Про минусы и недоделки и порой совковый подход к открытию написано не мало. Повторяться не буду. Но беспокоит меня во всем этом только одно. На открытии "Олимпийского" не прошел тест тот, кто пройти его должен был - зритель, болельщик. Извините, но каждый второй упрекает власть имущих в воростве и растаскивании бюджета. И они правы, но люди посмотрите на себя! Как говорят знакомые, на каждом сидении был приготовлен пакет. Я пришел к 19:00 и пакеты в нашем 20 секторе уже были растасканы. Внизу у кромки стадиона образовалась толпа желающих получить шаровые дары, которые просто закидывались людям
И потом мы наблюдаем картину. Людей которые набрали по 8-10 подстилок, пакуют их в пакеты, сумки и куда только можно. И возвращаются взять еще! Не знают где бы еще взять пакеты чтоб набить его шаровыми подстилками. НА входе в некоторые сектора накомшие от дождя подстилки были просто высыпаны как мусор в котором наши люди рылись чтоб отобрать более менее сухие и напаковать их себе домой. Лично сам видел человек 10 которые себе на кресло намостили перину из 6-8 подстилок. Люди, опомнитесь! У кого вы отбираете? У таких же зрителей как Вы? Я даже знаю что мы увидим 11 ноября. На подходе к стадиону будут продавать растасканые на открытии пакеты. СТЫДНО! Средние века у нас чтоли?
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
11.10.2011 23:15
Немного не в тему, но в продолжение воровства и менталитета, как определяющего принципы поведения наших соотечественников.
- 0
-
ghgjhg lkjlhkjh(alvvs)
- Старожил
11.10.2011 00:39
Я на стадионе был с 16:30 (сын принимал участие в открытии), так все пакеты с наборами были разложены по сиденьям, а лишнее сложили в проходах и на беговой дорожке. И все это спокойно лежало, пока неначали заходить люди на стадион. Вот тут всё и пошло-поехало. Просто противно было смотреть! В тунели (за бесарабскими воротами) стояли деревянные ящики, дети туда складывали костюмы и реквизит, т.к. приходилось переодеваться очень быстро. Понятно что когда дети выступили им эти костюмы уже не надо были, и когда открыли ворота и хлынула толпа на Шакиру, то тоже самое повтороилось и с костюмами. Причём брали по 10-20 этих паралоновых веночков, которые нафиг ненужны. Короче позорище!
- 2
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.10.2011 10:43
Это мудрые и бережливые люди просто! И что самое страшное они не осознают своего поступка и им за это абсолютно не стыдно. Пока это не поменяется - то ничего с наших жизнях не измениться.
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
10.10.2011 22:46
В том, что брали пакеты с соседних сидушек - я с автором согласен, в том что брали впрок тоже, чего греха таить моя жена тоже взяла две подстилки домой и на мой вопрос, завем тебе сказала: Зима на носу, Ромке (сыну) на качелю, да и тебе на Германию идти. Я не спорил. Конечно, если их потом будут продавать повторно на матч с Германией (а таки будут), то это вообще последнее дело. Не будем покупать, пусть носят:)))
- -2
-
Олег Нилов(onilov)
- Опытный писатель
10.10.2011 23:17
Можно было поставить тюки возле стюардов и раздавать по одному из рук в руки?
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
10.10.2011 23:27
По предьявлению билета или пригласительного,самое то.Наш народ падок на халяву,надобы от этого отучать
- 0
-
Игорь Карпчук(karpchuk)
- Наставник
11.10.2011 00:13
Так я это и имею ввиду! Билет====>пакет! Все просто! А еще лучше чтобы везде положили на сиденья!
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.10.2011 10:41
Даже если бы везде положили на сидение то было бы то что в некоторых рядах. Тут лежит а тут уже не лежит. Самый правильный вариант но которого большинство почему то на этом сайте додумалось а организаторы нет. Билет - получил пакет. И все счастливы и довольны.
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.10.2011 10:40
Я с Вами согласен! Это еще одно оскорбление на которое я хотел обратить внимание! А так же на то что люди наши спокойно приняли это и просто дальше паковали себе подстилки домой. Я же не стал туда спускаться потому что это стыдно и позорно выставлять себя голодной до паралона и халявы собакой. Но видно у меня у одного такая мысль возникла, а в большинства взыграло слово ШАРА. Я просто говорю что прежде чем кричать на власть надо навести порядок у себя в голове. Вместо того чтоб сделать замечания стюардам и заставить их делать это нормально или организовать очередь - мы лицезрели толку и людей "кидающих отходы псам". Ну я уже писал ну понимаю взяли 2 подстилки, но не понимаю тех что паковал ими сумки. Очень стыдно! Как за стюардов так и за людей!
- 0
-
Йокто Йоттов(yocto)
- Начинающий писатель
10.10.2011 21:50
webpilgrim 10.10.2011 16:36 #
- 0
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
11.10.2011 10:34
Уважаемый yocto трамбование по 8-10 подстилок в сумки или пакеты это не бережливость - это банальное жлобство. Особенно я подчеркну если это делается перед концертом. Если по окончанию - то ладно уж, желание набрать побольше из нас все равно не выйдет никогда. Нам депутатов оптом и по акции тоже спихивают а мы на радостях берем. Но не перед началом матча. Потому что я уверен что в бюджете закладывалось подстилок столько сколько мест на стадионе, без расчета на Вашу бережливость. В итоге после таких бережливых которые думали что всего ВАЛОМ я на входе на стадион и на входе на свой сектор не видел подстилок. А стоят в толпе у кромки поля и ждать подачки (потому что это было похоже как корм стаду закидывают) мне как то не позволило воспитание и самомнение. Но вы скажете что я мол "дурак, мог же на халяву кусок паралона получить в провтыкал."
- 0
-
Александр Николаевич(azan81)
- Читатель
10.10.2011 19:42
Я тоже сидел в 18 секторе, когда я пришел ничего небыло, но рядом сидели человекоподобные и у них было по 3-4 пакета, только сейчас я понял откуда у них столько барахла. Люди на себя вначале смотрите, а потом власть обсвистывайте. ПОЗОР
- 1
-
Олег Нилов(onilov)
- Опытный писатель
10.10.2011 19:38
Я пришёл на стадион в 18 с копейками и сразу поднялся на свой сектор D (3 уровеь 18 сектор 30 ряд) - НИКАКИХ кулёчков и в помине не было! передо мной села парочка - девушка осталась сидеть, а её парень ушёл ненадолго и принёс пару сидушек и пару кепок - на мой вопрос - "Где взял?" - показал на беговую дорожку - "там дофига ещё!". после получаса сидения на пластмассе - понял - без сидушки не обойтись - вернулся на нижний ярус спокойно прошёл мимо стюартов и взял ОДНУ сидушку (мне больше не надо), а по дороге нашёл фонарик в упаковке )))) вернувшись - все меня теперь спрашивали "откуда добро?" и пошли вниз за атрибутами. Так что не нужно "гудеть", что 18 сектор тырил у 16-того!!!!! ))))
- 0
-
rivelino maxno(rivelino)
- Опытный писатель
10.10.2011 19:21
воры "строили", воров пригласили, воры украли ваши пакеты, чем вы недовольны? голосуем за пердоанальных? пригласительные ведь не на улице раздавали а скорей всего анальным сторонникам (тех кто купил билеты просьба не обижаться)
- -1
-
Андрей Иванов(Chuvi)
- Начинающий писатель
10.10.2011 18:38
Я в шоке. Ужас. Но честно говоря этого ждал. Народ у нас такой.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
10.10.2011 18:19
Жлобье.
- 1
-
Саня Мирон(sena)
- Наставник
10.10.2011 18:17
Только прочитал и глазам своим не верю-это полный 3.14здец...
- 1
-
Анатолий DAN(Nefigase)
- Наставник
10.10.2011 17:54
Правильно написано!!!
- 0
-
Алексей Татаринов(alex--t)
- Начинающий писатель
10.10.2011 17:37
Киевлян на открытии было 10 %..
- 3
-
Supervisor Supervisor(supervisor)
- Старожил
10.10.2011 17:37
Меня это тоже дико разозлило, причем я видел на выходе предпринимателей, которые по 30-50 подстилок понабирали. А мы с девушкой из-за этого сидели на холодном и грязном сидении. Было желание подойти и дать в глаз, но я человек цивилизованный, удержался.
- 3
-
Йокто Йоттов(yocto)
- Начинающий писатель
10.10.2011 16:22
Тарахой ты нашъ таварищъ, webpilgrim!
- -10
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.10.2011 16:36
Не дай Бог мне жить с такими хозяйственными как Вы по соседству. Не уверен что их было больше количества мест на стадионе. А значит беря сколько хоч бы кого-то лишали, но Вам же для деток в песочницу, для собачки чтоб она на холодном полу не спала, для котика и может для попугайчика еще одну. Нет, не поймите меня неправильно! Может что-то и похоже на морализаторство, но уважаемые. Те люди (которых вы вспоминаете) наверное тоже хозяйственные и набрали себе материалов, денег, для деток, внуков, а у них потом же и правнуки будут. А им тоже пригодятся вклады в Швейцарских банках, дачи под Киевом. У них же тоже как бы бери сколька хочешь пока не нашли и не посадили. Такие хозяйственные были когда то и мои соседи по участку для посадки огорода которые столбики на пол сотки переставляли (при этом неровно, чтоб передний был по плану, а задний уже наискось) и быстро засаживать. Не будешь же с соседом спорить и картошку его выкапывать. Замечание сделал, а они сразу скандалить и волосы на груди рвать что так и было (и делали это 3 года пока на другое поле не перешли). Но ничего от таких просто в сторону надо отходить. Удачи Вам с Бери и Беги!
- 3
-
Евгений Радченко(JeksonFCDK)
- Наставник
10.10.2011 17:43
смешно читать.ей Богу.То есть по вашему нельзя купить тому же ребенку подстилу или на рыбалку больше нечего будет взять.что нужно запасаться халявным добром на 3 поколения вперед?)) половина из тех, кто нагреб этих сидушек на след день выбросит их в мусор, но на стадионе гребли - ШАРА же!!
- 2
-
AndreY y(andriy_yarmishko)
- Опытный писатель
10.10.2011 16:18
з автором статті я погоджуюся на всі 100%. Але були випадки і "крутіші" - ми з братом сиділи у 20 секторі так коли грав Гімн України якась бидлота просто сиділа. На наші зауваження вони подивилися так наче ми з марсу. Зясувати звідки вони ми не змогли............. уявіть коли на Євро будуть грати гімн країн а пів стадіону буде сидіти.....
- 1
-
Анатолий П.(webpilgrim)
- Опытный писатель
10.10.2011 16:23
Корни этого случая и описанного мною общие. И они будут сидеть. И смотреть на Вас также будут - ну чего вы ей Богу пристали, они и так сделали усилие и пришли. Благо вокруг меня в 20м я таких не видел и наслаждался тем что мои соседи как и я искренне пели гимн. Это было приятно слышать и видеть.
- 0
-
AndreY y(andriy_yarmishko)
- Опытный писатель
10.10.2011 16:51
сумно. і дай Бог щоб не було стидно !
- 0
Еще комментарииОбщался недавно с знакомой, живущей в Бразилии, рассказала случай: Женщина водитель забыла на заправке сверху на крыше сумочку (с документами, деньгами и прочее) Заправщик по дакументам нашел ее и отдал все. Она его там целовала, благодарила и прочее. У меня сегодня случай: У жены ДР. Решил купить ей подарок (духи). Пошел в туалет и в попыхах забыл этот пакетик на крючке. Спохватился, буквально, через пару минут. Вернулся. Остался только крючок!!!! Следующий за мной уже прикарманил!!!! Так что, каждый народ, как говориться достоин своих Януковичей и Ко!
Вопрос в другом! Автору хочу задать. Как Вы считаете, это нормально, когда людям, как кость собакам кинули на пол кучи с этими подстилками и создали условия скотского поведения толпы????
Или тот же, приведенный Вами пример на фото, когда расбрасывали эти подстилки в толпу, дабы убрать не праздничные кучи с глаз долой???
Лично я был оскорблен тем, что организаторы решили таким образом раздать эти подстилки! Можно было поставить тюки возле стюардов и раздавать по одному из рук в руки? Можно!! Можно и нужно, но, видимо, не у нас((((
думаю что НЕТ!!!!
появилась бы толпа (ТОЛПА!!!) которая тянула и тянула бы свои руки:
"ДАЙ МНЕ ЕЩЁ!!!!"
Считаю что правильным было бы выдавать "комплект" при входе - стюардами после прохождения процедуры осмотра
да ладно, переживать... чай не воровали, а раздавали, мне например,
НА ВХОЖЕ ВАЛОМ - бери скоко хош - вот и брал (ясно для чего - "для дома, для семьи").
Ну не хотели Вы и иже с Вами брать - ну и ладно - чего кипятиться-то так?
Ну если не хватило кому - оторвись от пластика, поди да возьми - чего плакаться??
Ну вот ей Богу - смешали святое с грешным.
JeksonFCDK 10.10.2011 17:43 #
смешно читать.ей Богу.
И мне смешно. :)
По акции ничего не приходилось брать?
Все по бутикам скупаетесь?
К чему тогда этот дешевый пафос - не возьму, надо куплю... траляля...
Понятное дело, что если надо, то все купят, а если пропадает никому ненужный товар - то пусть пропадает?
У немцев поучиться бы бережливости... Не энто у нас жлобство называется.... :)
К чему эти заявления, что "кто-то кое-где у нас порой" выбросит эти сидушки в мусорник.
А организаторы изначально не выбросили их, как на мусор - интересно сколько списано бабла на этом.
Шо-то никто не критикует Колесникова и компанию за такую дивную организацию.
А народ (кто помудрее) бережно вез домой ентот трофей.
"А организаторы изначально не выбросили их, как на мусор - интересно сколько списано бабла на этом.
Шо-то никто не критикует Колесникова и компанию за такую дивную организацию.
А народ (кто помудрее) бережно вез домой ентот трофей." - оттого и беды у нас в страде что все мудрые. Раз один дурак организатор провтыкал то нагребу домой, бо я мудрый. Пойду земли накопаю в соседнем саду - там же много а я мудрый. Пойду рыбу побью электроудочками, там же все на ШАРУ а я мудрый! Пойду мусор выкину в лес, потому что я мудрее... и т.п. Я заканчиваю диалог с Вами потому что он вызывает у меня чувство глубокого сожаления и разочарования.
p.s. не успели работники всем положит пакеты - это факт - когда погас свет (перед началом открытия) стало видно кому дали кулёчек, (фонарикит светились), а кто и без него остался....
И опозоримся мы с проведением Евро2012, я уверен на 100 %. Открытие олимпийского - этому доказательсво.
А вспомните - про туалеты или их отсутствие, таксистов, которые будут заламывать цены, про ментов и стюардов, не знающих ни одного языка, про сервис в гостиницах и т.д. Ведь к нам приедут не совсем богатые иностранцы.
Но многое от организаторов зависело.
Как раздавали - кучей, так и гребли.
А организовать при входе?
Или ещё как...
Дяди народ за быдло держат....быдло их надежды оправдывает, а народ страдает.
Спасибо за банальное морализаторство, менторство и космическую наивность!
:)
Так понял, что если нет на твоей сидушке положенной подушки,
то надо из соображений сомнительной морали и вследствие беспорядка
(организованного Чугуновичем и херрминц Колесникоффым)
упорно и "назло контроллеру" зарабатывать простатит?
На входе подушки энти ВАЛОМ раздавали - бери скоко хош - вот народ и брал (ясно что "для дома, для семьи").
А остальные - воистину - сгниют, ибо херрминц Колесникофф их сушить не будет.
Маладёжь... ЭТО ВСЕМ адресуется ... а у детки у Вас есть?
Сидушки энти прекрасно сгодятся не только на следующем матче, а и для своих малюпусеньких деток на площадке перед домом, более того для домочадцев на даче, пикнике, рыбалке...
Думать же ж надо... ЭТО ВСЕМ адресуется ..., а не поливать "хозяйственных" наших (зрителей-посетителей - молодцы они - значит заботятся о тех, кто дома и о будущем) из дерьмомётов всей честной компанией...
Если дают - бери, бьют - беги... (С) Основы здорового менталитета
Честно, я согласен на то чтоб эти сидушки просто выдавались при входе на стадион и в конце матча сдавались. Но правда после вашего комментария это звучит как утопия. Кстати вы это туалетную бумагу еще домой берите, за нее ж тоже не бьют. А на матчи не волнуйтесь буду теплее одеваться и приходить с сидушкой которую когда-то купил для стадиона Динамо.