не перечитал еще все блоги, пока ознакомился только с послематчевым интервью "тренера". Именно в кавычках, ибо считать, что он имеет рычаги управления сегодняшним "Динамо" у меня нет ни малейшего повода. Абсолютно не вижу работы тренера ни в подготовке к матчам, ни в построении или перестроении игры.
Не могу избежать сравнения с Луческу и "Шахтером". Луческу говорит "я могу назвать поименно каждого игрока АПОЭЛа и сказать его рост, вес, возраст. Не говоря уже об игровых характеристиках". Футболисты "Шахтера" говорят о том, что они две недели уже изучают соперника.
А что мы слышим от наших игроков: "пока не могу назвать ни одного игрока соперника. Завтра (за два дня перед игрой, прим. мое) состоится теоретическое занятие и мы, НАВЕРНОЕ, будем изучать соперника". Так же говорит и "главный тренер" команды. В понедельник он еще не видел Реброва, который летал на матч, потому ничего о сопернике сказать не может. Собственно, какая подготовка, такой и результат. И еще хорошо, отскочили. А вполне могли б и поймать одну плюху.
А теперь, собственно, к тому, что сподвигло меня на блог. Итак, послематчевая прессконференция:
Юрий СЕМИН, главный тренер «Динамо»:
"...«Маккаби» навязал нам атакующую игру..."
тренер в первой же своей фразе расписывается в собственном бессилии. "Динамо", обладая без сомнения более квалифицированными игрокам, оказалось неспособно навязать соперника "свою игру". И ведь все достаточно просто. Игроки "Динамо" просто не знают, что такое "своя игра" в сегодняшних реалиях. А теперь добавим сюда еще полное незнание того, что может предложить соперник. И что получаем? Команда из третьего эшелона европейского футбола возит рылом по полю наше "Динамо". А мы продолжаем совершать одни и те же ошибки.
Кто помнит гол Дядюна в ворота "Динамо" после прохода-удара Касаева в матче с "Рубином"? Скажите, сильно ли он отличается от гола, который нам забил Миха? Практически ничем. Да, Аруна - редкостный поц. Человек, который абсолютно не вошел в игру, совершая ошибку за ошибкой. В матче с "Рубином" подобную потерю совершил Данило. Но! Дальше было 40 метров игровой зоны. Которые игрок соперника проходит не встречая ни единой преграды на пути. И получаем гол. Интересно, сколько еще надо пропустить голов, чтобы наши полузащитники да и защитники стали понимать - игрока с мячом на своей половине поля надо АТАКОВАТЬ, забирать у него мяч или, по крайней мере, блокировать его передвижения, создавая активные помехи.
Теперь перейдем ко второй фразе нашего "тренера", которая меня сразила наповал:
"...Аруна же вошел в игру, считаю, достаточно неплохо..."
наверное, я слеп. Наверное, я абсолютно ничего не понимаю в функциях опорного полузащитника. Да и вообще игрока, который выходит на поле в еврокубках. За те 70 минут, что Аруна провел на поле, я могу вспомнить только пару отборов в его исполнении и слаломный проход, который он увенчал самым абсолютно идиотским ударом по воротам, в то время, как у него было минимум 3 предложения от партнеров. Все остальные действия Аруны можно характеризовать: "недобежал, недоиграл, недоборолся, недодал передачу". И карточку схлопотал. И имел все шансы получить еще 3-4 карточки. И вот это все, как выясняется "вошел в игру, считаю, достаточно неплохо". Боюсь представить, что такое "плохо" или "я ошибся с заменой"...
Еще один момент из пресс-конференции:
Вопрос:
— Прокомментируйте замену Идейе на Милевского. Сложилось впечатление, что после этого атакующий наконечник «Динамо» утратил свою скорость...
Ответ:
— Это вам так показалось. После того, как вышел Милевский, у нас было два стопроцентных момента, в которых мы должны были забивать. Но мы этого, к сожалению, не сделали. Нам нужен был свежий игрок, и я выпустил Милевского.
К началу второго тайма я лично уже считал, что Милевскому надо выходить на поле. Да, я не знал его состояния, не знал, что "он всю ночь пил, курил, занимался черти-чем и по нему это очень хорошо видно" ©
И все же я считал, что нам надо играть на победу и усиливать игру в атаке. И для этого просто напрашивался выход на поле Милевского. Но только никак не вместо Идейе, который цеплялся, разворачивался - а партнеров нет. Это не вина Брауна, что партнеры не успевали. Точнее, не хотели успевать. Лично мне казалось, что менять надо Аруну. И начинать агрессивно давить. Но, это я считал, что Аруна не попал в игру (к слову, так же считал и коментатор НТВ+ Влад Батурин). А тренер то считал, что тот блистает. И в дополнение к такому великолепию он выпускает столба. В прямом смысле. Который как стал в центре поля, так там и стоял. И даже дотянуться до мяча, который катится рядом, Артему было очень тяжело. И заслуга Милевского в тех "стопроцентных моментах" - минимальная. Лично я вижу тут больше заслуг у защитников соперника, которые очень хотели додавить "Динамо" и вырвать победу - потому и активно участвовали в атаках.
и еще один шедевр "тренера"
Вопрос:
— У Ярмоленко силенок нет уже во втором матче кряду. Он начинает «плыть» с 60-й минуты...
Ответ:
— Прежде всего, утверждение о том, что у Ярмоленко нет силенок, — это ваше личное мнение...Другое дело, что он ошибается в концовке. Может быть, ему не хватает свежести, поскольку объем работы у него направлен и на оборону, и на атаку. В частности, сегодня в концовке с его стороны не было хороших передач. С этим я согласен. Но в текущем чемпионате Украины на его счету уже пять или шесть голевых передач. Как же я могу его менять?
Просто шедевр. Ярмоленко уже выдохся. Точнее, он выдохся еще месяц назад и крайне нуждается в отдыхе. Но не в правилах нашего тренера устраивать ротацию в составе. Потому Андрей будет играть. Другое дело, что это только мне и еще 98% телезрителей "кажется", что Ярмоленко во вторых таймах матчей просто растворяется на поле. Тренер считает, что он выполняет много работы. Но! В продолжение фразы "ему не хватает свежести". Оп-па... Оказывается, таки то, что всем кажется - таки имеет место быть. Но! Тут следует феноменальный поворот: "Ярмоленко отдал в чемпионате 5 или 6 голевых передач, Как же я могу его менять?"
Я в шоке. Если Ярмоленко будет продолжать стоять на поле во всех оставшихся матчах сезона, оказывается, его менять нельзя. Ведь он уже что-то там отдал! И на сегодшяние его кондиции можно совершенно не смотреть. Гениально!
Я в восторге от подобной пресс-конференции. И у меня есть такая догадка, которая все больше и больше находит подтверждений. Семин находится в абсолютно растерянном состоянии. Он не знает, что можно сделать с этой командой. Он не знает, как развивать эту команду. И от этого идет целая череда совершенно нелогичных решений.
И в подтверждение того очередной шедевр от вчерашнего именинника: "Тренер,..., ты,... , шо не видишь, что этот.... Гармаш уже 4 раза нарывается на вторую желтую. Меняй его ... ... ...". И только тут "тренер" понимает, что таки да, надо менять.
-
G Y(d1one)
- Старожил
30.09.2011 17:24
В Среду вечером после тренировки Милевский, Гусев и Алиев были в клубе КЛАРА на набережной Тель-Авива.
- 0
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
30.09.2011 17:09
Раньше Семин хоть кричал, что-то пытался подсказать , а сейчас совсем потухший взгляд и только губенки жует. Олег Романович, АУ! , с вещами на выход. Срочно требуется дежурный ГТ(и время как раз газзаевское).
- 0
-
Alex Leontyev(hustler963)
- Начинающий писатель
30.09.2011 15:59
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.09.2011 15:56
Увы, всё по делу.
- 1
-
Константин Б.(manicon)
- Начинающий писатель
30.09.2011 15:27
Надо было оставить Гармаша. Ну получил бы он вторую жёлтую или сразу красную. Ну и что? Так хоть его бы Аруна не заменил. А вдесятером бы сделали Макаби.
- -1
-
Владимир Погода(vpogoda)
- Старожил
30.09.2011 16:53
самое удивительное в том, что Аруну тоже могли удалить. Он дал судье минимум 2 повода для второй желтой карточки. Но это называется - "неплохо вошел в игру".
- 0
-
Юрий Прусский(Julien)
- Начинающий писатель
30.09.2011 14:16
Хочу высказаться в оправдание Ярмоленко. Все уже настолько привыкли к его скорости, что когда он с места не отрывается от защитника метров на 5, все уже кричат, что у него "нет силенок". Не замечая в то же время, что остальная команда по сравнению с ним - просто лежачая. Шевченко даже в лучших кондициях уже не способен на рывок, который Ярмоленко может сделать и на 90-й минуте, но это никого не смущает. Избирательный у нас какой-то подход в оценках. Субъективизмом попахивает...
- -2
-
jeja jeja(jeja)
- Старожил
30.09.2011 16:06
вы про тот рывок который Ярмола сделал за Михой когда нам банку положили? Тут не раз говорили о подобных его рывках. Что ж это за кондиции, что он без мяча не может догнать игрока с мячем, в то время когда Шева в свои годы может обойти двоих...Скорость не самое главное, думалка должна работать. Надо понимать, где ты должен быть в какой момент времени и что ты должен там делать, коли этого нет, будь ты хоть конькобежец-спринтер, толку с тебя как с козла молока.
- -1
-
Юрий Прусский(Julien)
- Начинающий писатель
30.09.2011 17:14
Ну так это уже другой вопрос. Тут же говорили о физической готовности. Ярмоленко недорабатывает по другой причине. Он просто не любит играть в обороне. Если вспомнить, что он номинально все-таки форвард, то его можно понять, но не оправдать.
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
30.09.2011 13:45
10 туров ..? Много очень? Всю спортивную жизнь люди свою спортивную форму каждый день в тонусе держат ,а тут дважды в неделю сыграли и сдохли что ли ?? А если трижды как в Англии ,Кубок АнглииКубок Лиги , Чемпионат ,ЛЧ или ЛЕ .да еще игры в национальной сборной ..?! Они ни хотят шевилиться ,потому что зарплату так и так ни кто не отметит ..Это Команда -трусов !
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
30.09.2011 14:27
- 0
-
Александр Завгородний(N1leon)
- Начинающий писатель
30.09.2011 13:41
В общем полностью согласен с автором топика. Одна их худших игр Динамо в сезоне, но впервые ли, уже как-то к такому безобразию начинаешь привыкать. Кроме злости, возмущения, не понимания уже ничего не остается, кому нужны такие игры? В этом плане очень понравилась достаточно объективная критика Леоненко вчера на 2+2, просто молодец, все четко и по делу,у нас сплошные отмазки, то моменты не реализуем, то жара, то дождь. В Киев приедет очень серъезная команда - Бешикташ, которой тоже очень НУЖНО брать очки у такого Динамо. Меня лично вообще взбесило заявление Семина перед игрой, что выигрывать нужно Маккаби, а нам как бы и так сойдет... что это за настрой команды такой? Ох как я зол... Да блин рвать мы должны были эту команду только на классе, но когда мы "ползаем" по полю, то и ничья "не самый плохой результат"... дожились, "наш уровень Лига Европы".
- 1
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
30.09.2011 13:39
Кстати, а "Именинник" тоже думает, что будет ТАК до 40 лет играть?
- 3
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
30.09.2011 13:31
- 0
-
Александр Сергеевич(Meteorit78)
- Наставник
30.09.2011 13:23
Ну, на самом деле на все так плохо. Относительно. Вчера игра была плохая. Но: в чемпе мы делим 1-2 место, в кубке Украины играем, в группе ЛЕ за один матч таблица может поменяться кардинальным образом. За последних 3 года вышли в 1/2 и 1/4 финала ЛЕ. Правда хочется чтобы это было в ЛЧ. Поэтому Суркису пора продавать клуб.
- 1
-
Сергей Чебанов(vavasha07)
- Читатель
30.09.2011 13:18
При всём уважении к Сёмину создаётся такое впечатление, что ЮрПалыч закончил дипломатическую школу, обо всём и не о чём, всё хорошо в команде, а игры и самоотдачи нет. Полностью согласен с Леоненко, могу ещё добавить, что правый край защиты вовсе никакой, вся опасность исходила всю игру именно оттуда, вспомните Лозинского, Лужного и других крайних защитников в "Динамо" успевали везде и атаке и в нападении. Вся команда тачки возит, а за что Пикколини получает зарплату? Даже Црна заметил, что "Динамо" во втором тайме подсаживается! Малейшая хитринка в атаке соперника- у нас в защите пожар! А ещё впереди игры в Турции и в Англии. Теперь начинаю понимать высказывания Василия Уткина насчёт бомбы замедленного действия.Возникает вопрос: так что же здесь хорошего?
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
30.09.2011 13:17
..А где Лужный ,Ребров ..? Почему они молчат ? Сколько можно пересиживать тренеров Олег Лужный ?? Своё мнение есть или спекулянт на бренде ДК ???.. Что вы все молчите ?
- 0
-
Павел Фоменко(pavel145)
- Наставник
30.09.2011 13:06
Автор прав во всем! Еще хочу добавить один вопрос, давно мучающий фанатов Динамо, кто у нас будет играть на флангах защиты(фулбэков)?! Попов - уже явно устал, Данило Силва - тоже самое, что и с Поповым, но мало того они вообще не уровня Динамо!
- 0
-
dikDK dikDK(dikDK)
- Читатель
30.09.2011 13:22
Скорее в карты или рулетку проиграет .
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
30.09.2011 12:47
Конструкция тренера про "с 50-й минуты я думал кого заменить, Ярмоленко или Алиева", но у Ярмоленко всё в порядке с физикой - великолепна.
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
30.09.2011 13:30
Проблема в том, что менять нужно было полкоманды. Но не на кого.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Менять надо было именно Ярмоленко, а Милевского выпускать вначале второго тайма, и не вместо Алиева.
Аруна пока настолько неэффективен, что никакая его техника себя оправдать не может.
учетная запись этого пользователя была удалена
п.с. Смотрел матч Металла, ну совсем же другая игра, команда бежит, команда агрессивная, команда хочет и может!!! А у нас вроде как и можем, но не хотим, а может и не можем уже, кто его знает... печально.
учетная запись этого пользователя была удалена
По поводу суркиса мое мнение давно сложилось. Но почему то находится много его приверженцев, которые рассказывают, готов ли я лично вкладывать по 80 млн. у.е. в год :)! Ну, пусть еще пару лет посмотрят на результаты его вложений, может попустит.
Блин когда же уже Суркис продаст Динамо!!!
Одна надежда , что пул в Монако , а там клиенты серьезные !
"Не везет нам в жизни- повезет в любви "(с)