Наверное, полностью избавиться от барыг в одночасье невозможно. Уж больно прожженная у нас эта братия. Но!
На мой взгляд, решение проблемы повального выкупа билетов барыгами, очевидное: билеты, за неделю до матча(или когда они должны поступить в продажу), помимо касс стадиона распределяются примерно поровну между , скажем, киосками "Пресса" в разных районах Киева и максимально упростить покупку билетов через интернет(заказ не более 3-х билетов с одного IP-адресса). За день до матча билеты которые не распродались свозить в кассу, для зазевавшихся.
Ну и на киосках хотя бы первое время, когда работник клуба завозит билеты клеить небольшой, аккуратный, баннер, типа "Покупай билеты на ближайший матч твоей команды!" с датой проведения.
Итог: очередей нет, барыги может и выкупят большинство из кассы, но на большинство билетов это не повлияет.
У меня все. Спасибо.
При наявності комплексного підходу її можна вирішити навіть не змінюючи законодавство(як останній аргумент)
учетная запись этого пользователя была удалена
Если недавно, то явно не забумывались над тем, как это поисходит...
Все кассы на "Динамо" объеденены в локальную сеть, компьютеры которой показывают, что свободно в данную минуту или даже секунду....
Выбранное вами место тут же фиксируется в общей базе как проданное, а билет печатается с помощью принтера на специальных бланках...
Какие киоски "Пресса"?... Компьютеры, принтеры, интернет?... Даже если пойти на довольно ощутимые затраты, вы видели, кто в них работает? Эти бабульки с трудом отвыкли от счет с костяшками и пересели на калькуляторы... Послать их на курсы? И сколько каждой из них нужно доплачивать?
Насчет базы,сети и бабулек: вы хотите сказать что в кассах стадиона работают молодые студенты-программисты?=) Не смешите меня, такие же бабульки которым долго и подробно обьясняли "как это работает". Сеть необязательно должна быть локальной. Достаточно иметь общий веб-сервис с теми же возможностями, ничего сверхсложного нет. В прошлом году я делал один, практически это же, на дипломную работу, при чем абсолютно бесплатно. Так что по сути, если выбрать наиболее оптимальные киоски, можно туда поставить по ноуту с инетом и нет проблем.
Если вы не слишком внимательны, то повторяю: не только компьютер, но и принтер. Как-нибудь полюбопытствуйте и проанализируйте конструкцию стандартного газетного киоска. Где все это ставить? Куда забирать по окончании рабочего времени? Людей нанимать, собирающих по городу ноуты с принтерами? Билеты будут золотыми...
Смешить вас, юноша, никто и не собирался)) Когда-то Гоголь с таких как вы списал образ Манилова, который был мастер на разные прожекты и усовершенствования, и все мечтал "как бы оно так вот само"... Как это похоже на ваше "элементарно"...
Кстати, а почему к вашим идеям не прислушивается Укрзализныця и не продает билетов в киосках? Схема ведь абсолютно та же))
Я написал что делал проект бесплатно к тому, что можно нанять серьезных программеров за хорошие деньги и получить современную, простую и быструю систему покупки билетов через интернет. А насчет ноута и принтера, то это просто самое простое и грубое решение проблемы. Просто для примера. Можно же поставить терминал(примерно такой как в супермаркетах) который, будет считывать штрих-код и отправлять в базу запрос.
ЗЫ. И уж если Вы так славно рассуждаете и подкалываете меня на предмет не состоятельности идеи, можно спросить: то что сейчас называется реализацией билетов - это оптимальный вариант?
ЗЗЫ. Укрзализныця открыла свои личные киоски, и мне например не нужно было ехать с Голосеева, когда я там жил, на ж\д вокзал и стоять от 30мин. в очереди, чтоб купить билет на поезд, а спокойненько пойти в филиал на проспекте 40-летия октября. К тому же на вокзале штук 30 касс, на стадионе их формально 6, из них работает 3-4.
Так что пример не совсем правильный. Хотя конечно если Вашей целью было цепляться к словам и таким образом высмеять меня, то конечно претензий, равно как и вопросов к Вам нет.
2. Головне, щоб бариг не кришували співробітники Динамо.