибку Блохина - он возомнил, что руководит какими-то, например, голландцами, а не стоит у руля обычно флегматичной и боязливой сборной Украины. Может, вы знаете что-то такое, чего не знают все?
Ну и наконец, скажите, а то, что делает в сборной Блохин разве не наигрывание связей и линий, а есть сумбур и шараханья со стороны в сторону? Мне интересно было бы узнать, что вы говорили после первого официального матча Блохина-тренера с датчанами.
А вот насчет киевско-донецких разборок применительно к нашей сборной - полностью соглашусь. С маленькой оговоркой. Слегка пожурить Селезнева за игру все-таки будет не лишним.
учетная запись этого пользователя была удалена
_______________________________________
Ничего против не имею! Но это случится, когда в Донецке перестанут освистывать игроков Динамо в форме сборной!!!
Они и так уж очень далеко зашли, а мы все молчим, молчим...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
как по мне средняя техника у Ярмоленко Коноплянко и Девича у остальных похуже 30 нарушений за игру + 16 подкатов это не для техничной команды циферки, а для силовой
В матче с Уругваем Украина напоминала мне боевитых провинциалов, которые наскоком и нахрапом хотят побить более мастеровитых столичных гостей. Были хорошие моменты, но на весь матч наскока и нахрапа не хватило. Было больно смотреть на размашисто-неаккуратные перепасовки перед чужой штрафной площадкой - после второго-третьего паса мяч далеко отскакивал или перехватывался, и шла контратака.
И давайте не повторять стандартные отмазки про потерю концентрации, "ауру", "проклятие последних минут" и голы, которые "взялись ниоткуда". Гол, забитый Ярмоленко уже на 15-й секунде матча, явно был следствием того, что уругвайцы ещё не успели войти в игру. И второй мяч, забитый Коноплянкой - тоже следствие потери концентрации уругвайцами, которые ещё не перестали радоваться собственному голу. А кроме этого, сколько вообще наша сборная создала голевых моментов? Очень негусто.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
При этом выбор у Блохина по многим позициям настолько узкий, что его практически нет. Либо выбор между большим количеством одинаково посредственных и нестабильных.
Так что не всегда нужно искать какую-то глубокую стратегию - чаще мы наблюдаем просто очередной эпизод сериала "я тебя слепила из того, что было".
В общем, всё зависит от того, в какой форме большинство игроков сборной подойдут к Евро. Если в боевой, то будет хотя бы не стыдно - как и после этого матча. Если нет, то будет как с молодёжкой.
Блохин на это слабо может повлиять - и что самое печальное, похоже, что и в клубах сейчас не могут планировать выход на нужную форму к нужному моменту. Получается всё равно что попало.
Но если человек не видит, что за игру НАША команда создала вдвое больше голевых моментов, чем "столичные мастера", то он либо слеп, либо до невозможности предвзят. А корни предвзятой слепоты лежат, скорей всего, в плоскости стереотипной ущербности нашей сборной. да, надо признать, Украина не Бразилия и никогда, скорей всего, ею не станет. Но если вам больше понравилась игра с турками, сыгранная, кстати, точно в стиле Уругвая, то некоторым людям вчерашняя ИГРА стала лучшей за последние 5 лет, после ПРОИГРАННОЙ дома Турции. И напоследок, чтобы вам так не было стыдно за БОЕВИТЫХ провинциалов: Блохин - еще тот прагматик. Порезвился с Уругваем - и будя. А дальше, не исключено, что мы, как и прежде, будем иметь возможность наблюдать солидных неспешащих гроссмейстеров, мастеровито катающих мач в центре поля. Ведь именно ТАК когда-то играл сам Олег Блохин, не правда ли?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мне игра тоже понравилась гораздо больше, чем большинство остальных игр нашей сборной. Но видеть некоторые вещи действительно было больно. Видеть, как бездарно теряется мяч в простых ситуациях, и транжирятся даже не моменты - а возможности создать моменты. Что при наличии далеко не бетонной обороны чревато именно тем результатом, который и случился.
Блохин по-разному играл. Когда был молод и бегал стометровку за 11 секунд по ручному секундомеру, то носился впереди как угорелый, со временем стал больше катать матч в центре поля.
Но не нужно преувеличивать способность Блохина-тренера ("великого мотиватора" и бла-бла-бла) контролировать игру сборной. Он может подбирать состав (из очень скудного асортимента игроков), делать замены - а сборная всё равно играет как получится. А если не получится, то Блохин просто разводит руками.
учетная запись этого пользователя была удалена
А какую красивую игру НАША сборная показала дома с турками в 2005 и проиграли 0:1.
А с греками в том же отборе веся матч просидели у своих ворот, а в конце Гусин забил!!!!
Простите за ностальгию за победами.
Не будем принижать заслуги наших ребят, но это пока только один тайм. Дальше будем посмотреть...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но народ ХОЧЕТ!
А когда запустилась хотелка , то доводы разума умерли .
учетная запись этого пользователя была удалена
Как надо хреново жить каждый день , чтобы радоваться даже такому :)
Я должен обидется ?
С каких делов ? Смешно читать потуги местных ГУРУ, которые только лозунги выучили , и то на троечку :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Немного о результате. Многовато неиспользованных моментов у нас, а Уругвай, не пропусти Сашо гол с легкого удара, моментов в первом тайме и не имел. При теоретическом счете 2-0 игра могла бы развиться совсем иначе.
Считаю, что, пока, Блохин на верном пути.
Вчера автору не понравилось, что бегали быстро, завтра не понравится, что движутся медленно. Всем не угодишь.
Кроме последних двух абзацев не воспринял ничего.
Особо ретивые ставят ярлык "спартаковский футбол", кто поменьше, то просто "не видит рисунка".
Первый тайм вчерашней игры сборная Украины играла в СОВРЕМЕННЫЙ футбол, показала отличную игру в пас при организации атак под прессингом Уругвая. Вот это умение многократно довести мяч до штрафной, с опасными продолжениями само по себе очень ценно. А ведь был еще неплохой прессинг, отличная игровая дисциплина.
Атаки развивались с активным использованием флангов, с растягиванием обороны Уругвая, с переводами мяча с фланга на фланг.
В кои-то веки наши игроки не боялись давать пас вперед, находясь под давлением 1-2 игроков соперника.
Только с таким футболом можно надеяться на полуфинал ЕВРО 2012
А любимая многими примитивная игра на отбой на фланги, с надеждами перебегать соперника и случайно забить - это на 99% невыход из группы - доказано практикой Яковенко.
На будущее сборной Украины побольше такой игры в пас, как это было вчера.
Даже тренер Уругвая отметил именно это умение Украины в первую очередь.
Сам Блохин сказал на прессконференции обратное.
Именно этого не было !
Вот уж не знаю, то ли обратное, то ли именно, то ли было, то ли не было ...
Главное - Блохин никак не оценил качество игровой дисциплины.
Особняком стоят голы.
Но ведь мы знаем множество примеров, когда и без пропущенных голов нет игровой дисциплины - тот не добежал, этот не подстраховал.
Так вот, вчера было очень приемлемое качество игровой дисциплины команды Блохина.
На игровую дисцилину приятно было смотреть, равно как и на бессилие Уругвая в атаке.
Ну а шальные голы бывают в футболе, это материал для улучшения игры
Дальше без меня !
Я все сказал , "приемлемое качество" -это для 1 дивизиона , в сборной идеальное КАЧЕСТВО должно быть :)
Вы будете на "пулемете фактов " грудью лежать , но выполнять личностную характеристику :"усерусь , но не покорюсь ", когда писаешь против ветра , то будешь мокрым , это и Вам и Блохе запомнить и осознать пора .
Футбол - это ЖЕСТКИЕ ЗАКОНЫ, там нет мелочей !
Наверное , таких родаков , как у Блохи у меня не было ! Зато в другом преуспел :)
Человек еще и из мозгов состоит !\
Футболу начхать на Блоху , Ферги , Маура, это - ЖЕСТКИЕ законы не на жизнь , а на смерть !
Это Блохин сказал ?
"Кто куда побежал, это мы разберемся. Первый мяч не должен был залетать! По горячим следам об игровой дисциплине тяжело судить. Заедем на базу, разберем, посмотрим. Если было нарушение игровой дисциплины, значит накажем."
-----------------------------------------------------
Так как нечего оценить :)
Тимоха , Сашо , - даже они игровую дисциплину нарушили :)
Теперь продолжим обучение.
Слово "если" применяется, когда человек НЕ УВЕРЕН в том, была нарушена игровая дисциплина, или нет.
Потому в интервью нет оценок по игровой дисциплине.
Вы научили ?
Тут таких учителей :)
Несенюка пойдите , поучите :)
Вы против волны пробовали не писять ? Будете в тепле и благоухающим , а так , пока , один конфуз :)
Учителей ненавижу с детства , особенно мужиков , спложные неудачники , сами ничего не достигли в жизни , а только над подростками изгаляются :)
Вам и подростков доверить много , комплексы прут наружу и замучили :)
Насчет интервью тренера сборной Уругвая гарантии не даю :)
Ваш пердимонокль воняет за пределы сайта ,как говорят в Одессе :)
Вы только вьюхи читаете ?
А я классику , причем фамилия Блохин там не встречается :)
Это красит любого писателя комментариев на сайте.
Проявляйте это Ваше Мастерство (с большой буквы) ведения дискуссии чаще.
Когда у Вас нет аргументов, Вы необычайно сильны в переходах на личность.
Учитель хренов :)
Вы знвете слово аргумент ?
Я еще силен в фактах и контраргументах , выучите что это , приходите :)
Глупее Вас есть , самонадеяннее встретить сложно :)
Да и домашнее задание сравнить фразы:
xrustkupur: "Где Вы нашли игровую дисциплину ?
Сам Блохин сказал на прессконференции обратное.
Именно этого не было !"
Блохин: "По горячим следам об игровой дисциплине тяжело судить. Заедем на базу, разберем, посмотрим. Если было нарушение игровой дисциплины, значит накажем"
Подсказка - если неизвестно значение слова "если", даю адрес гугла http://www.google.com.ua/
Надеюсь не оскудеет Ваша рука, генерящая переходы на личность? Раскройте свое Мастерство :)
Спровоцировать меня и настучать админам , что Вы делаете всегда , не получится :)
Ваши блоги по пять комментов в обсуждении - это сертификат и класс, а он у Вас ниже плинтуса :)
Стебаться я могу , но Разговаривать с Вами - это неуважать ФУТБОЛ!!!
Вы - лох! Вот это неприкрытая правда :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Люди идиоты !
Покидаю Ваше высокое общество , где Вы пытаетесь зализать свои ошибки прошлого :)
Хотя , ошибки , ли ?
Можете удалить мои комменты , что Вы обычно и делаете , я давно выписал Вам индульгенцию на тыячу лет вперед :)
Люди слабы от рождения , и никогда и ни чему их научить нельзя :)
Второй сорт - это призвание , только некоторые опускаются еще ниже в погоне за первым сортом!!!
Удачи !
учетная запись этого пользователя была удалена
Говновозилово неинтересно , больше Ваши опусы не побеспокою :)
С Валом и будете прозябать , удачи !
Служба знакомств круглосуточно !
учетная запись этого пользователя была удалена
А при Газзаеве был любимый рядом блоггеров футбол на отбой с атаками путем паса в борьбу.
Вчера Украина Блохина показала, что способна играть в современный футбол.
Главное - показала, что умеет организовывать атаки не выносом, не диагональю в борьбу, а хорошим пасом под прессингом соперника.
И атаки получались на отлично, было множество голевых ситуаций.
учетная запись этого пользователя была удалена
Ложь.
Ибо именно так вчера играла сборная, раз не понравилось, значит не нужно обманывать окружающих.
Следующее прочитайте м-е-д-л-е-н-н-о. Командная игра в пас это ВСЕГДА осмысленный футбол, а в условиях прессинга, с частыми опасными позиционными атаками - это уже признак определенного класса.
Последний абзац при внимательном прочтении способен помочь (но не гарантирует) понять простую истину, что вчера 1-й тайм Украины был великолепен, равно как игра сборной до появления "звездного" Мастера Пяток Селезнева
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Можно постареть , можно заболеть , но РАЗУЧИТЬСЯ играть в футбол нельзя .
А сборная наша сегодня дажене начинала УЧИТЬСЯ!
Мозгами не умеет , это- класс игрока , не передачи и удары , а футбольные мозги .
-----------------------
Дружище, я бы тебе за эти слова поставил 100 плюсов, а сам текст поместил в жирную рамочку и в шапку сайта навечно! Уже просто противно читать бесполезное выплескивание тонн желчи друг на друга. Народ, будьте умнее и добрее.
о классе говорит показатель: количество нарушений 30 наших против 16 уругвайских да и подкатов 16 против 10 т.е. пытались играть за счет физ подготовки как только выдохлись так уругвайцы нас и наказали
учетная запись этого пользователя была удалена
Смотрины - это перед свадьбой , а вот для вызова в сборную другие составляющие надо . То, что Блохин давно отмазки заготовил , к гадалке не ходи :)
Не игру сборной ставят , а болельщикам пытаются бросить "кость", вот и получается , что нас опять делают :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Блохин - отработанный материал .
Я не понимаю , когда он за 2 дня перед Уругваем говорит ,что соперника не смотрел :)))
Он уникальный игрок , которого вел и сделал ГЕНИАЛЬНЫЙ тренер , и все .
Остальное тупые понты , мне сборную жалко !
Вчерашние замены показали класс тренера , я в шоке !
учетная запись этого пользователя была удалена
Он всегда революции устраивал , если бы не гений Лобана , то из него и получилась бы жопа :) При этом Блоха нравился Щербицкому .
А вот второго такого - Леона - Лобан не потерпел , отправил во свояси , возраст уже не позволял и опыт "второе такое дарование" на нервах тянуть :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена