Кажется, то, о чём долгое время говорили эксперты, свершилось. Я имею ввиду «третью силу». После победы «Металлиста» над «Шахтёром», харьковчане оттеснили чемпиона последних двух лет на третью строчку турнирной таблицы. А ведь это не старт сезона, пройдена почти половина дистанции, а в графе «поражения» у «Металлиста» гордо красуется ноль. Другими словами, Харьков по делу взобрался так высоко.
Теперь, вроде, уместен другой вопрос. А кто третий лишний? В смысле, кому достанутся 2 путёвки в ЛЧ? И здесь очень важную роль (ну, так уж давно считается) играет календарь оставшихся матчей. В первую очередь, речь идёт о встречах лидеров между собой. И тут календарь явно не в пользу ДК. И с «Металлистом», и с «Шахтёром» мы играем в гостях. В то же время, «Металлист» принимает у себя не только ДК, но и «Шахтёр». Вот такие пироги.
У кого какие мысли на этот счёт?
Это не голосование. Поэтому желательно приводить свои аргументы...
И, пожалуйста, без лозунгов...
-
Дарницький .(F_C_D_K)
- Наставник
25.10.2011 19:22
Нужно ехать на выезда в оба города и создавать такую атмосферу, что бы игроки чуствовали себя как дома! Лучшего аргумента ещё никто не придумал...
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
25.10.2011 16:03
- 0
-
Роман Манько(midletower)
- Начинающий писатель
25.10.2011 20:35
Я не пропустил ни одного матча Металлиста в этом сезоне. Так вот - все команды кроме Динамо, Арсенала и Шахтера играли в глухой обороне! И в первую очередь - Днепр! Все уже играют против Металлиста по принципу - не дать сыграть, и во всех играх идет рубка. И еще - в этом сезоне у Металлиста не было ни одной проходной игры, типа как у нас с Зарей или у Шахтера с их пулом. Так что будем посмотреть. Но в одном согласен - одна выигранная игра (причем первая за много лет!) еще ни о чем не говорит. И не такие команды сыпались по непонятным непосвященным людям причинам. Это ж не 2 круга евро-лиги, это чемпионат...
- 0
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
26.10.2011 10:49
- 0
-
Павел(Pavel_dk)
- Начинающий писатель
25.10.2011 15:53
Матчи ближайшие с Таврией и Металлистом более важные,чем игра на Кубоок с Шахтёром ,так ЧУ важнее Кубка Украины,золото ЧУ - прямое попадание в Лигу Чемпионов.Игра Динамо - Шахтёр имеет в основном приципиальное значение,как с самым непримиримым соперником.
- 1
-
Vladimir Tyukov(vladimir3797)
- Опытный писатель
25.10.2011 14:52
Динамо чемпион!!!
- 1
-
Art Leonidow(mudakisa)
- Опытный писатель
25.10.2011 13:42
Щаз я вам скажу откровение страшное )
- 0
-
Максим Бушин(fpvtcnmwfhm1500)
- Читатель
25.10.2011 13:04
Да уж. "Метал" сейчас хорош. Но - это сейчас. Игры на "Европу", обязательно внесут свои коррективы. Вот снежок расстает, там и посмотрим, кто на что гаразд. От этой "тройки" всего можно ожидать.
- 0
-
(redz)
- Эксперт
25.10.2011 13:02
Глупо такое спрашивать на фанатском сайте. Как по мне - Метал почти решил задачу выхода с группы + отпускают кубок играя вторым составом + домашние игры.
- 1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 12:48
Прочитав и проанализировав большинство комментов пришел к выводу, что Металлист расценивают, как соперника Шахтера, которым и предстоит разыграть вторую путевку в ЛЧ, а первая уже у Динамо в кармане, но, как по мне - это глубочайшее заблуждение, потому что у Динамо такой же напряженный график, как и у Шахтера в еврокубках, каждая игра на вес золота, Металлист, обыграв Мальме на своем поле, все вопросы в ЛЕ решает досрочно и сосредоточится на ЧУ, в котором у харьковчан осталось пять игр в этом году, четыре из которых домашние.
- -1
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 12:52
ТТМ у Шахты выше , и матчей за весь год меньше !
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 12:55
По каким это подсчетам у Шахтера за год матчей меньше?
- 1
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 13:35
Прямое попадание в ЛЧ и отборочный цикл , первое второе место пресловутые :)
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 17:00
На том уровне, на котором сейчас Шахтер и Динамо в своих группах в еврокубках, и одним, и другим терять очки уже нельзя.
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 17:13
А форсированная подготовка под отборочные ЛЧ не может не сказаться ,да и матчи лишние в отборе (это цена за 2 место ) . И на финише осеннего цикла очень тяжелые матчи : 4 игры подряд .
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 17:32
+2 матча, извините, но это смешно, было бы плюс 10, другое дело, но не два же.
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 18:01
Рассказали бы Вы это Лобановскому .
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 18:32
У Динамо сплошные беды и препятствия, а у всех прогулочные варианты.
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 18:57
А вот такого я дажене говорил !
- -1
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
25.10.2011 13:15
Я б не сказал, что у Динамо график напряженнее. Все-таки ЛЧ- это не ЛЕ. Вполне возможно, что Шахтер бросит основные силы на ЛЧ ( выход из группы ), тогда они в какой-то степени пожертвуют ЧУ и КУ. И вполне возможно, что разрыв между Металлоломом и ШД увеличится еще до зимнего перерыва. Если ШД выходит из группы, то будут усиливаться зимой и это позволит им сократить отрыв. Будут ли усиливаться ДК и МХ- большой вопрос, т.к. ЛЕ намного не интереснее для клубов, чем ЛЧ. Что касается Динамо, то мы все прекрасно знаем сколько времени уходит у наших покупок на адаптацию, т.е. рассчитывать на мгновенное усиление трудно. Хотя, и надо бы усилить позиции правого и левого защитника, как минимум. И желательно украинцами, чтоб быстрее заиграли.
- 1
-
Сергей Бондарчук(bbond)
- Читатель
25.10.2011 12:35
Многое будет решать участи-неучастие наших команд в весенней части еврокубков. А вот тут "преимущество " :) не на стороне Металиста, чем дальше будут проходить, тем больше вероятность осечки в чемпионате. Нынче перспективы еврокубковой весны у Шахты в тумане, у Динамо 50 на 50, так что думаю разбираться между собой будут последние двое.
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
25.10.2011 12:24
Так на виїзді "Метал" як раз грає краще, ніж вдома. )))
- 1
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 12:05
Вы знаете , я вчера долго думал , но лень было писать.
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 12:51
У Вас что-то с арифметикой, 90 официальных игр за сезон не проводят даже игроки Барселоны, МЮ и Реала, которые в еврокубках доходят до полуфиналов, про 105 вообще молчу.
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 13:08
Даже не до 80, а до 70 матчей за сезон.
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 13:23
А Вы посчитайте , это мировая среднестатистическая цифра ,Лобановский проводил с Базилевичем тренировки и выставлял циклы исходя из этого графика !
- -1
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 17:44
Даже если по двадцать команд, как в Англии и Испании, будет 38 официальных игр чемпионата, Лига чемпионов, 6 матчей в группе+7 матчей плейофф победитель ЛЧ, Кубок страны, максимум до 8 матчей, сборная, не более 10 матчей в год, получается около семидесяти матчей, на 80-90 даже трудно придумать, разве что участие в клубном чемпионате мира, суперкубок УЕФА, Межконтинетальный Кубок, даже так 80 не будет, но это команда должна выиграть все турниры, как Барселона в сезоне 2008\2009.
- 1
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 18:20
Чего Вы такой заведенный ?
- -2
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
25.10.2011 18:35
Только коммерческие турне не стоит сюда приплетать, там чистое зарабатывание финансовых средств и игры с полуходячими командами Китая, Японии, США...
- 1
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 18:47
Но игрок играет и восстанавливается , а НЕ индивидуальную технику ТРЕНИРУЕТ!
- -1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
25.10.2011 18:01
На тренировочный процесс индивидуального матерства времени нет :
- 0
-
dikDKDK dikDKDK(dikDKDK)
- Опытный писатель
25.10.2011 18:39
Оно у них заложено до 20 лет , их специально гоняют на технику , а не грузят играми по скаженному графику , как Ярмолу , не убивают , как Кравца !
- -1
-
Влад Б.(igemon)
- Наставник
25.10.2011 12:05
Не знаю кто будет третьим лишним, но факт появления в нашем чемпионате еще одной команды, способной подключиться к чемпионской гонке, не может не радовать. Никаких особых симпатий к Металлу я не испытываю, но очень хочу, чтобы они потеснили Шахтер.
- 1
-
Александр(Alex0874)
- Наставник
25.10.2011 11:40
Вот сыграет Металл с Ворсклой и Динамо, а потом уж подведем промежуточный итог.
- 0
-
Андрій Кондратенко(dasdy1)
- Опытный писатель
25.10.2011 11:40
Нам потрібно думати за себе.Ми зіграли на виїзді з Полтавой і Дніпром, ось таврія і мкг якби пройти без втрат то в другому колі по суті один неприємний виїзд.
- 1
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
25.10.2011 11:36
Зарано робити прогнози. Все ще попереду. Динамо в будь якому разі повинно грати на максимальний результат. А суперники нехай роблять що зможуть. Добре було Лобановському - перемога дома + нічия в гостях і ти чемпіон ))) А зараз необхідно мати 100% результат для гарантії....
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Все станет ясно по первым 2-м играм весны. Всех троих и ДК и Шахты и Металла.
Вот тогда, возможно будет имет ьсмысл поднимать эту тему.
Сейчас же. Металл, как я писал в соседней ветке наладил наконец-то (впервые за несколько лет) нормальную игры в обороне, что всегда было его слабым местом. И даже в прошлом сезоне он не стал вторым только из-за фейерических 3-4 кривбасам на своем поле и подобным играм. Т.е. в атаке играли вполне себе неплохо, а оборона желала сильно лучшего. Сейчас же он более стабилен, нежели прежде. Но предугадывать финиш чемпа нужно, как уже сказал только после первых двух игр весны в ЧУ.
Плюс лично для металла в том что игр осенью 20 против 10-и весенних.
Шахтер же с большими проблемами в ЛЧ и 3е место и главное что яма продолжается, учитывая что "суперкубок нам не нужен", могут и на кубок не выкладываться.
Динамо - так себе в ЛЕ, придется попотеть почти в каждом матче, + кубок отдавать не собираются, т.е. будет на 1 турнир больше, + Сёмин не экспериментировал с составами до матча с Зорей, т.е. по сути есть основной состав и по 1 футболисту в каждой линии на запас, а это очень мало. Игра Динамо пошла вверх, реализация пока что не успевает за моментами.
А Ротация и Семин - это два полюса , причем даже в разных галлактиках !
Чего Вы так агрессивно реагируете ? На таком уровне каждая игра на вес ЗОЛОТА!!!
При этом У Динамо больше сборников по всей Европе !
Если завтра Шахта вылетит из кубка , так и вовсе !
Тяжелые игры на финише у всех, как Динамо, так и у Шахтера с Металлистом.
Это надо было выводить команду под игровую форму на месяц раньше , а сборы не резиновые , лишний месяц подготовки и тренировок , психологические проблемы после проигрыша Рубину , сборники вообще не отдохнули , через неделю после сборной уже тренировались на летних сборах с Динамо , половина команды приехала стравмами на сборы , а плохой фундамент на сборах - это спады игровые и травмы. Что показывали Миля , Ярмоленко , Шева , Еременко , Вуко , Попов с Рубином ?
Они ползали , вообще бежать не могли и отдать пас ТОЧНЫЙ на 2 метра , там такой % брака был .
Ну Металл на Карпаты поедет вторым составом в кубке , Мирон с Кварцяным , как старые дружбаны ,вторым составом обеспечат 3 очка .
Игра с Мальме сравнима с Бешикташем ?
И Ворскла сейчас на Европу беречь силы будет ,им эти очки не так важны , как сохраненные силы ,у них в ЧУ порядок ...
В другой ветке написал , что не удивлюсь ,если Шахта завтра поставит дубль !
Они могут , у них Зенит на выезде !
Вы пытаетесь мне рассказать ,что графики Динамо и Металла сопоставимы , я это отрицаю на примерах !
Вы собрались поругаться и "навалить " ?
Это не ко мне , с меня , как с гуся вода :)
Как Вы думаете , я отвечаю Вам с интересом или в меру
воспитанности и правил приличия ?
Вы изначально знаете ответ , я тоже ...
Потрібно динамівцям виграти у Харкові і календар одразу стане на користь киян.
Щодо "Металіста", думаю він психологічно ще не витримає боротьби і залишиться третім.
Задача как пройти игровой марафон стояла перед многоми грандами и тренерами высокого уровня .
Если условно посмотреть на график игр и участия в них игроков , то получается простая арифметика и выводы .
В среднем за весь год игрок проводит около 90 матчей (игра на 3 фронта ), сборники до 105 . Учитывая , что накануне матча нельзя давать специфическую нагрузку и обычно наигрывают только стандарты и тактические упражнения с легкой разминкой , а после игры проводят восстановительные упражнения , то получается , что из 360 дней в году 270 дней или 300 уходит на игровой и восстановительный процесс.
При этом вычтите отпуска и сборы (только на сборах закладываются скоростные и ТТМ модели ).
При нынешних нагрузках на спортсмена не остается времени на рост и тренировки личного мастерства и техническое усовершенствование . Поэтому средний рост игрового мастерства и индивидуальных особенностей заканчивается игроков к 23 -22 годам . После этого игрок идет на опыте и мастертве . На тренировочный процесс индивидуального матерства времени нет : 30-40 дней на протяжении всего года - это мизер !
Вот и получается , что подобный марафон выдерживают команды с наиболее сбалансированным возрастным цензом от 24 до 30 лет и уже сформированным техническим и тактическим уровнем игроков .КЛАСС ИГРОКА!
Каков класс игроков команды - таков и результат .
К чему сейчас привело и приводит омоложение МЮ все видят , Арсенал Венгера всегда не выдерживает подобной гонки .
Если сравнить Барсу трехлетней давности и сегодня , то стабильность обьяснима - состав практичеки не изменился , но техничеки достиг пика , который будет продолжаться еще лет 5 .
Получается , что Металлист проиграет эту гонку только за счет класса исполнителей .
Но меня волнует металл меньше всего .
Если сравнить возраст команды Семина и Шахты + индивидуальное мастерство , при практически одинаковом возрастном цензе задействованных игроков , то уровень ТТМ у Шахты повыше будет .
Один способ для Динамо обойти Шахту - это УМНАЯ ротация состава , а вот Семин в этом компоненте очень слаб .
Психология в этом случае уходит на второй план .
Если Семин рискнет играть 2-мя составами , то золото в Чемпе - наше !
У Шахты и Металла скамейка запасных намного слабее. Но при этом важно игроков не передержать в запесе , как Алиева и Кореа , Алмейду ,Силву .
Но что в голове у Семина ,- я предсказывать даже пытаться не буду .
Максимум за сезон игрок проводит до 80 официальных матчей.
Не забывайте , что в некоторых странах играет по 18 команд , а уж кто знал соперника досконально , то это Лобановкий и Зеленцов:)
Так ! про 90 не нашел ,давно читал и писал по памяти мог и загнать , нет времени шариться , но это из стандартного учебника для тренеров :
Например, некоторые наши юные футболисты проводят в год 80-105 матчей. При таких игровых нагрузках 80 - 105 дней будут предигровыми. В эти дни объемные и интенсивные занятия нереальны. Столько же дней — послеигровых — нужно для отдыха и восстановительных мероприятий. Простой подсчет показывает, что слишком мало дней в году остается на совершенствование подготовленности.
Полный текст :
http://footballtrainer.ru/books/football1999/230-71-cel-zadachi-i-soderzhanie-sportivnoj-trenirovki.html
Я Вам показал откуда Зеленцов , Лобановский , Базилевич , Бесков , Кучеревский , Прокопенко , Фоменко , Круиф , итальянцы расчет под 99 фаз или циклов беспрерывной подготовки расчитывали .
Даже источник со всеми таблицами видов тренировок и восстановительных фаз выдал .
Это придумал не я , где нашел , то и показал . Прочтите по ссылке , это как раз расписанные фазы тренировочно-соревновательного процесса на основе методики Зеленцова при переходе на график осень-весна .
Не хотите говорить , - так и скажите , ВАШЕ право !
Мне не холодно , не жарко .
Только про турне всех мировых и европейких грандов не забудьте , где они отыгрывают после тяжелейших чемпов для популяризации футбола и поинтересуйтесь графиком МЮ, Барселоны,Реала ,Милана ,Интера ,Челси .
Интересовал меня этот вопрос соотносительно индивидуальной техники игроков . Почему Лобановский держал так долго в дубле технарей при запредельных физических нагрузках ,и почему после травм игроки обязаны были в дубле отыграть не менее 8-10игр . Там пографику как раз 5 дней оставалось на интенсивные занятия и восстановление индивидуальных кондиций и мастерства . Дубль играл 1 раз в неделю , без выходных !
Всего хорошего !
Всего доброго.
Нагрузки при этом нельзя давать :)
ВЫ великий спец в этом , а Лобановский , Липпи , Круиф , Ферги , Маур и прочие все циклы разрабатывали и разрабатывают для тренировочного процесса во время соревнований , при этом шишек все набили немало .
Специально лаборатории Аякса и Барсы тренировочный процесс для постановки техники детям и подросткам смоделировали , Круиф детьми 25 лет занимался .
Только сейчас стабильные результаты пошли .
Изобретать велосипеды не собираюсь .
Литература есть , было бы желание !
Вас переубеждать не собираюсь , думайте как хотите .
!!!
ага нужно сказать об этом Месси и Рональду , что у них нет времени на развитие индивидуального мастерства
Исправить технику и удар потом в соревновательном цикле нельзя ! Вот это и есть класс !
Европа это понимает ! Венгер ротацию бешенную ведет и ничего не выигрывает , зато штампует пачками высококлассеых игроков и продает !
Там есть ссылка , почитайте , еще я не преподавал основы расчета видов тренировок и специальных упражнений для тренировочного цикла и отдельно для соревновательно-тренировочного цикла .
Было - было , но такого не было !!!
Месси и Рональду говорить не надо .За них тренеры работают . Пепа и Маура почитайте . Они расписывают упражнения и тренировки по минутам , запрещают лишнее приседание даже сделать вне графика . Не то , что удар по мячу .
Там никто в 20 лет не учит бить с 2-х ног , как это советуют Ярмоле , иначе и с одной разучится . Или Милю в 26 лет вдруг начинают учить бежать и БИТЬ головой , а не подтавлять под удар , как он это делает всегда . Вообще потеряет навыки и координацию .
Там просто поддерживают ту технику , которую игрок уже имеет, ее не изменить и не удучшить , а вот тактически и позиционно работают интенсивно ,но все идет через ИГРУ и КОМАНДНЫЕ действия .
Физически готовят и легкоатлетически . Если игрок не владеет до 17 лет резаным ударом , то хоть до ста лет тренируйте : Миля как бил носком и прямо , так и тычет мимо ворот !
Всего доброго .