9 ноября 1799 года во Франции Наполеон Бонапарт при поддержке военных совершил военный переворот
Всё нижесказанное - моё личное мнение при просмотре под баночку пива.
Пишу только о том, что понравилось. Анализов (то есть аналитики) не делаю (напоминалка))).
Всем добрый вечер. Настроение на нуле.
Немного изменю формат блога. Был хороший первый тайм. Кстати, в исполнении обеих команд. А вот второй тайм у нас не получился. И причина (не отмаз ни в коей мере!) в четверге. Нам просто не хватило сил. На что? На то, чтобы нажать. Противник был свежее. Они носились до последней секунды, как ненормальные. И они не боялись отдать все силы абсолютно. Дальше перерыв. Нечего экономить!Динамо хорошо комбинировало в первом тайме. Мне понравилось. И во втором мы пытались, и даже были перспективные моменты. Но нам не хватало скорости, а в конце не хватало и точности. А это результат отсутствия физических сил.
Кстати! Не надо говорить, что, мол, плохая подготовка на сборах. В сегодняшнем матче противник был физически сильнее. Подготовились хорошо, отдохнувшие…. С этим ничего нельзя было сделать.
Почему?
Смотрите.
Ярмоленко получил травму, значит нельзя было пустить в бой (простите за такое клише) нападающих (Герреро, как минимум) в нужный момент.
Тиаре явно не тянул. А точно Дубинчака не планировали пускать с первых минут второго тайма.
Михайленко остался без замены (травма Бражко). И в конце ему было ооочень тяжко.
Не пошла игра у Караваева, а Тымчика нельзя было выпускать. Он наелся в четверг, ещё и не в форме.
Волошин бежал, как мог. Шолу нельзя было пускать. НО! …пришлось….
Да замена Буяльского – авантюра. Но что ещё было сделать??
Очень неприятная потеря очков. При чём просчитались и ТШ и сами игроки.
Почему?
Смотрим.
Явно рассчитывали на гол в первом тайме. Во втором контратаки – норм!
И это ЖЕЛАНИЕ сыграла злую шутку.
Конечно, за 30 секунд до перерыва надо было придержать мяч!
Попёрли и пропустили контратаку. Нещерет взял. А Караваев не добежал. И противник бил зряче, никто не мешал. Трудно было не попасть. Но ещё и точно попал!
Да….
Ситуация стала сложной.
Мы далеко уже от вершины.
Но надежда она же девушка улыбающаяся!!!
Спасибо ЗСУ! Спасибо силам ППО! Верим в победу Украины!
P.S. Хорошие люди, пьют хорошее пиво (с) Хантер Томпсон P.P.S. Будет и на нашей улице хорошее пиво! © Leonid Fleishman
Автор пише тільки про те що сподобалось...
Ну, спробую теж.
Ігор, мені, мабуть, сподобалось що я цього не побачив.
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.11.2025 20:04
Сергій Авдєєнко
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.11.2025 19:55
Давайте тут
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.11.2025 19:27
Всем добрый день
- 0
-
pasha medwedew(pashamedwedew)
- Старожил
11.11.2025 15:54
Когда пишут, что Динамо хорошо комбинировало, то почему то не пишут, а сколько их комбинаций закончилось ударом по воротам. Не в сторону ворот, а по воротам. Побеждает та команда, которая забивает на один мяч больше, а не та, которая хорошо комбинирует. Не поменяйте принципы спортивной игры.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.11.2025 19:31
Манипуляция.
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.11.2025 15:30
Є серед дописувачів сайту Металізатор.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.11.2025 16:01
P.S. Згадав за Нещерета. Свою гру загалом поліпшив. Але! - якось довго чекав ордена за сейв і розгубився - замість того, щоб швидко відчути за спиною рамку, лишився на пів-дорозі висунутим вперед. Тому так легко і оминув його м'яч.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2025 17:15
там був такий удар, що оминув би будь-кого... ну хіба що може Куртуа врятував би з його ростом та розмахом крил на додаток...
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.11.2025 17:33
Можливо.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.11.2025 19:57
С точки зрения работы вратаря. Ошибка - отбил перед собой. Но там выход один-в-один, среагировал.... уже хорошо.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
12.11.2025 09:14
Я не заперечую того, що Караваєв не допрацював (там багато хто не допрацював, всі побігли забивати гол - дуже сподобалось забивати - і саме цим скористувались ЛНЗ). Але на мою думку Нещерет засидівся/залежався/втратив орієнтацію.
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.11.2025 19:56
Вы правы. Но конкретно Александр должен был купировать опасность
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
10.11.2025 17:34
По п.3. Можна взнати хто у Вас бамбіно, а хто дядько?
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.11.2025 17:49
Прочитайте уважно п.3.
- 0
-
Володимир _W
- Наставник
10.11.2025 12:24
Михайленко остался без замены (травма Бражко). И в конце ему было ооочень тяжко.___
- 4
-
Бум-бум (Вадим)
- Наставник
10.11.2025 11:17
После таких матчей вообще не хочется ничего писать и что-то комментировать. Полнейшая апатия ((
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2025 10:26
Перший тайм був гарним з обох боків. Матч високого рівня як для УПЛ. З мінімумом моментів з обох боків.
- 1
-
Никита Иванов(saburi)
- Наставник
10.11.2025 09:45
Тренерська поразка. Хто ж як не ГТ знає стан футболістів і виходячи з цього вибирає склад і тактику. Тактика проста як двері розрахунок на помилки супротивника. Цю тактику всі тренери в УПЛ давно розкусили. Якщо супротивник грубих помилок не робить у Динамо виникають великі труднощі в атаці при грубих помилках в обороні власних воріт. Що і показали останні матчі в УПЛ. Заставити супротивника робити помилки в обороні нема ні майстерності ні фізики. З такою грою на що можна розраховувати. В Суркіса терпіння лопне коли команда може втратити очки з Кудрівкою або Полтавою. Як на мене команді треба думати про наступний сезон. Позбавитися баласту і уже з новим тренером.
- 1
-
Скьяульвандафльоут -1800
- Начинающий писатель
10.11.2025 09:40
Злую шутку сыграло не желание, а матч в четверг, после которого
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
11.11.2025 20:06
Не согласен. Наши готовы. Но в этот раз противник был свежее. Неделя спеуц- подготовки к матчу дала свои плоды
- 0
-
Yevhen Bo
- Начинающий писатель
10.11.2025 09:15
Говорили з кумом, що цьогоріч для Динамо максимум це Кубок! Вони вибули з гонки перегонів після серії нічиїх + поразки від кротів. Динамо, на жаль, не вміє грати з добре організованими командами(виявилося, що ЛНЗ така), як було до прикладу з Пафосом. Можливо дійсно не вистачило сил, а для цього і є лавка запасних
- 0
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
10.11.2025 08:09
Начало матча, всю первую минуту катални мяч в своей зоне поперек поля и так не один раз по одной минуте. Первый удар в створ ворот на 29 минуте того же первого тайма. Что в первом тайме могло понравится не знаю. Многих игроков просто "не было" на поле. Возможно причина в четверге. У Шахтера тоже бал четверг. Да, разные соперники, но причина в скамейке. В прошлом сезоне говорили о двух составах, но в результате нет ни одной. Не хочу быть паникером, этот матч был под лозунгом - "прощай золото в чемпионате".
- 2
-
Седой (Григорий)
- Опытный писатель
09.11.2025 23:10
Не буду писати у свій блог. Буду паразитувати в чужих.
- -2
-
misha pevzner(mishap.51)
- Наставник
10.11.2025 09:18
По моей версии ЛНЗ- ликёро-наливной завод !!!
- 1
-
Седой (Григорий)
- Опытный писатель
10.11.2025 12:08
Лікеро - наливковий Завод !
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.11.2025 10:43
Седой (Григорий)
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2025 11:44
там було геть не два пенальті... а більше.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.11.2025 19:55
Да?
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
09.11.2025 22:33
автор мабуть зовсім інший матч дивився або пива виявилося забагато сьогодні)))
- 0
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.11.2025 10:19
Вы мне уже один раз это писали
- 4
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
10.11.2025 10:26
Це був жарт звичайно (про пиво), я пам'ятаю, що ви його п'єте небагато. Я побачив цікаву і продуману гру лише однієї команди, а в Динамо все було дуже бездарно і без думки у всіх ланках. Лише Нещерет був на рівні. І найцікавіше, що в перерві наш ТШ вніс такі корективи, що команда заграла значно гірше, ніж у 1 таймі. Тому тут з вами погоджуся 1 тайм порівняно був непоганим, хоча атаки ЛНЗ були гострішими. У 2 таймі виглядало, що ЛНЗ обігрує нас на класі.
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.11.2025 10:46
Согласен
- 3
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
10.11.2025 11:03
Важко сказати, що нам не пощастило у 1 таймі, бо моментів у нас не було, а ті, що були, були з порушеннями правил.
- 2
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
12.11.2025 19:54
Владимир
- 0
-
Андрей Андреев(Petter5650)
- Эксперт
09.11.2025 22:09
Ну что же, -7 в таблице перед перерывом, это дофига.
- 1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2025 10:29
ППКС. додати більше нічого
- 1
-
Tujh Tujh(veryoldman)
- Эксперт
10.11.2025 10:48
ППКС - переведите..... недопонял (с) ))))))))))))))
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
10.11.2025 11:43
Подписываюсь под каждым словом - так, кажется, новорили на заре интернета. Олдари помнят.
- 3
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
10.11.2025 11:45
Sic!
- 1
Еще комментарииНемного тут
Тиаре просто тупо устал
Нападающие... Во-первых, их отдали в Ю-19 играть в Еврокубках. Во-вторых, а как их сейчас в команду вписать??? Они уже несколько месяцев не тренировались с основой. КАК!???
5. Да. Это была ошибка в атаке. Давайте справедливо! Ошибся Кабаев. Вместо того, чтобы обыграться - попёр на защитников. То есть. Не было авантюры. Была ошибка. НО! Считаю, что вообще не надо было за 30 секунд до свистка атаковать. Не было ничего перспективного.
Что такое "серьёзная креативная мысль?
Мы неплохо (внимание! не-пло-хо) проходили супер насыщенную, супер мобильную оборону противника. Что ещё вы считаете мы могли/должны были сделать??
Кризис
У Динамо нет кризиса.
У нас есть проблемы и сложности
Сложности.
ООООчень трудная логистика. Я как человек, который начал заниматься спортом в сентябре 1971 года (!) и не закончил, скажу: лишний день подготовки, лишний час отдыха ООООфигенно как влияет на твоё выступление.
Спортсмены не успевают восстанавливаться, и получают травмы. Это просто линейная зависимость!
Ещё. У нас нет времени готовится к матчам НОРМАЛЬНО - тактика, физика! Не хватает времени. А значит, противник готовится лучше.....
Проблемы.
Старая система руководства. И эта проблема перекрывает ВСЁ! Это значит, что команда не готова к современным реалиям современного футбола.
Далее. Старые специалисты и совсем не специалисты в Академии Динамо. Все игроки готовятся не по стандартам современного футбола. И мы видим результат. Несколько исключений (Миколенко, Забарный) только подчёркивают это правило. Первую команду не подпирает молодняк!!!!!!
Отсутствие денег. Мы просто не можем привлечь нормальных футболистов. Все наши легионеры... уровень УПЛ, ну, мооооожет с маленьким плюсиком.
Возможно, не всё у чел
Не был на связи сутки
Сейчас отвечу!!! ...всем ...
Удар в сторону ворот - это ЛЮБОЙ удар. Их таких ударов из всех ударов - 100%. Все удары идут в сторону ворот.
Дальше. Есть удары в створ и удары мимо. Из всех 100% какое-то количество - в створ, какое-то - мимо.
И тут включается "индивидуальное мастерство"!
Если индивидуальное мастерство не высоте, то в створ идёт больше ударов. Это очевидно.
Но тут есть нюанс. Если противник лучше готов физически, то он блокирует больше ударов, ну, двигается живее! И тогда количество ударов в створ уменьшается...........
А я десь трішечки аналізатор (абсолютно не медичному сенсі слова))).
1. В цілому згоден з автором.
І крім цього кілька своїх зауважень.
2. Не вистачило сил.??? Мабуть тренерський прокол. Буквально сприйняв футбольний постулат - "виграшний склад не міняють". А варто було поміняти. З урахуванням втоми гравців. Чисто умовно - свіжого Рубчинського ці легкоатлети фіг би перебігали.
3. Ярмоленко. Також певне втома, мязова. Ну вже так трапилось. Як можна було випускати того бамбіна проти отого дядька, який вдвічі більший за бамбіна. Той Муравський без проблем Попова завалив. Ярмоленко до травми втік глибше від такого фактурного захисника. А тут бамбіно))). Можливо краще було відразу випустити замотивованого румуна? Нехай би відпрацьовував витрачені на нього гроші і замилював би свою "руськомірність".
4. Знову ж таки про напад. Кажуть, що зараз Пономаренко не готовий грати за дорослих. А дуже скоро він вже не зможе грати за малих. Як, де і коли його вчити грати за дорослих. Те ж саме і з захистом. Коли награвати друголігового таланта? Коли награвати Захарченка? Колись пацани Володі Оніщенка практично повним складом перетворились на основний склад Динамо.
5. На фоні втоми середній блок + всім бігти забивати = не дуже креативне рішення. Нахрап!((( - хіба ці лнзешники не знають, що ми в минулому матчі (міжнародному!!!) п'ятірочку поклали!
6. Незрозуміла (особисто для мене) ситуація з Шолою. Схоже його зовсім скоро причешуть під "стандарт" і він перестане бігати, перестане проявляти ініціативу. Особливо після всеукраїнського інтерв'ю тренера, що він не вписується в гру. Такий собу неслухняний "оловяний солдатік".
7. Перетворення Михавка на півзахисника зробило щось незрозуміле з Тіаре. Був хазяїн карного майданчика, перетворився на Біловара.
8. Серйозної креативної думки не дуже проглядається. Один - два рази щось вийшло - все - дивись!!! п'ять поклали!!! давай тепер так до самої пенсії грати!!! А з того боку сидить вдумливий тренер, з досить обмеженими можливостями по складу. Придивився, зробив висновки і розказав своїм пацанам як треба грати. І пацани грали, і не відхилялись від вказівок тренера.
Ось якісь такі невеселі думки.
НЕ задля суперечки. Розписав те, що відчув по ходу матчу.
Були і ще якісь емоції, думки, але за добу залишились тільки ці.
Але Нещерет трішечки засидівся/залежався. На мою думку.
Ошибка именно Караваева. ОН должен был закрыть игрока. Его фланг!
Хоча, можливо Ви сам матч не дивились.
Подивіться по протоколу, хто вийшов замість Ярмоленка.
І що за дядько ЦЗ в ЛНЗ.
Йому було тяжко спочатку. Порушення, яке тягнуло на пенальті, порушення в чужій штрафній, коли вибігав на передачу і, нарешті, не витримав лінію офсайду при передачі на хід гравцю ЛНЗ, коли забивали нам гол.
В другому ЛНЗ ще підвищило пресинг (знаючи, що у граців Динамо був матч в четвер ввечері) і перебігало та перетоптало...Знову майже без моментів.
Якби не матчі збірної, то 100 відсотків матч відбувся б сьогодні і я б не був ви впенений в повторенні результату. Але маємо те, що маємо...
"Народ кричал: «Харе!»
Пока хватало пойла
Но, осушив море
Никто не смог утром
Вспомнить его имя..." (с)
А подготовка предсезонная, похоже, была провалена.
Динамо не привыкать играть в среду (четверг) и в субботу (воскресенье).
И ещё раз. Человек - только человек. Он не может каждый день прыгать 2, 5 метра в высоту по 50 раз
Я у відчаї. Я лізу на стіну та волаю від душевного болю. Моя, колись прекрасна, команда Динамо знов мене "продинамило". Цей біль буде зі мною всю наступну ніч. Як же ж так? Чому це коїться стількі років ? Хто дасть відповідь ? (частина перша "Марлезонського балету")
Прохідна гра з черговим проектом під незрозумілою назвою "ЛНЗ". Ця іграшка наскучить хазяявам і піде цей недоклуб шляхом "металургів", "дніпрів", "зірок", "минаїв", "арсеналів" - ім'я їм легіон. Скільки їх на шляху динамо було. Я помру, а молоді динамівці будуть радувати молодих вболівальників Великого Клубу класною грою. (частина друга того ж балету)
І на оновленій землі
Врага не буде, супостата,
А буде син, і буде мати,
І будуть люди на землі.(с)
Сподіваюсь буде там і Динамо (Київ)
Я уверен, что через лет пять мы и не вспомним о такой команде, как ЛНЗ
Но от этого не легче
Знаете, вот сейчас стало обидно за те два пенальти, которые не поставили в ворота противников. Возможно, мы бы и не выиграли те матчи. Но ! УПЛ интересный в этом году. Конечно, за счет падения уровня Динамо в том числе ))))))
Но тем не менее. И обидно, когда судьи ещё и лажают
Это было лирическое отступление.
Посмотрим ,как наши вырулят
Ну, ещё конкретнее выглядит мой пост
Нет. Я мало сейчас пью пива. И раньше не много, но ... увы.... )))) не молодеем
Я высказал своё мнение.
Конечно, с ним можно не согласиться
Но игра в исполнении команд была интересной. У Динамо в первом тайме было много хороших атак
Не на классе. Класс команд приблизительно одинаковый. Но за счёт желания и максимального движения. Даже где-то перебегали.
Показательно, что весь второй тайм они опережали КАЖДОГО нашего игрока на КАЖДОМ участке поля, в КАЖДОМ эпизоде.
Понятно, что при таком раскладе результат - на табле
Не повезло нам в первом тайме. В том смысле, что не смогли забить, когда были силы.
Стосовно класу, то Динамо у 2 таймі було таким безпомічним, а ЛНЗ так добре знало, що мають робити на полі, що це виглядало як перемога на класі над слабшим суперником, принаймні для мене!
Есть матчи, когда 7 ударов в створ - 6 голов. А есть 20 в створ - 0 забитых
А есть голы забитые без особых моментов, а есть моменты не закончившиеся голами...
Ну, вы и сами всё это знаете.
Я к чему.
Ещё раз. Мы зряче и осознанно проходили их глубоко эшелонированную оборону! Это хорошие действия!
Сократить ? Ну для этого надо выиграть все свое и чтобы шахта оступилась...
Тем не менее, можно подводить какие то промежуточные итоги.
Мне кажется была совершена стратегическая ошибка при задачах на сезон.
Прошлый чемп мы выиграли , благодаря отказу от конкуренции в Европе. я не знаю , что вынудило отказаться от такой же тактики в этом сезоне, может амбиции, может очень хотелось ЛЧ-денег..
Но факт такой , попытались усидеть на двух стульях. Но , как оказалось , у нас нет и близко равноценных 20 исполнителей. А попытка играть одними и теми же без восстановления привела к огромному количеству травм. Подобные проблемы испытывает и шахта, и многие европ клубы. Но у шахты глубина состава будет покруче.
А запаса по уровню мастерства недостаточно, чтобы обыгрывать команды легкоатлетов, имеющие возможность полноценно готовиться, увы. Чем, например, ЛНЗ и воспользовалось, поочередно "хакнув" всех "евротурнировцев". А если к этому добавить, что у нас нет напа, после продажи Ваната, то... А Ярмола тянет 60 минут раз в неделю.. В общем печально.
Что делать- основной вопрос. Еще раз повторю- забить на ЛК, играть там хоть Ю-19.
Зимой привезти 3-4 " Тиаре", чтобы была хоть какая то глубина состава, ну и продать тех, кто не тянет.
Надеюсь, что шахта еще оступиться, хотя если обратить внимание, как технично нас стопорнули в матче чемпа с шахтой, то..
Касаемо ТШ. Напишу отдельно , потому как вой несется знатный...
1) Я не считаю, что ТШ делал что то неправильно. Да, были разные нюансы, ну а у кого их нет. Посмотрите, как Пеп или Слот "бокопорят".
2) Не надо делать замену ради замены, под лозунгом "хуже не будет", доказано в 2019 году.
3) Если есть конкретный вариант, то почему бы и нет. Максимова, Калитку и всяких Пушичей не предлагать. Но только планово и лучше летом, когда у ТШ будет время подготовить команду , а не кивать на "попередныкив".
Ну и моя ТЗ такова. Если бы мы забили изначально на ЕК ( как только вылетели с ЛЧ), то сегодня бы были на первом месте в турнирной таблице.
Всем тихой ночи. И помните- это всего лиш футбол. Главная наша "команда" в другом месте. И если проиграет она, вот это будет трагедия. Ну , а кто очень расстроился, рекомендую 50-100 гр какого нибуть живительного напитка...
Не путать с КПСС.)))
Не благодарите!