Итак, несколько заметок по-поводу вчерашнего матча на холодную голову (как грится - утро вечера мудрееJ ).
1. Начну с критики Семина. Момент нумер раз - если честно, то я не понял, что Шевченко в таком состоянии делал в стартовом составе; момент второй - Семин понимая, что придется играть первым номером, по-моему перестраховался и побоялся (а может не поверил в возможности ребят просто) отдать Гусеву на откуп всю правую бровку (а ведь тогда мы могли получить лишнего игрока в атаке в центре). А так вышло как всегда - и в атаке первый тайм неважно и в защите все равно провалились.
2. Теперь немного о позитивном. Не понимаю, что за истерики возникают по-поводу Гармаша. Денис вчера был одним из лучших на поле (готов вцепиться в горло тому, кто будет его грязью поливать J). Гармаш хорошо играл в отборе, при этом очень неплохо играл на атаку - и один в один обыгрывал и передачи не только поперек и назад, как Вуко например... Растет Денис...
3. Физическая форма команды ныне очень даже ничего - обратите внимание, мы весь матч провисели на воротах Шахтера, и забиваем теперь часто на последних минутах, а ведб раньше только пропускали...
Ну а теперь к самому сочненькому))). Спешите видеть - только на экранах украинского ТВ - мелодраматическое представление от фк «крот» «Нам опять судья мешал». Итак, после матча Луческу в очередной раз обвинил Коллину и арбитра в ошибках в пользу Динамо - цитата «Игра была слишком жестокой. Второй гол был забит после игры рукой. Думаю, это неудача Коллины. Я не придираюсь к судьям, это результат моего анализа».
Еще один крот (тот, который как раз спец по покупке арбитров J) Любеш Михел наоборот судью похвалил - «сегодня он (Абдула) судил без эмоций, и обошлось без всяких стычек и конфликтов. Отсудил хорошо. Мне нравится, что он умеет различать фолы, несущие опасность здоровью игроков, и не стесняется показывать карточки. Судейство было нормальным.»
Вроде бы все стандартно, но... Эти простые донецкие парни очень нагло врут и манипулируют - Милевский гол забил чистый - на повторе видно, что принял мяч все-таки без помощи рук, но это и не важно... Все дело в том, что этот момент уже не мог повлиять на исход игры... Но главкроты отвлекают общественность (в том числе показывая по телеку какие у нас фаны плохие) от другого... По моему личному мнению Абула очень красиво сплавил нас))). Объясняю - обратите внимание (кстати, буду благодарен, если кто поможет с видео), как Срна делает подкат под Попова - там прямая красная))) - фаза полета и главное, нога Дашеньки на уровне колена Попа... Это просто жесть... Но Абдула не захотел заметить этого, хотя был рядом. Ну а про пенальти имени Чигринского я промолчу... Техничненько нас так прокатили, но мы же гордые - мы промолчим))).
Пиар-отдел «шахты» опять нас делает - внимание СМИ будет привлечено к самой игре и к моменту со вторым голом Динамо, а про «красный» подкат Срны и пенальти на Брауне никто не вспомнит... Нужные информационные поводы умело вброшены Луческу и Михелом - пережевывайте на здоровье))). А типа плохое поведение наших болел в СМИ появились специально, чтобы замять жесты Рыбки и Тейшейры в сторону как раз болельщиков.
Пы.Сы. Обращение к Александру Попову (ака Шурик). Прошу отправить от Вашей редакции запрос Коллине, с просьбой прокомментировать эти моменты и узнать, будет ли наказан Срна, а также Луческу за постоянное давление на арбитров через СМИ.
Ну и хотелось бы услышать Николая Несенюка - или опять промолчите в ответ на оскорбление и провокации в сторону болельщиков ДК в исполнении игроков фк «крот»???
А давайте не будем перетирать здесь всё и превращать в длинные дискуссии, а просто составим письмо от пользователей сайта, виртуально его подпишем (можно использовать механизм "Мне нравится") и просто кинем ссылку на это письмо руководству Динамо...
Я думаю, это не должно остаться не замеченным. Параллельно можно ссылку бросить на крупные спортивные ресурсы...
Как идея?
-
Роман Ш(Kremenchug)
- Наставник
27.10.2011 11:56
а если бы была победа?
- -3
-
v a(abibulla)
- Наставник
27.10.2011 11:36
блог уже есть с письмом
- 1
-
Роман Трубин(DumDum)
- Начинающий писатель
27.10.2011 11:17
согласен.. все это уже зае.....
- 0
-
v a(abibulla)
- Наставник
27.10.2011 11:09
тогда оформляю в блог, а там решайте...
- 1
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
27.10.2011 11:13
Не стоит сдерживать порывы идущие от души!
- 0
-
v a(abibulla)
- Наставник
27.10.2011 11:04
а есть где электронные адреса рук-ва Динамо?
- 1
-
Alexey Kraft(GoodKraft)
- Начинающий писатель
27.10.2011 11:06
не, не сильно. если клуб молчит - мы должны действовать сами!
- 0
-
Alexey Kraft(GoodKraft)
- Начинающий писатель
27.10.2011 10:59
фотографии с факом рыбки в сторону болельщиков есть везде. кроты после Суперкубка и за меньшее бурлили, а тут прямое действие, а не просто палец к губам. а рыжий будет рассказывать, что его команда ваще ваще никогда себе ничего не позволяет. гнилой клуб из юзовки, очень гнилой.
- 1
-
Anton Param(parapam)
- Наставник
27.10.2011 10:38
Хороший блог, по делу все, обидное поражение.
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
27.10.2011 10:34
А как фото сюда залить?
- 0
-
Oliver Koletzki(oliver_koletzki)
- Наставник
27.10.2011 10:23
мне кажется над было Дуду еще выпустить... А так все по делу написал. автор, полностью согласен) надо реально что то такое продумать)
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 10:13
А теперь, пожалуйста, уважаемый автор блога, пройдитесь по подкатам у ударам сзади со стороны Динамо. Не судите однобоко, грубости было и с той и другой стороны предостаточно.
- -1
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
27.10.2011 10:28
О как быстро кротики засуетились))). Итак, я конкретно назвал два момента - пересмотрите повтор по Срне и посмотрите момент с Ракицким в матче с Порту, задумайтесь... По моменту с пенальти при счете 1-2, вы уже со мной почти согласны))). По тактике я с Вами согласен - у нас не было реализации, но и играть первым номером мы должны были - думаю и Семин до матча это понимал, но почему-то (побоялся предположим) не выставил оптимальный под игру первым номером состав...вот и все... Вывод, тактически первый тайм мы провалили, второй все было норм, кроме реализации и некоторых действий арбитра, которые Луческу подготавливал через нытье в СМИ (это давление), помните чем такие приемчики для Моура и Фергюссона заканчивались???
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 10:54
А Ваш пост на нытье не похож, как Вы считаете? У Вас на красную никто не заработал? Если Вы хотите со мной вступить в полемику о судействе, увольте. Или вам в кайф выигрывать у команды играющей вдесятером или через пенальти? В истории противостояний наших команд этого было предостаточно, и в одну и другую сторону. И это будет всегда.
- -1
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:20
Вы, уважаемый, используете приемчик запрещенный в научной дискуссии - называется он по-простому - "сам дурак". Еще раз - я не отрицаю нашей низкой реализации и провала на первых минутах. Мне в кайф просто выигрывать, а если ваши дятлы зарабатывают пенальти и удаления я хочу чтобы их назначали. Кстати, если пенальти заработан не симуляцией почему мы должны выигрывать без них??? Почему внимание с футбола переключает Луческу и говорит о судействе??? Почему моя любимая команда должна играть против кротов и судьи, а не просто против кротов??? Объясните? При прочих равных, судейство ой как влияет... Кстати второй-то тайм мы вас переиграли... А про технику бразил скажу просто - хорошо танцуют, только в основном бестолку (вчера правда исключение, но только из-за того что на контрах играли)...
- 0
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
27.10.2011 11:23
Какое нытье, вы о чем? Нытье - это о мудеску - вот кто ноет по поводу и без оного. И это - больше всего вредит самому шахтеру - жаль, что вы (болелы кротов) не хотите этого понимать... А если по самому футболу - то матч является наглядным подтверждением тезиса, что не всегда команда которая играет лучше - выигрывает... Защита лажанулась несколько раз - никто с этимне спорит- но по игре - шахтер играл нормально минут 10 в начале второго тайма. И все! А сколько времени потяныли... Если бы наши судьи не сцали, а давали играть ровно столько, сколько было остановок - вчера бы играли бы + 10минут минимум - и там еще неизвестно, как бы сложилось...
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:38
Вы не играли лучше, побойтесь бога. Вы просто играли первым номером под чутким руководством Луческу.. Это он четко сказал на прессухе. О какой лучшей игре может идти речь, если Вы уже к середине первого тайма летели в два мяча.
- -1
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
27.10.2011 11:45
Два дурака залетело - вот и все. Если для вас слова мудеску важны - почитайте его прессуху после влета 0-3 Динамо. Он тогда трындел, что шахтер играл лучше, но пропустил случайные голы. Сейчас было наоборот. Но до 87й минуты (кстати, персмотрел еще раз 3й гол - это ваще несчастный случай) - вполне должны были сравнивать счет и не раз.
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:51
Мяч круглый, он и есть дурак. Это как пуля дура. Но ведь можно в молоко попасть, а можно и в лоб.
- -1
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
27.10.2011 12:34
Все правильльно, и результат на табло. Шахтер в данном матче по счету оказался сильнее, НО:
- 0
-
Александр С.(alleks2002)
- Читатель
27.10.2011 12:35
краму - карму
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:48
Да какое там чуткое руководство))). Боже, вы ему еще верите??? Он и Зенит заставил атаковать, а еще в штанги и рыбку лупить и Металл он тоже чутко вел, но вмешались дьявольские силы???? не бредьте мишутка... Это уже даже не смешно... При таком чутком руководстве - 25 ударов по воротам??? Сильно однако, ну и нервы у луческу- канаты прямо...
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:58
Вы болела Динамо, или Зенита с Металлистом. Давайте тогда вспомним Вашу игру с Бешикташем и Шахтера, уже не помню с кем, когда голы в добавленное время забивались. Ничего общего не находите?
- -1
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
27.10.2011 10:55
Уважаемый Мишутка! Речь не идет об рядовых игровых моментах, даже,пусть и грубых. Их всегда много,когда играют ДК и ШД. Речь о том,что это те нарушения,которые могли повлиять/и повлияли бы/на исход игры. Так что с вашим главным ромалом согласен-судейство как всегда никакое-Все в пользу Шахтера!
- 1
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:01
Другими словами Динамо не дал выиграть судья. Он держал Ваших защитников в штрафной когда голы забивались.
- -2
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
27.10.2011 11:10
Наших защитников никто не держал-сами себе навозили! Судья пропускать нам не мешал,а вот выиграть,действительно,не дал.
- 1
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:19
Выиграть Вам не дали два бразильца. Это реальный факт. А пенальти еще надо было забить, а численное преимущество - реализовать.
- -2
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
27.10.2011 11:37
НАКОНЕЦ-ТО! А я о чем-Абдула своим судейством даже не дал шанса нам ЗАБИТЬ и РЕАЛИЗОВАТЬ!
- 0
-
валерий нороха(Lobanoid)
- Начинающий писатель
27.10.2011 11:39
Выиграть нам не дала собственная защита как сказали выше, я понимаю тебе хочется что бы это было 2 бразильца но это не так. Дело вообще не в пенальти и не в карточках , это ваш удел сетовать на судей, дело в постоянном нытье Цигана ,которое реально вызывает отвращение к вашему клубу.
- 0
-
Сергей Михайловин(michytka7)
- Опытный писатель
27.10.2011 11:44
Вообще-то я о бразильцах Шахтера писал.
- -2
-
Виталий(zub-off)
- Старожил
27.10.2011 11:53
Где-то уже читал выше:"Выиграл не Шахтер,а Динамо проиграло"-абсолютно согласен! Судья просто помог этому /всилу своей неквалифицированности или обычной человеческой трусости,кому как нравится/
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
27.10.2011 10:07
так ведь Шева, как священная корова. ходить уже не может, а зарезать нельзя. так и мучаются!
- 0
-
(barsabezmessi)
- Наставник
27.10.2011 09:56
- 1
-
Андрей(VokeR)
- Наставник
27.10.2011 09:55
по поводу Гармаша - вцепитесь мне в горло... :о)))
- -1
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
27.10.2011 09:58
уже)))
- 0
-
Андрій Погорілий(Andy_P)
- Опытный писатель
27.10.2011 09:44
Кстати, я еще упустил момент с рукой срны в штрафной...
- 1
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
27.10.2011 09:41
с луческу и компани тут все ясно!
- 0
Еще комментариибыл бы этот блог...?
кто ж виноват что алиев бить разучился, а больше от него толку нет
что-то на офсайте не нашел...может не там искал..
Я уже письмо накатал по поводу Рыбки и жестов, хочу в блог выложить, если многие поддержут, то перешлю его в Динамо, ну и сми некоторым..
п.с. не сильно ли я на себя много беру? :)
Результат на табло, И Шахтер в отличие от Динамо, практически все что создал - реализовал.
По Милевскому... Луческу не имел возможности просмотреть повтор, которая была у Вас и сказал то что думал.
По пенальти... Да скорее был, чем не был. Хотя мне при повторе показалось , что Чигринский дотянулся до мяча. Повтор еще не смотрел.
Теперь в общем о матче. Кто у кого выиграл. Если все в действительности так как сказал Луческу, и была задача заставить Динамо атаковать, а Шахтеру контатаковать, то Луческу переиграл Семина.
Если была задача Шахтера играть первым номером, то Семин переиграл Луческу и Динамо просто не повезло.
Но мне второй вариант кажется маловероятным, Луческу обжогся с такой тактикой в игре на Суперкубок. Последущая игра в Киеве в ЧУ показала что Луческу изменил этой тактике. А во вчерашнем матче, только это подтвердил. До этого Шахтер при Луческу старался играть только первым номером в Киеве. Результата не было. Поменял тактику, результат не заставил себя ждать - одна ничья и победа, и всего то за какие-то два месяца.
Я Вам предлагаю поговорить не о судействе, а о футболе. Кто мешал Вашим забивать Шахтеру и почему Динамо позволило отдать пасы Адриано и Виллиану? И получается< что слова комментатора о том что игроки Шахтера более техничные, чем игроки Динамо, имеют все же под собой основания. А иначе, не было бы этих двух голов.
Повторяю итог на табло, и первый трофей Вы упустили. А у Шахтера, если не будет никаких закулисных игр, как к примеру в игре с Металлургом Д., он уже в кармане.
Что дальше, поглядим.
1. результа - не по игре (ИМХО, конечно).
2. луческу - Мудак - наезжать на судей до матча и даже после выигрыша!
3. причин аппелировать к судейству в прошедшем матче у Динамо - больше- но мы не плачемся. Но слушать это от луческу - уже тошнит!
4. Отрицательную краму шахтер уже накопил (после везения вчера и в первом матче с зенитом), так что в Питере - будете выгребать - попомните мое слово...
Давайте не будем говорить о том что было, и Вы и я найдем кучу примеров в мою и в Вашу пользу. .
Итог -на табло.
учетная запись этого пользователя была удалена
у меня вот вопрос-рассуждения насчет Семина.
он не перехетрил сам себя. здесь самая что ни на есть полная не до оценка соперника(кротов).
с каких это пор трусливый Сема играет первым номером, да еще против кротов!?
т.е. повелся на не удачи шахты в последних матчах, на многократное утверждение всяких там "специалистов", что у кротов спад, и решил с шашкой наголо кинуться на соперника.
и что мы увидели: три контратаки, и три плюхи.
короче- пошли в атаку, а попали в плен!!!