Всем привет! Вот, нарыл на досуге:
Олег Олег08.06.2025 10:46 «Самая большая глупость — делать то же самое и надеяться на другой результат» (с) приписывают Эйнштейну. Реброва надо было ̶г̶н̶а̶т̶ь̶ ̶с̶с̶а̶н̶ы̶м̶и̶ ̶т̶р̶я̶п̶к̶а̶м̶и̶ увольнять сразу после провала на Евро. Это нормальная практика. Непонятно за какие заслуги ему был предоставлена индульгенция.
.. Если уйдёт сейчас "по собственному...", то сохранит остатки репутации. Он же не может не видеть, что не получается ни черта. Но он не уйдёт. Не та натура. Будет цепляться за кресло до последнего, сохраняя хорошую мину при плохой игре, и пытаясь выставить всех нас идиотами. "Не могу сказать, что мы играли плохо." (с) Это при 4:0 к 90-й минуте с "хоккеистами". А позорный влёт румынам с "сильнейшим за всю истоию составом СБУ" (с) из прЭссы?! А ответка с Бельгией - это вообще приговор ему как тренеру. "Для мене Ліга націй – це більш товариський турнір." (с) Так нахрена ж было ставить автобус в товарняке? Так тупо слиться не смог бы даже я. В провале грядущего отбора даже не сомневаюсь.https://dynamo.kiev.ua/blog/676673-skolko-mozhno-terpet-etot-koshmar?skip_infinite=1#comment-7119190
А ведь отбор на ЧМ был тогда в разгаре (см. дату коммента), и было ещё не поздно... Почему такой дилетант как я да и многие другие болельщики уже тогда понимали несостоятельность Реброва как тренера сборной Украины, а А.Шевченко и другие "упал намоченные" лица не понимали?! Парадокс? Или всё же понимали? Тогда в чьих интересах они действовали?
P.S. Надеюсь уважаемый Роллан Вентура не обидится, что я без разрешения дал ссылку на его замечательный блог.
----------------------------------------------------------
Видимо их на должности посадили теже самые люди что и Реброва.
Добре пам'ятаю його окозамилювання журналістам і вболівальникам про Лігу Націй і її ''тоаариський '' статус. ''Головна задача- потрапити на Чемпіонат Світу''. І постійні відмазки. Всі суперники (включаючи Азербайджан) сильні і тому ми так погано граємо.
Знаєте, тут нижче колега написав, що гравці самі бачать, який з Реброва тренер і тому грають ніби з примусу. Щось в цьому є. Бо в словах Миколенка, Яремчука теж звідти вітер віє. Не показав себе наш тренер ні стратегом, ні тактиком, ні мотиваторои, ні психологом. Ото тільки постійні зверхні відповіді на межі з хамством стали його візитівкою. Можна згадати Блохіна в цьому аспекті, але в нього команда була заряджена, ще й давала результат. А тут ні того, ні іншого.
Повторюсь: розуміли, але не захотіли виплачувати неустойку за майже 2 роки. Не така багата УАФ, щоб розкидатися мільйонами. А Ребров, як бачимо, сам не піде ("у мене ще 2 місяці контракту" (с))
----------------------------------------------------------
Видимо их на должности посадили теже самые люди что и Реброва.
Якщо цю свою надію підкріпите частиною свого гонорару. Це я виклав своє бачення вимог на місці Ролана Вентури. Можливо він вимагатиме все.
Кстати, по "Украинскому радио" проскочила инфа о непродлении контракта с Сергеем Станиславовичем. Подтверждения из других источников я пока не нашёл. Не может быть! Прозрели!
По "Украинскому радио" проскочила инфа о непродлении контракта с Сергеем Станиславовичем, а по "Армянскому радио" проскочила инфа, подтверждающая эту инфу.