Класс!
Мы двигаемся вперед! https://dynamo.kiev.ua/news/719446-prosim-otstranit-shurmana-pozhiznenno-ofitsialnoe-obraschenie-butkevicha-i-usika-k-shevchenko
Да! От так вам! Владельца клуба не хватает. Тут вам ещё и боксер супертяж, если не поняли, то это весомый аргумент!
И главное Рицолли! Он ж все вам четко пояснил.
Отстранить пожизнено: — на 21-й минуте — безосновательно не засчитан гол ФК „Полесье“; на 45+3-й минуте — отсутствие очевидного дисциплинарного наказания игрока ФК „Динамо“ (Киев) Кристиана Биловара за грубый фол с риском нанесения серьезного повреждения игроку команды-соперника.То что Рицолли пытался рассказывать, что Полесью дал именно этот видеонаглядач забить гол с пенальти, который фуфловый, и его быть не должно, мы конечно не слышали, и на то что Рицолли не просили коментить когда Матвею с колена в бошку..., тоже.
Требуем пожизненно! И с чемпионом по боксу, Ну Ярочка Могучих, тут АТБ бы не смогла поддержать.
И я, лично, поддерживаю.
Ну, только чтоб не только по обращению из супермаркетов, а и ларьки с шаурмой право имели.
Думаю если двигаться так, то через пару туров, судей будут вызывать с............... а любого хрена с нашего сайта.
Пересмотрите эпизод Пономаренко -Чоботенко немного более объёместее . Расширьте диаметр где-то на метр , полтора.Подключите к нему Нещерета , вот он двигается вперёд к мячу . Натыкается на жёстко выставленный локоть правой руки Пономаренко, подталкивая тем самым корпус и голову Матвея вперёд, под колено Чоботенко. а левая рука Матвея уходит в грудь Чоботенко. Похоже на пенальти. Лично я считаю что это обыкновенный эпизод борьбы на поле и пенальти неуместно. Хотя мне утверждают что Пономаренко не борется за мяч . Я уверен что это абсолютно случайная ситуация.изза борьбы , так получилось.
Но и какой то альтернативы фолу БилоВара тоже не вижу.
Типа не удалил сначала Биловара, а потом не удалил Чоботенко.
Ну а почему нельзя, это же Украина)))
А потім повісити, і в кінці-кінців спалити і прах розвіяти над футбольним полем у Житомирі.
Пересмотрите эпизод Пономаренко -Чоботенко немного более объёместее . Расширьте диаметр где-то на метр , полтора.Подключите к нему Нещерета , вот он двигается вперёд к мячу . Натыкается на жёстко выставленный локоть правой руки Пономаренко, подталкивая тем самым корпус и голову Матвея вперёд, под колено Чоботенко. а левая рука Матвея уходит в грудь Чоботенко. Похоже на пенальти. Лично я считаю что это обыкновенный эпизод борьбы на поле и пенальти неуместно. Хотя мне утверждают что Пономаренко не борется за мяч . Я уверен что это абсолютно случайная ситуация.изза борьбы , так получилось.
Но и какой то альтернативы фолу БилоВара тоже не вижу.
Типа не удалил сначала Биловара, а потом не удалил Чоботенко.
просьба
Только наши местные специализды по судейству предпочитают об этом молчать)))
А вообще, в нашем футболе всё логично - каков футбол, таковы и судьи. В этой связи, вспоминаю свои детские годы. В частности, как мы, детишечки в коротких штанишках и в сандаликах-"говнодавах"), играли в футбол в детском садике (на одни ворота). Судьёй у нас был не Николай Латышев (см. Википедию), а... воспитательница нашей группы.
Нет. Это сложно. Может попробуете сами дать ответ чьи проблемы с сердцем меня могут больше...
Правда тут не все знают, кто из ху Латышев.