Шева - футбольный бог. Я в этом мнении, конечно, неоригинален, но кое-что хотелось бы уточнить.
Часто слышу выражение “настоящий динамовец”. Этим названием награждают всех, кого не лень, - Лужного, Шовковского, Вукоевича и т.д. Иногда даже Алиев, похожий на лучших представителей этого замечательного вида как щука на акулу, - удостаивается. Но вот по отношению к Андрею слышу такие слова очень и очень редко.Чем же не угодил нынешнему поколению болельщиков ДК Шева? Предположу, что только одним – своим футбольным интеллектом. Точнее его присутствием. Объяснюсь.
Сейчас пошло такое время, когда гурманы хорошего футбола, футбола, прежде всего, интеллектуального, сидят на голодном пайке. В чести – беготня, индивидуализм, пляжное мастерство. Футбол, как командный вид спорта, как битва тактик, приказывает долго жить, - тактику заменяют покупкой очередного “индивидуума”, а лучше – нескольких. И не понимают что индивидууму - грош цена, если нет команды. Пример Реала в этом плане показателен. Так вот, Шева, – игрок командный. Не его беда, что в ДК, после ВВЛ совершенно забыли, что в футбол играет не тренер, не президент, не игроки, а команда. И если команда состоит из Гармашей, Алиевых и Милей, то, по определению, ИМХО, это уже не команда. Это сборище мажоров и регбистов.
Понятно, что в таких условиях Шева не катит. Он не умеет играть в регби, а также с людьми, которым плевать на команду, имидж клуба, а только бы покрасоваться.
Пройдут года, десятилетия и я уверен на 150%, что вот эти пацаны, которые сейчас троллят Шеву на закате его карьеры, будут с восхищением и умилением рассказывать своим детям сказки о том, как они видел Великого Шеву, и что он играл как бог. А про остальных своих нынешних кумиров вспомнят только вскользь, - так всегда бывает с великим и приходящим, - одно остается навсегда, а другое только на время.
Андрей, знай, что те люди, которые видели тебя в расцвете сил, помнят все твои голы, знают, что ты сделал для ДК, - никогда не скажут, что тебе пора уходить. Ибо уверены, - ты никогда бы не вышел на поле, если бы знал, что уже не тянешь. Не ты виноват, что ДК превратили в провинциальный по духу клуб.
Спасибо тебе за то, что ты пришел заканчивать карьеру в родной клуб, а не уехал куда-то по Америкам… Вообщем, спасибо тебе за то, что ты есть и ты с нами.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
30.10.2011 08:43
Единственное, что возраст уже такой, когда надо дозировать игровые нагрузки. Есть матчи, когда надо выходить, и надо к ним специально готовиться. Но играть, как в свое время, каждый матч подряд, я уже не могу. Нужно больше времени на восстановление.
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
30.10.2011 11:44
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
30.10.2011 11:51
Понятно, что синдром Шевченко не излечим.
- -3
-
Роман(Damon)
- Наставник
30.10.2011 11:54
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
30.10.2011 17:05
Не Шевченко - это точно, он одну играет, а две нет.
- 0
-
________ ___________(Arrogant_bastard)
- Наставник
30.10.2011 01:08
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
30.10.2011 11:41
- 0
-
Артем Виденеев(Referee)
- Наставник
30.10.2011 00:05
Андрей, знай, что те люди, которые видели тебя в расцвете сил, помнят все твои голы, знают, что ты сделал для ДК, -
- -1
-
Александр(wodolley)
- Начинающий писатель
29.10.2011 23:18
Я люблю (как футболиста :) ) Шеву и люблю ДИНАМО Киев
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.10.2011 02:21
А вы не догадыветесь сами, что вам делать? Что бы делате когда лучший друг или близкий человек в беде?
- 2
-
Gleb Igolnikov(Igel)
- Наставник
29.10.2011 23:00
- 0
-
Валерий Голубев(VA55)
- Опытный писатель
30.10.2011 15:20
Полностью согласен Igel добавить нечего.
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
29.10.2011 20:32
Шева-легенда.Спорте-не спорте,его как Лобановского,Блохина,Реброва и Шовковского будут долго помнить.Все.
- 1
-
Сергей(Sergey15)
- Эксперт
29.10.2011 19:31
Шева действительно великий игрок.Сейчас он играет в силу своих нынешних возможностей,мастерство его никуда не ушло,но возраст,берет свое.Иногда мы можем похвалить,иногда обругать,но выгонять его явно рано.Что ни говорите он мастер своего дела и еще пригодится команде.Всю игру на высоком уровне он уже не сыграет,но вконце игры его надо выпускать как усиление,он может заставить пойти в атаку всех кто не пытается это делать.
- 4
-
Василий Степанов(DKforever)
- Старожил
29.10.2011 22:52
+100%
- 1
-
(Vitaliy_79)
- Наставник
29.10.2011 19:25
- 5
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:10
- 0
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
29.10.2011 18:16
Вы его за свой счет держите или он к вам кушать ходит,чем он вам мешает.Если вы считаете Алю и Гармаша стабильнее,то чего тогда жаловаться на результат.
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:18
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:19
- 2
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
29.10.2011 18:25
Кто играет,сейчас лучше Шевы?Только не оворите что Гармаш и Алиев.В динамо ео связка с Ребровым была самая лучшая,полуфинал ЛЧ и это лучшее достижение ДК.В Динамо он многово добился для того что бы его захотели видеть в Европе.А чего добился Алиев и Милевский?
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:30
- 0
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
29.10.2011 18:35
Ну так извините,этим "хорошим"футболистам по 27 лет.Все,лучше не будет.Не в Шевченко дело.Он то в "нинішні часи",не хуже их играет.А бегает,еще и лучше Мили.Пока у нас в команде играют вот такие Алиевы,вот до тех пор мы и будем сидеть в ЖО.А у Шевы,хоть есть мозги и голевое чутье,что не имеет не один нап в ДК.Просто,трудно играть,когда остальные тупят.И не надо стремится тупить с ними,а им нужно учится думать.Хоть я считаю поздно.
- -2
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:36
- 1
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
29.10.2011 18:45
Я так тоже раньше думала,но смотрю что прогресс и не намечается)
- -1
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:51
- 1
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
29.10.2011 18:56
У кого выходные,а у кого рабочие)
- 1
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:59
- 2
-
Ирина Горчинская(mix888)
- Опытный писатель
29.10.2011 19:34
Нам пора "орден сутулого"вручать)))
- 1
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 19:40
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2011 18:22
Дима! А что ж тогда говорить об остальных игроках, если у Вас возникают подобные вопросы?!
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:24
- 0
-
Роман(Damon)
- Наставник
29.10.2011 18:30
- 0
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:32
- 1
-
Роман(Damon)
- Наставник
29.10.2011 18:34
- 1
-
(fcdimati)
- Эксперт
29.10.2011 18:35
- 0
-
Сан Саныч(sasha_dndz)
- Начинающий писатель
29.10.2011 23:00
димати.....що зробыв ШЕВА ДЛЯ ДИНАМО?Выиграл чемпионат УКРАИНЫ,КУБОК УКРАИНЫ,ПОЛУФИНАЛИСТ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ--тебе этого мало деятель.
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.10.2011 02:17
И что вы конкретно предлагаете? Расторгнуть с ним контракт?
- 2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
29.10.2011 17:46
По-моему мнению, это разговор из категории веры, убеждений, ценностей, вкуса, если хотите.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2011 17:57
Таргамадзе, Сачко, Зенёв, Гладкий и многие другие игроки тоже приносят пользу своим командам, но никто их звёздами не считает. Ну, разве что, ультрас команд, за которые играют эти футболисты...
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
29.10.2011 18:03
Кто кого считает звездой - вопрос личный. Я высказался выше, но поясню, что не люблю идолизировани вообще и в спорте, в частности. Шева сам себя не "озвездил", это заслуга, в первую очередь болельщиков, а во вторую - журналистов.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2011 18:19
Здесь, конечно, можно было бы подискутировать.
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
29.10.2011 18:31
Спортсмен, посчтавший сам себя звездой - закончен. Игроки играют в футбол, а болельщики и журналисты делают из них идолов и/или козлов отпущения. Не зря испытание "медными трубами" считается сложнее огня и воды. Для недостаточно сильных и/или для тех, кто в слабом положении, это испытание может быть разрушительно.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2011 18:53
Согласен. Но это также действует разрушительно в отношении всей команды. БОльшая часть игроков, находящихся в расцвете лет и сил, остановилась в росте, не прогрессирует, ничего не выигрывет, а "публика" продолжает их "носить на руках".
- 0
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
29.10.2011 17:42
А многочисленным советчикам, требующим скорейшего завершения карьеры Шевченко, хотел бы напомнить, что и нынешнего Андрея все последние тренеры сборной без исключения ( Михайличенко, Маркевич, Калитвинцев, Блохин ) видели и видят в основе до сих пор. И никакой президент клуба на них не давит, между прочим. Сами приглашают.
- -1
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
29.10.2011 17:36
А то, что Шеву в нынешнем ДК не могут использовать со стопроцентной эффективностью, так это трагедия для клуба, но никак не для Андрея - он то всем давно все доказал.
- -2
-
sava Bes(Carlos)
- Наставник
29.10.2011 19:54
Это что наша проблема..!? Он вышел в игре с кротами, так докажи что ты царь, нам победы и игра команды нужна сейчас. Что бы всякие кроты, и вонючки не выступали против Динамо..
- 2
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
30.10.2011 02:14
Да ваша! Это ваша проблема, что вы требуете хлеба и зрелищ, а не поддерживаете игроков Динамо, в данном случае Андрея! В своё время хаяли Ярмоленко, и прочих, теперь вот в Шевченко вцепились...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.10.2011 17:27
Да гнать надо всех из команды, кто не играет в цветных "ботинках" и не ездит на Мазерати!
- 0
-
Александр(Aleks7-64)
- Наставник
29.10.2011 17:26
По игровому интеллекту с Шевой в нынешнем ДК сопостовим разве что Милевский. Но по сумме других футбольных качеств и в силу его, как бы это помягче сказать, несколько спецефического позиционирования себя в футболе, Артем уже достиг своего потолка и вопрос только в том, насколько долго он сможет удержаться на своем теперешнем уровне.
- 1
-
(redz)
- Эксперт
29.10.2011 17:23
Ветеран или бох рано или поздно становиться обузой. Гнать не стоит, он просто хочет 2012 сыграть и потом на отдых. А практику нужно где-то иметь и форму нужно поддерживать.Тем более что в начале сезона он еще тайм бегал, сейчас почти матч выдерживает.Да и клубу больше денег, футболки там продаются, народ ходить на "звезду Милана" посмотреть.
- -2
Еще комментарии________________________________________________________________________________________________
Вот это точно сказал индивидуум, такое больше никто не скажет, а в Динамо еще и играть можно через игру, по самочувствию.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
________________________________________________________________________________________________
Вот это ключевые слова, но они в прошедшем времени, а сейчас самый обычный, рядовой футболист.
Все надо делать вовремя.
и что же мне делать если Шева иногда не очень удачно играет за Динамо?
то что другие игроки неудачно играют это не оправдание, Я ХОЧУ ЧТОБ ВСЕ ХОРОШО ИГРАЛИ
и просто объективно оцениваю действия их во время матча
а после матчей включаю Барселона-Динамо 0-4 и наслаждаюсь как футбольный Бог забивал на Ноукамп
и мечтаю что Шева ещё забьёт Барсе но сделать это будет - ой как не просто
Указываете на его недостатки? Говорите ему, что он экономически несостоятелен? Или что он просто занимает чужое место?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Особенно если говорить о "богах" и им подобных. Лично мне это не по вкусу у и не по стилю, но стиль темы задает автор.
"Боги" в спорте проходят разные стадии и влияют на своих поклонников разными средствами. Шева - в переходном периоде, где и он сам, наверное, ищет своё место. А возможно, уже и знает, что и как он хочет делать.
Моё мнение заключается в том, что Шева обладает качествами, которых нет (на подобном уровне) у других игроков Динамо на сегодня. Я убеждён, что качества эти тренируемы/воспитуемы, но не уверен, что их систематически воспитывают в нынешнем Динамо.
Я отношусь к тем, кто считает, что Шевченко приносит пользу команде.
В принципе, считаю обсуждения личностей некорректными, кого бы публично не обсуждали. Обсуждения действий вещь нормальная, но не людей. Кстати, Милевский, Алиев и Гармаш приносят пользу команде. Их нестабильность во многом (хоть и не целиком) зависит от тренера/ов.
Шева, я думаю, как раз, сам себя и "озвездил". Вернее, своей игрой, а позже - и титулами. А затем уже подсуетились (а куда ж деваться?) болельщики и журналисты. Причём, не только отечественные, но и зарубежные.
А как "короновались" Милевский, Гусев, Ярмоленко, Михалик, Вукоевич и другие? За не имением лучших стадион и наши журналисты признали их звёздами. А игроки, похоже, поверили в это...
Но куда им до вашего понимания футбола? Вам же видней!
Шевченко- не гладиатор и вы уж точно не Юлий Цезарь. Это игрок который всегда отдавал себя на поле и при этом ещё и умудрялся прилично играть, не смотря на болезнь.
Вместо циничных комментариев, крутизну которых мало кто оценит, не лучше ли хорошо подумать пежде чем писать пакости?
Подождите, уйдут СаШо и Шева, Миля на базу с сосками приезжать будет и со своим дружбаном пивко у кромки поля потягивать. Звёзды, блин. Правильно подмечено - через 10 лет некого и вспомнить будет из этого состава. Шева, видите ли, им раскрыться мешает...