Прочитал высказывания нового президента Рубина касательно "непродаваемого"Еременко,а также некоторые комментарии посетителей сайта.
Хочу изложить собственное мнение об этом.
Абсолютно не согласен с теми,кто вдогонку хает Романа Еременко, попутно делая вид,что "не так уж он был нужен".
Это как в басне Крылова(кто знает,конечно)-"Зелен виноград..."
Р.Еременко-талантливый от Бога и благодаря отцу игрок,которого открыл и поставил в основу Семин,чуть не загубил Газзай(на позиции правого защитника),прошедший школу ЛигиЧемпионов и ЛЕ,один из самых стабильных(вместе с Вукоевичем) игроков последнего времени,с перспективой роста,который не использовал и 40% от своего потенциала.
За все время вспоминается лишь один неудачный матч-с Рубином на своем поле,и то,наверное, неспроста...
Еременко мог и подержать мяч,и дать передачу, и разогнать контратаку, и ударить, один из немногих,кто играл "с постоянно поднятой головой".Даже некоторым здешним "аналитегам" должно быть заметно, как вырос его уровень за 3 года, с момента появления в Динамо в 2008-м,как и то, что этот рост продолжается.
И ,конечно же,скоропостижная продажа этого сильного, не по годам зрелого,сыгравшегося за это время с другими полузащитниками игрока-это потеря,огромная потеря для Динамо, которую так просто не восполнить.
Вам понравилась комбинация в одно касание Ярмола-Еременко-Милевский- Ярмола (4-й гол в ворота Днепра)?
Мне-очень.А ведь такое взаимопонимание приходит лишь с годами и сыгранностью.И если бы Роман остался в команде,мы бы наблюдали подобное все чаще и чаще. К сожалению,так не играет ни Алиев, ни Гармаш,во всяком случае пока.
Ребята, отрицать это, не замечать очевидное-признак вашего низкого уровня понимания футбола, а также очень поверхностных взглядов на эту игру.Недостаточно просто орать "Ето не игрок уровня Динамо","Он свободит место для кого-то там" и прочую чушь в стиле "впереддинамо"-все это не имеет никакого смысла и абсолютно не приносит пользы ни вам самим, ни любимому клубу.
Я ,откровенно говоря,втайне надеюсь на кризис в Рубине в ближайшее время,и вдруг-чем черт не шутит?-Ромка вернется лимонов так за 6-7? Тогда бы он стал тем недостающим звеном в "идеальной",на мой взгляд,атакующей модели ДинамоК: Вуко(опорник)-Ерема(плеймейкер box-to-box)-Алиев(атакующий плеймейкер)-Ярмоленго(фланговый)-Миля(под нападающим)-Идейе(выдвинутый форвард).
Такая модель,на мой взгляд, уже сейчас превосходила бы бразильскую атаку Шахтера,перспектив-побольше,ну и 3 украинца в этой схеме, что немаловажно.
Хотелось бы послушать мнение авторитетных, как я считаю, посетителей данного сайта по этому вопросу(ded,prutyan,drewpandovsky,bergamo2007 и др.).
Да, ребята, те, кто хочет написать в стиле "Еременко-тормоз команды" или "Хорошо, что продали эту балерину и хер с ним" -лучше не пишите,вы либо не видите очевидного,либо напрочь способны делать адекватные выводы из увиденного, т.е.логически мыслить.
Вообще не перестаю удивляться,какая каша царит в головах у некоторых присутствующих...
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Юрис .(asparagus)
- Наставник
05.10.2011 21:58
По поводу Ерёменко я высказывался ещё до трансфера - "святая корова" Сёмина.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
05.10.2011 19:56
Я, тоже, верю Блохину по поводу Гармаша, но... первый же выход того в сборной, если он состоится, всех нас убедит, что горбатого и т.д. . Рад бы ошибиться.
- -1
-
Хуй пизда(SWJack)
- Наставник
05.10.2011 19:53
- 3
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
05.10.2011 19:49
По Газзаеву, кстати, не согласен с автором- именно при нём Ерёменко и заиграл ярко.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
05.10.2011 19:47
ИМХО, он у нас и так пересидел. Не считаю этот переход потерей никоим образом.
- 3
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
05.10.2011 19:41
- -1
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
05.10.2011 19:16
- 1
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
06.10.2011 09:11
"...а вот вытаскивать игру на бойцовских, за ним не замечалось."
- 0
-
sgi sgi(sgi)
- Наставник
06.10.2011 10:03
- 0
-
комментарий удален
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
05.10.2011 19:54
Согласен с вами полностью. Кроме гола Фенербахче, при Сёмине я вообще не понимал в чём польза данного игрока на поле.
- 0
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
06.10.2011 09:02
Хотел составить для себя общую картину, как болельщики ДК относятся к хорошему игроку,верой и правдой служившему Динамо 3 года, и как бы они отнеслись к его гипотетическому возвращению.
- 0
-
Владимир Леонидович(voffka)
- Наставник
05.10.2011 17:12
Поскольку Рома сам изъявил желание перейти в Рубин ( а это не маловажный факт), то уход его с Динамо я бы не назвал потерей (сразу почему то Тевес вспомнился, рвущийся из "Сити", а его не отпускают), а по скольку клуб хорошо заработал, то мы даже в выигрыше, да и у молодежи шансов заиграть стало больше.
- 2
-
Павел Володько(pavel1952)
- Наставник
05.10.2011 17:04
Ну такова футбольная жизнь,ушёл в другой клуб,Бог в помощь,ведь сам этого хотел!Мне бы хотелось, что бы Гармаш оказался думающим футболистом и просто-напросто проанализировал свои повторяющиеся из матча к матчу ошибки,ведь так можно поставить на карьере крест,а ведь иногда, любо-дорого посмотреть на его действия,но,это лиш эпизодами,всё в его руках(ногах).
- 0
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
05.10.2011 16:54
Вывод с блога,если вы не согласны с автором,вы ничего не понимаете в футболе,нужно быть немного скромнее))
- 4
-
Вадим Черн(VadimKh73)
- Опытный писатель
05.10.2011 18:42
Виноват, исправлюсь...
- -1
-
Олег Бойко(Oleg-)
- Эксперт
05.10.2011 20:26
Я тоже считал и считаю многие переоценивают роль Романа в игре Динамо,к его продаже отношусь очень позитивно,на роль плеймейкера он тянул на уровне таких команд как Оболонь,Крывбасс и т.д.,с серьёзными соперниками терялся,не заострял игру,передвигался и передвигал мяч поперёк поля или к своим воротам,тормозил много атак,до Белькевича или Калитвинцева ему далеко,даже очень далеко,на уровень ЛЧ не тянет,у Гармаша вижу на порядок больше перспектив чем у Романа,удачи ему в Рубине
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
05.10.2011 16:44
У Динамо есть серьёзная проблема: со времён Калитвинцева и Белькевича у нас не было и нет хорошего плеймейкера. Рома до этого звания тоже не дотягивал - но хоть в какой-то степени выполнял эту роль. (Да и вообще одно время был "затычкой", почти как "универсальный солдат" Дмитрулин).
- 2
-
Cергей Старкон(combat)
- Наставник
05.10.2011 16:35
Еременко интересный футболист, но почему-то мало забивал и удары по воротам тоже не самое сильное его оружие. А насчет сыграности в ДК с ним или без него, можна провести пример второго гола в ворота Черноморца ( без него), там вообще сумашедшая атака, так сказать образцово-показательная. И в наличии игровой практики и у Алиева, и у Гармаша(украинцев) не вижу ничего плохого, у этих двух с созиданием (пас,удар) у чужих ворот КПД тоже высок. Так что по поводу еременко ребята унывать не надо, ДК на его трансфере заработало приличную суму и этим самым втерло нос кротам, которые в умылении были 2 года назад, когда продали Чигру за 25 млн.евро и через год забрали за 15 (+ 10 млн.евро). а наш трансфер на 4 млн.евро больше потянул.
- 1
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
05.10.2011 16:33
Вот еще добавить хотелось бы . По поводу этой фразы :
- 3
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
05.10.2011 16:30
Лично мое субъективное мнение по этому поводу : Динамо потеряло пару тройку , иногда успешных голевых передач , иногда 2 забитых мяча за сезон или пол сезона . Именно этим этот игрок и запомнился . Вот люди говорят о каком то контроле мяча , владением ситуации , виденье поля и т.д.
- 2
Еще комментарииПри любых раскладах он бы играл...
А вот не ставить в основу Гусева... кажется бред.
СаШо-Михалик-Вуко-Гусев - это костяк ДК.
А вот к вопросу о восполнимости потери...
Гармаш, Алиев, Аруна - не хайте за Аруну, но именно это трио будет играть в центре с Вуко и по ситуации с Шевой.
И как бы не был плох Аруна - он должен и создаёт конкуренцию.
У Алиева есть проблемы с дисциплиной (или были), а у Гармаша - психология.
Но оба игрока сильнее Ерёмы.
Так что эта потеря восполнима... это даже не потеря - это просто хороший навар.
ЗЫ. Кстати это один из немногих случаев продажи игрока на пике и к тому же есть кем его заменить!!!
По Еременко. Я, для себя, называл его гуттаперчевым за его неожиданные точные пасы в нападение. Да, для Динамо он потеря. Но дело в том, что тот же Алиев больше влияет на построение атаки, чем влиял Еременко. Алиев организует атаку из глубины. такие игроки наиболее ценны, хотя Алиев и недостаточно тонок для этой роли, но другого нет. Еременко же был распасовщиком ближе к воротам в паре с Милевским, чуть дальше от ворот. Удар у него поставлен не хуже, чем у многих. Но такие игроки должны бить по воротам только когда находятся в очень хорошем положении, в остальных случаях их роль в точном пасе в штрафную, что он и делал.
Потеря ли он для Динамо - конечно, но незаменимой она не является.
учетная запись этого пользователя была удалена
Хотя, безусловно, именно Сёмину прнадлежит заслуга приглашения Романа.
То с какой лёгкостью он перешёл, о многом говорит.
Вполне своевременный, адекватный трансфер и уж никак не потеря- напротив с тех пор как ушёл Роман и его, никакого, перестали ставить в основу, Гармаш и Алиев на его позиции играют весьма неплохо, с остервенеием, которое никода не было свойственно Роману.
Денис и Саша- зачастую выступают на роли антигероев, зато по европейски воспитанный Роман, так ни разу и не показал себя в роли лидера команды в сложных матчах. Это как нельзя лучше видно на фоне того же Аруны, хотя может быть Лукман ещё и прибавит.
При всём уважении к голам и особенно великолепным передачам Ерёменко в Киеве, я скажу- не всё то золото, что блестит!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Позвольте,а гол в доп.время "Заре" кто сотворил практически в одиночку(2:1, на выезде), осень 2010?
А "Металлисту" кто в перекладину засадил на 94 мин после инд.прохода-уже в этом сезоне(1:1)?
Как раз с морально-волевыми к него был полный порядок-когда другие уже останавливались,где-то довольствуясь малым и соглашаясь на ничью,он всегда пытался выжать максимум
учетная запись этого пользователя была удалена
Лишь при Газзаеве он раскрыл свои созидательные способности, за которые он пользовался доверием тренеров в последние годы.
А то парадокс-человек играл,хорошо,стабильно(пусть звезд с неба не хватал,но был одним из лучших ассистентов в ЛЕ был в прошлом году, а это уже кое-что)-все были довольны-"зачем нам Алиев, у нас Ерема есть",а стоило уйти -все в один миг забылось,начали из него какого-то инвалида делать.
Абидна...
Но по крайней мере, как мне кажется. поднялся уровень дискусии-почти все приводят аргументы,анализируют,доказывают-приятно почитать!
Мне например, немаловажно,какие люди вместе со мной болеют за нашу команду.
А то ведь прочел коменты к статье преза Рубина про Еременко-волосы на голове дыбом встали!
Один чудак ляпнул "Ето не игрок для Динамо",остальные подхватили...и никто своей головой не думает.
Считанные единицы возмутились...
С Романом или без Романа, но эту проблему необходимо решать. Потому что в играх с мало-мальски серьёзными командами слабость центра таки заметна.
А продавать его за такие деньги, конечно, нужно было, тем более что он сам хотел.
Да, ребята, те, кто хочет написать в стиле "Еременко-тормоз команды" или "Хорошо, что продали эту балерину и хер с ним" -лучше не пишите,вы либо не видите очевидного,либо напрочь способны делать адекватные выводы из увиденного, т.е.логически мыслить.
Вообще не перестаю удивляться,какая каша царит в головах у некоторых присутствующих... (с)
Если вы не готовы к критике , к нормальной дискуссии , и к мнениям окружающих вас людей . То у меня возникает вопрос , зачем было ставить знак вопроса в заголовке вашего блога ? Тогда надо было просто в утвердительной форме написать и всё точка .
Отличный контроль мяча , при тренере Семине , это постоянные не понятные пассы вдоль центральной линии на поле , или того лучше , пассы назад . И мяч от него действительно отскакивал как от стенки , но это проблема не только Романа ...
Да играл , да бегал , да выкладывался . Какой из этого получился толк ? Я думаю практически никакого . Я никогда не был фанатом его игры ...
Вот что действительно впечатляет , так это сумма за которую его продали !