Гармаш...
Часто на сайте поднимается вопрос: где наша молодёжь?
Отвечу: так вот же! (в данном случае в лице Гармаша)
Судите сами.
Молодой, талантливый и перспективный, с хорошим ударом и пасом, хорошо видет поле, техничный, с хорошим дриблингом, всегда заряжен на борьбу.
Мало?
Да, есть проблемка - парой бывает несдержан на поле, нарушает. И что? Нужно из-за этого ставить на нём крест? А как же наша молодёжь, как ей в таком случае развиваться? Где ж тогда ей браться, если не доверять, не давать время?
Ну, молодой он ещё, горячий, вот и нарушает. Нарушает из-за своей постоянной заряжености на борьбу, от желания всегда выйти победителем из микро-эпизода, от жажды мяча.
Вот и выходит, что этот его минус - это скорее плюс, просто ещё как бы, так сказать, "недорисован")
Зачем гнобить пацана?! У нас так никакого будущего не будет, в плане своих игроков.
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
03.10.2011 00:08
А кто гнобит Гармаша??!?!?!?!
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
03.10.2011 08:49
"А кто гнобит Гармаша??!?!?!?!"
- 0
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
02.10.2011 14:51
- 0
-
Александр Глазов(glazban)
- Опытный писатель
02.10.2011 11:15
техника есть , пас есть, играть в общем умеет, но во многих эпизодах - он хамло! )) надо его на месяц в динамо2
- 0
-
Просто Тёма(artem-simashov)
- Эксперт
02.10.2011 10:26
- 1
-
Алексей Зелинский(Ale-ks)
- Начинающий писатель
02.10.2011 09:21
Та ладно! Он каждый матч классные пасы роздает, тому же Нике они и не снились! А Вспомни на сборах гол из далека, а сколько он пробивает каждый матч? Нет, все таки он молодец, но мозги вправлять надо, и причем СРОЧНО!
- 0
-
Иван Чорненко(chorniy1)
- Опытный писатель
02.10.2011 09:11
Молодой, талантливый и перспективный, с хорошим ударом и пасом, хорошо видет поле, техничный, с хорошим дриблингом, всегда заряжен на борьбу.
- -2
-
Саша Зозуля(alexandrDNDZ)
- Читатель
02.10.2011 11:46
ЧЕРНЫЙ...В основном с тобой согласен,только в конце ты сам себе противоречиш--заряжен на крас. карточку и в отборе неплохой.Хорош в отборе-это когда отбор мяча без нарушения к Гармашу как и многим другим -это не относится.
- -2
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.10.2011 09:06
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.10.2011 13:27
Зато буквально в следующей игре он был заменен в первом тайме. О чем это говорит? Это говорит о нестабильности. За хорошим матчем следует провальный. Вот это и пугает.
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.10.2011 14:29
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.10.2011 16:50
Браун!!!!)))))
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.10.2011 22:13
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.10.2011 08:57
Я очень бы посмотрел, что бы делал автор блога на месте тренера, в команде которого играет Гармаш. Лично у меня после израильского матча этот игрок на поле в основе бы уже не появлялся. Сколько можно в конце концов? Подвел команду в игре с Аяксом! Оставил в меньшинстве с Арсеналом. На второй минуте(!) игры чуть не заработал красную с Маккаби!!! До этого чела нихрена не доходит. У меня лично есть серьезные сомнения в его умственных способностях, а это уже серьезно, тут ни один психолог уже не поможет. Семин не самоубийца, чтобы выставлять эту обезьяну с гранатой впредь. Ведь никогда не знаешь, что он сделает в следующий момент - отдаст хороший пас или влетит в соперника двумя ногами. Он слишком непредсказуем и все свои авансы по-моему уже просрал.
- 3
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.10.2011 09:04
- -3
-
s l(ssl_lss)
- Опытный писатель
02.10.2011 10:08
Потому что Шевченко не получает стабильно по желтой карточке в каждом матче, а когда открывает рот на судью, чтобы его обругать матом не получает красную.
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.10.2011 10:56
- -3
-
s l(ssl_lss)
- Опытный писатель
02.10.2011 11:42
Да, судьи не могут дать Шевченко красную карточку за оскорбления. И все в команде должны понимать, что судьи не могут дать за оскорбления красную карточку ТОЛЬКО Шевченко. А всем остальным, вроде Гармаша и Хачериди, будут давать.
- 2
-
Саша Зозуля(alexandrDNDZ)
- Читатель
02.10.2011 11:38
дк 98.... Причем здесь Шева--ты бы еще Зидана вспомнил с удалением(Шеву удалили не справедливо-не услышал из за шума свистка играл момент до конца--это внаерное 1 удаление за 35лет)А Уэтого неуравновешенного --за21 год уже раз 5 удалили если бы вовремя не поменяли у него заряженность на игру переходит в безголовость--неумение отобрать мяч без нарушения.(
- 0
-
Жека )(DK_98-99)
- Наставник
02.10.2011 11:57
- -2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.10.2011 13:19
По-моему вам достаточно толково объяснили почему Гармаш уже практически отыгранная карта. К сожалению, потому что он футболист безусловно талантливый. Но распорядиться своим талантом тоже нужно уметь.
- 1
-
Саша Зозуля(alexandrDNDZ)
- Читатель
02.10.2011 13:38
Я несказал,что он урод и не ставлю на нем точку,а просто констатирую факты.Игрок он способный,но пока его непонятная тупостьперевешивает его способности. и
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.10.2011 11:10
shayen99, можно подумать, что у нас таких "Гармашей" пруд пруди.
- -1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.10.2011 13:20
Боюсь, что такие подпускания к основе команде могут выйти боком.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.10.2011 14:47
shayen99, а как иначе?
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
02.10.2011 16:49
А это уже вопрос к руководству.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.10.2011 17:35
Тоесть, пусть как хотят (там, в руководстве), но молодым и перспективным нечего делать в основе, пусть как хотят набираются опыта. Так, по-вашему?
- 1
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
02.10.2011 08:56
Гармаша нужно не "воспитывать" (там все в порядке!), а выучить чисто играть при отборе мяча! В штате есть человек, который знает об отборе мяча ВСЁ!!!
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
02.10.2011 08:57
был интересный эпизод, когда Гармаш пошел к судье, чего-то спросил и покивал головой.))))))))))) Приколол!)))
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
02.10.2011 08:52
Пальчиком ему погрозить,слова назидательные высказать и так от эпизода до эпизода,а в это время,молодые и не менее перспективные,будут с успехом "греть"банку". Недумаю что при ВВЛ,с ним носились бы как с писаной торбой.ИМХО.
- 1
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
02.10.2011 09:17
согласен с вами.но про Динамо,при ВВЛ,вспомните,как "носились" с Заваровым,да и с Блохиным.
- 0
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
02.10.2011 09:35
Да,но они понимали,что от них требуют,а в силу своего характера,......было то ,что было,а вот в ситуации с Гармашем,похожечтопарень просто непонимает,что от него хотят,а поступает так,как детки в песочнице.
- 0
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
02.10.2011 12:39
просто ВВЛ мог объяснить доступно игроку,что футбол,игра командная.Динамо при ВВЛ-это прежде всего,команда,а на втором месте индивидуальность игрока.сейчас в Динамо команды нет.есть групки играков среднего уровня.
- 1
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
02.10.2011 14:27
Согласен по всем пунктам.
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
02.10.2011 11:42
Уверен при Лобановском он так бы себя не вёл,ВВЛ бы уже давно достучался до Гармаша
- 0
-
fg fg(tundra)
- Опытный писатель
02.10.2011 08:28
полностью согласен с автором. Гармаш очень талантлив, надо лиш немного солидности набраться что ли
- 0
-
Дмитрий Уттэ(pr0filer)
- Начинающий писатель
02.10.2011 01:54
Гармаша помоему уже ничего не исправит. Ну не умеет он чисто отбирать мячи и мозгов(не в футбольном плане) у него нет. Выход только один, выпускать его на замену во втором тайме, может не успеет начудить.
- 2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
01.10.2011 22:36
У Гармаша нет самого главного - головы на плечах.
- 7
-
Александр Тобилевич(altob)
- Читатель
01.10.2011 23:57
+1927
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.10.2011 08:11
Referee, вы случайно не посланый Арановский?)
- -4
-
олег джуз(dguz75)
- Читатель
01.10.2011 21:48
зачем было его менять не пойму
- -4
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
01.10.2011 22:41
Потому что в игре с Маккаби он играл, как всадник без головы.
- 2
-
Дмитрий Радионов(Radione73)
- Опытный писатель
01.10.2011 23:07
Чтобы не остаться в меньшинстве, уже в первом тайме
- 2
-
александр ухналь(ukhnal)
- Начинающий писатель
02.10.2011 09:19
бо если бы другой судья то в первом эпизоде там красная( двумя ногами в перед )даже в Украине ему бы дали красную.а во втором когда с Ярмоленко там законная вторая жолтая
- 1
-
Константин(mail232)
- Начинающий писатель
01.10.2011 21:41
согласен с автором " Молодой, талантливый и перспективный, с хорошим ударом и пасом, хорошо видет поле, техничный, с хорошим дриблингом, всегда заряжен на борьбу ",только ,какой для комады был бы толк ,еслибы его удалили на второй
- 2
Еще комментарииУ него такой кредит доверия... даже у Ярмоленко такого не было.
А то что он своей несдержанность может и порой подводит команду...
Правильно сказал головко, что Денис играет так, как будто он звезда...
а должен пахать на команду, засунув в ж..у свои детские "заряженности" и "идти до конца".
Пока он не начнёт ставить интересы команды выше своих личные - нифига не получится.
Ведь о чём сейчас говорят - Гармаш смотрелся лучшим.
Да в созидании - он лучший центрхав в Динамо, но вот в разрушении ... нет стабильности... одна игра хорошая, другая - красная, третья - на первых минутах жёлто-красная...
Вот как можно расчитывать на такого игрока?!?!?!?!
Поэтому и говорю, что кредит доверия у него огромнейший...
Болельщики на сайте.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
где ты видел хороший пас от Гармаша??? в какой игре???? я не говорю об голевых пасах!?
с каким нахрен хорошым ударом, один удар у него получился в матч с Шахтой за все игровое время в етом сезоне!
возьми Ярмоленко, Шевченко, Алиев, даже тот самый Попов, сколько ети игроки пробивают по воротах за одну игру!???
и он заряжен не на борьбу а на красною карточку!
в отборе он и вправду неплохой, с етим не поспориш.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это ж когда он успел просрать все авансы? По-моему, парня только начали к основе реально подпускать.
И хватит уже писать о том, что Гармаш молодой и перспективный для футболиста он уже не такой и молодой, в 21 год футболисты ЧМ выигрывают и Золотые мячи получают и ведущие роли в своих клубах имеют, надеюсь примеры приводить не стоит, их достаточно.
А Гармаш типичный представитель зажравшейся динамовской молодежи, которой все пофиг, как недавно правильно выразился Вадим Евтушенко.
так што тянуть больше не было куда
хотя игрок нормальный только учить надо сдерживать себя
минуте.а когда он матом орал на весь стадион и его справедливо удалили.
и никто его не гнобит,просто хочеться,что бы он на тренировке,еще и ум встретил.