Справка. Расизм - совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и психической неравноценности человеческих рас и решающем влиянии расовых различий на историю и культуру общества. Борьба против расизма ведется на всех стадионах мира. Оскорбление игроков, бросание различных предметов на поле, что ассоциируются с принадлежностью к той или иной рассе, игнорирование игроков в основе которого лежит цвет кожи - все это и есть современный футбольный расизм. К сожалению, на последнем матче Чемпионата Украины между Динамо и Волынью можно было стать свидетелем того, что расизм на нашем стадионе имеет своих последователей и свое направление развития. Странно или нет, но проводниками расизма на "Динамо" стала та группа фанатов, которая должна быть очень близка команде по духу и более активно доводить футболистам свою позицию.
Акция была направлена против темнокожих игроков Динамо Киев, которая была аргументированная тем, что якобы они являются непреодолимым барьером на пути к стартовому сотаву команды молодым украинским игрокам. Сразу возникает вопрос: "Почему не скандировались только имена южноамериканских и африканских футболистов ДК? Почему тогда обструкции не были подвержены Вукоевич и Попов, которые, исходя из такой логики, стоят стеной в основу для Гармаша и К?" К сожаленью, ответ очевиден - РАСИЗМ...
Вопросы о том, нужны ли легионеры в современном футболе, стары, как мир. Но если исходить из сегодняшней ситуации в Динамо Киев можно немного поразмыслить и прийти к определенным выводам. Итак, если бы не было легионеров в команде, то кого должен бы был выпускать Ю.П.Семин в стартовом составе. Ладно, Шовковский-Коваль на воротах, а вот защита Динамо не обладает доскональными отечественными игроками в этом амплуа. Или по вашему мнению, Михалик в центре обороны должен был играть в паре с травмированым Хачериди на одной ноге? Фланги защиты после Лужного и Несмачного не обрели достойных отечественных конкурентов перед бразидьцем и македонцем. И эта проблема не решается путем недостойного поведения ультрас по отношению к иностранным игрокам Динамо. Проблема в головах украинских молодых футболистов и их профессиональной позиции, отсутствия прогресса украинских команд в методике воспитания молодежи и не соответствие современным тенденциям развития в футболе.
Идейе, которого вы игнорируете и обвиняете его в торможении украинизации основного состава Динамо, является сегодня одним из лучших наконечников атаки в команде. Бетао - скромный, работящий, боевой игрок, который даст фору любому украинцу на этой позиции. Данило Сильва - на сегодня лучший правый краек в Динамо. Юссуф вообще без комментариев, настолько долго он в команде. Все они - легионеры высокого уровня, которые приносят пользу команде.
Итак, чего же вы хотите? Убрать легионеров из Динамо? Так почему только чернокожих? А Данило Сильва подходит под ваши критерии цвета кожи? Игнорируйте тогда уж и Попова, Вукоевича, Бертольо, Нинковича... Зачем обижать игроков команды? Кому это выгодно? Я хочу, чтобы ультрас Динамо болело за команду красиво и без насилия. К сожаленью, последнее не получается... Задумайтесь над своими поступками и имейте мужество извиниться перед игроками!
Недавно Бетао на своем сайте проводил конкурс на лучший слоган против расизма, а это говорит о том, что ему некомфортно играть в таких условиях и это довлеет над ним. Почему футболист, который отдал много лет Динамо получает такую вот "благодарность"?
ПРОЧЬ РАСИЗМ СО СТАДИОНА "ДИНАМО"! ЕМУ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО! НАСТОЯЩИЙ БОЛЕЛЬЩИК КОМАНДЫ ДИНАМО ПРОТИВ РАСИЗМА НА СТАДИОНЕ!
-
комментарий удален
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
18.10.2011 16:01
Объективные показатели еще говорят о том, что некоторые люди совершенно не разбирающиеся в культуре ультрас и фанатизме, не знакомые лично ни с кем из представителей ультрас и ни разу не посещающие ультрас сектора, но при этом начитавших наших "очень профессиональных" СМИ, очень любят потом в интернете писать о том какие плохие и ужасные ультрас, они фашисты и хулиганы, крушат все на своем пути, избивают всех подряд в том числе детей, пенсионеров и беременных, матерятся постоянно и из-за них теперь пустой стадион.
- -1
-
комментарий удален
-
argument(argument)
- Наставник
18.10.2011 18:19
А что, в термине "кузьмич" для вас есть что-то оскорбительное? Вас сильно обижает то, что некоторых посетителей стадиона называют "кузьмичами".
- -1
-
комментарий удален
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
19.10.2011 12:24
Теперь понятно откуда у вас такая неприязнь к ультрас и почему вы на них вешаете все грехи и всевозможные ярлыки. Да история малоприятная, но кто вам сказал, что это были фанаты, а не просто пьяное быдло? Они могли кричать в трамвае все, что угодно, но я сильно сомневаюсь, что эти молодчики были действительно представителями ультрас Динамо Киев. Я вам даже больше скажу, сами ультрас если бы увидели такую картину вмешались бы и этим пьяным молодчикам мало бы не показалось. А пьяных предурков хватает везде, но это не значит, что теперь нужно считать, что все фанаты такие же как эти неадекватные молодые люди. Если вас изобьют в каком-то районе Киева возле подъезда это ведь не значит, что теперь нужно ненавидеть всех жителей этого района. А сын футбол зря забросил и ходить на стадион тем более зря. Хотите эксперимент берите сына и сядьте на сектора рядом с 20-22, могу даже провести вас на ультрас сектора, чтобы вы увидели, что нет там ничего страшного и что так вполне адекватные и вменяемые люди, лично могу дать 100% гарантию, что с вами ничего не случится.
- 0
-
комментарий удален
-
argument(argument)
- Наставник
19.10.2011 20:25
Уважаемый Dimasiks!
- -1
-
комментарий удален
-
argument(argument)
- Наставник
20.10.2011 12:53
о, история краковского дерби насчитівает не один десяток лет и не одну сотню трупов с обеих сторон. На сегодня это одно из немногим оставшихся в Польше противостояний, в котором стороны до сих пор используют всяческие подручные средства - от ножей и бейсбольных бит, до собак бойцовских пород. Полагаю, вам не стоит каким либо образом оценивать этих людей - боюсь, чувствительность к насилию у вас слишком завышена.
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
18.10.2011 12:25
Кстати, кричать "Бетао" или "Идейе" на стадионе -- неубедительно. Предлагаю всем "борцам с расизмом" бросить своих белых жен/подруг и жениться на негритянках. Не хотите? Вы расисты! :) :) :)
- 1
-
Алексей Гниденко(alex2)
- Наставник
18.10.2011 19:04
Плюсовали тебя видно такие же придурки, как и ты сам...
- 1
-
Alex Alexandrenko(vaseniuk)
- Начинающий писатель
18.10.2011 11:46
Те кто против расизма собираемся на следующий матч на 6 секторе, есть пару вувузел, это поможет Брауну Аруне и Юсуфу играть лучше
- 3
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
18.10.2011 00:53
Что же вам ультрас покоя не дают то? Ультрас то, ультрас это. Не о чем поговорить больше? Ну не кричат ультрас на весь стадион Бетао, ну и что? Вам то никто не запрещает этого делать. Можете баннер на весь сектор сделать и написать мы любим Бетао. Никто ж не запрещает. Почему все так и хотят покритиковать ультрас, покритикуйте себя для начала. Почему никто не обсуждает то простые болельщики приходят уже после начала матча, уходят за 10-15 минут до конца матча, полупустые трибуны стадиона, семечки и молчание на протяжении всего матча. Да вы только прикиньте в 3-х миллионном городе 16 тысяч на стадионе не собирается, зато в интернете полно настоящих болельщиков, которые пальцы стирают об клавиатуру поливая грязью ультрас и советую как нужно и как не нужно делать. Какие они плохие, это ж фашисты и расисты, которые только и ждут как бы подраться и устроить беспорядки, а мы такие хорошие, такие правильные. Может хватит уже ? Не нравится как ультрас что-то делают, хотите что-то изменить вперед на стадион и кричите фамилию Бетао хоть весь матч.
- -1
-
комментарий удален
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
18.10.2011 09:51
Не хотели.
- -1
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
18.10.2011 10:38
Отвечаю ну вот не нравится ультрас Бетао, что в этом преступного, где расизм? Вы что увидели баннер "Бетао - негр" или "Неграм не место в Динамо". Уверен, что для Бетао и Идейе Динамо лишь перевалочный пункт и при первом возможном случае они быстренько свалят в какую-нибудь Осасуну лишь бы в Европу. Кого поддерживать, а кого нет личное дело каждого, еще раз говорю нравится вам Бетао вперед кричите его фамилию хоть весь матч. А то лишь бы прицепиться, скоро кто-то увидит фаната, который ест банан перед стадионом и снова начнутся крики расизм.
- -1
-
комментарий удален
-
john Smith(dmitrius)
- Опытный писатель
18.10.2011 14:13
Что вы хотите услышать, что все фанаты расисты? Да фанаты хотят видеть в своей команде как можно больше украинцев, а не афро- и латино-американцев. Что в этом плохого? Лично я за то, чтобы моя команда не превращалась в сборную второсортных игроков из Бразилии и Африки. Я не хочу, чтобы в Динамо был состав как сейчас у Металлиста и мне не все равно кто будет играть в команде Динамо Киев, по-этому я всегда буду поддерживать украинских и славянских игроков в Динамо. Я расист после этого? Хорошо называйте как хотите, если вам от этого будет легче. А если вам все равно, кто в команде играет и вы так переживаете, что афроамериканцы не обиделись вперед их поддерживать.
- -1
-
Stan(staseg)
- Опытный писатель
18.10.2011 14:41
повністю підтримую, хотів теж саме написати, але побачив Ваш комент, не захотів дублювати!
- -2
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
17.10.2011 22:42
- Хочу предложить вам, скандировать имена южноамериканских и африканских футболистов.
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
17.10.2011 21:12
- 1
-
Zho Vel(velur)
- Наставник
17.10.2011 20:43
- 0
-
Виктор Корнюшко(V-ik)
- Опытный писатель
17.10.2011 20:11
- -1
-
Виктор Корнюшко(V-ik)
- Опытный писатель
17.10.2011 20:02
- 1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
17.10.2011 18:28
- 0
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
17.10.2011 17:13
а вдруг существует ярый чернокожий болельщик Динамо? просто парень вырос в в Киеве и очень любит футбол и так же как вы,ультрасы,любит свой клуб и мечтает с вами так же петь песни на стадионе и вести свою команду вперед? но нет же,с вашей тупорылой идеологией таким путь на стадион закрыт!
- 6
-
argument(argument)
- Наставник
17.10.2011 17:28
А вдруг существует несколько болельщиков "Динамо" нетрадиционной, так сказать, сексуальной ориентации. И захотят они прийти на стадион, и вывесят банер "Геи за Динамо". Но пока есть на стадионе Динамо ультрасы с их "тупорылой" идеологией, таким путь на стадион закрыт.
- -5
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
17.10.2011 21:15
- 0
-
Чернецкий Роман(roman-cherneckij)
- Старожил
17.10.2011 16:51
поддерживаю автора!
- 3
-
(Scorpion77)
- Начинающий писатель
17.10.2011 16:10
Романчег по данным Премьер-лиги вчера на матче присутствовало 7200 зрителей из них приблизительно 1500 ультрас,что мешало тебе вместе с пятью с половиной тысячами кричать фамилии Идее,Аруны,Юсуфа,Бетао?
- -4
-
ArashiDo Den(Papik49)
- Наставник
17.10.2011 17:14
не мешало ему,может он тоже кричал,но не все приходят на стадион рвать глотки
- -1
-
Роман Воронов(RomancheG)
- Опытный писатель
17.10.2011 15:40
Правильно, Ультрас! Так их! Пусть Ю.П. Семин посадит Идейе и Бетао плотно на скамейку и выпустит наших воспитанников. Вот, только, учтите, что вы первые начнете возмущаться плохой игрой команды, будете хныкать по поводу плохих результатов и т.п. . А пока, слава Богу, тренеру решать, а не вам, кому играть, а кому лавку греть.
- 5
-
Ярослав Федорук(Jaroslav_DK7)
- Начинающий писатель
17.10.2011 15:06
FCDK: к сожалению, не все болельщики Динамо проживают в Киеве и его окрестностях и поэтому могут ходить на стадион. Хотя я полностью согласен, что стыдно не быть на стадионе киевлянам во время матча Динамо. За столичный клуб болеют по всей Украине, и это ни для кого не секрет, но не все имеют возможность быть лично на матче. Я, например, проживаю в Луганске и матчи Динамо против Зари на Авангарде жду с нетерпением. Болею, понятно что, за Киев! Поэтому сайт Динамо от Шурика является общенациональным интернет-ресурсом, и мнения болельщиков здесь со всей Украины.
- 2
Еще комментарииНу, как известно есть два пути решения это проблемы:
1) - Перестать быть кузьмичами. Приходить на матчи вовремя(а то и чуть пораньше). Поддерживать свою команду(хотя бы как это делают во Львове или Севастополе, где, по моему мнению, наиболее активные посетители центральных секторов среди всей Украины). Меньше кушать семечки и материть "кривоногого Шеву и корявого Ярмоленко"). В общем, рецепты не новые, все давно известно.
2)Смирится с тем, что вас называют "кузьмичем", и перестать обращать на это внимание. Кстати, это тоже не новость - вон и группировка есть вроде такая в Волгограде (Злые кузьмичи), а в Краснодаре даже одно время шарфы делали вот такие http://xarhiv.ru/img/16/8370/1312.jpg.
Все просто, не так ли?
Ну, и раз сказали "а", пишите уже и "б", а именно свою историю, после которой вы начали ходить на стадион тайком от жены, а сын бросил футбол.
Цитирую ваш пост
****
Здесь ультрас хоть своей, хоть приезжей команды имеют свой, огороженный решеткой, вход. Также присутствуют ограждения и на стадионе, не позволяющие перейти из секторов ультрас в другие секторы. Гостей держат в загоне задолго до начала матча и выпускают спустя большое время после. Полицейская кавалькада сопровождает их автобусы на вокзал и с него или достаточно далеко за черту города.
***
Поскольку мне довелось побывать более чем на 20 выездах за Динамо и сборной в Европе, скажу вам, что вы говорите не совсем правду.
Ни в Турции, ни в Голландии, Италии, Англии, Румынии, Хорватии и прочих странах, где доводилось бывать мне и моим товарищам, никто ни на какие вокзалы никого не возил. В Милане - автобусы отвезли до ближайше станции метро, и все. Было исключение - в Москве на "организованном фан-клубом выезде в 2003 на Локомотив - там да, везли под конвоем(хотя кто хотел - "отпетлял"). На мясо в 2008м вообще ехали сами, на метро с аборигенами.
Да, практика сопровождения фанатов существует - но преимущественно - когда едет организованная группа в несколько тысяч. Если в город прибывают небольшие группы, в разное время, разными путями -никто их сопровождать не будет - у полиции нет для этого резервов.
И еще один момент - все эти решетки/патрули/конвои - только провоцируют насилие. Создайте людям условия, как для животных - и они будут вести себя как животные. Психологию толпы никто отменял - вы абсолютно правы, и каждый час пик в киевском метрополитене мы можем наблюдать ее на практике - стадо баранов штурмует вагоны до тех пор, пока не закроют двери.
Так и с фанатами - чем больше и жестче надзор - тем более жесткой будет обратная реакция. Именно поэтому практически везде в Европе со стадионов убрали полицейских в форме - потому что один их вид провоцирует агрессию толпы. Если относитесь к ультрас, к фанатам, как к преступникам - я имею в виду все перечсиленные вами меры - они и будут вести себя соответствующим образом.
По вашему инциденту в трамвае - сложно понять, как директор школы, по идее, неплохой психолог, не смог правильно себя повести в сложившейся ситуации(к примеру, доверительно обратится к "вожаку")? Вместо этого, предполагаю, стал "менторским тоном ставить молодежь на место", как привык у себя в школе, забыв о том, что в данной ситауции у него нет ни власти, ни авторитета. Ну и вопрос "как сыграли" - отличная провокация, увы. К сожалению, не оправдывая действий молодежи, тем не менее замечу, что ваш товарищ повел себя неправильно и тем самым, отчасти, спровоцировал конфликт.
Раз уж вы так любите толпу - тогда вам следует избегать стадионов. Ведь именно там толпы и есть - неуправляемые "кузьмичи", могущие за несколько мгновений превратится в стадо(как это было на киевском матче с Брагой, когда на поле и беговые дорожки летели выданные кузьмичам флажки, а также прочий мусор), и организованные, ведомые своими вожаками ультрас, устраиваиющие четко спланированные акции. Есть еще, конечно, небольшая вип ложа "за стеклом", но это лишь малый процент от читсла зрителей на трибунах. И так было всегда - еще со времен постройки первых спортивных арен в Древней Греции и Риме.Правда, ультрас тогда еще не было:0)
РАЗОМ ПРОТИ ЧОРНОГО РАСИЗМУ!!!!
Які це такі "акції" знайшов автор?
Цей як Ви виразились "расизм" висосана із пальця дурня, "Игнор Бетао и Идее чистой воды расизм" - хто Вам таке вбив в голову? Як таке можна говорити\писати?
Мене можливо пан Несенюк ігнорує - що мені думати?=)
Питання до автора - "Ви були хоча б раз на секторах 20-22!?"
Ви зовсім не володієте ситуацією!
- Нет, не буду, - кратко ответил Филипп Филиппович.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась
клюквенным налетом.
- Почему же вы отказываетесь?
- Не хочу.
- Вы не сочувствуете чернокожим футболистам?
- Сочувствую.
- Жалеете голосовые связки?
- Нет.
- Так почему же?
- Не хочу.
Помолчали.
- Знаете ли, профессор, - заговорила девушка, тяжело вздохнув, - если
бы вы не были европейским светилом, и за вас не заступались бы самым
возмутительным образом (блондин дернул ее за край куртки, но она
отмахнулась) лица, которых, я уверена, мы еще разъясним, вас следовало бы
арестовать.
- А за что? - с любопытством спросил Филипп Филиппович.
- Вы расист! - гордо сказала женщина.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Полагаю, вы тоже считаете это дискриминацией, с которой необходимо бороться.
учетная запись этого пользователя была удалена