SOCIAL MEDIA - очень интересный маркетинговый инструмент с ОГРОМНЫМ будущим! В Facebook, на четыре клуба АПЛ приходится более 25 миллионов болельщиков, а Барса с Реалом, на пару имеют более 20 миллионов! Складывается впечатление, что данная соцсеть становиться со временем «зеркалом» состояния дел футбольных клубов. Чем больше фанов у клуба в Facebook, тем лучше у него дела. У Баварии еще в феврале было порядка 850 000 болельщиков, а сегодня их число уже перевалило за миллион! Меньше всех болельщиков в Бундеслиге насчитывает Фрайбург, чуть более 15000. А вот турецкий Галатасарай «переплюнул» многих грандов из «великолепной пятерки», около 6 миллионов болел!
Соцсеть предоставляет болельщикам возможность личного общения со своим любимым клубом. Если клубу важны его болельщики, то он сделает так, чтобы болельщик к нему тянулся, через facebook на стадион. Образцовый пример применения SOCIAL MEDIA в своей деятельности, продемонстрировал клуб «Мюнхен 1860», который за 1 год привлек более 30 000 болельщиков, надо заметить, что дела у команды складывались довольно скудно, и их судьба висела на «волоске». Нужно проводить с болельщиками онлайн - чаты, конференции, выслушивать и желательно принимать их советы и критику, т.е. показать им, что клуб живет именно ради них и мнение болельщиков для клуба на первом месте.
Цели Мюнхена 1860:
1. SOCIAL MEDIA как новый инструмент коммуникации в болельщиками, должен увеличить внимание молодежи к себе
2. Нацеленное развитие Online-брендинга
3. Увеличить количество просмотров домашней страницы клуба
4. Увеличить оборот клуба посредством так называемого „F-Shopping“
Хорошо- развитое SOCIAL MEDIA направление может, и будет служить футбольному клубу как мощный аргумент для построения новых партнерских взаимоотношений в т.ч. со спонсорами. Если спонсор обычно судит о популярности клуба по посещаемости домашних матчей, то теперь за основу также можно брать и популярность клуба в соц.сетях, которые в отличие от матчей, болельщики посещают ежедневно! Согласитесь, что, к сожалению, каждый из нас чаще заходит в интернет, чем на стадион.
Развитие своего клубного бренда, повышение градуса узнаваемости марки, совмещение традиций с современными медиа –возможностями
З.ы. Написано у Вас все правильно.
Прежде чем подаваться в social media, клуб и каждый его сотрудник должны в реальном мире до этого уровня дойти.
учетная запись этого пользователя была удалена
З.ы. Написано у Вас все правильно.