Ну, ось той самий випадок, коли варто задатися питанням: а що краще, журавель у небі чи синиця в руках? Правда, потрібно уточнити, що і синиця та ще не в руках.
Після жовтневої спарки в нашій відбірковій групі до ЧС-2025 для збірної України склалася непроста ситуація. За певних, але малоймовірних обставин, наша збірна може стати навіть переможцем у своїй групі і таким чином, завоювати пряму путівку на ЧС.
Це стало можливим після того, як Франція не змогла на виїзді перемогти команду Ісландії. Для цього збірній України необхідно спочатку перемогти французів на їхньому полі з різницею в три м'ячі, а в заключному турі виграти і в ісландців, причому, теж з великим рахунком - не меншим, ніж французи виграють у азербайджанців.Зрозуміло, що це "журавлиний" варіант. Його "журавлиність" полягає в тому, що він можливий, але малоймовірний. По-перше, тому, що Франція є Франція, а по-друге, всі ми знаємо, що у нашої збірної завжди є проблеми в других спарених матчах. Загалом, може статися так, що віддавши всі сили у Франції і не досягнувши необхідного результату, наша команда вийде на заключний і вирішальний матч проти ісландців далеко не в найкращому стані і не в найоптимальнішому складі.
Здоровий глузд підказує, що треба погоджуватися на синицю, тобто на друге місце в групі. У такому випадку, проти французів можна було б зіграти, скажімо так, експериментальним складом, а потім вийти зі свіжим, так би мовити, бойовим складом на гру з ісландцями. Зрозуміло, що не тільки журавель, але і синиця нам не гарантована, але все ж, другий варіант виглядає більш реалістичним. А ви як думаєте, що вибере Ребров: журавля чи синицю?
------------------------------------------
Ну нащо так складно. Ми виграємо 1:0 у французів і ісландців. Французи грають в нічію з азерами...
Якщо реально. Дурня ці всі стратегічні розклади. Зазвичай коли ми в це граємось , то влітаємо. За гру з французами варто чіплятись. Навіть нічія дає можливість на гру з ісландцями виходити з позиції сили. Не нам потрібно буде вигравати.
Втомленість нашої основи...
А хто основа?
Ісландців переграли без Циганкова, Тимчика, Зінченко, та можно сказати, що і без Судакова.
Треба грати по-максимуму. А там як вийде.
-
Олександр Хмельницький(hmelnickiy)
- Эксперт
16.10.2025 19:02
А верхи на журавлі з синицею під пахвою можна :-)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2025 19:22
Ну, не знаю... Хіба що, якщо синиця за ручну поклажу пройде.
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
16.10.2025 17:56
Надо что-то придумывать! Например - вариант с засадой на исландцев!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2025 18:33
Посидеть в Варшаве желающие найдутся, а вот сыграть с Исландией не каждый из них сможет. Как говорил ВВЛ, пенальти и я пробить могу, но пенальти ещё и забить нужно.
- 1
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
16.10.2025 19:02
Ну тут ребята предлагают первую игру слить. Поэтому тогда во Францию вообще можно отправить Резниково-Очеретьковско-Бондаревскую команду.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2025 19:19
Ну, в общем-то, я тоже где-то склоняюсь к такому варианту. А то Сваток, Бондарь, Назаренко и ещё несколько человек немного засиделись.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.10.2025 01:38
В данном случае вариант "синицы" вполне соответствует тренерскому кредо нашего ГТ, при этом пост-фактум Ребров будет отрицать, что выбрал именно этот вариант :)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2025 08:51
Мне кажется, что любой тренер команды уровня сборной Украины, при аналогичных раскладах и уровне соперников, выбрал бы "синицу". Даже незабвенный Валерий Васильевич Лобановский. Потому, что "главное в футболе - результат":-))
- 2
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2025 21:13
Гра в Азербайджані планується на 19-00. Таким чином, у Реброва буде час на вибір варіантів гри із запропонованих нижче. У всякому разі встигне видати по біляшу.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 21:21
Взагалі-то, у заключних турах матчі в групах повинні починатися одночасно.
- 2
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2025 21:37
На цьому сайті стоїть 19-00. Кавказ і казахи завжди грають раніше.
- 2
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2025 21:40
У нас з Баку різниця в 1 годину. 21-45 для них буде 22-45
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 22:15
На цьому сайті... На цьому сайті можуть написати що завгодно:-))
- 2
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2025 23:02
Не будуть же вони грати опівночі.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 23:41
Бог його знає... Звичайно, може статися так, що ще до гри в Баку французи стануть переможцями групи, а азербайджанці вже ніяк не покинуть останнє місце. Іншими словами, матч в Баку не матиме жодного значення ні для України, ні для Ісландії, ні для тієї ж Франції. Тоді дійсно матч в Баку може розпочатися в зручний для азербайджанців час.
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
16.10.2025 09:33
Я про гру Азербайджанців з Ісландією. Що ми з французами гратимемо після завершення гри в Баку. І вже знатимемо результат.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2025 09:37
Так і я ж про це.
- 0
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2025 19:18
Вы может не читали, но Ребров со слов Бондаря ,у меня записано было: "О планах на ноябрь:
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 19:23
А потом Ребров подытожил, что главный матч - с Исландией.
- 2
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.10.2025 19:55
Да, но Франция сначала.Конечно обыграв Франция, надо обыгрывать Исландию)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2025 20:11
Давайте говорить откровенно, ну, не может же Ребров во всеуслышание заявить, что он не надеется и не рассчитывает победить Францию. И готов слить ей игру. Поэтому и сказал, что главный матч с Исландией. Как говорится, кому надо, тот поймёт, что это означает.
- 0
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:07
Есть у меня один хитрожопый вариант для Реброва, но обязан предупредить, что он не соответствует не только главным спортивным принципам, но и вялому кубертеновскому про не победу, а участие... Короче, надо под любым благовидным предлогом (диарея например) отказаться от игры с Францией, получить технические 0:3 и на свежачке и бодрячке обыграть измождённых противостоянием с азерами викингов с поникшими от усталости рогами. И дело в шляпе. То есть второе место в кармане.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:27
Диарея - это действительно благовидный предлог!
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:32
Хотел предложить скарлатину как у команды "Зубило", но тогда не допустят до матча с исландцами, ведь за два дня не выздоровеешь... Диарея - норм.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:37
Юссуф может подтвердить.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:42
Не помню... На него нападала швидка Настя?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:47
Ну, как же! Он самовольно во время игры покинул футбольное поле. Потом он говорил, что поел пиццу.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:55
Не мог соврать о невыключенном утюге?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 19:01
Юссуф? Честнейший человек! Ой, кажется, я соврал - не пиццей он объелся, а беляшами.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 19:06
Так это он в Блохина кидался?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 19:09
Ну, он мог не узнать Блохина. Блохин же неспроста жаловался, что его перестали узнавать на улице.
- 1
-
За Динамо з 1966 ДК(dden)
- Наставник
15.10.2025 18:47
У нас есть друг Врач кантона Люцерн, Роджер Харстолл, вот он может выручить, выдать нашим справки и мы на карантине.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:57
Помним эту казлину!
- 5
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2025 21:01
А можна йому замовити довідки для французів. Тоді перед останнім туром у нас буде 10 очок.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
16.10.2025 08:38
Мысль интересная.
- 1
-
Денис Борщов
- Эксперт
15.10.2025 19:23
Олег, тут все хорошо в схеме, но есть один нюанс) Если они обыграют Азербайджан с тем же счетом что обыграли ранее,.к примеру 5-0,то нам надо будет их не просто обыгрывать.А если еще и проиграем Франции 0-3, то счет над Исландией должен быть где-то 8-0)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 19:32
К последней встреч с исландцами мы можем прийти с равенством очков с ними - по 7. И поэтому нас устроит любая победа, даже минимальная.
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.10.2025 20:01
Да,уже понял.где-то просчитался, но где?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.10.2025 20:16
Мы проигрываем французам, а исландцы выигрывают у Азербайджана. При равенстве очков с исландцами (по 7), в последнем туре нас устроит любая победа: у нас станет 10 очков, а у них останется 7.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 19:37
Денис, ошибаешься! Шо ты насчитал? У них щас 4. Обыграют азеров - будет 7. И у нас 7 перед последним матчем с ними. Тогда нас устроит победа с любым счётом. У нас будет10, у них 7 и доп. показатели не потребуются. Вот ничья в последнем туре нас не устроит, тогда будут считать мячи...
- 3
-
Денис Борщов
- Эксперт
16.10.2025 19:59
Это точно,ошибся,спасибо.Ты прав.
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
15.10.2025 17:58
Те, кто вместо бескомпромиссной игры начинают "прикидывать варианты" чаще садятся в лужу.
- 3
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
15.10.2025 19:16
Статистики на этот счёт нет. А прикидывать варианты , как минимум, не хуже, чем не прикидывать. В данном случае вероятность вымотаться и все равно проиграть французам , как по мне, больше , чем упереться и им не проиграть. Статистика есть.Что лучше решать Реброву.
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 16:08
Автобус с французами (вряд ли поможет, но можно попробовать), дав отдохнуть игрокам созидания, а игрокам разрушения будет нагрузка наполовину если на каждую оборонительную позицию поставить по два.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:12
Ребров взял Ваш комментарий на заметку.
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 16:25
Я не сомневаюсь :) Про рыбу и шахматы он тоже много узнал из комментариев ниже.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:30
Нам остаётся только порадоваться за него.
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 16:37
Конечно порадуемся - кому в это время года не захочется очутиться на Марбелье?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:43
Кстати, Ребров, по-моему, выбрал таки синицу.
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 16:49
Матч с исландией ведь по любому решающим будет - если конечно мы не выиграем у французов :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:52
По поводу целей и задач французов у меня вопросов вообще нет.
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 17:06
Просто если в матче с исландией у французов был еще пространство для маневра и играли они соответственно, то в следующем матче с Украиной они будут настроены очень решительно раз и навсегда поставить точки над i.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 17:11
Ну, ничего страшного - у нас рейтинг выше, чем у исландцев:-))
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 17:39
Украина :Франция 2:0, 0:3
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:20
Украина : Бельгия 3:1, 0:3
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 18:25
ок, согласен - я не очень сильно слежу за этой лигой наций. но смысл в том, что западные хлопцы собираются и достигают нужной результат когда это надо. мне моторошно становится за результат матча с французами, когда он им надо, когда я сопоставляю свои впечатления от академии клерфонтена и то, что вероятно творится в дюсш "динамо", которая до недавнего времени была базовой командой сборной.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:35
Да я тоже не жду ничего хорошего от матча с Францией.
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 16:55
Да и вообще - вы знаете, футбольная академия ФФФ в Клерфонтене, откуда выпускают вы некоторые игроки сборной Франции, это что-то заоблачное, конкуренция там, особенно для игроков созидания, астрономическая.
- 2
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
15.10.2025 15:01
І знову наше традиційне: "Хто у кого ще повинен виграти, щоб ми пройшли далі?" :)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:21
Я про відбір азербайджанцями очок у Ісландії навіть не заїкнувся:-))
- 3
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2025 14:58
До речі, дехто вже прораховує можливих суперників по плей-офф: Уельс, Румунія, Північна Ірландія. Це - команди з 4-го кошика, які можуть стати нашим суперником.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:18
Ну, я так далеко поки не заглядав.
- 1
-
Nika Ивонов
- Эксперт
15.10.2025 14:11
Як казав колись Піддубний "ковёр покажет", так і ми кажемо: поле, гра, суддівство, настрій наших футболістів покажуть, а ми подивимося.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:20
Отже, будемо дивитися на килим.
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.10.2025 13:42
Справа не в тому, який склад виставить ССР.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:47
У цьому-то й справа! Якщо в інтенсивний (з Францією), то сил на Ісландію не залишиться
- 2
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
15.10.2025 13:00
ничья с Францией, как ни странно, устраивает и нас, и их. Осталось донести эту мысль до Дешама и Мбаппе.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:20
Вот и я боюсь. А боится ли Ребров, мы увидим по составу на Францию.
- 2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
15.10.2025 13:23
Ну, якщо зіграємо внічию з французами, а потім і з ісландцями, то я не проти...:)
- 2
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.10.2025 12:04
Є бажання і є можливість. Не завжди вони в силу обставин що склались співпадають. Французам достатньо і нічієї в матчі з нашою збірною щоб заняти перше місце в групі. Тільки це не та збірна яка буде грати на нічию. Які б розклади не були гра з Ісландією буде вирішальною в боротьбі за друге місце.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 12:20
Зрозуміло, що гра з ісландцями буде лобовою. Але з ким і як грати проти Франції?
- 3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.10.2025 12:41
З ким грати у нас буде. Надіюсь склад буде оптимальний. А от як грати все залежить від Реброва. Тільки щоб не перемудрив з тактикой. І французи і ісландці добре грають на контратаках. В нас же зупинити контратаки азерів було проблемою.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 12:59
А встигнуть відновитися після Франції? Це ж дуже важливе питання.
- 3
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.10.2025 13:11
Будемо надіятися що азери дадуть бій ісландцям після розгрому в першій грі.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:29
Азербайджанці мають на нас зуб - залишилися незадоволеними суддівством. Як би не злили гру Ісландії без боротьби
- 4
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.10.2025 14:24
Якщо команда що небуть може в футболі то треба доказувати на полі а не кивати на судівство. От в передостанньому матчі показують що вонн чого то варті.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:37
У відборі на ЧЄ-84 поляки вдома злили гру португальцям. Казали, що з політичних мотивів. У підсумку, збірна Лобановського пролетіла повз касу.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2025 15:05
Тоді нас зливали всім світом - достатньо згадати суддівство в Ліссабоні. Правда, ми й грали "виїздну модель". Але при нормальному суддівстві було б 0-0. На жаль, ВАРу тоді не було.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:32
Так, тоді пенальті в наші ворота був притягнутий за вуха.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
15.10.2025 16:24
Надіятися потрібно на самих себе. Надіюсь ТШ розробить відповідну стратегію і тактику на ці ігри з планом а и б.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:29
Нам залишається тільки сподіватися.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2025 16:07
Не задоволені суддівством, а не нами.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:11
Від нас вони теж не в захваті.
- 2
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2025 14:56
щодо оптимального складу: достатньо кільком гравцям отримати чергові жовті і на гру проти Ісландії склад перестане бути оптимальним.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:46
Ага! Заодно и станет безальтернативным, избавив Реброва от мучительного выбора.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 11:38
Для цього збірній України необхідно спочатку перемогти французів на їхньому полі з різницею в три м'ячі, а в заключному турі виграти і в ісландців, причому, теж з великим рахунком - не меншим, ніж французи виграють у азербайджанців.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 11:42
Тобто, не так вже й високо літає журавель?
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 12:00
Хто вище бьє, той краще грає?:-)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 12:17
Хочете м'ячем збити журавля?
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 12:27
У нас клуб орнітологів? Я скоріше іхтіолог. Чомусь комфортно впевнений що попри приказку, реальна риба не може гнити з голови.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 12:39
Починаю здогадуватися, що приказку "Риба гниє з голови" придумали орнітологи. Щоправда, не дає спокою питання, чому у спійманої риби, навіть коли її поміщають у морозилку, видаляють зябра.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 12:53
Потому что остатки речной воды,насыщенной бактериями, в жабрах как раз и ведёт к разложению тканей.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 12:57
А поскольку жабры можно отнести к голове, то известная идиома имеет права на жизнь. Или голова - это там где ум?
- 3
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2025 15:07
голова - это там где ум? (с)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:35
І у Валуєва.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2025 16:21
Звідки у валуєва УМ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:27
Ну, у риб же він є - такий самий і у Валуєва.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 16:28
Так отож!
- 1
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 16:32
Он в нее (голову) ест.
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 12:43
Скажу тебе как ихтиолог ихтиологу: рыба начинает пропадать от кишечника и жабр. Или жабер? Я ж ихтиолог, а не филолог...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:01
Я смотрю, тут начинают собираться ихтиологи.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 13:06
Да. Внеочередной симпозиум разрешите считать открытым!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:26
Открывайте - я не ограничиваю комментарии из-за "заявленной темы".
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 13:53
У нас недостаточный опыт наблюдения.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:57
Да и наблюдаете Вы не за тем - нужно наблюдать за работой ног. А в гандболе, соответственно, за работой рук.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 14:01
А в шахматах?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:10
За мыслью?
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 14:18
Это ж не ноги.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:22
Вот это незадача.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 14:35
В шахматах надо следить за фигурами, чтобы ферзя не сп...ли.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:40
А без короля играть можно?
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 14:45
Короля не воруют. Кому тогда мат ставить?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:48
Ну, по большому счёту, выигрывает или проигрывает не король, а шахматист.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 14:42
Есть виды спотрта где за фигурами следить намного интересней.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 14:46
Не спорю.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:46
Надеюсь, Вы имеете в виду женские виды спорта.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 14:58
Не обязательно. Я одного знаю, так тот любит ноги футболистов.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:19
Наверное и я его знаю.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 15:20
Я не сексист, но в плане ног... Снхронное плавание, пляжный волейбол и даже фигурное катание женщин, выглядит намного интересней чем их футбол, и уж тем более чем хоккей, не на траве.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:41
Так дело вовсе не в сексизме.
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 15:10
Олег Олег
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 15:49
В шахматах , при плохом дебюте, эндшпиль заранее предрешен.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:00
Дебют, миттельшпиль, эндшпиль... А ведь Вас могут и забанить за матерные слова. И куда только админы смотрят!
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 16:06
Я бы сказал куда, но не хочу Вас подставлять.))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:10
И это правильно. Но могу предположить, что Вы бы и себя подставили.
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 16:59
Расшифровали. А так хотелось выглядить альтруистом.))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 17:02
Если хотите - выглядите.
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 16:54
Andrey Bogushevsky
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 17:14
Игорь Михайлович, гамбит в дебюте просчитывается, а не является спонтанным. Это я про шахматы. Но даже там он не даёт гарантии на победу. Важен ещё уровень протвостояния.
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 17:40
Andrey Bogushevsky
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:51
Класснейшая история!
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 19:32
Олег Олег
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 19:54
Мне тоже довелось пересечься с одним самородком. Работал со мной в одной бригаде некий Коля. Фамилию опущу. Недавно освободился, вернее был переведён на колонию-поселение что-ли. Короче жил в общаге со спец. режимом, а работал на обычном гражданском предприятиии. Чел играл во всё... И ВСЕГДА выигрывал. Про чет нечет, очко и кости (покер) я не говорю, там вообще без вопросов. В шахматах и преферансе я его не видел, врать не буду, а вот в нарды он выносил любого, причём мог выкинуть любую комбинацию из двух зариков. Если бы я сам не видел, то ни за что не поверил бы... Я, лично просадил ему в нарды пол-зарплаты, правда, к его чести надо сказать, что он вернул всё, за вычетом некой суммы, которую мы весело пропили.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 20:00
*Любую НУЖНУЮ ему комбинацию, разумеется.
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 20:16
Олег Олег
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 20:22
Я не сравниваю Колю с шахматистами, хотя говорят, что он мог... Тут скорее не интеллект, а навыки определенного толка, полученные в местах не столь отдаленных плюс природный дар, разумеется. Хорошая память и прочее...
- 4
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 20:25
Олег Олег
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 20:47
Ну, тогда он не сильно горевал из-за 22-ух косарей. Ещё себе наколдует.
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 21:00
Олег Олег
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 22:08
Не знаю, а врать не хочу. Эта история и так звучит весьма сомнительно.)))
- 4
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 23:13
Олег Олег
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 15:06
Олег Олег
- 2
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2025 15:08
А цікавіше - риба на гачку. Навіть якщо зійде...
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 15:38
Игорь Михайлович
- 4
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 16:40
Олег Олег
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 16:47
...Не говоря о колбасе.
- 3
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 17:10
«Сколько у вас стоит килограмм колбасы?» - помню был самый популярный вопрос иностранцам в конце 80-х
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 17:17
Сравнение уровня жизни в колбасном эквиваленте.
- 4
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 17:28
Немцев, даже восточных, этот вопрос приводил в ступор - во первых там у них колбасный мир разнообразен, потому что много разных сортов в магазинах было, а во вторых они никогда не задавали себе этот вопрос: у них зарплаты были в пересчет на русские рубли (3 восточные марки с лицами кларой цеткин, розой люксембург, фридрихом энгельсом и карлом марксом равнялись нашему 1 деревянному) в 3-4-5 раз выше чем в союзе. Поэтому особо никогда не считали деньги при покупках продуктов. Восточные немцы если и жаловались на нехватку чего то в магазинах, так это были бананы
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 17:46
Меня,как советского гражданина, больше мучал вопрос о ценах на джинсы. Почему батя моего друга привез их из Японии по цене эквивалентной пяти долларам, а у нас при официальном курсе за бакс 60 копеек, джинсы стоили минимум сотню руб.?!
- 3
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 18:09
Олег Олег
- 3
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 18:14
Епифан казался жадным, … плотоядным, меру в женщинах и в пиве он не знал и не хотел
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 18:35
TIV
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:14
Да просто бабушку жалко свою, которая при пенсии в 110 руб подарила мне на 15-летие джинсы за 120 и месяц жила если и не впроголодь,то отказывая себе во всём.
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 18:44
согласен, сожалею, но это тогда везде было так. я вам скажу, на что жаловался один восточно-немецкий работяга, папа одного из моих знакомых эфдэйотлеров ( FDJ - эфдэйот, это сокращенно федерация немецкой молодежи, аналог наших пионеров). говорит - ну вот, согласно цене в западной-немецком каталоге разных товаров, фргешный работяга заработает на холодильник за одну неделю, а мне тут надо работать целых два месяца чтобы купить его (и не японский, как западный немец, а местного производства или советский).
- 2
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 18:12
Потому что дефицит: спрос значительно превышал предложение. Кстати, мои родители хорошо «джинсой» закупались именно в гдр в центральном универмаге «centrum» что на александрплатц в восточном берлине - в гдр проблемы купить джинсы вообще не существовало. Ихнее правительство шло в ногу со временем и по «желанию широкого круга трудящихся» производило оные товар в достаточном количестве и цены на них были божеские. Сам помню потом щеголял в джинсовой куртке марки «petke”.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:22
Не понимаю ло сих пор , как можно было не наладить производство штанов из хлопка в стране, которая претендовала на мировое господство!? Фурнитуры, говорят, не было. Заклёпок и т.д. Ну, ёлы-палы... Стоп! Похоже, я опять завожусь. Детские комплексы.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:28
У Вас «petke”, а у меня бабушкины бельгийские "Post" удивительной красоты покроя с каким-то боковым карманом выше колена, типа кобуры какой-то. Небесно-голубой цвет индиго, НО из бракованной, блин, партии, где боковая строчка была перекошена и заползала куда-то вперёд... И ничего, сцуко, не сделаешь!)))
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:33
А "техасы" западло было носить?
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 18:37
Как у Шурика? Не, ну я их не застал по возрасту.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:44
А я застал. В Беличах, под Киевом была толкучка - там и купил. Джинсы стоили от 70 рублей и дороже, а "техасы", если не ошибаюсь, в районе 15.
- 3
-
TIV
- Наставник
15.10.2025 18:50
вы мне рассказываете про беличи! да в ирпене на базаре все шо хочешь можно было купить - я помню там как-то продавились джинсы турецкого производства по названием о-джеи-симспон! такой американский футболист был знаменитый , который в те времена потом "порешил" свою жену вместе с ее любовником когда застукал их вместе. у этой марки джинсов целая история была, так сказать!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 18:58
Историю Симпсона знаю.
- 2
-
Игорь Михайлович
- Наставник
15.10.2025 19:58
sedoy седой
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 20:18
Мне в Беличи было ближе ехать, чем в Батайск:-))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 13:11
Я тоже объяснил, почему жабры наряду с кишечником являются источником разложения. Бактерий от грязной воды там не меньше чем в кишечнике. Как ихтиолог склоняюсь к тому, что оба этих органа провоцируют начало разложения. По части кишечника целиком согласен с Вами, коллега.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:26
Я до кишечника ещё не дошёл.
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 13:40
Да это коллега - Богушевский воду мутит. Написал про кишечник, потом удалил.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:44
Комментарий или... кишечник?
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 13:58
Пока коммент, но я бы держался подальше от профессора Богушевского. Береженного Бог бережет.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:03
Спасибо, что успокоили и одновременно предупредили. А я-то подумал, при чём тут выколупывание глаз, а ему глаз уже мало - кишечник подавай (и удаляй)!
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 14:12
Похоже он на сдельной оплате.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:16
Даже боюсь предположить, на что он ещё может решиться ради денег.
- 1
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 14:09
https://www.youtube.com/watch?v=p_PyTQHcIV0
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 13:47
Кишечник не удалял. Тьху-тьху-тьху через левое.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
15.10.2025 13:52
Можливо це були "остатки речной воды, насыщенной бактериями,"
- 2
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 13:12
Поки писав відповідь Седому, вийшов твій коммент. Тому тобі мій комент йому. Можешь шось додати, як іхтіолог...
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 13:38
А якщо улов пристойний, і за один раз всю виловлену рибу з'їсти неможливо? І я, наприклад, голови не викидаю - вони у мене на «ура!» йдуть на юшку.
- 3
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.10.2025 14:04
А як тоді робити чорну ікру?
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:12
А чорт її знає - я більше червону люблю.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
15.10.2025 14:21
Червоні очі у переляканого лося. І у коньюктивітних собак. Звідси і червона ікра. )
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:27
Червона дешевша за чорну - мабуть, ціну встановлюють кон'юнктивітні собаки або лосі:-))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
15.10.2025 15:10
У кроликів.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 15:40
Седой выколупывает глаза у кроликов? Жесть! Куда я попал, и где мои теплые вещи?!
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 15:53
Беги в форест, беги!
- 3
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 16:10
Да я уже понял.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:56
Седого может обидеть каждый.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 16:09
Не обижайтесь. В конце концов каждый имеет право на хобби. Кто- то марки собирает, кто- то глаза выколупывает. Я, кстати, тоже кроликов недолюбливаю с тех пор как один из них на ВДНХ сожрал у меня последнюю сигарету.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:14
Последнюю сигарету даже другу не отдают.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 16:18
Я и не отдавал. Дал понюхать, а этот гад выхватил и сожрал.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:22
Это трагедия.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 14:28
"А якщо улов пристойний, і за один раз всю виловлену рибу з'їсти неможливо?" А соседи на что?
- 4
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 14:39
"Бог видит все, соседи - еще больше."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:41
Правильно! То-то менты говорят, что нужно опросить соседей.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:39
А морозилка для чего?
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 14:42
Для жадности.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 14:44
Для уверенности в завтрашнем дне! И не только в завтрашнем.
- 2
-
Олег Олег
- Эксперт
15.10.2025 15:41
Я и так уверен, что и завтра будет дно.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 15:57
Ну, пусть это дно хотя бы будет сытным, а не голодным.
- 3
-
Andrey Bogushevsky(bam73)
- Эксперт
15.10.2025 15:58
А если там на дне жители Атлантиды живут?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.10.2025 16:02
Значит, им не повезёт.
- 2
Еще комментарииОдин боевой состав играет с Францией!
А второй, почти равный - сидит в Варшаве и готовится ко второй игре. :))
Только не надо ёрничать! :) Кто ищет - тот находит! :)
Может Лунин согласится посидеть в Варшаве? Останется ещё всего десяточек полевых!
Есть тут кто-то ведающий - кого в поле можем насобирать? Чтобы хотя бы некоторых из французской битвы заменить?
А остальные ждут исландцев. :)
Ребров подчеркнул, что всё ещё возможно. Настраиваемся на первое место в группе." -
Они во общем настолько поверили в себе, что собрались обыгрывать и Францию и Исландию) Думаю они с Марса)
Ну а с исландией пусть игроки созидания будут свежие и с шашками наголо наскакивают на ихние оборонительные порядки, а игроки обороны играют условно говоря по тайму меняя друг друга.
Ребров: "Решающим будет матч против Исландии". (с.)
https://dynamo.kiev.ua/news/700605-sergej-rebrov-u-sbornoj-ukrainyi-est-shansyi-projti-na-chm-2026-s-pervogo-mesta
Немного завуалировано, но, как сказано в фильме о Штирлице, "запоминается последняя фраза".
Ничья с ними и все равно надо будет как минимум ничью катать с викингами, поражение с первыми - выигрыш с последними.
Не думаю, что французы нас так просто «отпустят» у себя дома - если обыграют нас, то автоматом выходят на ЧМяк, и тогда долгий перелет в Баку и игра на сухом медленном поле там будет вообще неважна.
Поэтому Реброву стоит ждать бескомпромиссной игры со стороны подопечных Дешама - он не будет ждать до последней игры
И это для нас нехорошо - загорелые хлопцы будут стараться и из кожи вон лезть чтобы последняя игра с азерами превратилась в формальность. Очень нелегко будет нам.
А исландцы правильно все смекнули, и обе игры с французами поставили тогда, когда еще ничего окончательно решено в группе не было. А когда надо достигать определенного результата, у западных хлопцев получается намного лучше - сказывается морально-психологическая подготовка и инстинкт выживания в футбольных академиях в детстве
Украина : Бельгия 2:0, 0:3
Сейчас Шевченко, как президент УАФ, пытается что-то подобное создать и у нас, и если получиться, то лет через 10-15 у Украины будут вполне конкурентноспособные на международном уровне футболисты. Андрей великое дело делает
Багато залежить від того, в який футбол буде грати команда.
У ССР є досвід - як тільки починаємо орієнтуватись на синицю, ця синиця нам не дається.
Если без шуток, боюсь, на 2 игры нас традиционно не хватит. Я бы дал с Францией передохнуть Гуцуляку и Волошину, возможно Ванату. Чтоб не набегались и сохранили силы. Малиновский и так на принудительной паузе. Можно и радикальнее - без Забарного и Миколенко.
------------------------------------------
Ну нащо так складно. Ми виграємо 1:0 у французів і ісландців. Французи грають в нічію з азерами...
Якщо реально. Дурня ці всі стратегічні розклади. Зазвичай коли ми в це граємось , то влітаємо. За гру з французами варто чіплятись. Навіть нічія дає можливість на гру з ісландцями виходити з позиції сили. Не нам потрібно буде вигравати.
Втомленість нашої основи...
А хто основа?
Ісландців переграли без Циганкова, Тимчика, Зінченко, та можно сказати, що і без Судакова.
Треба грати по-максимуму. А там як вийде.
особливо, у риби.
".голова - предмет тёмный, исследованию не подлежит..."
В шахматах главное концовка. Ведь эндшпиль - это не дебют. Эндшпиль - это, где е*ут.
А обычно всё решается в миттельшпиле.
Андрей, всё зависит от конкретной жизненной ситуации. Есть такие шпилевые, которые специально получают не то что плохо, а безнадёжно в дебюте, но потом выносят на бабки даже кандидатов. Таким был Юра Коц из Донецка.
Андрей, так я же и говорю об уровне противостояния. Я же - не о гамбитах, а об антигамбитах, которые разыгрывал Юрий Коц.
Когда-то сильный мастер Валерий Алтухов рассказал мне такую историю : "Подхожу я в Сочи к месту, где собираются шахматисты, и вижу : шпилит Коц. И шпилит без форы. Не подумав, я ляпнул : привет, Коц ! Что тут началось ! Мужики схватились за голову : "О, боги ! Так это же Коц !"
Оказывается, он уже два дня доил местных кандидатов. Разыгрывал крайне безобразные дебюты : то пытался поставить партнёру детский мат, то на первом ходу играл а3, а на втором - а4, то после первого хода е4 на следующем ходу ставил короля на е2. И подобных дебильных вариаций было у него немеряно. А кандидаты, получая по дебюту колоссальное преимущество в развитии, никак не могли его реализовать. Это их бесило. Они не могли поверить, что и дальше этот по виду замухрышка будет раз за разом спасать партии после таких идиотских дебютов. У них и мысли не возникало попросить фору, и они снова и снова бросались на амбразуру. Таким макаром Коц за два дня нарубил с них изрядно капусты.
- А мне, - завершил свой рассказ Валерий, - Коц сказал : "Валера, ты понимаешь, что ты наделал ?"
- Понимаю, - сказал я, - прости, Юра !
- "Прости" на хлеб не намажешь. Ну, ладно, проехали. Буду теперь драть их с форой.
Я не написал, что речь здесь идёт об игре в блиц. А Коц был одним из лучших блицоров Союза.
Да и в классику играл высоко : пробивался в финалы чемпионатов страны, когда там выступали такие динозавры, как Таль, Бронштейн, Полугаевский, Петросян и вся остальная старая гвардия советской шахматной школы. Вообще Коц был шпилевой до мозга костей. В паре с Ефимом Геллером он считался лучшим преферансистом в шахматных кругах Союза. Он придумал игру "Три пешки", которая получила название - шахматное очко. Он заключал пари на всё : например, на то, кто дальше метнёт игральную карту.
Ага... Забыл сказать, что он утверждал, что обыграл фокусника Амаяка Акопяна на 22 000 руб в покер или преферанс (уже не помню). "Ну тот, который фокусы с картами показывает... Карты из жопы достаёт..." (с) Коля.)))
Я знал одного крутого шпилевого, который очень высоко шпилил и в карты, и в домино, и в нарды, но страшно мучился тем, что никак не осилит тонкостей шахмат.
А на концерте Акопяна я побывал, не помню, в каком году. Помню его коронный номер. Он сказал : "Этот номер особенно нравится женщинам !" Порвал газету, а вместо обрывков газеты на пол посыпались червонцы.
А отыграться не пытался ?
А я в любом случае поверил бы.
Лучше рыба в руках, чем синица в небе.
С другой стороны говорят, что лучшая рыба - это колбаса, а лучшая колбаса - чулок с деньгами.
В чужих руках рыба толще.
"Жил в гостинице "Советской"
Несоветский человек ..."
Из окна пятого этажа моего общежития в перспективе Лермонтовского проспекта была видна именно эта гостиница "Советская" из песни.
Кстати, "Кавказская пленница" вышла на экраны приблизительно в то же время.
Толкучка в Беличах считалась тогда самой крутой.
А я на крутой толкучке в Батайске под Ростовом купил у цыган джинсы за зелёный полтинник. Было это в те времена, когда из Ростова в Донецкую область ходили "колбасные автобусы".
Риба гниє з кішивника. Де розповсюджуються гнилістні бактерії, і є чому гнити. Голова, це місце через яке вони спочатку потрапляють в середину ,глисти, або тепле повітря, що активує бактерії, а потім через який виходить "запах"(зябра). Саме з цього мабуть і виникла приказка. Але місця да гниє і де воняє, не те саме.
Якщо морозити свіжо-зловлену рибу видаляти зябра... Не бачу сенса. Так можно і всю голову відрізати. Принаймі я такого ніколи не робив.
Якщо нема чим зайнятись, то можно ще і очі виколупать...
А щодо виколупування очей, то для цього треба мати садистські нахили:-))
Вспомнил Леонова с его крылатым: "Моргалы повыдавливаю!"