Да сколько можно? все, его нет! история не терпит "если бы"! давайте смотреть в будущее! я считаю, что лучше Лобановского на просторах сср небыло и нет, но и его тоже уже нет, его не вернешь! можете минусовать.
Я что-то не понял насчет ПиаРа на пользу Лобановского во времена СССР. Забыли, старички? Как его топтала московская свора за "рациональный" футбол??? "Ах, это не атакующий футбол, где пламенные атаки, где советский дух..." Забыли? Его просто жрали за его умение, за его "научную группу Зеленцова", издевались, что он-де "запихивает игру в рамки научной диссертации" и прочую херню несли. Да Блохин имеет по сравнению со всей этой советской пакостью - тепличные условия! Но времена изменились. Тогда даже у Лобана был выбор: целая страна, изголодавшаяся по хотя бы масеньким футбольным победам. В 1972 году ребятам из московского "Динамо", просравшим в финале Кубка Кубков "Глазго Рейнджерсу" (с помощью арбитра, правда), чуть памятников при жизни не наставили. Надо же, до финала дошли! Лобан вернул советский футбол на его место. А мы, хохлы сраные, (это я и о себе тоже) вытолкали человека в Арабские Эмираты... А теперь - видите ли, ах, Лобан, ух, Лобан! А у Блохина сегодня - ситуация еще хуже. Потому что у Лобана был выбор из сотен, а у нас - из минус двух на каждую позицию, какую ни возьми.
Та что давайте уже без этих исторических соплей и аллюзий.
Лобановский делал сборную на основе одного клуба , по 12 человек из киевкого Динамо в заявке было , по сути он весь год тренировал не только клуб , а и сборную :)
Другие времена были .
Оставьте его в покое , особенно Лобановский не видел тренерского ГЕНИЯ БЛОХИНА. Он Быстрее выделял здесь Мулю , Яковенко , Миху .
Да от такой игры сборной он Бы еще 10 инфарктов получил к своим двум , и не от игроков :)
Насчет попадания Блохина в ТОП-8 - не убеждает. Да, Блохину удалось достичь того, чего не удалось достичь Лобановскому. Но нужно иметь колоссальнейший фарт и весьма редкое стечение обстоятельств, чтобы, забив с игры только сборной Саудовской Аравии, в итоге дойти до четвертьфинала. Много вы найдете в истории таких примеров? А Блохину и всей сборной тогда, считаю, исключительно повезло. Совокупное 0:7 против Испании и Италии - тому подтверждение.
Не хочется трогать память усопших, тем более такого заслуженного человека, но никто не может однозначно сказать, как бы сложилась тренерская судьба Метра в наше время. Правы те, кто говорит, что ни Динамо , ни сборная в последние годы не блестали. Даже в "том" матче мы не смогли сломить запорожцев. Одно дело работать с Бессоновым, Демьяненко, Лужным и др. и другое-Идахором и К. А Блохин? "ЭТО ЛИШНИЙ РАЗ доказательство тем, кто пытался изобразить его Мессией. Примерно то же было и у Калитвинцева, чуть лучше у Маркевича. Хотя он ушел, поняв безперспективность этой затеи. ГМС очень разобиделся на его слова, а он назвал вещи своими именами. Трудно с г.. сделать конфетку. Блохин тренер мотиватор? Разве можно сравнивать мотивацию наших игроков с чехами? И играют ведь в разных Апоэлях и пльзеньских Викториях. Что-то в нашем хозяйстве давно ни так, поэтому и проигрываем на всех фронтах.
Лобановский - великий человек безусловно.... Но посмотрите сколько профессионалов втихоря работали на его имидж. И пресса, и наверняка в том Динамо люди, которые отвечали так сказать за Пиар руку к этому приложили... Я хочу чтоб нашелся сейчас такой человек, который мог точно так же помогать Блохину.... он этого достоин вполне
у Блохина в 2005-м группа была в разы тяжелее чем у Лобановского в 2000-м или даже у Буряка в 2003-м.
-----
Прям в разы? Какая чушь!
И хотя никто не станет сопоставлять уровень Лобановского и Блохина, тем не менее получилось что Блохин добился на чемпионате мира того чего не смог даже Лобановский, и вообще ни один тренер в СНГ.
-----
Для любителей арифметики (в топ 8 вышли и прочей фигни) скажу: Команду Лобановского всегда остерегались, какое бы она место в итоге не заняла. Команду Блохина в 2006 воспринимали с улыбкой, как сладенького соперника. Для испанцев и итальянцев она именно такой и была.
Давайте сравним группу из которой Валерий Васильевич не вышел на мундиаль 2002 с первого места в 2000/2001, (в результате чего мы должны были играть либо с Англией, либо с Германией- получилось с последними) и группу из которой вышел со сборной Блохин.
Лобановский
Белоруссия,
Польша
Армения
Норвегия
Уельс
Украина
Блохин
Греция- действующий чемпион Европы
Турция- бронзовый призёр чемпионата мира
Дания- команда побеждавшая на чемпионате Европы
Казахстан
Грузия
Украина
Причём тогдашний Уельс и Белоруссия- это не те команды, что сейчас, нынче они значительно сильнее.
У Блохина свой путь со сборной, как и у Сёмина - свой с Динамо.
У Валерия Васильевича своя история взаимоотношений со сборной Украины. Жизнь порой необъяснимая вещь, у Блохина в 2005-м группа была в разы тяжелее чем у Лобановского в 2000-м или даже у Буряка в 2003-м. Блохин тем не менее, вышел с первого места.
И хотя никто не станет сопоставлять уровень Лобановского и Блохина, тем не менее получилось что Блохин добился на чемпионате мира того чего не смог даже Лобановский, и вообще ни один тренер в СНГ.
Сетовать на отсутствие мастера- бессмысленно. Нужно просто поддерживать команду и тех кормчих, что у руля сейчас.
Тренера, да согласен,уже не будет.Лобановский не досягаем.Но насчет команды поспорю,будет.Динамо вернет , былые кондиции,и заберется на верх Олимпа,лично я в это верю.
К сожалению этого супертренера сборная наша в могилу и свела...
Тренер, тренером, но и игроки тоже нужны.
Сейчас Лобановский за год-другой не справился, нужно было бы комплексно работать несколько лет, что бы подготовить соответствующих игроков, с которыми можно было бы выигрывать.
А так, Калиниченко, Шевчука, что Лобановский пусть тренирует, что Блохин один результат на выходе.
SS
удивительно, но эта же сборная почему-то свела Блохина в четвертьфинал чемпионата мира. причём там ещё и Шевченко был только после травмы.
может хватит уже открещиваться от неудач Лобановского, а то выглядит некрасиво, в первую очередь по отношению к нему самому. уж он-то в таких детсадовских приёмах не нуждается.
Да ну? Блохин в топ8 на ЧМ мира попал.
------
Ух ты! Охрененное достижение. В топ8. О том, как играла сборная Блохина с командами из топ 8 вспоминать будем? Или только Сауды?
Или отбор вспомним. Дохлых турок и греков. А где тренерский гений Блохина был, когда в одной группе с Италией и Францией пришлось играть? Там даже Шотландии проиграли.
Или мы сейчас плавно перейдём к сравнению сборной Украины и сборной СССР?
------
А что, нельзя? А почему? Невыгодно для Блохина? какая жалость... :)
В 90-х годах один супер-пупер-тренер, потренировав без особого успеха несколько греческих команд, заявил в интервью газете команда: "Вы мне предлагаете тренировать "Ниву" (Винница)? Предложите Лобановскому тренировать "Ниву" (Винница)..."
-
Игорь Розмарицын(razmar)
- Старожил
07.09.2011 12:57
Да сколько можно? все, его нет! история не терпит "если бы"! давайте смотреть в будущее! я считаю, что лучше Лобановского на просторах сср небыло и нет, но и его тоже уже нет, его не вернешь! можете минусовать.
- -1
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
07.09.2011 12:35
Я что-то не понял насчет ПиаРа на пользу Лобановского во времена СССР. Забыли, старички? Как его топтала московская свора за "рациональный" футбол??? "Ах, это не атакующий футбол, где пламенные атаки, где советский дух..." Забыли? Его просто жрали за его умение, за его "научную группу Зеленцова", издевались, что он-де "запихивает игру в рамки научной диссертации" и прочую херню несли. Да Блохин имеет по сравнению со всей этой советской пакостью - тепличные условия! Но времена изменились. Тогда даже у Лобана был выбор: целая страна, изголодавшаяся по хотя бы масеньким футбольным победам. В 1972 году ребятам из московского "Динамо", просравшим в финале Кубка Кубков "Глазго Рейнджерсу" (с помощью арбитра, правда), чуть памятников при жизни не наставили. Надо же, до финала дошли! Лобан вернул советский футбол на его место. А мы, хохлы сраные, (это я и о себе тоже) вытолкали человека в Арабские Эмираты... А теперь - видите ли, ах, Лобан, ух, Лобан! А у Блохина сегодня - ситуация еще хуже. Потому что у Лобана был выбор из сотен, а у нас - из минус двух на каждую позицию, какую ни возьми.
- 1
-
Антон(xrustkupur)
- Опытный писатель
07.09.2011 11:48
Лобановский делал сборную на основе одного клуба , по 12 человек из киевкого Динамо в заявке было , по сути он весь год тренировал не только клуб , а и сборную :)
- 0
-
Илья Труб(itrub)
- Опытный писатель
07.09.2011 11:45
Насчет попадания Блохина в ТОП-8 - не убеждает. Да, Блохину удалось достичь того, чего не удалось достичь Лобановскому. Но нужно иметь колоссальнейший фарт и весьма редкое стечение обстоятельств, чтобы, забив с игры только сборной Саудовской Аравии, в итоге дойти до четвертьфинала. Много вы найдете в истории таких примеров? А Блохину и всей сборной тогда, считаю, исключительно повезло. Совокупное 0:7 против Испании и Италии - тому подтверждение.
- 0
-
LEG (Oleg)(Leg)
- Наставник
07.09.2011 10:25
- 2
-
Santa Claus(LDefender8)
- Эксперт
07.09.2011 11:17
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
07.09.2011 10:25
Не хочется трогать память усопших, тем более такого заслуженного человека, но никто не может однозначно сказать, как бы сложилась тренерская судьба Метра в наше время. Правы те, кто говорит, что ни Динамо , ни сборная в последние годы не блестали. Даже в "том" матче мы не смогли сломить запорожцев. Одно дело работать с Бессоновым, Демьяненко, Лужным и др. и другое-Идахором и К. А Блохин? "ЭТО ЛИШНИЙ РАЗ доказательство тем, кто пытался изобразить его Мессией. Примерно то же было и у Калитвинцева, чуть лучше у Маркевича. Хотя он ушел, поняв безперспективность этой затеи. ГМС очень разобиделся на его слова, а он назвал вещи своими именами. Трудно с г.. сделать конфетку. Блохин тренер мотиватор? Разве можно сравнивать мотивацию наших игроков с чехами? И играют ведь в разных Апоэлях и пльзеньских Викториях. Что-то в нашем хозяйстве давно ни так, поэтому и проигрываем на всех фронтах.
- 4
-
Fedorchenko Alexandr(Clamptramper)
- Старожил
07.09.2011 06:33
Лобановский - великий человек безусловно.... Но посмотрите сколько профессионалов втихоря работали на его имидж. И пресса, и наверняка в том Динамо люди, которые отвечали так сказать за Пиар руку к этому приложили... Я хочу чтоб нашелся сейчас такой человек, который мог точно так же помогать Блохину.... он этого достоин вполне
- 1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
07.09.2011 05:43
у Блохина в 2005-м группа была в разы тяжелее чем у Лобановского в 2000-м или даже у Буряка в 2003-м.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.09.2011 20:07
Давайте сравним группу из которой Валерий Васильевич не вышел на мундиаль 2002 с первого места в 2000/2001, (в результате чего мы должны были играть либо с Англией, либо с Германией- получилось с последними) и группу из которой вышел со сборной Блохин.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
07.09.2011 03:45
У Блохина свой путь со сборной, как и у Сёмина - свой с Динамо.
- 3
-
ghgjhg lkjlhkjh(alvvs)
- Старожил
06.09.2011 23:48
Ни такой команды, ни такого тренира уже никогда не будет и это очень печально!
- -1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
07.09.2011 00:14
Тренера, да согласен,уже не будет.Лобановский не досягаем.Но насчет команды поспорю,будет.Динамо вернет , былые кондиции,и заберется на верх Олимпа,лично я в это верю.
- 1
-
S S(ss)
- Наставник
06.09.2011 23:07
К сожалению этого супертренера сборная наша в могилу и свела...
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
07.09.2011 02:07
удивительно, но эта же сборная почему-то свела Блохина в четвертьфинал чемпионата мира. причём там ещё и Шевченко был только после травмы.
- 2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
06.09.2011 22:55
Последние три года при нём ни сборная ни Динамо не блистали. Хватит уже сравнивать неудачные года одних тренеров с удачными годами других.
- -7
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2011 23:22
Беда в том, что неудачные годы Лобановского выглядят куда удачнее удачных годов его преемников.
- 7
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
07.09.2011 02:05
Да ну? Блохин в топ8 на ЧМ мира попал. Давайте поговорим, что там с неудачными годами Лобановского в сборной. Или хотя бы с удачными.
- 1
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
07.09.2011 05:34
Да ну? Блохин в топ8 на ЧМ мира попал.
- 2
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
07.09.2011 15:28
дык а у Лобановского значит играла и всё было спокойно?
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
06.09.2011 22:47
В 90-х годах один супер-пупер-тренер, потренировав без особого успеха несколько греческих команд, заявил в интервью газете команда: "Вы мне предлагаете тренировать "Ниву" (Винница)? Предложите Лобановскому тренировать "Ниву" (Винница)..."
- 1
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
07.09.2011 10:47
на счет греков не правы
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
06.09.2011 22:41
Хоть этот ролик и есть в коллекции... но, сегодня вечером так не хватает позитива !!!
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
06.09.2011 22:35
Как же вас не хватает Валерий Васильевич
- 3
Еще комментарииТа что давайте уже без этих исторических соплей и аллюзий.
Другие времена были .
Оставьте его в покое , особенно Лобановский не видел тренерского ГЕНИЯ БЛОХИНА. Он Быстрее выделял здесь Мулю , Яковенко , Миху .
Да от такой игры сборной он Бы еще 10 инфарктов получил к своим двум , и не от игроков :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----
Прям в разы? Какая чушь!
И хотя никто не станет сопоставлять уровень Лобановского и Блохина, тем не менее получилось что Блохин добился на чемпионате мира того чего не смог даже Лобановский, и вообще ни один тренер в СНГ.
-----
Для любителей арифметики (в топ 8 вышли и прочей фигни) скажу: Команду Лобановского всегда остерегались, какое бы она место в итоге не заняла. Команду Блохина в 2006 воспринимали с улыбкой, как сладенького соперника. Для испанцев и итальянцев она именно такой и была.
Лобановский
Белоруссия,
Польша
Армения
Норвегия
Уельс
Украина
Блохин
Греция- действующий чемпион Европы
Турция- бронзовый призёр чемпионата мира
Дания- команда побеждавшая на чемпионате Европы
Казахстан
Грузия
Украина
Причём тогдашний Уельс и Белоруссия- это не те команды, что сейчас, нынче они значительно сильнее.
У Валерия Васильевича своя история взаимоотношений со сборной Украины. Жизнь порой необъяснимая вещь, у Блохина в 2005-м группа была в разы тяжелее чем у Лобановского в 2000-м или даже у Буряка в 2003-м. Блохин тем не менее, вышел с первого места.
И хотя никто не станет сопоставлять уровень Лобановского и Блохина, тем не менее получилось что Блохин добился на чемпионате мира того чего не смог даже Лобановский, и вообще ни один тренер в СНГ.
Сетовать на отсутствие мастера- бессмысленно. Нужно просто поддерживать команду и тех кормчих, что у руля сейчас.
Тренер, тренером, но и игроки тоже нужны.
Сейчас Лобановский за год-другой не справился, нужно было бы комплексно работать несколько лет, что бы подготовить соответствующих игроков, с которыми можно было бы выигрывать.
А так, Калиниченко, Шевчука, что Лобановский пусть тренирует, что Блохин один результат на выходе.
SS
может хватит уже открещиваться от неудач Лобановского, а то выглядит некрасиво, в первую очередь по отношению к нему самому. уж он-то в таких детсадовских приёмах не нуждается.
Ну или можно с Сабо сравнить, которого Шовковский похоронил.
Или мы сейчас плавно перейдём к сравнению сборной Украины и сборной СССР?
------
Ух ты! Охрененное достижение. В топ8. О том, как играла сборная Блохина с командами из топ 8 вспоминать будем? Или только Сауды?
Или отбор вспомним. Дохлых турок и греков. А где тренерский гений Блохина был, когда в одной группе с Италией и Францией пришлось играть? Там даже Шотландии проиграли.
Или мы сейчас плавно перейдём к сравнению сборной Украины и сборной СССР?
------
А что, нельзя? А почему? Невыгодно для Блохина? какая жалость... :)
причём тут вообще Блохин? Блохин не тренер, но то, что на фоне его пытаются хвалить Лобановского, уже о многом говорит. о Лобановском.