Одним із найчастіше вживаних звинувачень щодо роботи із уболівальниками є продаж квитків та прохід на стадіон. Щодо продажу квитків, то нині працює дві каси на верхніх воротах і вісім кас на нижніх. Черг і натовпу немає. Прохід на стадіон здійснюється через турнікети на верхніх та нижніх воротах. Турнікети працюють таким чином – піднесений глядачем квиток із штрих кодом сканується після чого запалюється зелене світло і можна проходити. Такі турнікети вже багато років працюють на вокзалах та у великих видовищних закладах.
Спочатку проблема була у тому, що не усі вірно вставляли квиток і зелене світло не запалювалось. Або людина стояла і не йшла поки світилось зелене. За прорахунками фахівців народ мав звикнути до такої системи за два-три матчі. Цього не відбулося із кількох причин. Причини ці мали місце як з вини клубу, так і з вини окремих глядачів.
Провина клубу в тому, що:
Провина глядачів у тому, що:
Бажаючи пройти безплатно вони
Аби владнати ситуацію було вжито таких заходів:
У існуючих умовах зробити щось іще не видавалося можливим. Мені здається, що тепер прохід на стадіон стане більш ручним та комфортним. Але це буде можливим лише за доброї волі глядачів. Звертаюся до усіх відвідувачів стадіону імені Лобановського із проханням:
1. По можливості приходьте на футбол завчасно.
2. Придбаний вами квиток чи абонемент має штрих код, який прочитається сканером турнікету і ви зможете спокійно пройти на територію стадіону.
3. В разі виникнення проблем звертаєтесь за допомогою до стюардів.
Сподіваюсь, що таким самим чином ми вирішимо усі інші проблеми і зробимо відвідування нашого стадіону максимально комфортним.
-
Віталій Бондар(b.o.n.d)
- Читатель
12.09.2011 12:00
за что потерли? это же была цитата)
- -1
-
neseniuk mykola(neseniuk)
- Начинающий писатель
10.09.2011 12:13
На жаль, у стюардів немає повноважень вивести зі стадіону. Не кажучи вже про відомі вам сектори де "правільние ультраси" знову можуть заспівати про "нарушенниє дагаварьоннасті". У нас в країні є ще кілька тисяч заборон, механізму здійснення яких не існує. Зате є правила людської саморганізації. Ніхто ж не сяде на секторі срати, хоч це і не заборонено регламентом. Просто так не прийнято. Так само і з палінням на трибунах. Якщо сотня людей, скаже одному, що тут так не прийнято, все буде гаразд. Так що "моя хата з краю" якраз у цьому випадку стосується уболівальників. Щодо Суркіса, то він позаторік невдало кидав палити. Це його біда. Тому він сидить у окремій ложі. Бо у основній теж палити не прийнято.
- -1
-
V R(vvrman)
- Наставник
10.09.2011 12:48
Посоветуйте ему прочитать А. Карра, "Легкий способ бросить курить", если действительно хочет, то книжка поможет ему правильно настроить себя психологически, понять, что он не бросает курить, а приобретает здоровье. Сам курил лет 10, не меньше чем по пачке в день, правильно настроив себя психологически, кинул без капли страданий и переживаний.
- 0
-
V R(vvrman)
- Наставник
10.09.2011 12:48
З.ы. вернее приобрел здоровое дыхание, без капли страданий и переживаний :)
- 0
-
neseniuk mykola(neseniuk)
- Начинающий писатель
09.09.2011 18:07
Коротко підсумую обговорення%
- -2
-
Andrzej Valencia(Val.Dynamo)
- Наставник
09.09.2011 18:50
Решение в п.2 предложено некорректное.
- 2
-
V R(vvrman)
- Наставник
10.09.2011 00:56
Согласен, решение типа "моя хата з краю". Я согласен, что ничего дурного в том, чтобы один болельщик, порекомендовал другому затушить сигарету..., но...если следовать Вашей логике, то спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Если стюарды, никак не будут реагировать на курение на стадионе, то это ни к чему не приведет, несмотря на определенное количество болельщиков, которые будут рекомендовать соседу затушить сигарету... .
- 0
-
Иван Иванов(fabio)
- Старожил
09.09.2011 16:44
Дмитрий Манкин: «Зенит» – третья по популярности команда Москвы»
- 0
-
Chichikov Pavlo(raz-dva-tri)
- Читатель
09.09.2011 15:56
Почему то никто не сказал, что проблема не в турникетах в целом, проблема - в считывателях на турникетах!
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
09.09.2011 12:21
Турникеты это вероятно был бы мой последний вопрос из огромного списка вопросов к руководству Динамо. Не вижу повода для оваций. Для меня до сих пор непонятно где мы будем играть домашние матчи ЧУ - на домашнем или на Олимпийском?
- 0
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
09.09.2011 08:56
Ах да, а меня все время волнует вопрос .... 2 вопроса
- 1
-
Андрей(andrjuha777)
- Опытный писатель
09.09.2011 00:00
Давайте все вместе признаем этот блог конструктивным. Нам сделан маленький шаг навстречу.
- 1
-
Юра .(Dynamo_s_Dnepra)
- Эксперт
08.09.2011 22:23
Был сегодня возле стадиона. Действительно к каждому турникету теперь отдельный проход.. Если ещё и стюарды будут стоять у каждого турникета. и они будут исправно работать (и турникеты и стюарды), тогда ставлю плюсик Несенюку, только очень маленький, потому что это только вершина айсберга!!!
- 1
-
V R(vvrman)
- Наставник
08.09.2011 22:04
У меня конкретный вопрос к Вам, Николай:
- 2
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
09.09.2011 11:13
Читайте законодательство, там в пдминистративке такая срань что курить по суте можна везде.
- 1
-
VoValdo UA(VoValdo)
- Наставник
08.09.2011 21:58
Конструктивний блог. Все по-ділу! Для того ,щоб вирішити проблему турнікетів і справді потрібно взаємодія ,як керівництва - так і вболівальників!
- 1
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
08.09.2011 21:34
- 0
-
Алексей ZZ(Smuggler1)
- Наставник
08.09.2011 21:31
- 0
-
Юлія(aleksina)
- Наставник
08.09.2011 21:08
Дякуємо, що цього разу Ви вперше нарешті не застосували обрАзи.
- 0
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
08.09.2011 20:49
Господин Несенюк!
- 0
Еще комментарии1. Проблема перекупників зявляється або коли є безплатні квитки, або тоді, коли є шалений ажіотаж. Поки я у Динамо, безплатних квитків не буде. Ажаотажу, поки, що, на жаль, теж.
2. Проблема паляння на стадіоні. Регламентом чемпіонату пеління заборонене. У неділю Христофорівна кілдька разів оголосить це по стадіону на футболі. А далі - справа самих глядачів, щоб звертали увагу сусідів на те, що палити не можна. Знаючи наших найкращих у світі уболівальників, думаю, що це все зробиться саме.
4. Проблема віддаленого продажу квитків натикається на технічні проблеми. Але думаю, що перший крок ми зробимо вже у листопаді, коли наші квитки продаватимуться одночасно і у нас, і на Олімпійському стадіоні.
5. Проблема продажу квитків через інтернет вирішиться із запуском новї версії офіційного сайту. Розробники клянуться, що це буде у жовтні.
6. Проблеми із "ультрасами" вирішаться в разі наявності від них доброї волі. Думаю, вони розберуться між собою і знайдуть адекватного представника для діалогу із клубом. Може навіть і того "Корю", якого тягають тепер до міліції. Думаю, що з ним можна буде говорити.
7. Проблеми із шоу не в усьому залежать від мене. Але зрушення вже є.
8. В блозі я таки хотів сперечатися про футбол, а не про туалети. У футболі стільки безкінечно цікавого!
Это называется пустить ситуацию на самотек.
Естественно курящий на стадионе человек (а это уже не уважающий других) просто проигнорирует замечание, а то и нахамит наивным людям, делающим замечание.
Другое дело стюарты, с полномочиями вывести человека из сектора, в случае демонстративного игнорирования правил запрета курения.
З.ы. Ну, а режиссерам трансляции, Вы хотя бы можете порекомендовать не снимать И. Суркиса на стадионе в момент смачного зятягивания сигареты? (ну, насколько я понял, предлагать ему не курить на стадионе публично (т.е. выполнять Закон), Вы не собираетесь, я понимаю, лезть на ражон видимо с ИМС себе дороже) :(((
http://www.sports.ru/football/121495464.html
Читайте и учитесь.
Сделайте адекватные считыватели. Такие что бы было 100% ясно как подносить билет, под каким углом, сколько держать.
Сейчас ведь как: болельщик водит этим билетом как слепой в потемках: и так его, и сяк, круть, верть.....
Это должно быть на подобии банкнотоприемников в IBox'ах - вставил купюру и приемник ее сам отцентрировал, провел через считыватель. Толшько билет надо не принимать - а возвращать болельщику :)
Еще один пример - обычный принтер: Взял бумагу - выровнял, провел через картиридж с краской. Для турникета вместо картриджа с краской будет считыватель.
Все!
Если на домашнем, то после или во время дождей вы все знаете, что твориться на трибунах. Про новый стадион, который говорит Суркис последние 10 лет уже никто и не вспоминает, так хоть бы крышу на старом стадионе сделал. Но Суркису по-барабану проблемы болельщиков и Несенюк здесь не поможет.
1) касы городу
2)продажа через интернет
Предлагаю "ультрас" сделать шаг навстречу Несенюку и выделить одного-двух человек на каждый турникет, чтобы помочь болельщикам привыкнуть к ним.
Может идея и не самая хорошая, но на мой взгляд, болельщики Динамо, настоящие болельщики, должны продемонстрировать, что мы хотим, чтобы Динамо развивалось, и готовы в этом помогать.
Жаль, не киевлянин, "помочь" могу только на словах.
Одного стюарда на каждый турникет явно мало.
- Когда на стадионе будет запрещено курение на трибунах во время матча и как будет это контролироваться?
Предлагаю:
1. Массовая расклейка рекламных стикеров о заперете курения.
2. Выделение отдельных зон на стадионе (за пределами трибун и не находящихся на потоке зрителей) оборудованных урнами для курящих.
3. Активная роль (просьба потушить сигарету, в крайнем случае вывод с трибуны) стюардов/милиции на первых порах, чтобы дошло до не понятливых.
4. Объявление диктора по стадиону о запрете курения перед началом матча и в перерыве.
5. Предложить президенту клуба, тоже соблюдать это требование и не курить публично на стадионе.
По Закону, у нас уже давно запрещено курить в общественных местах, но на стадионе Динамо это требование не выполняется.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот это уже похоже на конструктивизм и реальную обратную связь с болельщиками. Продолжайте в том же духе, и болельщики Вас будут уважать. Совместными усилиями можно успешно устранить большинство имеющихся недостатков в организации проведения футбольных матчей!