Говорите все, что угодно, но я останусь при своем, может для многих, назойливом, мнении.
Почему я это все пишу? Да, потому, что надоели эти все блоги с призывами разукрасить весь город, рекламой о предстоящих матчах Динамо. Неужели Вы и в правду верите в то, что от этого будет прок?
Или Вы думаете, что в этом главная проблема посещаемости стадиона Динамо?
Приведу Вам пример: один мой хороший друг, который с детства болеет за Зенит, решил поехать в Донецк на предстоящий матч кротов с питерцами, но каково, же было его удивление, когда он не смог купить билет на этот матч. Нет, билеты в кассах были, но ему сказали, что он не имеет на него права, поскольку не посещал матчи кротов в ЧУ, а это главная составляющая при покупке билета на евро кубок. Да и мало того, но оказывается, что даже наличие абонемента, еще не гарантирует его владельцу, что тот сможет попасть на матчи лиги чемпионов и евро кубков в целом.
После его рассказа, я задумался, а если бы Суркис взял с Ахметова пример, и поступил бы также, что бы было? И пришел к выводу, что тогда бы и на матчи лиги Европы стадион был полу - пустой.
Скажите мне, пожалуйста, а почему на кротов, харьков, и еще одной двух команд, Вам никакой рекламы не нужно? Почему Вы на эти матчи идете, а на остальные нет? Почему, самой главной отговоркой у Вас киевлян, я конечно не обо всех, является именно, плохая работа с болельщиками?
Я вам отвечу тремя словами: Вам не интересно, не так ли?
Так давайте же не сваливать с больной головы на здоровую, а хоть иногда, смотреть на объективные вещи трезвыми глазами. Легче всего сказать, что виноват не "Я", а вот тот и тот…
Несенюк и иже с ними, во многом не правы и не дорабатывают, но то что в пустых трибунах виноваты именно болельщики на 90 процентов это факт.
С Уважением Вадим.
У каждой популярной команды есть несколько кругов болельщиков. Есть ярые и верные, которые готовы на холодном ветру, под снегом и дождём, стоя смотреть матчи с любым соперником.
Есть "умеренные" болельщики, которые пойдут на комфортабельный стадион смотреть матчи с интересными соперниками. А если нет, то лучше посмотрят футбол дома на диване или в баре под пиво с друзьями.
И есть публика, которая ходит на футбол вообще за компанию, или из любопытства, или просто так, потому что нужно убить время. И которая с таким же успехом могла бы пойти в кино или на концерт.
Размеры этих "кругов" отличаются во много раз. Если ориентироваться только на первый, то не стоит ожидать посещаемости выше нынешней - порядка восьми тысяч на матчах ЧУ. А если хочется на каждом матче видеть на стадионе не единицы тысяч, а десятки, тогда упрёки типа "а почему это вы, комсомольцы, на субботник не ходите?" совершенно неуместны.
Ишь какой, одну услугу (спортивное мероприятие против Шахтера, Металлиста) покупает, остальными брезгует.
И к чему в этих буржуинских странах гоняются за такими вредными и переборчивыми покупателями?
И чего Зенит на свой стадион продает больше половины абонементов и на все матчи чемпионата прилично заполняется?
К чему вся эта деятельность?
Куда проще обвинить покупателя, что он не покупает и продолжать действовать по части маркетинга невпопад.
учетная запись этого пользователя была удалена
не попадаю ???
Это только лишний раз доказывает ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОН болельщиков в стойло, простите на "Донгбасс Арену"
на матчи чемпионата Украины!
И потом, почему бы не ровняться на Англию, Испанию.... зачем нам смотреть на восточного татарского хана?!!
С уважением Reksona.
----------------------------------------------------------------------------
Не согласен. Хотя смотрю почти все матчи ДК по телевизору или на стадионе. Но раньше смотрел по телевизору, когда попасть не мог на стадион. На протяжении лет так больше 10. А сейчас больше по телевизору. 2011 год на дворе, поэтому комфорту лично я ставлю на первое место.
Для меня основные 2 проблемы - отсутствие крыши на стадионе и покупка билетов.
Еще нехорошее явление - пространство за воротами после демонтажа беговых дорожек. Хочется в английском стиле - трибуны за воротами примыкают к полю. Ну и пиво в пластиковых стаканчиках по разумным ценам.
Если олигарх не в состоянии построить - хотелось бы, чтобы он продал клуб олигарху, который сможет.
2. Отсутствие крыши над головой критично только при плохой погоде. В этом сезоне только в одном матче, насколько помню, попали под дождь, да и то можно было минут на 20 перебраться под навес...
ДА и зонтики на стадионах еще никто не запрещал. В отличие, кстати, от пива, которое запрещено продавать на стадионах... :-)
3. Если для Вас главное - это крыша и пиво, то можете ходить на стадион Оболонь. Зачем Вам Динамо? :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
Вам какой кинотеатр больше нравится - новый или можно смотреть и в том, который со времен союза не реставрировали?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
За воротами я покупаю билеты очень редко. Имелось ввиду атмосферу на стадионе в целом. Когда трибуны примыкают к полю за воротами атмосфера гораздо душевней.
P.S. У меня в коллекции есть несколько абонементов.
учетная запись этого пользователя была удалена
ладно, нет биллбордов
ладно, брендмауэры некуда повесить
но, блин, неужели так накладно по 3-4 основным проспектам/бульварам города поставить лайтбоксы с фотками игроков, команды. стадиона? и банальным но всё-таки действующим "Одне життя, одна Команда" или свой вариант?
таже реклама в переходах и на станциях метрополитена тоже привлечёт дополнительных зрителей на матчи.
мне плевать как распространяют свои тикеты кроты
но у них почти в любой точке города, на любой площади можно купить тикет на матч кротов.
это говорит о работе менеджмента... о РАБОТЕ, а не говновойнах о матах на трибунах, фаерах и т.п.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
реклама на транспорте по своей сути уныла и ниочем, так что "партия сказала надо, комсомол ответил есть" немного из другой оперы. ))
учетная запись этого пользователя была удалена
Я НЕ ПРИЗВАЮ РОВНЯТЬСЯ НА КРОТОВ!!!
плюнуть на них разве да растереть.
Я говорю о том, что более титулованные клубы в европе абсолютно не гнушаются рекламой клуба и команды.
А у нас:
"рекламировать клуб и команду должны игроки команды с ЮПС" © самизнаетекто
поймите в службе рекламы и PR существует масса нюансов, но почему в Киеве НЕТ рекламы Клуба?
учетная запись этого пользователя была удалена
средня цена размещения на 1м борде в Киеве 2-4тыс.грн в месяц.
боксы и лайты - дешевле
вы мне будете говорить о том, что нет денег на рекламу? ))
не делайте мне смешно))
учетная запись этого пользователя была удалена
Сорри, что влез в ваш спор.
учетная запись этого пользователя была удалена
Кто бы им на суровую реальность глаза открыл, а? ))
з.ы. У нас не спор, а диалог, подключайтесь))
з/п им платят по условиям контракта
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Отдельно доставляет основной тезис статьи - "в пустых трибунах виноваты болельщики". Блин, ведь не поспоришь же! С такой логикой можно спокойно заявлять, что, например, в банкротстве производственного предприятия виноваты злобные потребители, никак не желавшие приобретать его продукцию.
Футбол - это хобби, увлечение, возможность времяпрепровождения. С этой точки зрения, он ничем не отличается от горного туризма, нумизматики, разведения аквариумных рыбок... И обвинять других людей в том, что им конкретный футбольный матч не столь интересен, чтобы ходить на стадион... попросту глупо. Поэтому, если конечная цель динамовской работы с болельщиками состоит в увеличении посещаемости на стадионе, то она должна быть прежде всего направлена именно на повышение интереса.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А вообще, могу предположить логику руководства "Шахтера". Видимо, спрос на билеты значительно превосходит их предложение. Соответственно, вводя такое условие выкупа билетов "Шахтер": а). решает проблему распределения в условиях дефицита; б). стимулирует постоянных активных болельщиков, посещающих матчи ЧУ; в). значительно сокращает поле деятельности спекулянтов. Все вполне разумно и взвешенно.
Так же можно приобрести абон-пакет на ЛЧ т.е на три игры.
"принуждение"... - это вам так хочется думать, дабы оправдать низкую посещаемость ДК...
Не надоело врать самим себе?
Это означает, что не просто выкупить дешевое место, но еще и ходить на домашние игры в ЧУ. т.е. на Шахтер, а не на соперника.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как может весь стадион быть продан,если надо находить 7 матчей,а на матчах ЧУ и половина не заполнена?)
учетная запись этого пользователя была удалена