08 октября 2011 года состоялось открытие НСК « Олимпийский» – главное событие футбольного мира последних 4 лет. Казалось, этого события ждали много лет и, вроде, ничего не мешает его провести на должном уровне. Но есть большое НО. Как показало открытие, недоработок предостаточно. И это ЕВРО 2012 на носу.
Веселье тех, кому достался пропуск и разочарование тех, кто не сумел достать билет – это не все чем запомнился праздник открытия стадиона, где будет проводится финал Евро 2012.
В первую очередь стоить отметить княгиню Ольгу на чайке и подальшее сражение князя со зловещим «трехглавым птахом». Если вспомнить исторические факты, то именно благодаря птицам, княгиня Ольга уничтожила множество поселений древних украинцев. К сожалению, организаторам этот факт был неизвестный.
Всем известно, что фактором красоты является симметрия. Что касается некоторых выступлений, то динамической симметрии не только было не видно, ее даже не пахло. И это именно начало праздника, где-то на 12-18 минуте происходящего. Сомневаюсь, что это был специальный замысел постановщиков. Было явно видно, что при выходе коллектива, одна сторона или не успевала за другой или последняя, все-таки, спешила. Как можно показывать такой уровень на таком событии?
Еще один факт заставляет засомневаться. Идея добавить практически во всех эпизодах китайский мотив. А именно, китайские драконы. И даже если это символ толерантности и дружбы народов, то надо припомнить организаторам, что это ЕВРО, а не мировое первенство.
Сценаристы порадовали, что между украинскими звездами и Шакирой запустили еще выступления. Это как одолжение нашим звездам, что вроде как не на разогреве у «футбольной» певицы.
Ну а история с песней «Червона рута» просто рассмешила меня. А именно тем, что одной из исполнителей была Гайтана. Я, конечно, не расист, как многие могли бы подумать по этой статьи и не в коем случаи не националист. Хотя патриотических настроев у меня хватает. Но почему Гайтана, с конголезскими корнями поет общенациональную песню? Это тоже дружба народов или что? Может стоит ей спеть гимн Украины?
Интересный факт пришлось наблюдать, когда акробат выскочил с вулкана, который был в стиле русского флага. Разве это не значит, что украинская нация является плевком русского народа? Разве не Киев – мать городов русских?
Что это был за трюк, когда Шакира пригласила на сцену волонтеров? Кому нужны понты для приезжих? Что за неуважение к украинцам. Я, конечно, понимаю, что в мире отношение к Украине как стране третьего мира, но можно было проявить уважение к хозяинам торжества. Кстати, как вы могли заметить, у Шакиры совсем не было одышки. Как можно петь в живую, активно танцевать и петь без одышки? Все-таки, Шакира не Монсеррат Кабалье и таким профессионализмом не обладает.
Вдобавок, хочу отметить отсутствие украинского колорита или точнее недостаток украинских мотивов.
Поразил подход организаторов показать средневековую битву добра и зла, где добро - казаки, а зло - одетые в черное девушки. Это что еще за неуважение к представительницам слабого пола?
Отдельно про Шакиру. Это что за прикид? Что за дикие лосины и дешевая майка? Обувь, девушки подскажут, полная ерунда, как для сцены. Ощущение, что она приехала к оборванцам и решила не выделятся. Почему, кстати, Шакира? Если даже ориентир у нас Европа, то латино уже пройденный материал. И даже причина – Шакира футбольная певица не катит. Так как тот же Рики Мартин тоже футбольный певец. Разве нельзя было более адаптированного исполнителя выбрать?
Если даже я не профессиональный специалист и заметил грубые недоработки, то что скажут профи? К сожалению, больше вопросов, чем ответов.
-----
Древляне - это древние украинцы? :-)
Потрясающе! Надо запомнить. :-)
"Но почему Гайтана, с конголезскими корнями поет общенациональную песню?"
-----
Странно... Древляне у вас украинцы, а девушка, которая родилась и выросла в Украине - нет. :-)
"акробат выскочил с вулкана, который был в стиле русского флага. Разве это не значит, что украинская нация является плевком русского народа?"
-----
Мой мозг сейчас рухнет...
-
sergey(FANAT2710)
- Старожил
09.10.2011 18:00
скоро все мы об этом забудем и снова станем переживать и радоваться за результаты сборной и динамо.
- 0
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:31
согласен. Желательно бы в будущем не повторять аналогичных проколов. Хотя бы, чтоб пожаров не было..
- 0
-
(parkur)
- Эксперт
09.10.2011 10:30
Но почему Гайтана, с конголезскими корнями поет общенациональную песню?
- 2
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:30
всем 4, а вам 5 за отличный юмор)
- 0
-
Misha Yeroshenko(mishokk)
- Старожил
09.10.2011 10:11
"Я, конечно, не расист, как многие могли бы подумать по этой статьи и не в коем случаи не националист. Хотя патриотических настроев у меня хватает. Но почему Гайтана, с конголезскими корнями поет общенациональную песню? Это тоже дружба народов или что? Может стоит ей спеть гимн Украины?"
- 1
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:29
Расизм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC)
- 0
-
комментарий удален
-
Ivan Dmytruk(SuperCup1975)
- Наставник
09.10.2011 10:10
И Гайтана пела "Стожары" а не "Руту"
- 4
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:27
К сожалению, Лыбидь была брюнетка, а не блондинка, поэтому возможно организаторы опять же недоработали.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.10.2011 23:08
*** Лыбидь была брюнетка, а не блондинка ***
- 0
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
10.10.2011 01:17
хотя бы картины посмотри, они явно писались по описании летописцев.
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
10.10.2011 02:47
Какие картины??? Какие летописи во времена основания Киева???? Те, которые до нас дошли, были написаны много столетий спустя, и про внешность Лыбеди там нет абсолютно ничего, да и вообще нет никакой датировки - в каком веке она жила, есть только легенда об основании Киева, в которой неизвестно сколько процентов правды и в которой Лыбидь упомянута буквально одним словом.
- 1
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
10.10.2011 12:08
Но все же, она там брюнетка. И это общепринятый факт+в то время белых волос на Руси не было, так как имело место влияние арабских стран. И еще один факт, что настоящих блондинок не так уж и много, а в то время перекрасить волосы было не настолько уж и просто...
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
11.10.2011 01:14
"Там" - это где? И почему именно арабских, а не других народов, которые жили гораздо ближе к нам? Экспансия арабов началась уже века с 7-го, когда возник ислам, и наши места мало затронула - просто до нас дошли некоторые их письменные источники; арабская культура была на подъёме, когда в Европе был упадок и растаскивание развалин римской роскоши.
- 0
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
11.10.2011 16:52
Скифы, Сарматы остальные кочевые племена+темно рыжие Хазары, византийцы кто еще все они явно были не блондины..+ Варяги, вроде как, позже пришли и "обелили" население
- 0
-
сaня нeскaжу(krot811)
- Старожил
09.10.2011 09:06
aristocrat обычный политюган и не более.
- 2
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:24
ваше право, но я бы на вашем месте не спешил бы с выводами
- 0
-
Toxa(toxa)
- Читатель
09.10.2011 03:49
А не наплевать каким было открытие? Это стадион и на нем будет большой футбол. Про сегодняшнюю показуху народ забудет очень быстро
- 2
-
ZZZY ZZZY(ZZZY)
- Старожил
09.10.2011 02:48
кажетя вы пришли на открытие не для того, чтобы насладиться им, а чтобы выискать недостатки. причем, несуществующие.
- 7
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
09.10.2011 02:58
Только уйдет оттуда политика и останется спорт , все уляжется а мы будем ходить на игры Динамо. .А не будет нашего клуба там, то на зкскурсию на свой любимый стадион, но игры бомжей ни ногой..
- 2
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:23
в данному случае не грязь, а мой скептический взгляд..кому-то нравится, кому-то нету..у каждого свое мнение и оно заслуживает уважения
- 0
-
Алексей Орышич(oryshichalexey)
- Старожил
09.10.2011 02:11
А ГАйтана пела "Руту"?????????????? Мдаааа, уважаемый, тянете за уши! "Руту", как раз, пела, Ани Лорак. Или Вы, в своем скепсисе, настолько не внимательны????
- 2
-
Олег Нилов(onilov)
- Опытный писатель
09.10.2011 16:35
правильно "Руту" пела Ани Лорак со ВСЕМ стадионом!!!!!!!!!!
- 0
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:22
по поводу Руты-согласен. пела она Стожары..
- 0
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
09.10.2011 02:07
aristocrat,у вас как то все в черных тонах,слишком пессемистично,без надежды на будущее.Может стоит посмотреть другим взглядом,более веселым,не придираясь ни к чему.Может тогда жить станет легче,поднимется настроение,и все понравится.
- 12
-
Игорь Шаравара(Yorga)
- Читатель
09.10.2011 02:12
Согласен, как-то много критики ко всяким мелочам
- 4
-
Алексей Орышич(oryshichalexey)
- Старожил
09.10.2011 02:13
Нет, ребята, здесь просто принцип, "абы пристебаться"
- 3
-
Алексей Орышич(oryshichalexey)
- Старожил
09.10.2011 02:12
Да если б по-существу было бы написано. А то - попытка "пристебаться"......
- 3
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:20
поэтому в названии написано "скептический взгляд"
- -1
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
09.10.2011 02:00
"Ольга уничтожила множество поселений древних украинцев."
- 13
-
How a bin(nuc)
- Наставник
09.10.2011 12:30
Коростень, Малин и Овруч у вас это не Украина?
- -1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.10.2011 22:56
Легенда о том, что мать Владимира Малуша-ключница, дочь "Малка Любечанина", на самом деле была дочерью древлянского князя Мала, якобы пленённого Ольгой и вывезенного в северянский Любеч, реально ничем не подтверждена.
- 1
-
How a bin(nuc)
- Наставник
10.10.2011 10:46
история тех времён вообще сплошная гипотеза без единого документального подтверждения... кроме, пожалуй, топонимов и этимологии...
- 1
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:18
древляне или полищуки действительно родственники украинцев, об этом свидетельствует хотя бы ареал проживания...
- 0
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:19
- 0
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.10.2011 23:02
Пушкин, кстати, тоже был немножко негр, в детстве воспитывался гувернёрами-французами и первые свои стихи писал по-французски. В лицее имел прозвище "Француз".
- 1
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.10.2011 01:51
*** Как можно петь в живую, активно танцевать и петь без одышки? Все-таки, Шакира не Монсеррат Кабалье и таким профессионализмом не обладает. ***
- 5
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
09.10.2011 02:28
Дорого ремонт сцен обойдется..))
- 7
-
Алексей Орышич(oryshichalexey)
- Старожил
09.10.2011 02:48
+100500)))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 3
-
Сергей Иващенко(aristocrat)
- Старожил
09.10.2011 21:17
в примере Монсеррат имелось ввиду профессионализм...
- -3
-
G. N.(cautious)
- Наставник
09.10.2011 22:30
Понятно, что Шакира по вокальному мастерству, мягко выражаясь, несколько не дотягивает до Монсеррат Кабалье. Поэтому ей и приходится вдохновлять публику "активными танцами" и достоинствами своей фигуры. И что же здесь удивительного?
- 0
Еще комментарии__________
да потАму-Ша она добровольно сотрудничает с оккупационным режимом.....эта фрау Гайтана
Да нет, господин aristocrat вы именно расист, хотя может вы этого и не понимаете.
К счастью, я к таким не отношусь... Праздник на таком уровне должен быть максимально идеальным. Ведь это стадион, где будет играть Динамо, а не шарашкина контора..
Присутствовали шаровары, а не украинцы и это достаточно спорный вопрос...
Что касается "зла", то как показал крупный план, в черном были девушки. К сожалению, парней там не увидел..может и были, но камера не показала..
По Гайтане написал выше
Ой. А откуда это известно?
Картины - это чистейшая фантазия.
Про отсутствие белых волос - это никакой не "общепринятый факт", а чистейшие домыслы. Есть и мнения, что "древние славяне относились к нордическому типу" - которые тоже ничем реальным не подкреплены. Мы про те времена вообще очень мало знаем, Может, Лыбедь и её братья приехали сюда неизвестно откуда.
И откуда ж эти белые волосы взялись, если сначала их не было? Разве были какие-то сильные волны переселения сюда с севера и запада? Скорее наоборот, было давление степняков с юга и востока. А блондинистость - признак рецессивный, который при смешивании кровей вытесняется.
кстати, фото http://www.ua.dev.cawas.com/peoples/3b67c7090ff7fd09/
никогда не видел картину или описание Лыбидь, как блондинка..только брюнетка или темно-русая..
К счастью, то что знаем о тех временах подтверждает , что Лыбидь была НЕ блондинка)
даже смешно читать критику на Шакиру, учитывая, ее статус, и уж точно не вам оценивать ее одежду и обувь. и кстати, этот "прикид" - ее сценический костюм, в нем она была на концерте в честь Барселоны.
вряд ли целью ее жизни было осокорбление украинской нации
шоу было хорошим, ребята старались - не стоит поливать чужой труд грязью
Отдельно про Шакиру. Почему Вы уверены, что Ваше чувство моды ВЫШЕ, чем у людей, которые ПРОФЕССИОНАЛЬНО выполняют функции костюмеров. Обувь? Вы не правы. Вы - не девушка. Вы - не знаете, УДОБНА ли обувь для Шакиры, или нет.
И последнее - "Если даже я не профессиональный специалист и заметил грубые недоработки, то что скажут профи" (с), которые прочли Ваш блог????????????????
По поводу моды- вы можете легко узнать о ее "стиле" попросту отправив фото в любое качественное издание, чтоб специалисты вам доказали мои слова
По обуви-аналогично
-----
Древляне - это древние украинцы? :-)
Потрясающе! Надо запомнить. :-)
"Но почему Гайтана, с конголезскими корнями поет общенациональную песню?"
-----
Странно... Древляне у вас украинцы, а девушка, которая родилась и выросла в Украине - нет. :-)
"акробат выскочил с вулкана, который был в стиле русского флага. Разве это не значит, что украинская нация является плевком русского народа?"
-----
Мой мозг сейчас рухнет...
Великий Владимир с матерью древлянкой - тоже не украинец?
Историю страны, в которой живёте нужно бы знать...
Гайтана
Певица
Дата рождения: 24.03.1979
http://file.liga.net/person/439.html
Место рождения, образование. Родилась в Киеве от брака конголезца и украинки. До 5 лет жила в Конго и говорила только по-французски и на языке ленгала
Пытаюсь представить себе Монсеррат Кабалье, поющую вживую и при этом активно танцующую без одышки...
Как говорится, мы любим её не за это.