С благодарностью к авторам и экспертам программы "Про футбол", а также каналу "2+2", и автору рипа, предлагаю, тем кто не смог посмотреть в эфире, фрагмент последнего выпуска программы "Про футбол", а именно обсуждение матча "Динамо" - "Шахтер"
Часть 1:
Часть 2:
Думаю многим это будет интересно, к тому же с учетом того, что другую "информационно-аналитическую" программу многие, как и я, не смотрят.
Небольшая просьба. Матч, думаю, все уже обсудили, поэтому вряд ли кто-то может что-то еще добавить к сказанному и написанному в прошлых ветках. Если появятся новые мысли - добро пожаловать, НО... Категорически не приветствуется дальнейшее обсуждения судейства матча в моём блоге.
Причина проста. Поскольку судейство не повлияло на результат, а по моментам, даже неотмененный пенальти в наши ворота должен был лишь сократить разрыв в счете (а значит дело в "Динамо", а не в судействе), то говорить особенно и не о чем. Пусть обсуждение судейства в играх, где оно ничего не изменило, остаётся уделом таких как Луческу, как его тирады про "четыре офсайда в матче "Динамо" с "Оболонью", а также нытье после влёта "Порту" или "Арсеналу" о том, что в поражениях виноваты судьи. Поскольку Луческу на данном динамовском сайте практически единогласно осуждаем за такое поведение, то и поведение других в его стиле из моего блога будет удалено. Прошу не обижаться. Как альтернативу могу предложить написать, к примеру, в блог AHATOMа, посвятившему судейству весь свой материал или другие ветки, благо сайт велик.
Как всегда, прошу в обсуждении соблюдать определенный уровень дискуссии. Энджой :). И еще добавлю...
P. S. В качестве бонуса и благодарности читателям, еще два фрагмента этой же передачи. Первый посвященный матчу "Металлиста" с "Днепром", второй - фанатам. Опять же, любителям разговоров о судействе, в первом из дополнительных видео про судей сказано достаточно, чтобы не выливать эту тему еще и в блог. Еще раз спасибо.
Бонус видео (об игре "Металлист" - "Днепр"):
Бонус видео о фанатах:
1. Из всех экспертов, принимавших участие в программе "Профутбол" Заваров самый бессодержательный, а Буряк самый нудный. Что и делает прогграммы с их участием малоинтересными. Буряк чрезвычайно корректен и столь же чрезвычайно бесцветен - нельзя так вести себя на публике. Я не ратую за то, чтобы все участники вели себя как Кврцяный, но Буряк - это другой полюс, это скука. А Заваров просто неинтересен и как человек и как специалист. Вообще, программе нужен Ищенко - пока он сидел в эфирое это можно было смотреть
ВЫВОД
С такими экспертами программа обречена умирать
2. Конгечно, сказанное в пункте 1 мое частное и субъективное мнение. Но то, что будет сказано дальше - субъективно вдвойне.
Мало того, что Заваров неинтересен, он еще и весьма необъективен. Кто придумал выпускать его в эфир и строить на нем программу - не ведаю. К тому же, пригласив трех экспертов, ведущий общался лишь с двумя, а Таран играл роль исключительно мебели.
Еще более непонятно, почему комментировать судейство в матче ШД-ДК приглашают представителя одного из клубов.
Это уже стиль незабвенного Денисова. Следует приглашать либо нейтральное лицо ( скажем, Коллину) или уж тогда представителей обоих клубов - это просто азбука журналистики.
За кого принимает зрителя программа - за полного кретина? Мало нам уикенда - нам нужны две программы в эфире, где судейство матчав Шахтоер-Динамо комментирует Шахтер?
Нет слов, одни выражения
-
Владимир Федорчак(Semen17)
- Читатель
15.04.2012 22:17
Уважаемые - Христос Воскрес!
- 0
-
Шварцнегер _))))))(shvartsneger)
- Читатель
02.12.2011 23:53
Программа "Про футбол" мне очень симпатизирует и ведущий обязан хорошо разбираться в футболе.
- 0
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
26.09.2011 12:52
Не не нравится мне эта передача "про футбол", нет полного обзора игр Украинского чемпионата, только выборочный.. Нудный стиль самой передачи,так как и экспертов в студии. Ведущий программы больше знает чем проигравший всю жизнь Буряк, и другие эксперты футболисты..Нет обзора лучший игрок, лучшмй гол, с тудия очень брльшая для мизерной програмы.. Не знаю зачем там девушка с ноутбуком, которвя задает лишь один вопрос от зрителей.Еще много вопросов, ну да ладно..
- 2
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 19:05
О Буряке ничего плохого сказать у меня просто язык не повернется. Возможно, он слишком интеллигентен, чтобы орать на тех игроков, которым требуется, чтобы на них орали. Возможно есть какие-то еще проблемы, но, уверен, и Лобановский в эфире не допускал бы резких высказываний. Именно в подчеркнутой корректности у Буряка много общего с Лобановским.
- 1
-
Bill Brestlitovsky(bill_brestlitovsky)
- Наставник
26.09.2011 11:04
- 0
-
Юрий(papakey)
- Наставник
26.09.2011 23:33
- 0
-
Михайло Л(ostap1964)
- Наставник
26.09.2011 10:54
Для меня эта передача была противней всех что были до этой. Великий лызоблюд Ахметова Заваров, млямля Буряк, и Таран который для подтанцовки. И даже никто не заикнулся за игру руками Адриано, а желтою за это Хачериди.
- 1
-
Євген Лавриненко(lavrin7)
- Старожил
26.09.2011 10:42
Очень много внимания в передаче было уделено - был ли пенальти в ворота Динамо. Надеюсь сегодня по 5 каналу увижу в 3D ответ - было ли перед этим ПОЛОЖЕНИЕ ВНЕ ИГРЫ. Правильно кто-то сказал, что о тактике игры и оценке действий отдельных футболистов не было сказано НИЧЕГО. Например, по поводу Ярмоленко . В атакующей игре он действительно выпадал, поэтому ЕЩЕ ЗАМЕТНЕЕ были его ЛЯПЫ в обороне. Дважды безответственно проигрывал Срне на фланге ( при страховке Попова), после чего возникали голеые ситуации, слава богу в этот раз обошлось в отличие от Сток Сити, Рубина и т.д., когда его ляпы заканчивались голом в наши ворота. Какой-то анти-герой, ну прямо как Дмитрулин в свое время. Остаюсь при своем мнении. Когда вся команда ПАШЕТ, тогда есть игра. Только с таким настроем надо выходить НА ВСЕ ИГРЫ. Все жду, когда Шурик начнет выкладывать информацию о том, сколько игроки Динамо набегали в домашних матчах. Эта характеристика информативнее, чем количество тактико-технических действий
- 1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
26.09.2011 09:58
"Українські пристрасті", як на мене, явно цікавіша передача, та й гості там явно колоритніші і більш компетентні.
- 2
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 10:01
Пристрасті не мають прав на показ багатьох з матчів. Не можна говорити про футбол без відео,
- -2
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
26.09.2011 10:11
Чому ж не можна?) Якщо людина розуміється і толково розповідає, то навіть потрібно.
- 2
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 22:16
Скажемо інакше. Відсутність картинки заважає сприяттю розповіді про футбол. Але згоден, що програма непогана.
- 0
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
26.09.2011 11:02
У "Пристрастей", имхо, один большой недостаток - они приглашают слишком много гостей, как журналистов, так и специалистов. Плюс к этому стараются охватить большое количество вопросов. В результате, передача порой превращается в натуральный "базар-вокзал", когда разобрать что-то просто нереально. На мой взгляд, максимальное число экспертов, которое имеет смысл звать в передачу - троих, не больше.
- 0
-
виктор михнев(yganin)
- Старожил
26.09.2011 09:52
На мой взгляд интересный ТВ продукт можно создать, только применяя элементы шоу.
- 2
-
Виктор Сиряк(Rotkiv)
- Опытный писатель
26.09.2011 09:43
По мнению Заварова и Михайличенко, чтоб не ломать игру, в начале игры можно нарушать правила в штрафной площадке и при этом не получать пеналь. Что значить ломать игру - есть правила - нарушил получи.
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
26.09.2011 09:25
А где реальный разбор тонкостепй судейства?
- 2
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
26.09.2011 09:04
Аналитическая передача. Разбору судейства в матче "Динамо"-"Шахтер" посвящено в несколько раз больше эфирного времени, чем разбору самого матча. И это качается матча, где не было судейских ошибок, повлиявших на результат! Не понимаю, какой смысл был приглашать трех специалистов? Для того, чтобы они указали на общеочевидные факты: "пенальти не было" и бла-бла-бла? Где подробный анализ моментов игры, нюансов действий отдельных исполнителей, особенностей тактических построений, действий тренеров во время матча и пр.?
- 3
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
26.09.2011 08:41
Рискну высказать свое сугубо частное мнение.
- 12
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 08:49
По последнему пункту, посколько это уже не о судействе, а о программе, думаю ответ на поверхности. Назовите в структуре ДК авторитетного в судействе человека, который мог бы как Михел, появиться в эфире и ответить на вопросы. Может он и есть, но я его не знаю :(
- 2
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
26.09.2011 09:16
А почему Михел авторитетнее Гусина?
- 4
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 09:19
Гусин - игрок и тренер, а не бывший судья. Но с заходом в раздевалку Вы правы. Маразм.
- 1
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
26.09.2011 12:42
Михел однозначно не подходит, ОН КРОТ..........
- 1
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 18:53
Михел бывший судья ФИФА. Правильно было бы опросить по человеку с каждой стороны. Но вопрос о том, кто в "Динамо" такого же международного уровня по вопросам судейства и может появиться в эфире и без переводчика ответить на вопросы остается в силе.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
26.09.2011 09:23
Есть принципы честной журналистики - или от двух сторон (тогда обратиться к И.Суркису и пусть назовет своего кандидата) - или независимый эксперт.
- 2
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.09.2011 13:32
Ще раз 5+
- 0
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 18:55
По принципам журналистики согласен. Но какого кандидата мог бы назвать Суркис по прежнему не ясно. В нашей структуре какие-то кондовые и косноязычные и набираются непонятно по каким критериям.
- 0
-
Павел Паламарчук(bersagler)
- Опытный писатель
26.09.2011 09:10
Плюсую. В п.1 и 2 Вы высказали те же мысли, что и у меня возникли. Из всех "экспертов", которые приглашались в эту передачу с начала года, только Ищенко в полной мере соответствует действительно аналитическому уровню. Высказывания остальных, как правило, тривиальны, неглубоки и непроходимо скучны. Как эти люди умудрялись тренировать команды Премьер-лиги??? А Буряк ведь даже "Динамо" в свое время руководил...
- 2
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
26.09.2011 09:19
Я просто не могу себе представить, как при таком бесцветном стиле можно зажечь команду или убедить игроков выполнять твои требования?
- 1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
26.09.2011 13:30
turov 26.09.2011 08:41 #
- 0
-
taras shevchenko(maksx)
- Старожил
27.09.2011 10:32
Все верно сказанно...
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
26.09.2011 08:40
я понимаю отмаску что пеналь в начеле матча ставить ламать игру, но это и всё оправдание, но Срна как не крути играет в ногу Вукоевичу от чего последний теряет равновесие....Думаю если бы это было наоборот, и на месте Вуко был тот же Срна прикормленный судья даже не задумываясь указал бы на точку. И все вет эти певуны в студии дружно говорили что пеналь законный
- 7
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 08:47
Коллега, я Вас очень прошу. Если Вы еще не всё сказали, что имеете о судействе, найдите для этого другой блог. Ссылка на один из них, в тексте выше. Заранее благодарен...
- -1
-
(parkur)
- Эксперт
26.09.2011 08:54
кстати это первое мое слово по судейству этого матча вообще....да и основная мысль была не не в этом(судействе, как главном) а в том что идёт тотальный прогиб и понятно перед кем
- 1
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 08:57
Прошу прощения. Я не мог уследить о том, кто и что уже говорил о судействе. Но что касается данной программы, то она мне предстваляется разумно равноудалённой от "Шахтера" и от "Динамо". Для нашей стороны есть "100% Динамо", для той стороны есть канал "Футбол" :). А плюсами владеют Суркисы с Коломойским (реально Коломойский), и это по программе видно.
- -1
-
(parkur)
- Эксперт
26.09.2011 09:09
"....мне предстваляется разумно равноудалённой...."
- 1
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
26.09.2011 09:27
Простите, но скажите еще разок, что Коломойский "разумноравноудален" - просто приятно прочесть. Пожалуйста
- 0
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 09:58
Я о передаче, а не о Коломойском.
- 0
-
Виктор Туров(turov)
- Наставник
26.09.2011 14:17
И я о ней - или Вы полагаете, что Коломойский не равноудален, а вот передача - а ей чихать на владельца, она как раз образец равноудаленности.
- 1
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 18:51
Разные владельцы в разной степени вмешиваюстся в редакционную политику. Кроме того у Коломойского с Суркисами давние приятельские отношения и давняя неприязнь с Колесниковым. Почитайте давнее интервью Коломойского на сайте УП. Там и про его отношения с Суркисами и про "плюсы". Даже с учетом скидки на правдивость, в любом случае довольно информативный материал.
- 1
-
Serhii Rudenko(Jegres)
- Наставник
26.09.2011 08:34
Потому что он долго был основным голкипером и для болельщиков Металла, он почти тоже что для нас СаШо.
- 0
-
игорь Евгенивич(bukva)
- Начинающий писатель
26.09.2011 08:22
Оленя после Девича и Горяинова любили больше всех.A все знают отпускать любимчика в двойне тяжелее чем отпускать игроки типа ШЕлаева например или Бордияна
- 0
-
(Cartoon_Head)
- Опытный писатель
26.09.2011 08:26
а Горяинова за что любят?
- 0
-
(andryush)
- Наставник
26.09.2011 08:35
За то что ветеран, наверное. У меня вопрос скорее к нашим "Ультрас" в свете последнего видео. Вопрос о фаерах. Я понимаю, что если регламент говорит, что "нельзя" и что даже если Андрей Шевченко говорит, что нельзя, но это очень важно для наших "Ультрас", то конечно фаера будут. Помню, что Игорь Суркис говорил, что с "Ультрас" есть устный "договор", что клуб готов платить штрафы за фаера, если "Ультрас" выполнят требование прекратить матерные речевки и баннера. О соблюдении договоренностей можно поговорить в другой раз, но у меня вопрос по фаерам.
- 1
Еще комментарииКогда мы будем говорить о футболе? Судьи что у нас, что в лиге чемпионов судят почти одинаково. А наши игроки играют совершенно не в тот футбол. Давайте говорить о футболе, о качестве игры каждого футболиста. За что наши футболисты получают деньги? Когда они научатся отдавать точно пас в одно касание? Когда они научатся бить сходу? Чему учат их тренеры и чему учатся они сами за эти годы перебывания в команде? За что они получают деньги? За что мы болельщики ходим на футбол и любим футбол? С кем нам выходить на Чемпионат Европы?
Но меня и многих болельщиков интересует проблема трансляций матчей "Лиги Европы";тоесть кодирование
каналов осуществляющих трансляцию матчей.Если футбол для болельщиков ; то для кого кодировка!!!
ОТВЕТИТЬ!!!
Девушка с ноутбуком исполняет очень важную для моей семьи фунцкию. Моя жена всегда подходит посмотреть в чем на этот раз одета "неперевершена", и иногда остается посмотреть еще кусочек программы. Так что привлечение к футболу на лицо. Отвлекаясь от темы, скажу, что у программы хорошие стилисты. И Саша Лобода и, раньше, Лидия Таран одеты со вкусом, умеют сказать то, что им положено и хорошо владеют нормативным украинским языком. Приятный контраст по каждому пункту с королевой таблоидов на футбольном коде.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Абсолютно очевидно,что из передачи в передачу выслушивая правильные,но нудные комментарии Буряка передача обречена.Тут статичность и монотонность противопоказана.Нужны неординарные подходы,яркие ораторы и как мне кажется более активная ротация экспертов,журналистов,тренеров,президентов и остального футбольного люда.
А что касается судейства,то мне кажется постоянное педалирование этой темы-признак неуважения самих себя.Совершенно очевидно,что в обозримом будущем у нас не будет ни новых соперников ни новых судей, ни новых владельцев команд.По моему в футболе надо искать только футбол,иначе это путь в никуда.
Я, наприм ер,ю убежден, что судейство было заангажированным, но дело не в том. А в том, что это попытка не прояснить вопрос - а заболтать.
Так интересной передачи не сделаешь
Скучно, неинтересно...
1. Из всех экспертов, принимавших участие в программе "Профутбол" Заваров самый бессодержательный, а Буряк самый нудный. Что и делает прогграммы с их участием малоинтересными. Буряк чрезвычайно корректен и столь же чрезвычайно бесцветен - нельзя так вести себя на публике. Я не ратую за то, чтобы все участники вели себя как Кврцяный, но Буряк - это другой полюс, это скука. А Заваров просто неинтересен и как человек и как специалист. Вообще, программе нужен Ищенко - пока он сидел в эфирое это можно было смотреть
ВЫВОД
С такими экспертами программа обречена умирать
2. Конгечно, сказанное в пункте 1 мое частное и субъективное мнение. Но то, что будет сказано дальше - субъективно вдвойне.
Мало того, что Заваров неинтересен, он еще и весьма необъективен. Кто придумал выпускать его в эфир и строить на нем программу - не ведаю. К тому же, пригласив трех экспертов, ведущий общался лишь с двумя, а Таран играл роль исключительно мебели.
Еще более непонятно, почему комментировать судейство в матче ШД-ДК приглашают представителя одного из клубов.
Это уже стиль незабвенного Денисова. Следует приглашать либо нейтральное лицо ( скажем, Коллину) или уж тогда представителей обоих клубов - это просто азбука журналистики.
За кого принимает зрителя программа - за полного кретина? Мало нам уикенда - нам нужны две программы в эфире, где судейство матчав Шахтоер-Динамо комментирует Шахтер?
Нет слов, одни выражения
По экспертам, наилучшая группа - это классические в этой программе Нагорняк, Ищенко и Линнык, которые в последее время стали появляться реже. Те кто был сегодня пожалуй не так интересны, но со столь резким Вашим суждением, пожалуй, не соглашусь.
В любом случае это осмысленней, чем одиноко вещающий Денисов, который считает, что разбирается во всём и сует жлобские картинки и хамские высказывания о людях. Ну да бог с ним. Теперь, когда рейтинг "иформационно-аналитической" программы начал падать из-за конкуренции, этот клоун уже не имеет большого значения.
Михел уже не судит лет 5... или что-то около.
Так почему он авторитетнее?
Да и заход в раздевалку... он об этом говорит не стесняясь.
Зайди кто-то из ДК - тут бы уже грязи вылили не одно корыто.
И этот человек вызывает "авторитет"?
У меня НЕТ!!!
Эксперт от одной стороны - классика оболваниванивания. И чем авторитетней эксперт - тем хуже.
ОН что - этого не слыхал? Не верю.
Загадка.
Но тренером ему больше не быть.
Вам 5+
______
коль вы так утверждаете тогда просто "эксперты" отнеслись к своим обязанностям, мягко говоря формально....что часто и вызывает неприязнь (маленькая ложь порождает большое недоверие) ...НЕ думаю что "всеобщий одобрямс" или "я лучше промолчу здоровее буду" есть равноудалённость...(imho)
Заваров так особенный образец
Писали на сайте о том, что с фаерами "фсё чотко" и под контролем, то есть сами жгём, сами и тушим в песке. Почему, согласно видео, опять фаера летят на дорожки? Неужели невозможно навести порядок в движении и наказать нарушителей? Уж очень не хочется милиции на стадионе. Кто в курсе, ответьте пожалуйста...