Ну, ось і настала розв'язка. З одного боку, запізніла, а з іншого, з туманною перспективою. У тому сенсі туманною, що "сплавити" Костюка, раптом що, буде набагато легше, ніж легенду клубу Шовковського. А досвідчені "сталевари" та їхні пособн... підручн... тьху ти, помічники в команді залишилися — за ними, якщо знову дійде до чергової "плавки", справа не стане.
Іншими словами, немає впевненості, що відхід Шовковського гарантує ДК безпроблемні перспективи хоча б у плані мікроклімату.Знаєте, є відомі приклади зі шкільного життя (звідси і назва поста). Маються на увазі випадки, коли, скажімо, під час перерви побилися два однокласники. Директор школи повинен вжити якихось заходів. А директор знає, що один з цих двох забіяк з "неповної" сім'ї - його виховує одна мати, яка працює санітаркою в районній лікарні. А у другого забіяки тато депутат (міністр, бізнесмен, бандит тощо на вибір), а мама не остання людина в міській прокуратурі, поліції або, в крайньому випадку, в міськвно... Сподіваюся, всі з першого разу вгадають, кого директор зробить крайнім і відрахує зі школи за непристойну поведінку? А малолітній "мажор" залишиться в класі. І можете бути впевнені, що нова бійка з його участю практично гарантована. А все тому, що "зло залишилося безкарним".
Що, в команді не було ніякого конфлікту? А чим ще можна пояснити таку затяжну кризу? Ну, просто так не буває, що більше року все було більш-менш гладко, здобуто чемпіонство і третя зірка на клубну емблему, а потім бах, і затяжна чорна смуга, під час якої команда втрачає очки і програє навіть тим командам, назви яких відразу і не назвуть прості вболівальники. І смуга ця, судячи з усього, почалася, коли хтось когось з якоїсь причини попросив передчасно покинути тренування команди.
Я, звичайно, дуже далекий від динамівської "кухні", але можу припустити, що хтось міг умисно чи мимоволі спровокувати внутрішньокомандний конфлікт. По-перше, особливий статус Андрія (Миколайовича) як лідера, в тому числі і роздягальні. Про який особливий статус йдеться? Ну, про статус майбутнього спортивного директора клубу. Замість того, щоб стати надійним помічником ГТ, провідником його ідей, Миколайович, судячи з усього, створив і очолив внутрішню опозицію. Ну, мені так здається. Що могло послужити приводом для створення опозиції? А чорт його знає... Думаю, там швидше особисті мотиви, а не інтереси команди. Наприклад, розуміння того, що часті непопадання в стартовий склад ДК або ж заміни по ходу матчу знижують шанси на побиття двох рекордів: стати найрезультативнішим гравцем в історії ЧУ і обігнати Шевченка - кращого на сьогодні бомбардира збірної України. А інакше, навіщо потрібно було залишати гостинні Емірати?
Набрати до лав опозиції "однодумців", як на мене, не склало особливих труднощів. Знову ж таки, можу тільки припустити, що майже всі, якщо не всі досвідчені гравці ДК сплять і бачать себе за кордоном. "Хоч рибкою, хоч опудалом". (с.) У сенсі, хоч у Туреччині, хоч у Греції, хоч на тому ж Кіпрі... І думаю, що багатьом з них було обіцяно президентом, що такі варіанти можуть бути розглянуті тільки після того, як буде завойовано "золото" чемпіонату України. У підсумку, "золото" було завойовано, але відпустили (продали) тільки Ваната. І його партнери, що залишилися в команді, затаїли образу. І на президента, і по ходу п'єси, на ГТ, який, швидше за все, міг бути проти масового розпродажу. Тим більше, що Шовковський розумів і знав, що якісних або, принаймні, рівноцінних покупок на заміну гравцям, що пішли, не буде.
Коротше кажучи, Шовковський пішов, а опозиція залишилася. Втім, як і "начальник(и) транспортного цеху". З чим я Костюка і "вітаю"!
У цьому зв'язку спадає на думку аналогія, яку неодноразово повторює один нефутбольний експерт у нефутбольному контексті: "Якщо в бочку з солоними огірками вкинути свіжий огірок, він теж стане солоним". А ще цей експерт каже, що якщо одноразово злити розсіл і залити в бочку свіжу воду, все одно, з часом, вийде розсіл - потрібно багато разів зливати і кожен раз заливати свіжу воду...
Ну і не можу втриматися, щоб не торкнутися "гри" Попова, як у матчі з "Омонією", так і в цілому. Я ось думаю, де б він зміг проявити свої "таланти". На думку спадає тільки одне: у змаганнях, якщо такі є, із забивання лобом цвяхів у дошки. Забивав би у "сороківку" 200-міліметрові цвяхи по самий капелюшок з одного удару. Чи я помиляюсь?
К вопросу трудоустройства Попова... Вижу два варианта:
1.) В Голливуд играть отморозков.
2.) Вышибалой в кабак.
А гвозди можно забивать и в свободное от работы время.
-
Alex T(zavarov9)
- Наставник
30.11.2025 07:29
Во всем виноват Гусев)) Он за пять лет научился только фишки на поле расставлять, а так как и у всего тренерского штаба ноль амбиций.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2025 09:36
Это большая потеря. Я имею в виду, что планшет у него, скорее всего, отобрали.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:27
Про Попова всё стало в принципе понятно уже после его легендарного интервью из гелика с битой. Ничего интеллектуального с тех пор от него ждать нет смысла.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:31
Из гелика с битой? Как я мог пропустить такое интервью, ума не приложу. А может, просто склероз...
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:48
Оно старое, вы легко его найдёте. Кажется Бебех делал, но это неточно).
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:55
Думаете, есть смысл почитать?
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:07
Не уверен. что есть текстовка, но видео точно есть, лично вам я посоветую к просмотру - исключительно для того, чтобы убедиться, что мы с вами всё-таки что то понимаем, когда смотрим на молодых проспектов Динамо и представляем, чем всё закончится. Только просьба - если всё-таки посмотрите, найдите вариант обсудить, интересно же)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 17:16
Это? https://www.youtube.com/watch?v=QIOMLOtQvos&t=2s
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:31
Нет, я вас ввёл в заблуждение, как возможно и других. Это Сергей Пейчев.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:35
Да и мерс не гелик, а МЛ вроде, а вы говорите у вас склероз)))
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 18:08
Вскрытие показывает, что это ГЛЕ)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 17:35
Если найду время:-)) Но поместил в закладки:-))
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:41
Там интересно, он уже такой, подзабуревший, прочувствовавший свою "легендарность". В общем, медные трубы, какгрицца.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 17:42
"Чемпион мира"!
- 2
-
arturoff 1
- Старожил
29.11.2025 15:56
Мені якось дивно що ніхто не проводить паралелі з пенальті у матчі Омонія- Динамо і Динамо - ЛНЗ .
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:03
Попов думав? Дуже сумніваюся, що Попов здатен думати.
- 3
-
arturoff 1
- Старожил
29.11.2025 16:31
Ой , а я якраз про це і не подумав . Вибачте що відволікаю і все через Попова .
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:34
А треба думати. Це я про Попова.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:31
Про Попова всё стало в принципе понятно уже после его легендарного интервью из гелика с битой. Ничего интеллектуального с тех пор от него ждать нет смысла.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:37
"А торопиться не надо". (с.)
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:49
И это факт)))))))
- 2
-
leopavlo
- Начинающий писатель
29.11.2025 13:44
Седой Вы конечно тут пахан уже очень давно и ваше мнение очень ценно. Но здесь я не могу с Вами никак согласиться, насчет конфликтов! Не было их и не могло быть! Ярмоленко царь и бог этой команды,он просто за ХОРОШИЕ бабки доигрфввет уже лет как 10ть) это не его проблемы что его подписало обратно Динамо)кроме Динамо он навряд ли был хоть 1 клубу в мире нужен(возраст и уровень если брать,ну и его аппетиты). Так что какие конфликты,вче сидят ровно,деньга капает,все счастливы)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 14:54
Насчёт пахана Вы, конечно, немного перебрали... А насчёт конфликта... У меня такое впечатление, что возвращение Ярмоленко в ДК - это личная инициатива ИМСа. По-моему, это случилось ещё при Луческу. Так вот, румына, как я понимаю, никто не спрашивал по этому поводу - он вообще пытался строить команду из молодёжи. Кстати, есть мнение, что Гармаш ушёл из ДК потому, что не хотел, как предлагал Суркис, согласиться на понижение зарплаты, чтобы изыскать деньги на хорошую зарплату для Ярмоленко. То есть, конфликт мог зарождаться ещё тогда.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:33
Как и газзая никто не спрашивал, а хочет ли он возвращения легенды... А как всё в итоге обернулось. Очевидно, что учиться на своих ошибках это не для Суркисов...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:41
Аналогия с одной существенной оговоркой - всё таки, Ярмоленко далеко до Шевченко.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:50
Но итог всё-таки одинаков для клуба. Без привязки к масштабам личностей)))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:58
Тем более, к такой "личности", как Милевский, у которого отобрали капитанскую повязку.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:10
А ведь тот эпизод действительно ударил по нему очень сильно... Конечно неизвестно, может он и так сорвался бы во все тяжкие, но это точно ускорило процесс. Я просто помню, как он летал в первых матчах газзая до прихода легенды, и никакие типа нагрузки осетина его не расстраивали. А потом...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 17:18
А потом... А потом, говорят, Газзаева сплавили.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:36
Я считаю это фактом, хотя доказив конечно не имею.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 17:45
В таких ситуациях доказив не может быть. Можно только предполагать или догадываться.
- 2
-
leopavlo
- Начинающий писатель
29.11.2025 17:17
Так я же говорю, для нашего соонцеликого и лучшей надежды планеты 2009 года(да,такое писал один совсем не купленный некогда умерший журналист,гы гы) все равно кто тренер)он как статуя,играет,не играет,не важно как играет,он в клубе,зарплата самая большая и это в 36 лет)))конечно у него не может быть конфликтов ни с кем)чего ему огорчаться,деньги капают не зависимо играет он или нет)понимаете Седой?))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 17:27
Ну, как бы, понимаю, но рекорды Шацких и Шевченко не дают покоя.
- 1
-
leopavlo
- Начинающий писатель
29.11.2025 17:33
Господи,ну что те рекорды)просто откройте статистику элементарно 1. Кому забивались эти голы у первого,второго и третьего)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 17:41
Это если вдаваться в подробности:-)) А есть просто строки в списках рекордов, где вписаны имена других людей. А до рекордов-то осталась самая малость - ещё чуть-чуть, и вы на вершине списка. И есть что показывать своим детям.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:42
И что? Сколько Роналду с пенальти забил, это же его не останавливает)))
- 2
-
leopavlo
- Начинающий писатель
29.11.2025 17:49
Дай угадаю, почти столько же,сколько Ярмолленко) но есть нюанс,кроме пенальти он забил ещё в разы больше голов,не с пенальти)
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:57
Ну понятно, что криш забил на овердофига больше, но ты же предложил посмотреть, сколько Ярмола забил с пенальти...
- 4
-
Володимир _W
- Наставник
29.11.2025 20:17
На пахана можуть ввести санкції РНБО:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 20:23
Добровільно відмовляюся від статусу пахана.
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
29.11.2025 20:41
А де "мамой клянусь" або "зуб даю"?))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 21:13
А Вас влаштує "Век свободы не видать!"?
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
29.11.2025 22:22
Цілком
- 1
-
Аристарх Павлопольский
- Наставник
29.11.2025 08:07
Я , как и автор, тоже далек от динамовской кухни. В конфликт Ярмоленко с Шовковский мне верится гораздо больше, чем в слив Шовковского. Если хотели слить Шовковского, то зачем было выигрывать у Шахтера в Кубке, серьезно упираться с ним в матче Чемпионата, громить Кривбасс и Зриньски...К тому же слив гл.тренера существенно снижает шансы уехать играть за границу, что в нынешних условиях напрямую влияет на безопасность футболиста и его семьи.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 12:12
Ну, давайте исходить из того, что конфликт есть. Вернее, был, так как Шовковский уже уволен. В коллективе, а футбольная команда это коллектив, всегда есть группировки: по возрасту, по стажу пребывания в команде, по интересам, по семейному положению, по интеллекту. Кроме того, в команде есть основные игроки, а есть и такие, кто недоволен своим положением в команде. Есть доморощенные, приезжие и легионеры. Есть такие, кто ещё надеется на продолжение карьеры в Европе, а есть и такие, кого всё устраивает и они хотят спокойно доиграть до окончания своих неплохих контрактов и потом "повесить бутсы на гвоздь". В случае конфликта между авторитетным ветераном и главным тренером, есть большая вероятность, что чем-то неудовлетворённые игроки из разных группировок и исходя их сугубо личных мотивов, могут поддержать ветерана. Особенно, если последняя дворняжка с базы в Конча-Заспе знает, что ветеран не простой, а будущий спортдир.
- 3
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
28.11.2025 19:55
Почну з кінця. То це Ярмоленко Попова ставить в склад? Чи Попов перший день лажає? Його вже фактично відсторонили від основи і сказали , що не продовжать контракт. Аж раптом. виходить на поле, забив гол і відразу став героєм . І відразу сказали, що контракт буде продовжено. Він же хто завгодно- бодібілдер, борець, штангіст.. але тільки не футболіст. Я так зрозумів, що ви припускаєте наявність антагоністичної групи в команді. на чолі з Ярмоленком.Але я бачив лице Ярмоленка в матчах , його емоції, його підказки товаришам(його емоції на трибуні, коли він не грав) і емоції головного тренера. Називайте це як хочете, але потрібен результат. Шовковський просто не тренер. Можливо він розбирається в байках, зброї. перстнях, театрі.але не в футболі. Він не перший тренер Динамо. який в футболі не розбирається, але ті хоч характер мали. Могли насварити, наказати..Розумніші - кликали на допомогу італійців і іспанців. Шовковський нічого не міняв. Просто плив за течією.Я далекий від думки, що в Костюка вийде. Він такий же безхарактерний, але головне, що процес пішов. Сезон провалено, але добре, що ще є трохи часу щось переосмислити.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 20:11
Попов, якщо мені не зраджує пам'ять, єдиний в обоймі правоногий центральний захисник. І з огляду на те, що рівень інших центральних захисників мало чим відрізняється від рівня Попова, немає нічого дивного, що він потрапляє до стартового складу.
- 5
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 20:57
Є ще травмований Біловар. Десь бачив повідомлення, що всі ці негаразди з втратою очок трапились коли Біловар травмувався.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 21:13
Мабуть, про це повідомомила ёого дружина.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 23:15
ёого------
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 23:19
Не на ту клавішу натиснув:-))
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:41
Всё что вы пишете верно, но вы забываете об одном - в команде Динамо, именно в команде, не в клубе, главный увы не тренер. И все футболисты это прекрасно знают.
- 2
-
A weel(anatolij-vikul)
- Наставник
28.11.2025 19:29
не бережете Вы гвозди, пан Седой.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 19:32
А гвозди не мои. Да и лоб не мой.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 19:40
А бревно?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 19:45
А бревно принадлежит тому, с кем у него подписан контракт.
- 3
-
TIV
- Наставник
28.11.2025 21:45
Практически весь состав Динамо можно в той или иной ситуации на поле назвать бревнами
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 21:49
Будьте осторожны в своих высказываниях - Вас могут обвинить в "мочилове".
- 3
-
TIV
- Наставник
28.11.2025 22:01
Ну я ж сказал что в определенных игровых ситуациях на поле, а не вообще и всегда
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 22:09
Это Вы потом будете оправдываться, когда Вас пригвоздят (возможно, лично Попов) к позорному столбу и привлекут к ответственности.
- 1
-
TIV
- Наставник
28.11.2025 22:18
Да не буду я оправдываться - пригвоздят то так и будет. Хотя, опять же таки, в своих личностных оценках я не обобщал и трудно со мной не согласиться даже ИМС и оные. В общем, с меня не убудет если что
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 22:28
Я посчитал своим долгом, на правах автора блога, предупредить Вас о возможном кипише. Что касается меня, то я поднял эту тему и готов за это ответить. Хотя, конечно, стоять у позорного столба, тем более, быть к нему пригвоздённым, удовольствие не из приятных. А как подумаю, какие именно... участки моего тела могут пригвоздить... Нет, лучше об этом не думать.
- 1
-
TIV
- Наставник
28.11.2025 22:32
Да ладно вам - прям таки пригвоздят вас и будете стоять там. Виртуально может быть, но мне от этого виртуальной публичной порки не холодно и не жарко.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 22:37
А это уже как расценит... наблюдательный совет и его добровольные помощники - этим за счастье поймать и изобличить крота.
- 2
-
TIV
- Наставник
28.11.2025 22:43
У меня есть алиби - мои предыдущие блоги: крот такого не напишет и о истории Динамо столько знать не будет. Да и вообще - не считаю что должен перед кем-то оправдываться если не в суде.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 22:52
Ха-ха-ха-ха-ха!!! У меня тут есть один пост, который посвящён истории ДК в фотографиях, начиная с 1927 года и заканчивая 1991 годом. Думаете, это мне сильно помогло? Всё равно упоротые считают, что я кротяра!
- 3
-
TIV
- Наставник
29.11.2025 02:54
Вы знаете, о чем я реально переживаю - это даже не игра Динамо (у них есть свой тренер), а моих хлопцев U-10: успехи и неудачи этой команды самые главные сейчас для меня.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 11:22
Ну, не знаю... Я не то, что с детьми, я вообще тренером никогда не работал. Ну, скажите своим воспитанниками, что они играли хорошо, а ответственность за поражение возьмите на себя. Скажите им, что нет команд, которые никогда не проигрывают...
- 1
-
TIV
- Наставник
29.11.2025 16:08
Как говорил когда-то ВВЛ - бывают такие матчи, объяснить негативный результат в которых невозможно и приводил пример ссср - голландия 0:2 в финале евро-88 и динамо - бавария 3:3 в полуфинале лиги чемпионов 98/99. Видимо таким и был этот матч.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 16:19
Я Вас понимаю - взрослый дядя (судья) принял несправедливое решение. Попробуйте объяснить детям, что, к сожалению, так в нашей жизни иногда бывает. Но в любом случае, они, дети, должны продолжать играть, как их учит тренер, верить в себя и в справедливость.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:00
Какая мотивация будет у игроков, у которых судья тупо украл идеальный осенний сезон?! Зачем тогда стараться если взрослый дядя в черном (в голубом на том матче) может просто перечеркнуть все одним своим неправильным решением!
- 2
-
TIV
- Наставник
29.11.2025 17:36
«у нас» все очень просто - если чей-то родитель начинает орать или спорить с судьей или тренерским штабом соперника во время матча, то его просто уводят с поля до конца матча. но этим не ограничивается.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:43
Интересно, где у вас? Потому что на "у нас" точно не так)))
- 2
-
TIV
- Наставник
29.11.2025 18:02
Где то там, в западном направлении от нашей с вами Батькивщины.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 18:41
А теперь представьте, как играют совсем ещё мальчишки, и папашка орёт своему - да оторви ты ему ноги!!!
- 2
-
TIV
- Наставник
29.11.2025 19:27
Ну у меня для этого есть свой «секретный» язык жестов и указаний для игроков в поле. Например, когда надо играть пожешче - бью кулаком в растопыренную ладонь несколько раз. У нас в команде есть где то с десяток таких жестов, когда игрок не может подойти поговорить к скамейке запасных.
- 2
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 23:47
У бревна також контракт? Я про те бревно, в яке забивають гвіздки. Грета не заперечить?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 23:50
А хто ту Грету буде питати!
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 16:46
Ноль))). В первый раз что ли)
- 2
-
Валерий Сикорский(VTS)
- Эксперт
28.11.2025 18:51
Пишите, что далеки от динамовской кухни, выстроили целую теорию о "слитии" Шовковского. Главным застрельщиком всего этого оказался Ярмоленко. Аргументов в пользу этой теории только маловато. Зачем это Андрею, если, как вы говорите, место технического директора за ним застолбили. Не ГТ, а технического директора. Что-то не сходится. Вся эта теория о заговоре ничем не подкреплена. А вот то, что после завоевания золота у многих игроков, да и команд в целом растет корона на голове это факт и у Динамо это бывало не раз. Второй момент. Противоядие короне - приобретение нескольких футболистов могущих создать конкуренцию. В лучшие времена Динамо всегда прошлым золотодобытчикам дышали в спину новички. Всего этого сейчас нет. Те, кто приходит, не конкурент имеющимся. Все вместе взятое и привело к тому, что мы сейчас наблюдаем. Тем более, что мастерства, что бы сидеть на лаврах у этих игроков кот наплакал. Такова моя теория "сговора".
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
28.11.2025 19:00
Вот стало интересно - у Андрея Николаевича есть тренерский диплом?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 19:06
Что, зачем? А индивидуальные рекорды по результативности, до которых осталось совсем чуть-чуть, но время уходит и здоровье уже тоже не то? Или Вы считаете, что конфликта в команде не было? Условно говоря, вчера ещё обыгрывали всех в ЧУ, а сегодня раздаём очки направо и налево всем подряд. Нет, можно, конечно, спрятать голову в песок, как тот страус, но людей же не обманешь.
- 4
-
Nika Ивонов
- Эксперт
28.11.2025 18:44
Одним слово "то ли ещё будет"...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 18:46
...ой-ой-ой.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 18:53
ой-йой-йой
- 3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
28.11.2025 18:58
.. григорий лепс ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
- 2
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 20:03
Ала Пугачова
- 5
-
Олег Олег
- Эксперт
28.11.2025 17:57
Я уже как-то писал, что "слитие" предполагает, что команда умеет играть лучше, но не хочет, т.е. специально саботирует процесс. А точно этот коллектив могёт играть лучше? Я сомневаюсь. Поэтому предлагаю тест. Ежели кач-во игры с уходом Сашо и Со резко возрастёт, то таки да сливали, а ежели нет, то никто никого не сливал получается.
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 18:04
Речь же не о том, чтобы громить ШД и "Фиорентину" с "Кристал Пеласами". Но у "Колоса" и ЛНЗ выигрывать-то надо было и по крайней мере, ниже второго места в ЧУ не опускаться.
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
28.11.2025 19:08
"Но у "Колоса" и ЛНЗ выигрывать-то надо было и по крайней мере, ниже второго места в ЧУ не опускаться."
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 19:14
А я, в первую очередь, посмотрел бы на "основу" Костюка в ближайших матчах. Очень показательной может быть "картинка".
- 4
-
Олег Олег
- Эксперт
28.11.2025 19:16
Подтянет молодых? А есть кого? Если такие как Пономаренко, то лучше не надо.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 19:24
Ох и провоцируете же Вы меня! Меня интересует, сохранят ли при Костюке статус "основных" некоторые умудрённые опытом звёзды. В частности те, кто время от времени передают друг дружке капитанскую повязку. Ну, разве что, не считая Караваева.
- 4
-
Shapych
- Эксперт
28.11.2025 18:08
Якщо вони - "зливателі", то на місці нового тренера я б всіх їх потихеньку сплавив. Бо вони можуть запросто злити і його.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 18:16
Сплавляти чи ні, буже залежати від того, хто буде потрапляти до основного складу.
- 1
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 18:50
2.) Вышибалой в кабак.----------
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 18:57
Брав би лікарняний.
- 4
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 19:44
Страховий поліс коштуватиме дорого.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 19:46
Значит, ушёл бы на пенсию по инвалидности.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 20:01
Який Ви безжальний. Залишиться знову забивати гвіздки. Чимось потрібно займатись. Старше покоління: рибалка, охота. А в Попова ніякого хоббі.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 20:12
Так, я такий.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 21:01
Ще, судячи з Вашої відповіді вище, потрібно і бревно для хоббі купувати.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 21:17
Можна купити інше бревно у... Ілліча, яке він тягав на суботнику.
- 3
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 18:00
Этих брёвен оказалось так много, что их физически невозможно все купить))) Как и определить всех, кто это бревно с илличём носил)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 18:03
Можно было бы спросить у сталина - у него всё было записано.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 18:12
Думаю ему некогда было записывать - попробуйте ка поносить ВСЕ брёвна со ВСЕМИ илличами)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 18:20
Кого надо, того и записал. Записал и расстрелял.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 20:45
Похоже это был старо#ер Пелёнка)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 21:15
Этот не расстреливает - он банит.
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
30.11.2025 18:20
Но думаю очень хоцца)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.11.2025 18:24
"Чужая душа - потёмки".
- 1
-
Олег Олег
- Эксперт
28.11.2025 19:18
Травматичный? Значит Голливуд!
- 4
-
ник Совян
- Наставник
29.11.2025 15:35
А я думал, что Попов только мне кажется гопником
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.11.2025 15:45
Случайный человек в ДК. Как, впрочем и многие другие.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
29.11.2025 17:02
Эта команда точно может играть лучше. Мы же с вами видели это своими глазами, разве нет?
- 1
-
комментарий удален
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 18:51
Уха була подвійна?
- 2
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
28.11.2025 16:35
Ну і не можу втриматися, щоб не торкнутися "гри" Попова, як у матчі з "Омонією", так і в цілому. Я ось думаю, де б він зміг проявити свої "таланти".
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 16:43
В этой сфере у него могут быть серьёзные конкуренты. Например, Шапаренко. А вот в забивании гвоздей...
- 4
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
28.11.2025 16:55
Вопрос только в одном - какой частью тела он эти гвозди забивать будет .
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 16:57
Той частью, которой не будет больно.
- 3
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
28.11.2025 17:08
Совесть или интеллект , важно вовремя подсказать .
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 17:11
Я бы на второй вариант особо не рассчитывал.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
28.11.2025 19:00
Значит любой.-))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 19:11
Если любой, то можно и груши околачивать.
- 3
-
Шнёма Пейсахович Альдшуллер(sergant59)
- Наставник
28.11.2025 19:23
А это будет уже "во второй части марлезонского балета" при "пожарнике" Костюке.
- 2
-
Pierrot
- Начинающий писатель
28.11.2025 18:12
У одного сербского идиота-режиссера в фильме "Чёрная кошка, белый кот" персонаж Чёрный Обелиск той частью тела, которая созвучна с фамилией Попова, не забивала, а извлекала nine inch nails из толстых досок. Все помнят, наверное? Феерично! ИМХО, как раз занятие для нашего боксёра-защитника. Да-да, писали когда-то, что он ещё и боксом занимается))
- 2
-
Shapych
- Эксперт
28.11.2025 16:44
Як колись сказав коментатор про мадьяра в Динамо (забув прізвище) - фактурний футболіст.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 16:47
Кадар, мабуть. Або Боднар.
- 1
-
Shapych
- Эксперт
28.11.2025 17:00
Той, що "плюватель". Напевно, Кадар
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 17:04
Тільки не плутайте з головним комуністом соціалістичної Угорщини Яношем Кадаром.
- 1
-
TIV
- Наставник
28.11.2025 17:15
Джовані Черманек із Фіуме (Рієка у сьогоденні).
- 1
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
28.11.2025 17:14
Красиво плюнул , облачком.
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 18:27
Так то був не плювок, а перший пас.
- 2
-
Tomas Torquemada
- Эксперт
28.11.2025 18:53
I останнiй .
- 3
-
Володимир _W
- Наставник
28.11.2025 16:23
Взагалі то сплавляли у всі часи колоди (бревна по рос.). Сталевари варили. В нашому випадку колоди потопили плотогонів.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 16:27
Так, споавляли колоди и тренерів.
- 2
-
Pike
- Старожил
28.11.2025 16:17
"Якщо в бочку з солоними огірками вкинути свіжий огірок, він теж стане солоним". А ще цей експерт каже, що якщо одноразово злити розсіл і залити в бочку свіжу воду, все одно, з часом, вийде розсіл - потрібно багато разів зливати і кожен раз заливати свіжу воду..."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.11.2025 16:21
А якщо ця бочка улюблена іграшка?
- 1
-
TIV
- Наставник
28.11.2025 16:22
А если этими всеми огурцами просто закусить после таких перформансов - «дать банку» само напрашивается после вчерашнего
- 2
-
Pike
- Старожил
28.11.2025 17:06
для такої кількості закуски випивки потрібно безмежно!
- 4
-
Джон Уик
- Старожил
28.11.2025 16:14
Абсолютно любому тренеру буде дуже важко в ДК. Президент не міняється і не зміниться в найближчій перспективі. Гравці теж. Ніхто(крім останніх панічних закупок) довгий час не приходжив і ніхто не уходить за дуже рідким виключенням. До цього додається те, що президент влазить у внутрішню кухні і заохочує спілкування з гравцями напряму. Гравець розуміє, що тренер в такому середовищі-тимчасова фігура. Тому не заздрю Костюку
- 2
Еще комментарииhttps://www.youtube.com/watch?v=pMrH9n_zQXM
Подзабыл, да и времени прошло... Зацените)
Впевнений що признач пенальті Балакін на 43 хвилині коли Попов завалив Ассінора то можливо Попов не наважився валити суперника у грі з Омонією . В обох випадках порушення як близнюки - спочатку удар ззаду по ногам а потім чіпляв за руку. Тільки в УПЛ не призначили пенальті а в ЛК суддя виявився більш принциповим . А Попов розслабився і думав що все пройде як завжди тишком нишком без реакції арбітра .
Я извиняюсь))) сначала написал вверху, потом спустился и увидел ваш. Уж простите мне мою поспешность)))
https://www.youtube.com/watch?v=7mShU2bGjbs
2. Сколько мячей забил Ярмола с пенальти))
3. Одно дело трёшку положить в ворота условного ЛНЗ,другое трёшку положить в нулевых условносу Металургу, называется почувствуйте глобальную разницу
Так вот мне самому гуглить чисто лень, я запряг ИИ и он выдал, что Криш имеет 19 процентов голов с пенальти, а будущий спортдир 14. Поэтому этот ваш аргумент, считаю, несколько слабоват.
Что касается "зачем сливать игры, если нужно играть так, чтобы тебя заметили в Европе". А это уже зависит от интеллекта. Помните: "Заставь дурака Богу молиться, так он себе лоб разобьёт".
Рубились в обоих матчах с ШД? Ну, на какое-то время можно забыть о склоках и вспомнить, кто является твоим "заклятым другом". К тому же, нельзя исключать и то, что за победы в этих матчах игрокам были обещаны премиальные.
И ещё интересная и показательная деталь: Шовковский уволен, а ни один футболист не прокомментировал это увольнение, не разделил ответственность за случившееся, не нашёл добрых слов в адрес уволенного тренера. Я понимаю, с момента увольнения прошло немного времени и возможно, кто-то на что-то решится, но на сегодня, полный молчок.
Так, я підозрюю, що опозицію очолює Ярмоленко. Чому? Тому що про конфлікт між ним і Шовковським говорять усі, кому не лінь. Тут і історія з відстороненням від тренування, і з від'їздом з розташування команди, і коментар Шовковського з приводу цього від'їзду, і дивна низка травм і хвороб Ярмоленка, і його часте непотрапляння до складу.
Ух ти як вийшло!))
Ну и посмотрим сколько рассола сольют из бочки, это даже интересно
**(ушел за попкорном)
Тем более в своих высказываниях про динамовцев я был очень даже консервативен
Выиграли мы свой региональный чемпионат, не проиграв ни одной игры. Выиграли и турнир наподобие кубка после этого (игры на вылет топ команд чемпионата).
Тем самым вышли в плей-офф национального уровня.
Поскольку у нас вышел такой замечательный сезон, первый раунд мы пропустили, начали со второго как и некоторые другие команды
Играем второй раунд у себя дома. Команда, которую можно, и в принципе нужно, проходить.
Возим ее с первых минут весь первый тайм, вратарь наш откровенно скучает (как француз майк маньян недавно в игре с нашей сборной), две перекладины, одна штанга, куча моментов, но мяч в ворота как и то чудом не идет. и на предпоследней минуте таки забиваем после подачи углового.
В начале второго тайма, первые 15 минут даю отдохнуть своим игрокам линии атаки (центральному форварду, вингерам и опорника) после бесперерывных штурмов ворот соперника в первом тайме. Ведем в счете, уверенно чувствуем себя на поле, защита и вратарь очень мало напропускали в этом сезоне.
Ну отдали инициативу на какое то время. Таки забивают нам - пас вразрез на ход в штрафную: вратарь в принципе бессилен (до этого реально спас нас после штрафного), счет 1:1.
Выпускаю назад своих отдохнувших «гвардейцев”, медленно перехватываем инициативу, но вижу не могут теперь они в игру нормально войти.
Центральный перед штрафной прокидывает себе на ход, уходит от опекуна, но навстречу ему вратарь соперника хочет быть на мяче первым. Мой страйкер разогнавшись, не успел к мячу первым - вратарь его накрывает, и не может затормозить. Стараеться уйти от столкновения в есто этого, но задевает своей бутсой голову вратаря.
Тот за нее хватается, качается по полю. Судья показывает красную страйкеру. Тот судью видимо задолжал за весь матч апеллируя раз так пять назначит пенальти раньше, но тогда я понимал судью - в таком матче навылет тот должен быть уверен на 100%, а наш страйкер немного симулировал иногда.
В общем играем в меньшинстве, наш основной забивала в раздевалке сидит, есть в меня еще тот, который больше бегает впереди изматывая защиту и вратаря соперника (как ален бокшич), чем забивает.
В общем, оставляю я на атаку своих левого и правого вингера - они быстрые хлопцы, но забивают не так много, плюс центральная полузащита им в помощь. Но это уже не то, хоть и один из вингеров практически с пеленок раньше в барселонской ла масии учился.
В общем, не смогли забить мы, а в самом конце еще и пропустили. Сезон закончен (зимой футзалиться будем будем, а весной снова в бой), а могли пройти дальше!
И вот думаю - правильно ли я сделал при такой игре отдав инициативу в начале второго тайма и дав отдохнуть лидерам атакующих действий, сбив тем самым их настрой. Может надо было соперника дожать в начале второго тайма, забить еще один два раза, а потом уже менять и переходить на защитную модель?
Ну с другой стороны, есть такие игры, когда вроде я давишь и давишь, я мяч каким то чудом не идет в ворота и не у объяснения почему.
Судья, конечно, редкий п…рас - сразу красную игроку который не имел возможности уйти от столкновения, нюни старался не задеть того вратаря. Тот воротник потом доиграл весь матч как ни в чем не бывало - крови на голове не было, засранец симулянт.
Один хлопец у меня реально безудержно рыдал после игры прямо на поле, остальные подавлены.
Как теперь войдем в новый весенний сезон? Какая мотивация будет у игроков, у которых судья тупо украл идеальный осенний сезон?! Зачем тогда стараться если взрослый дядя в черном (в голубом на том матче) может просто перечеркнуть все одним своим неправильным решением!
Вот что меня мучает теперь и не дает спать по ночам, а вы говорите кроты там какие-то вместе с ебенезерами
Кстати, весной 1967 года ДК проиграло в Киеве московскому "Динамо" 2:3. Причём, ДК играло блестяще! Немного "наиграл" Рудаков, особенно, третий пропущенный гол - несильный удар, но мяч проскочил и между рук, и между ног... Когда после окончания матча команда зашла в раздевалку, тренер ДК Маслов сказал, что если они и в дальнейшем будут так играть, то обязательно станут чемпионами. И они стали чемпионами! И на следующий год тоже!
Расскажите эту историю своим воспитанникам.
Ну и Алекс Фергюсон как то сказал, что без везения в футболе выиграть что-то невозможно. Видимо везуха у нас была в течении сезона (пару тройку матчей в гостях отыгрывались или даже забивали решающий гол на последних минутах), а в этом матче она закончилась.
Проблема тут не в том что проиграли - да, вы правы: все команды проигрывают, а как это было. Судья реально украл у нас победу удалив центрфорварда, самого забивного в команде, когда там даже на желтую не тянуло - он же специально въехал бутсой вратарю, по инерции, стараясь не коснуться головы того. и играя в меньшинстве было тяжело забить второй при такой игре когда мяч в ворота ну никак не шел. Я уже тогда понял, что самый оптимальный вариантом будет дотянуть до серии пенальти, когда соперник только что сравнял и получив подарок в виде удаления пошел на кураже вперед.
Это взрослые профи, да и молодежные составы, умеют психологически восстанавливаться от таких обломов быстро - они уже много повидали как минимум за декаду соревновательных игр.
Судья конечно налажал - на таком уровне я и не ожидаю что у них квалификация будет на уровне взрослых команд высшей лиги. Но ты подойди к планшету, пересмотри эпизод, как это ты сделал например когда мы гол забили (не было обструкции вратаря), или игра рукой в штрафной (тоже не было) - кто ему мешал это сделать?!
В общем, будем надеятся что время лечит.
Я не знаю кто вы, что вы, где вы, что за ю-10, кто там месси из ла масии, но... Ещё до войны была возможность смотреть матчи разных детей со всей Украины - наша школа Торпедо постоянно проводила турниры. И вот сейчас точно помню, как будто вчера, как тренеры и родители Черноморца ю-какого-то там абсолютно тупорыло и неадекватно орали весь матч на судью, буквально вдалбливая своим чадам в голову, что человек со свистком это просто кусок гавна. Хотя по факту судья их не топил. Вот так у нас с детства в футболистов закладывают модель поведения...
Может у вас по другому было, просто вспомнилось...
главный судья матча обычно заносит это в протокол матча, идущий в региональную федерацию футбола. если матч на уик-энде, то клуб уведомлен про этот инциндент уже в понедельник.
в этом случае, родителям игрока сообщается, что их сын временно отстранен от тренировок до выяснения обстоятельств - клуб просит региональную федерацию предоставить видео для просмотра эпизода в тот момент когда конфликт произошел.
в зависимости от от увиденного, тяжести вины родителя, клубом принимается решение либо сделать первое и единственное предупреждение родителю с восстановлением его сына в команде либо, в случае если была использована ненормативная лексика, ребенок, увы, исключается или команды.
жестко, даже жестоко, особенно по отношению к ребенку, но такой подход позволяет поддерживать нормальную обстановку на поле и вне его во время официального матча, тренерам и судье нормально работать в поле, а детей учит культуре и уважению к соперникам, судейскому корпусу и так далее.
клуб наказывает за любое постыдное поведение во время матча своих тренеров, игроков и их родителей для поддержания определенных стандартов культурного поведения.
«уволенный» игрок может пройти осмотр, который клуб устраивает каждую весну и осень чтобы попытаться вернуться на следующий сезон, а тем временем устроиться играть за другой по соседству. для этого родители игрока должны подать в клуб заяву, чтобы его футбольный паспорт переслали из офиса клуба в региональную федерацию футбола с последующей регистрацией игрока за другой клуб.
если провинился родитель игрока, то его чадо может сразу играть официальные игры за другой клуб в который он устроился при прохождении всех формальных процедур с его футбольным паспортом. до этого времени он может только тренироваться со своим новым клубом.
если это игрок провинился на поле, то в зависимости от рапорта судьи в этом матче, его могут дисквалифицировать либо на несколько матчей, либо на определенный период, либо на то или другое.
обычно судья, когда сам игрок начинает вести себя неподобающе на поле, дает знать об этом тренеру команду, чтобы тот предупредил своего футболиста о возможных последствиях. если это не помогает, и игрок продолжает вести себя паскудно, судья вносит его поведение в рапорт о матче и дальше происходит все то, о чем я написал выше.
вот такие вот дела «у нас»
В общем, когда я смотрю наше «класичне», у меня на глаза на лоб лезут от иногда совершенно хамского поведения украинских игроков обеих клубов, Теперь я понимаю откуда оно все идет.
Я еще вам расскажу тут правила поведения родителей игроков с тренером команды. Например
- родитель не может обсуждать игру своего сына с тренером раньше чем через сутки после матча.
- Родитель не может давать указания или высказывать пожелания о тренировочном процессе или тактике на официальную игру с тренером.
- родитель не может выкрикивать или давать указание своему сыну во время официального матча или тренировки: это прерогатива тренера.
Если такое происходит, с родителем обычно проводиться профилактическая беседа, включающая тренера команды и руководства клуба. Последствия не такие страшные как в эпизодах описанных выше, когда судья в пртокол матча.
С другой стороны, тренер всегда готов и открыт к общению с родителем своего игрока: объяснить тренировочный процес и тактику на определенную игру команды и какая роль в ней отводиться его чаду, какие сильные и слабые стороны у его сына, почему он наигрывает мы на определенных позициях и так далее. В общем всю логику тренерской работы
Мальчишке! Но виноваты потом будут конечно же судьи...
Но да, такие выражения не приветствуются - если родитель так себя ведет его клуб предупреждает в первый и последний раз.
В принципе, родители могут покричать по возмущаться тем что твориться на поле, или крикнуть арбитру чтобы он дал желтую за нарушение: например въезд по ногам сзади или шипами вперед. Но проявлять агрессию даже на словах или обзывать кого-то - это нини.
В принципе родители эти правила и последствия знают, поэтому на играх хоть и шумно бывает, но без вот таких эксцессов
К вопросу трудоустройства Попова... Вижу два варианта:
1.) В Голливуд играть отморозков.
2.) Вышибалой в кабак.
А гвозди можно забивать и в свободное от работы время.
Ок. Вот и посмотрим на ближайшие результаты в ЧУ и на итоговое место. Я согласен, что место ниже второго - это нонсенс при таком составе.
Надто травматичний для цього. При всіх стиках він травмується першим.
Кстати, расстроило, что уволили Александра Козлова, возглавлявшего КНГ ДК. А ведь его пригласил в ДК ещё Лобановский. А я с Сашей был знаком по совместной работе на одном из киевских предприятий - очень толковый программист и аналитик.
Ну шо мне Вам сказать по поводу Дениса - парень может продавать своё тело на выставках высокой моды , может работать манекеном в тату салонах.
Лбом ,рукой, силой мысли, или той частью которая созвучна с фамилией ., то есть - однофамильцы .
Обычно в момент игры из-за обезвоживания вылетает могучий шмарчок . Утверждают что обладал первым пасом .
А поміняти бочку?