Вячеслав Заховайло написал пост, где обозвал всех, кто критикует Реброва «иудами и балаболами». Написал и написал, но зачем закрывать доступ болельщикам ответить на незаслуженные слова.
Складывается впечатление, что с такой позицией как у господина Заховайло Ребров и простоял на развалинах 3 года, а не 1. Причём ничего не создав.
Объясню господину, что людям свойственно ошибаться и для этого были основания как Надежда на нового тренера. И сейчас Надежда на нового тренера тоже есть. Но естественно, если НЕ БУДЕТ ИГРЫ команды (это и есть первый шаг к результату), то тренер уйдёт через год. И даже не «иуда и не балабол» Заховайло его не спасёт. Вот только почему Ребров был у руля 3 года, если всем стало ясно, что он инотело в команде после первого матча с Румынией 0:3?
Без обид. Сказал то, что думаю..
Без обид. Сказал то, что думаю..
Це було в 2019 році